Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21950
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 42 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте. Долго я думал, стоит ли вообще писать очередной отзыв про давно изученную и исписанную машину... И вот, надумал. Большинство отзывов про эту машину, как мне показалось, безусловно положительные. Поэтому я и решил разбавить общий позитив своими чувствами, полученными от поездки в КРЫМ на этой машине....
Итак, для начала - машины, которыми я ранее владел: Iran Khodro Samand 1.8, Mitsubishi Lancer 9 1.6, Peugeot 307 1.6. А вот машины, на которых довелось немало отъездить: Kia Rio 2001 1.3, WV Polo 1998 1.6, Audi A6 2000, Mistusbishi Delica 1996....
В общем, к моменту покупки Флюенса уже была пройдена пара сотен тысяч километров и перечинено собственными руками куча перечисленного автохлама :)
Последняя машина, на которой ездил до Реношки, был 307-й пыжик на механике. Именно его я продал весной 2016-го, решив, что 10 лет - отличный возраст для продажи...Захотелось что-то по-новее, тем более финансы позволили провести обновление незаметно. 307 - отличная тачка, лучшая из тех, что были. Вот с ней-то и сравним).
____________
После мучительных поисков, среди Флюенсов, Пежо 408 и Ситроенов с4 был найден живой экземпляр 2012 г.в. с пробегом 35 тыс. км. В машине все было как новое, не считая нескольких царапин на кузове. Ох, и трудно же было найти бу тачку - наверное половина продавцов наглые мерзавцы, из которых надо "вытягивать" каждое слово...
Машина за 470 тыс. рублей была в минимальной комплектации. Хорошо что хоть руль с колесами есть! Я не требовательный, главное - кондиционер и регулировка кресла по высоте, а в стартовой комплектации все это есть...
Немного покатавшись, взял отпуск и решился на легкую прогулку до Крыма. Забив 530-литровый багажник палаткой, пляжными тапочками и прочим хламом (с трудом, но багажник удалось заполнить вещами), отправился на Юг...
Когда стало клонить по сну, выяснилось, что крутить ручку кресла, чтобы полностью разложить его - невероятно мучительное занятие. Это ж надо додуматься, имея прекрасное и удобное общеизвестное решение, поставить в кресла эти крутилки!!! За время путешествия спать в машине приходилось раз 10, ох, и намучились мы с креслами...
К слову о креслах - многие ругают их за отсутствие боковой и поясничной поддержки. В защиту кресел скажу, что во многих машинах, где с виду эти поддержки есть - в реальности из нет, т.к. поролон мягкий и не держит форму тела. Так было на всех моих предыдущих тачках) Кресла как кресла, да, поддержки маловато, но лично у меня за 2300 км пути с остановками на пописать и часик поспать спина не затекала, проклинать кресла за их форму не приходилось.
Шумоизоляция так себе, на трассе говорить можно, но не шепотом. В Пежо штатная шумка однозначно лучше. Наверное дело даже не в гуле мотора (до 3500 оборотов на 5 передаче его не особо слышно), а в аэродинамических шумах от арок... Также раздражает низкочастотный неприятный шум на 1-2 передаче на низких оборотах, вся машина мерзко гудит.
Подвеска, как все и подмечают, неплохая. Здесь большие ходы подвески и пробить ее достаточно трудно. Однако она не блещет тихостью своей работы. Опять же, подвеска 307-го пыжика работала куда тише. Большие ходы - большая валкость. В отличие от пыжика, не стоит влетать в повороты на большой скорости) Отмечу также неприятные сотрясания всего кузова, если в повороте наехать на стык в асфальте...например, при въезде на какую-нибудь кольцевую - частая ситуация...Машина неприятно рыскает влево-вправо, как будто ее немного заносит, норовит уйти с той траектории, которую вы ей задали...
Рулится Флюенс на мой взгляд нейтрально. Обратная связь слабенькая, реакции на поворот не самые четкие (опять же вспоминается 307-ой...эх...)..На малых скоростях руль и вовсе легкий и "пустой", на скорости он "тяжелеет". При езде по трассе машина вполне четко реагирует на малейшее шевеление рулем. Отлично едет по колее - я бы сказал, не замечает ее. Резюмируя - реношная мягка подвеска, балка сзади и электроусилитель - сочетание не для гощиков. Эта машина не будет провоцировать вас к драйву)
Двигатель. K4M, проверенный временем - был одной из основных причин покупки Флюенса. Пишут, что только масло меняй - 400 тыс. отходит. Незнаю, проверим :) К слову, прежний хозяин на последнем ТО залил зачем-то ЛУКОЙЛОВСКОЕ масло. Первым делом я исправил этот казус с помощью Elf evolution 5w40. Меняю раз в 8...9 тыс. км, надеюсь, с мотором не будет проблем..
Мотор нормально тянет, ускорение ровное с 2 до 4 тыс. оборотов. Хотя больше 3 я очень редко его раскручиваю. В крыму, в горах, данный мотор уверенно тянул загруженную машину с двумя людьми. Хотя наверно эти рассуждения надо относить не к мотору, а к сочетанию мотор-коробка передач. Она здесь 5-ступенчатая, как все верно пишут, 1-я передача очень коротка. Да и остальные тоже короткие :) За счет этого 1.6 моторчик и позволяет уверенно ездить по городу и даже по горам. Расплата - 3 тыс. оборотов на 5-ой передаче уже на 100 кмч ! Многие сетуют, что не хватает 6-ой передачи. Присоединяюсь...
Расход по трассе у меня получился 5,7 ... 6,0 литров на сотню. Это если ехать с постоянной скоростью 100 кмч, изредка обгоняя фуры...
Если ехать 120, он вырастает уже до 7 литров. Думаю такие показатели вполне обычны в современном мире для бюджетных моторчиков. То же было в пыжике, чуть лучше - в лансере 1.6... (5 литров при аналогичной манере езды)
Кондиционер. Для крымской жары его не хватило! Двум людям, сидящим спереди - не хватило. Что творилось сзади - знают только фрукты, стремительно дозревавшие на заднем диване :) Работа кондиционера сопровождается ощутимой потерей мощности (фуры уже не обогнать без понижения передачи или отключения кондея), сильной вибрацией двигателя на холостых оборотах, шумом вентилятора радиатора кондиционера, нещадно проникающим в салон, а также глухими щелчками включения компрессора кондея!
Обзор. После 307-го вначале он показался ужасным. Там был единственный недостаток - маленькие зеркала заднего вида. В рено они большие, зато меньше ветровое и боковые стекла, а массивный капот ухудшает обзор спереди-сбоку..Но это только в сравнении с пыжиков. Сам по себе обзор нормальный, попривыкнув к новой машине, я освоился и уже не замечаю о прежних неудобствах. По поводу места в салоне...Спереди его меньше, чем в моем любимом (зачем продал, на самом деле до сих пор не понял) пыжике..если выставить сиденье по высоте под себя, в нем было БОЛЬШЕ места для головы (а здесь я при своих 187 см роста почти упираюсь боком головы в каркас крыши слева), расстояние до лобового стекла таже было БОЛЬШЕ... Но на самом деле, 307 - просто феноменальная машина по пространству спереди для своих габаритов. Флюенс тоже волне просторен спереди. Сзади все тоже неплохо - спинки дивана удобно наклонены, а не стоят вертикально, места для ног тоже много..даже я сажусь с комфортом сам за собой! Единственное, что огорчает - низкая крыша. Да, если ваш рост превышает 185 см- непременно упретесь головой в потолок!
Интерьер простой, как мне кажется - на уровне авто классом ниже....
________
Резюме. На мой взгляд, в плане комфорта для водителя и переднего пассажира флюенс с треском проиграл 307-му пыжику, который на 10 лет его старше. Нет ни одного параметра, по которому эта машина оказалась бы комфортнее мой предыдущей. Все-таки покупая машину разработки 2010 года, а не 2000, я надеялся на большее :)
Постарался обозначить моменты, проясняющие, как именно едет и рулится эта машина, надеюсь, кому-то это окажется полезным при выборе флюенса :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 903
Неплохой вариант за свои деньги и главное машина простая и неприхотливая. Желаю удачи.
16
3
Ответить
Bekus86
Сургут
В 2010 тестировал данный автомобиль с АКП, тогда разочаровался в АКП вообщем, до приобретения мицубиси ASX. Не везёт ДВС 1.6 + АКП.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
С шумкой сейчас у всех так ,она сейчас не в моде )))
Удачи.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1551
Не смог пройти мимо масла. Прикинь, я ЛУКОЙЛОВСКОЕ лью в гораздо более технологичные движки, нежели к4м, и на протяжении уже десятков тысяч км. И ничего! И в голову не приходит "исправлять сей казус" :) единственное, что бы порекомендовал для этого движка (да-да, был у меня такой): масло w30, а не w40, ибо холодный он.
По машине - Флю, конечно, Пыжу сливает во всем, кроме долговечности. Через лет 30, когда Пыж уже развалится, Флю все так же будет хреново рулиться, болтаться, шуметь, но ехать :)
54
16
Ответить
5974623 -080
Кемерово
вся турция на них катаются
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1551
И еще: движок идеален для газифицирования.
17
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Promann:
И еще: движок идеален для газифицирования.
Ага, что бы в следующую поездку на моря он на серпантине вообще назад откатился =)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
15
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2967
Все бы ничего, но движок дохлый совсем. Такой только логану более менее подойдет, мегану уже нет, а флюенсу тем более. Тут нужен или дизель или бензин от 2,5 литров и от 180 л.с. Все таки наши трассы и обгоны (про горы я вообще молчу) требуют от авто наличия запаса мощности для безопасного движения или придется тошнить за фурой и вдыхать выхлопы.

А что до шумки, подвески и рулежки, то здесь все просто: 307 машина для Европы, а флюенс для стран третьего мира (ибо такие авто в ЕС не нужны никому-там в почете универсал+дизель).
8
10
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
... прежний хозяин на последнем ТО залил зачем-то ЛУКОЙЛОВСКОЕ масло.

И очень правильно сделал. Лукойловское имеет все допуски и одобрения, и разливают его не в колхозном ангаре. Лично я лью Genesis Armortech и свой Крайслер 3.5 и в жёнину Мазду 1.6 и очень доволен, чего не мог сказать о т.н. "фирменных" маслах, сплошь и рядом - левак и бодяга Produced in EU, а EU это и Польша, и ****** Литва, и наше Подмосковье.
Так что, зря ты "исправил этот казус с помощью Elf"...
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
32
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
приятно было прочитать. пойду в отзыв про пыжа.
5.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
Был именно в этой комплектации. Сиденья ужасны, никак не смог за 30тыс езды найти удобное положение. Расход зимой около 11. Греется очень долго. Печку теплой не назвать. Езда по трассе нечто - едешь на 5й 3500 оборотов 105-110, дальше перерасход.
И самая прелесть потом, реношка на МТ, не самого низкого класса, лютый неликвид. Поменялся с трудом, продать не получалось.
8
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
И термостат меняется только блоком, который около 5 стоит. Либо ставить разборный от логана, но переделывать проводку
3
6
Ответить
Санкт-Петербург
Nowheretomsk:
И термостат меняется только блоком, который около 5 стоит. Либо ставить разборный от логана, но переделывать проводку
Nowheretomsk:
И термостат меняется только блоком, который около 5 стоит. Либо ставить разборный от логана, но переделывать проводку
Nowheretomsk:
Был именно в этой комплектации. Сиденья ужасны, никак не смог за 30тыс езды найти удобное положение. Расход зимой около 11. Греется очень долго. Печку теплой не назвать. Езда по трассе нечто - едешь на 5й 3500 оборотов 105-110, дальше перерасход.
И самая прелесть потом, реношка на МТ, не самого низкого класса, лютый неликвид. Поменялся с трудом, продать не получалось.
не пугайте людей таким страшным расходом. Он зависит от вашей манеры езды. В нашей машине аппетит как у любого другого 1.6... при 110 3300 оборотов. Любую машину можно продать. жалуются те, кто ставит неадекватные цены. Не будьте жадными и продадите любого француза за пару недель
13
1
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
Про 2х литровый двигатель скажете тоже мало? как на кия оптима 2л пишут лучше брать 2,4, а то не едет.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина-5
11
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
Nowheretomsk:
И термостат меняется только блоком, который около 5 стоит. Либо ставить разборный от логана, но переделывать проводку
А зачем переплачивать за оригинал, если полно аналогов. Motorad, например, стоит 2300. Не такие уж неподъемные деньги.
10
 
Ответить
елена
Кемерово
Был опыт владения таким авто полная ж,,,,,а, не рулится, не остановиш ,когда надо,единственный плюс салон ,
5
33
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Короче, машина для тех, кому за 70...
5
28
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
andex:
А зачем переплачивать за оригинал, если полно аналогов. Motorad, например, стоит 2300. Не такие уж неподъемные деньги.
Артикул? Или "от балды"?
2
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
Nowheretomsk:
Артикул? Или "от балды"?
Это у тебя все "от балды", и когда просят принято говорить "пож-ста", или происхождение не позволяет?
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
елена:
Был опыт владения таким авто полная ж,,,,,а, не рулится, не остановиш ,когда надо,единственный плюс салон ,
Ну ,да ,автопилота нет ,руль крутить и на тормоз жать надо самому ничего не поделаешь )))
14
 
Ответить
С виду смотрится симпатично
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России


Добавить отзыв