Отзыв автовладельца Renault Fluence 2010

Рено Флуенс 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
23961
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Этот отзыв с продолжением был написан давно - первый, вскоре после покупки, а следующий, через год владения. На сегодняшний день, пошёл уже четвёртый год, как мы вместе и расставаться с машиной я не собираюсь. Это моя МОЯ машина. Всем, кто осилит "много букфф" - спасибо!

Французский мул из турецкой конюшни

Как говорил известный советский автор-юморист писа^ть, как и пи ^сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких 90-х на Пежо своего напарника (сам тогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,.. нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровыми шкалами топлива и температуры ож по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой… Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателем К4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Колёсная база у седана растянута на 6,2 см — до 2702 мм. По этому показателю Флюенс может соперничать с автомобилями сегмента D.  Да и в длину Рено вымахал до 4618 мм — какие-то 77 мм отделяют Флюенс от новой Лагуны. Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Ширина машины – 1809мм позволяет «прочно стоять на ногах». По ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе, как уверяют французы. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослый водитель без проблем усядется «сам за собой» не пробив обивку крыши затылком. А двери, открывающиеся на большой угол и фиксирующие несколько положений, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

Обстановка в салоне — стильная простота, мягкость и тепло. Всё по современной моде минимизировано, не требует привыкания и понятно сразу. Сначала было желание немного «поколхозить» с аквапринтом, но чем больше езжу, тем меньше желания, что то менять. Ненавязчивая элегантность создаёт уют, ничто не раздражает. Как говорила Шанель Коко: «Оденешься броско – заметят одежду, оденешься элегантно и заметят тебя.» Идеальная подгонка панелей, качественные мягкие и приятные на ощупь материалы отделки. Освещение организовано прекрасно. Вентиляция справляется с задачей – окна не потеют и не обмораживаются даже в сильные холода. Двойные уплотнители дверей и салонный фильтр успешно борются с пылью и грязью. Говорят, что для проверки надёжности агрегатов и достижения акустического комфорта французы намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в моей машине я заметил глухое шуршание барабашек и «бормотание» в задних дверях, после наступления холодов. Заявлено, что Флюенс на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивое аэродинамическое «бубнение». Главным нарушителем тишины является мотор. Знакомая по Мегану выносливая «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, внутри благодать. Но к 4000 об/мин просыпается вой разбуженного зимой медведя и настойчиво заполняет салон. На трассе явно не хватает 6-й передачи. Благо, что передвигаться на таких оборотах вовсе не хочется. Машина располагает к спокойной, комфортной езде. Двигатель тяговит и легко выгребает внатяг на третьей с 20км не создавая впечатления перегрузки и не заставляя часто перебирать скорости. Посадка при желании, высокая. Вообще, диапазоны регулировок кресла большие. По длине аж 270 мм. Сами кресла широкие, комфортные с хорошим балансом мягкости-жёсткости. Но вот боковая поддержка слабая. Однако не сползаешь, как ни странно, даже круто завернув. Баранка у Флюенса удобная. Легко подстроить её под свои запросы. Но совершенно пустая. Хотя и пишут, что «оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным и его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным.» На практике — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот на скорости приходится наугад. Правда, немного покатав и пообвыкнув, рулится машина не так плохо, как может показаться из вышесказанного. Минусы имеют свои плюсы и наоборот. Такой вот парадокс. Управление лишено драйверской остроты, но послушно и предсказуемо. Машина плавно плывёт по дорожному полотну, выполняет все команды, как бы говоря тебе – «Я не беговой рысак, я выносливый и надёжный мул для ежедневной работы. Не требуй от меня большего.» Зато Флюенс не рыскает на высоких скоростях при минимальных отклонениях баранки и не стремиться сорваться с курса. Скорость в 120-130 км на трассе, думаю, оптимальна – на такой скорости машина позволяет расслабиться и отдыхать. АБС напоминает о своём существовании лишь зимой, при торможении на обледенелых участках, вмешивается, когда это действительно необходимо и мягко «отстрекотав» успокаивается. Тормоза дисковые по кругу, весьма эффективны – поначалу «клевал» носом, пока не привык «гладить» педаль тормоза. Все педали лишены «игрушечных» настроек, хотя газ и электронный, однако усилия требует. Это приятно. Первое время хотел ставить на педаль газа бустер, для имитации механических реакций дросселя, но привыкнув, передумал. Что касается обзора, то передние стойки сильно его перекрывают и спрятаться за ними может не только пионер, но и целый пионерский отряд. Задранная кверху корма не добавляет энтузиазма при швартовке этой яхты. Тем, кто себя неуверенно чувствует за штурвалом, рекомендую установить парктроник. Сам пользуюсь зеркалами – благо, через них обзор приличный. О подвеске сказано уже немало, от себя замечу, что передвижение теперь по тем же направлениям гораздо комфортнее, чем раньше. Жена, поездив рядом, заметила: «А оказывается у нас не такие уж плохие дороги!» Длинноходная подвеска проглатывает буквально всё, что ей предлагают: рельсы, закатанные в асфальт не всегда качественно, лежачие полицейские, ямки и надолбы грунта – всё нипочём, не заставляет нервничать и сильно притормаживать. На пологой волне машина степенно качнётся раз, плавно присев в реверансе и движется дальше. За дорогу держится цепко. А клиренс в 170 мм позволяет не заморачиваясь ехать там, где раньше задумывался. Опять же, толстая стальная защита и спрятанные вглубь тоннеля коммуникации. Расход, для достаточно массивной машины (1330кг с учётом ГБО) невелик. В городе зимой на коротких пробежках с прогревами получается 10-10,5 литров,.. но не бензина, а газа! На трассе при скорости 100-110 всего 6-6,5. Это реальные цифры, (не замеры компьютера), по пробегу и чекам. При полной заправке газом и бензином автономный пробег может составить до 1700км! Я, конечно, таких экспериментов не ставил, но потенциал сознавать приятно. Вообще, Флюенс, как бы это сказать – ну да вы меня поймёте – создаёт впечатление машины «богатой на толстое железо». Тяжёлые двери защищённые толстенными молдингами, которые открываются с определённым усилием, а закрываются с благородным «клаканьем а-ля мерседес». Причём достаточно слегка подтолкнуть дверь и её словно притянет на место. Такой же тяжёлый капот… Вся она внушает чувство уверенности, сродни 21-й Волге. Какую то надёжность и спокойствие, что ли. Не знаю, как передать это точнее. Багажник – песня, просто огромный. Перевозил 400кг груза – влезло всё! Правда машина присела заметно, но тянула и рулилась нормально в спокойном ритме движения. А ведь везла пол тонны вместе с моим весом. О надёжности судить рановато – у меня за 10 000 км пока не ломалась, тфу-тьфу. (Видел в сервисе офисный Флюенс, пробег которого перевалил за триста ккм. Постоянно мотается в Киев и обратно. Конечно, по трассе пробег не тот, что в городе, но всё же… Движок пока не делали.)

Правда, недавно стал утекать антифриз – оказалось при установке шланга, обогревающего газовое оборудование, его близко прижали к опоре двигателя. Протёрся и потребовал замены. Цена вопроса 250р. Поставили новый подлиннее, что бы не перетирало. Ещё был случай – отказалось закрываться стекло со стороны водителя. Выяснилось на станции, что при разборке двери, что бы обшить подлокотник кожей, неквалифицированно провели сборку и согнули направляющую рамку. Неисправность устранили. Обошлось у дилера в 2200р. (Цену перевожу в рубли, что бы всем было понятно) Но к самой машине эти неприятные мелочи отношения, как вы понимаете, не имеют. Сделал ТО на 30ккм. Расходники относительно не дорогие. Записи есть в журнале. ТО раз в 15тыс.км. Замена ремней и жидкостей на 60тыс.км  Заводится зимой хорошо до —27 (ниже пока не было) Аккумулятор 70ач стартёр крутит легко. Печка эффективна, но ниже —20 прогревается только минут через 15-ть. Если температура —10, то на первой скорости обдува Ташкент, если —20 и ниже, то просто не холодно. Свет – ксенон, уже стоял при покупке. Отрегулирован хорошо. Светит,.. как ксенон, т.е. светло и видно всё вокруг. В противотуманках тоже ксенон. И тоже, что характерно, светит… Приобрёл в багажник мягкий резиновый коврик – «корыто». Легло точно по размеру и зимой не дубеет – каучук. Цена вопроса 1200р. Летом собираюсь помыть двигатель – пыль украинских дорог настойчиво проникает повсюду. Кузов покрашен достойно, пока ни одного скола, краска как новая. Турки краски не пожалели – молодцы. Сам же кузов – естественно – оцинкован. Магнитола звучит средненько, через шесть своих динамиков. Но я, к счастью, не меломан, точнее сказать – не акустикоман. Хотя музыку послушать люблю.  На мой средний запрос хватает и менять не собираюсь. По большому счёту, больше и рассказывать нечего. Как все уже поняли, машиной я доволен и могу её рекомендовать спокойным, семейным людям, и всем, ценящим комфорт и размеренную езду. А вот «горячим финским парням» за рулём Флюенса ловить нечего. Пожечь резину и поиграть в шашечки не получится. Не та это машина.

Тем, кто дочитал – спасибо. За фото извиняюсь. Специально не готовил, просто сделал несколько снимков на работе, что бы показать моего Флюшу. Будут вопросы – спрашивайте. А за сим, позвольте откланяться. Всем, привет!

Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г
Машина для спокойных, практичных семейных водителей, ценящих комфортную езду. Вполне подходит для города, поездок на дачу и путешествий. Не годится для кольцевых гонок, стритрейсинга, дрифта, вылазок на кабана и сома.

Достоинства:
Всеядная комфортная подвеска
Высокий дорожный просвет
Экономичный надёжный двигатель
Просторный комфортабельный салон
Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
Умеренная цена за машину с хорошими опциями
Неугоняемость
Недостатки:
Слабый двигатель, размытая управляемость — не Ягуар XJ, одним словом

Часть 2. Первый год вместе

Здравствуйте, всем!

Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С зч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

Comma SYN5L Масло моторное синтетическое «Syner-G 5W-40», 5л 1300

Corteco 80001760 Фильтр салона 500

Elring 834.823 Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона картера двигателя 20

Renault 7700 274 177 Фильтр масляный двигателя 200

Renault 7700 845 961 Фильтр топливный 600

WIX WA9655 Воздушный фильтр 400

работа по замене масла у нас… 150-200 рублей со снятием защиты и заменой фильтра, естесственно С московско-питерскими ценниками не сравнишь, но у нас и доходы не такие, всё относительно.

Что ещё могу сказать о машине? В общем то в предыдущем отзыве я очень подробно всё описал, кому интересно — прочтите. Из новых наблюдений,… пожалуй расход по трасса — город с простоями на таможне и обогревами в очередях радует — 8 литров. При том, что жуткий голодёд был в последнюю поездку, да и погонять пришлось… не 90 км в общем. Так, что машина меня радует. Чего и вам всем от ваших лошадок, желаю.

Всем мира и удачи!


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Нормально, чо. Этак и моя Веста с базой 2635 недалеко от класса Д ушла.
9
42
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
хорошо обрисовал.
5.
17
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороший авто, добротный. В салоне да, мягко и тепло) Нет никакого выпендрежа как модно на азиатах. 5
20
4
Ответить
ZRN
Кемерово
очень красивый машин! вся такая гармоничная, что снаружи, что внутри! за это можно и недостатки кое-какие простить! если они имеются!
14
6
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3413
Автор, Рено Флюэнс не с родины де Фюнеса ни разу, это корейский Samsung SM3. Глобализация.
Архитектура. Строительное проектирование.
13
12
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5178
сколько оборотов при 110,120, 130 км/ч?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
1
Ответить
рено-делает хорошие авто.ваз 2114 собранный в альянсе рено,то есть после 2012г.просто удивляет.плёт 90 т.без поломок.даже подвеску не трогал.
6
2
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Franz42:
Автор, Рено Флюэнс не с родины де Фюнеса ни разу, это корейский Samsung SM3. Глобализация.
На самом деле именно Samsung SM3 проектировали французы от Рено, купив часть компании, как и Латитьюд. А потом часть идей использовали во Флюенсе.
15
2
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Ktth:
сколько оборотов при 110,120, 130 км/ч?
Обороты при 110 - 3000, ну и так далее. После четырёх уже шумно становится, да и горючки больше идёт, потому держу скорость на трассе вокруг соточки - на такой скорости в нём отдыхаешь.
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 725
Игорь А.:
На самом деле именно Samsung SM3 проектировали французы от Рено, купив часть компании, как и Латитьюд. А потом часть идей использовали во Флюенсе.
На самом деле Флюенс это продолжение Альмеры. В Корее Альмера это SM3 выпускается с 2009 года, версия Блюберда,в перелицованном виде теперь New SM3.У нас теперь Альмера это смесь Блюберда и Логана. Короче Санта Барбара. http://wroom.ru/cars/samsung/s...
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
4
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2918
Фотки класс!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Franz42:
Автор, Рено Флюэнс не с родины де Фюнеса ни разу, это корейский Samsung SM3. Глобализация.
Если почитать отзыв то автор знает где собран авто.
А спроектирован он во франции)))
6
 
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Владимир55:
На самом деле Флюенс это продолжение Альмеры. В Корее Альмера это SM3 выпускается с 2009 года, версия Блюберда,в перелицованном виде теперь New SM3.У нас теперь Альмера это смесь Блюберда и Логана. Короче Санта Барбара. http://wroom.ru/cars/samsung/s...
2 поколение, 2009 Седан Renault-Samsung SM3 Седан Renault-Samsung SM3, предназначенный исключительно для южнокорейского рынка, является копией модели Renault Fluence. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 112 л. с. или двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 141 л. с. Вместо пятиступенчатой механической коробки передач покупатели могут заказать бесступенчатый вариатор. - ВЫДЕРЖКА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. И ГДЕ Я БЫЛ НЕ ПРАВ, СКАЗАВ, ЧТО САМСУНГ - КОПИЯ ФЛЮЕНС? и где написано, что Флюенс продолжение Алмеры?.. В принципе, Рено-Ниссан это корпоративные проекты под разными брендами, общего у них много - не случайно в отзыве я говорил, что у Флюенса задняя подвеска с настройками американской Сентра. Источник: http://wroom.ru/cars/samsung/sm3/history
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
2
 
Ответить
Дмитрий_87
Красноярск
Добрый день!
Очень интересует стоимость обслуживания, слабые места, сколько стоят запчасти (дорого или приемлемо, или вообще дешево).

Нужно мнение человека, наездившего на Флюенсе не один десяток тысяч км.
Дорейстайл, 1.6 на механке.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
я в отзыве веду, с ценами Отзыв о Renault Fluence
1
 
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Дмитрий_87
Добрый день!
Очень интересует стоимость обслуживания, слабые места, сколько стоят запчасти (дорого или приемлемо, или вообще дешево).

Нужно мнение человека, наездившего на Флюенсе не один десяток тысяч км.
Дорейстайл, 1.6 на механке.
Флюенс надёжная и достойная машина. Проблемных мест практически нет. Модель прошла долгую эволюцию в семействе Меган, всё доработано. Следить за пыльниками амортизаторов - они жестковаты и в наших условиях рвутся, что может привести к выходу из строя амортизаторов. Меняются на пыльники от десятки и проблема уходит. Двигатель очень надёжный и ресурс большой - 400ккм минимум при своевременном обслуживании. Теперь таких движков почти не делают - чугунный блок и прочие радости. Регулярно (раз в 50-60ккм) чистить дроссельную заслонку. Ролик есть в ин-те на ютубе. Подвеска комфортна, надёжна и обслуживание не дорогое, по сравнению с теми же немцами. Стоимость запчастей можно узнать на экзисте и уже дальше решать, дорого это или нет, но поломками машина не досаждает, электрика надёжная. Покрашена машина тоже очень хорошо (у меня Турция), вымою, полиролью натру и сияет как новая, а ведь машине седьмой год. Я машиной очень доволен.
5
 
Ответить
Дмитрий_87
Красноярск
Игорь А.
Флюенс надёжная и достойная машина. Проблемных мест практически нет. Модель прошла долгую эволюцию в семействе Меган, всё доработано. Следить за пыльниками амортизаторов - они жестковаты и в наших условиях...
Спасибо за исчерпывающий ответ! :)
1
 
Ответить
Набережные Челны
Дмитрий_87
Добрый день!
Очень интересует стоимость обслуживания, слабые места, сколько стоят запчасти (дорого или приемлемо, или вообще дешево).

Нужно мнение человека, наездившего на Флюенсе не один десяток тысяч км.
Дорейстайл, 1.6 на механке.
Проехал 650ткм замененно стойки стоб по кругу 5раз стойки 1раз замена масла эльф каждые 8000ткм свечи каждые 30ткм масла в коробке каждые 150 антифриз также
2
 
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Марсель Галиев
Проехал 650ткм замененно стойки стоб по кругу 5раз стойки 1раз замена масла эльф каждые 8000ткм свечи каждые 30ткм масла в коробке каждые 150 антифриз также
Дорого или нет это каждый сам для себя решает. Я считаю, что обслуживание Флюенса по карману любому, кто ездит, к примеру, на ВАЗе или любой другой бюджетной машине. Стоимость расходников легко узнать на сайтах интернет-магазинов, существует множество неплохих аналогов от известных фирм. Машина надёжная и поломками не досаждает, главное во время обслуживать и не кроить на маслах и расходниках. Масло менять не реже чем через 10Ккм, менять масло в коробке, антифриз, тормозную и будет вам счастье.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2010 в России


Добавить отзыв