Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero - отличный в части надежности аппарат. Захотелось что-то по-больше после Тойотки, по-просторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый, автомат плюс приятные приколюхи... Но пока продавался японец, Меган "ушел". Печалька!!! Ищем дальше... Вот два объекта осмотра: серый Меган 3 и темно-синий Флюенс. Первый в очереди на кастинг оказался темно-синий. На нем и остановились. 98 000км пробега, 2011 г.в., 1,6 (106 л.с.), АКПП, двухзонный климат, датчики дождя и света, электростеклоподъемники и т.д. Сборка - Турция. Несколько повреждений по кузову без следов коррозии - да и крен с ними.
Сразу дал сбой 6 летний АКБ - сдохла после первой ночевки под облачком (прежние хозяева держали машину на подземном паркинге). Прикуривания от соседей не помогли. Купил новый АКБ и франко-турок ожил. Поехали!!!
Плывет - не едет. Лепота! Шумка в норме, тяга для такой "мощи" и массы довольно неплохая - со 110 на обгон не вопрос. После 130 уже можно не пытаться что-то выжать из машины. 2хлитровик, наверно, шустрее - не знаю. Ходовка "поедает" все неровности (конечно не Логановкская подвеска на Сандеро, но близко к тому). Салон просторный для 5 человек средней телокомплекции.
Затраты:
поставили ГБО (Э - экономия) - около 35 000 руб.
потекла передняя стойка (заменил в итоге обе стойки, шаровые, стабилизаторы, рычаги) - около 20 000 руб.
колодки и диски перед - 6 000 руб.
ремень ГРМ, приводной ремень - не помню, но что-то около 6 000 руб. с работой.
масла, фильтры и т.п. - не в счет.
Alles! Все, что наша семья вложила в эту машину.
На дворе 2020 год, а машинка только радует.