Здравствуйте, уважаемые Дромовцы.
Решил я написать свой первый отзыв по причине отсутствия какой-либо информации об этой модели. В процессе выбора автомобиля перелопатил весь Inet, но не одной путной информации про Флуенс не нашел. Отзывом конечно это не назовешь, но может быть кому-нибудь при выборе мое мнение пригодится.
Наверняка многие находятся в такой же ситуации: наличности на покупку авто нет, а банки предоставляют свои средства под неподъемные проценты. Поэтому я пошел по автосалонам, где процент ниже (если быть точнее не ниже, а просто салоны предоставляют скидку на сумму переплачиваемых процентов, что выгодно в случае досрочного погашения).
Обошел все салоны в нашего города. Посидел, поездил практически во всех авто данной ценовой категории, почитал отзывы. Но запал как-то Флуенс в душу - четыре раза приходил в Рено.
Кратко: стаж вождения 17 лет, в собственности было 8 авто, еще не менее 7 авто использовал длительное время. Машины, от копейки до премиум класса и от малолитражки до джипа - опыт считаю достаточным.
Итак, первые впечатления:
Широкие черные молдинги на дверях (на новых Меганах кстати такие-же) - очень сильно бросаются в глаза. Был уверен что сразу перекрашу в цвет кузова. Но теперь уже привык, молдинги кстати как ограничители выступают на парковке, рядом с соседним авто. Очень хороший климат (лучше чем в BMW). Есть функции мягкого и резкого режима. Выставил температуру, и забыл - температура воздуха, направление подачи и скорость вентилятора меняются незаметно. Удобна CD-магнитола с фунцией Bluetooth и с кучей разных настроек для звука, телефона и отображаемой информации. Маршрутный компьютер может отображать мгновенный расход топлива, но показания одометра и суточного пробега ничем не различаются (только цифры). Не удобно расположено рабочее место водителя - т.е. руль регулируется только по высоте, правый подлокотник чуть выше левого (в двери), при моей посадке приходится немного тянуться до рычага КПП. Но это мелочи по сравнению с качеством торпедо и салона. Материалы и пластик мягкие (конечно нигде не скрепит). Оба передних сидения регулируются по высоте. Бардачок охлаждается кондиционером. На задних сидениях солнцезащитные шторки и дополнительная подсветка. Двери и стекла пассажиров блокируются одной кнопкой (можно отдельно заблокировать только двери). Очечник маленький - помещается только ключ от гаража с брелком от шлагбаума. Багажник откравается только кнопкой снаружи. Кто-то пишет что мешается рычаг подъема сидений - это неправда. До недр багажника не замарав брюк не дотянешся, а сам он на удивление правильной формы. Выступают только петли крышки - не такая это проблема как многие пишут.
Самый большой минус - мощность двигателя. Конечно он слабоват для массы 1200 с небольшим (кстати, разрешенная 1760). Тем кто любит светофорные гонки (сам этим грешил - не люблю медленно передвигаться в пространстве) брать данную модель не стоит. Либо дождаться 2-х литровых, которые обещают к осени. Но в потоке Флуенс не отстает, если педаль акселератора топить до середины - заметный подхват есть при 2300 - 2500 оборотах. Выше 3500 уже нет желания, т.к. двигатель становится жалко от его надрывного звука. Думаю виной этого является отсутствие шумоизоляции крышки капота, да и пространства вокруг. Шумоизоляция салона вполне сносная, если движок не надрывать можно разговаривать вполголоса (на дальние расстояния еще не ездил). В движении машина достаточно устойчива, поворотах практически не кренится - высота машины не большая. Хотя подвеска настроена более к комфорту (в отличие к примеру от Лансера). Можно сказать боковой поддержки у сидений нет. Прислушиваюсь к подвеске - стуков пока не слышал (да и пробить в общем-то не пытался). Клиренс - 150 см. Расход в городе комп. показывает 10.6, что вполне правдоподобно, учитывая что первую неделю в целях экспериментов и в пол давил, и кикдаун использовал, и типтроником дергал. Что является плюсом - новая модель, оборачивается пока минусом: руководство по эксплуатации до сих пор не отдали - не пришло с машиной говорят (сервис по русски...), нет в продаже и салонных ковриков (цену правда уже знают - 2500), брызговиков, дисков и т.п. тоже нет в наличии. Коврики пришлось взять универсальные (1000) - обрезал, думаю лежат лучше чем оригинальные были бы.
Что в итоге? Учитывая исходные условия в данной ценовой категории, сделал выбор в пользу комфорта и экономии на топливе. В рекламе не обманывают - действительно большой для данного класса и приятный автомобиль. Если кто-то из читателей сомневается - рекомендую!
PS: Если кому-то интересно, то поднее могу добавить информации с учетом опыта эксплуатации. Спасибо за внимание.