Отзыв автовладельца Renault Fluence 2011

Рено Флуенс 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
31247
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте читатели моего отзыва . Предыдущие отзывы Отзыв о Nissan LaurelОтзыв о Mazda Atenza
Хочу вам рассказать о интересном автомобиле Рено Флюенс
История приобретения
Поездил я на Тоете ББ совсем не долго. В машине меня все устраивало, и ездил бы да радовался, но надоели насмешки … Все рвались мне сказать, что не серьезно в моем возрасте и с моей работой ездить на такой машине. В общем принял решение продавать. Продал я ее рекордно для себя быстро, в первые же выходные. Не успел купить и вот я опять пешеход, опять я в автобусе, листаю страницы дрома в своем телефоне, пока еду от остановки до остановки.
Требования к будущему автомобилю. Как и раннее мне хотелось максимально свежий автомобиль, с симпатичным внешнем видом и главное экономичным в плане потребления бензина. И решил попробовать левый руль. Выбирал между Рено, Пежо, Форд, Ситроен.
Пежо- понравился, но дизайн еще более на любителя, чем у Рено. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.
Форд – Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их …
Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание
Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона.
И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. Разговор с женой на тему «Зачем ты продал ВВ». И вот стоит наш Флюенс . Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились.
Первые впечатления. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль. Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза)) И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое.
А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку.
Бампер. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки.
Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах.
Фары. Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень)) Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость. Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже.  

Двери. Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят. Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая. И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери. Один раз мне пришлось возвращаться на мойку и сушить двери тепловой пушкой. Шторки заводские не оставляли в покое никого, кто сидел сзади.
Багажник. Очень большой, влезало все что мне приходилось возить, но влезло бы еще больше если бы не петли багажника.
Зеркала. Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно. Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции))
Салон
Торпеда. Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая.
Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения.
Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации. Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался. Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Обычно нечего серьезного. Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали.
Система Hands Free . Вообще прикольная штука. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились. Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Тоже привыкаешь быстро, и потом к машине жены подходишь и не понимаешь почему она тебя не впускает))
Музыка. Кто-то писал, что не очень. По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом.
Руль. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. Регулируется по вылету. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее.  
Подогрев сидений. Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Я сначала даже не знал, что она отключается и включается через определенное время, не вытерпливал и сам отключал. Ругают не удобные кнопки включения подогрева, я не испытывал не удобств.
Круиз контроль. Пользуюсь редко, так как не где. Если едешь по горной дороге, им лучше не пользоваться как мне кажется. Например, ставишь 90 км и тогда машина тормозит двигателем, когда едешь с горы, и крутит сильно двигатель, когда подымаешься в гору. В общем как мне кажется двигателю не сладко приходится…А по прямой ездить не приходилось, я езжу за город в основном Листвянка, Слюдянка, Байкальск соответственно с горы в гору…  
Патронник штука полезная, но сильно к ней привыкаешь. Сажусь на Кольт жены и понимаю, что без него не привычно.
Печка. Она прям молодцом. Теплая, даже очень. Ставишь в -25 на одно деление вентилятора и все равно пассажиры просили убавить немного. Тогда приходилось уже убирать не мощность вентилятора, а температуру. Все плюсы и минусы климат контроля я так и не узнал, не разбирался, просто пользовался им как обычной печкой. Единственный минус — это маленькие кнопочки. Что бы что-то включить или выключить надо на нее посмотреть. Интуитивно я так и не научился пользоваться кнопочками печки.
Место в салоне. Здесь конечно претензий не каких. Место много везде и спереди, и сзади. Все, кто ездил с мной, сразу это отметили.
Сидения. Не удобные… Как бы я не садился, как я их не регулировал чувство полного комфорта, так и не появилось. А тем, кто придумал, что чтобы уронить спинку, надо сделать сто движений крутилкой, отдельное спасибо. Хочется иногда, когда ждешь кого-то, уронить спинку и полежать, но тут дольше раскладываться будешь, чем полежишь. Есть регулировки по высоте. Ткань, которой обшиты сиденья приятные и легко протираются влажной тряпкой.
Дворники. Про них не вспоминаешь, но если на улице -5 -10 С и снежок, то держись. Обогрева нет, на них намерзает снег, и приходится останавливаться и чистить их от снега руками. Это прям капец… На заднем стекле дворника нет, это тоже плохо. На предыдущих машинах у меня дворники были за заднем стекле, и я ими не пользовался, а здесь он очень пригодился бы. Из-за плавного наклона стекла в снежную погоду снег с него не слетает и при езде скапливается целый сугробик …Режим работы дворников такой, сначала двигаются, потом останавливается и через несколько секунд контрольный взмах. Этот взмах бесил, когда стекло сильно грязное. Вот ты вроде почистил лобовое, капельки немного текут сверху вниз и контрольным взмахом все это размазывает)) Датчик дождя прикольная штука, особенно когда тебя обольют водой с лужи, не успеваешь сообразить, а дворники уже во всю чистят лобовое.
Бачок с омывающей жидкостью удобно расположен, лить охлаждайку нормально, в ВВ я пол двигателя успевал облить)) Плюс бачок очень большой, мне хватала на 3-4 месяца.
Подлокотник. Его зачем-то сильно сдвинули назад, поэтому руку на него не положишь, очень неудобно, приходится правую руку держать либо на весу, либо на коленке, либо еще где-то. С левой рукой не лучше. Подлокотник в двери так же расположен не удобно, далеко и низко. Я привык еще с Лауреля пользоваться подлокотниками, там в этом плане было идеально. А здесь не знаешь куда руки деть.
Клиренса 170 мм хватает за глаза, для легковой машины очень приличный. Плюс защита двигателя металлическая.  На рыбалку и грибами без проблем, в пределах разумного конечно… не сурф все-таки.
Двигатель надежный, известный. Масло никогда не ел, свечи находятся в доступности, в сравнение например с Лаурелем . Мощности двигателя для такой машины конечно не хватает, но я знал, что покупаю. Обгоны даются тяжело, в гору так же подымается машина не охотно, особенно если едешь вчетвером. Поэтому про светофорные гонки с этой машиной можете забыть. Флюенс и переводится как плавность, поэтому претензий быть не может. Экономичный, максимум выходило 10 литров зимой по городу с прогревами. А так в среднем город 8 литров, трасса 6 литров. Минимум компьютер показывал 5,6 литров. Экономичность кстати для меня огромное преимущество при выборе машины. Заводится эта машина почти в любые морозы. Сигнализацию с авто прогревом я не ставил, машина ночует на улице. В морозы делаю так. Вышел перед сном прогрел и утром спакойненько завел. Один раз даже из восьми машин на работу приехал только я. В общем Флюенс молодец в этом плане. За две зимы не завелась два раза, причем не в мороз, а в обычное зимнее утро. С чем это связанно не знаю, пушку под поддон и через 10 минут я уехал… Прогревается двигатель быстро и соответственно через несколько минут в салон дует уже теплый воздух.
Коробка передач. Коробка тектоник, что мне тут понравилось это то что если включил переднюю передачу, то она и едет на передней передачи. На Атензе, например, было так что если чуть лишнего газанул, передача сразу переключалась на следующую. Очень выручало, когда спускаешься с крутой накатанной горы. Включил первую передачу и едешь потихоньку вниз, тормозишь двигателем. Но иногда она вела себя не понятно. Например, едешь на автомате с горки, двигатель набирает обороты и вот уже должна включиться следующая передача, но она не включается. Такое чувство что машина сама тормозит двигателем. Такое почему-то происходило почти каждый раз на самой первой горке от дома. Что я только не думал. Может горка определенного наклона, может коробка пока я отъехал от дома еще не прогрелась … В общем смирился. Еще насторожило что производитель утверждает, что в коробке масло менять не надо, якобы его хватает на всю жизнь коробки. То ли жизнь у коробки короткая, то ли действительно прогресс не стоит на месте и смазочные материалы не меняют своих свойств не зависимо от пробега автомобиля.  
Подвеска — это то что французам удается сделать на пять с плюсом. Из всех машин, что у меня были подвеска похожа на подвеску Лауреля. Тихо, плавно плывешь себе… Детей укачивает часто. Кто-то любит сбитую спортивную подвеску, мне все-таки ближе машины корабли.
Ремонт. Покупал я эту машину у перекупа, поэтому про ремонты и обслуживания он мне внятно нечего сказать не мог. Говорил общими фразами по принципе ответить, как можно лучше. Месяца через три после приобретения, еду на озера. Когда приехал и начал выходить из машины, ко мне подошел мужчина и стал интересоваться как машина, нравится не нравится… Думал просто интересуется, а оказалось это первый владелец этого Флюенса. Поговорили мы с ним, задал все вопросы, на которые мне не смог ответить продавец. Итак, что я узнал. Ездил он на ней три года, без проблем и хлопот, пока не сломалась коробка. Поменяв коробку он и решил продать машину. В остальном все стандартно, масла, фильтра…
Значит за пять лет список ремонтов такой:
Ремонт коробки у официалов. (это его ремонт)
Замена колодок
Ремонт моторчика печки. Тут напишу по подробнее. Печка стала работать как-то рывками, то еле-еле, то как обычно и через пару дней перестала работать совсем. Сервис предложил мне очень шоколадные условия. Поменять печку за 6 000 рублей, якобы надо снимать всю торпеду и сам моторчик стоит от 8 000 рублей. На улице самая зима, без печки ездить ни как, 14 000 рублей нету. Принимаю решение сэкономить хотя бы на ремонте. По лазив по интернету выясняю что снять моторчик можно не разбирав торпеду. Достаю и везу моторчик в ремонт стартеров. Там поменяли износившийся ротор, 2000 рублей, и печка греет как прежде. Кстати чтобы поменять салонный фильтр, тоже разбирать нечего не надо.
Ремонт стартера. Приезжаю к тестю в гости, 50 км от города. А обратно уехать не смог. Машина не заводится. После размышлений с тестем и начитавшись интернета, приходим к выводу, что проблема в стартере, либо он сломан, что плохо, либо контакты окислились и загрязнились, что по лучше. В общем до города очень далеко, эвакуатор на не по карману, решили делать сами. Ямы нет, поднимали машину на чурбаши, что немного страшно, когда лежишь под машиной. В итоге сняли стартер, проверили напрямую-работает. Чистим контакты, ставим обратно и вуаля машинка работает.
Упал двигатель. Да да))) упал двигатель. Еду по городу, машину начало дергать, открыл капот там что-то трет и искрит. Отбуксировали машину в сервис. Заключение такое: Сломался болт который держит двигатель. Час работы сервиса и 2000 рублей, и я опять на ходу.
Ремень грм . Здесь все стандартно. Единственное для меня это было впервые, так как до этого у меня были машины с цепью. Поменял его сразу после покупки авто, так как не был уверен в нем и не знал меняли его или нет. Еще страху добавил товарищ своим звонком, к нам сейчас в сервис Флюенса с оборванным ремнем привезли, чувак попал на 70 000 рублей. Замена показала, что ремень у меня еще в хорошем состояние и можно было не менять. Я так и не понял зачем ставят ремень если цепь по все параметрам лучше и не на много дороже.
Ступичный подшипник, можно было бы не писать про его замену если бы не одно, но. Почему-то сервисе утверждали, что гудит у меня не ступичный, а подшипник который держит вал. А знакомый сказал, что ступичный. В итоге я дурак доверился и поменял за 3000 подшипник вала. Естественно звук не прошел, сервис свою вину отрицал и сказал, что проблема двойная. Что я сейчас поменяю ступичный и шум пройдет, так как шумело сразу два подшипника. (пишу это и смеюсь) Меняем ступичный, еще трешка и ура звук прошел …
В остальном все стандартно, масла, фильтра …
Подведем итоги моей писанины. Было у меня 5 и 3 у жены машин японского производства
Хонда Фит
Тоета Чайзер
Нисан Лаурель
Мазда Атенза спорт
Тоета ВВ
Рено Флюенс
И Жены :
Тоета Дуэт  
Нисан Марч
Митсубисси Кольт
И вот первая не японская машина. Почему? Почему я не купил опять Японца? Любопытство, мне стало интересно попробовать Европейку. Тут еще эти заморочки с правым рулем, поэтому решено было брать именно левый руль.
.
Хотя Флюенс нельзя назвать чисто Французской машиной, так как много чего заимствованно у Нисанна. В общем скажу так Флюенс мне очень понравился и те флюшки, которые были в моем Флюенсе в японской машине за такие деньги не найдешь: Датчик дождя, датчик света, подогрев сидений и зеркал, климат контроль, круиз контроль, задний патронник, Система Hands Free… По деньгам в его обслуживания и ремонт я тратил меньше чем на содержания Япошек..
Продал машину ,сел на автобус и даже взгрустнулось …Хорошая все таки машина …..
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3972
32
18
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Хорошо написали и юмор присутствует. Удачи!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
46
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3314
Я товарищу рекомендовал за его 400-450 Флюенс,он посмотрел одного,в хлам убитого(сам не шарит,но даже он разглядел следы кузовного.Взял Чпокус,пока радуется.Я б лучше Флюенса взял,как ни крути а авто больше+не намозолившее глаза. Насчет надежности-я 19 лет назад как начал с 06 ездить,так,за редким исключением на Продукции дважды автомобильного и ездию. Про так называемую ненадежность,как я считаю-байки наездников.Любое авто это механизм.А любой механизм,как говорил наш старшина,требует "ласки,чистки и смазки". Я б за эти деньги взял америкоса-люблю я их)))
15
9
Ответить
Сообщений: 1
Зачет!
10
1
Ответить
1720583
автор
Иркутск
alex901900
Хорошо написали и юмор присутствует. Удачи!
спасибо
13
2
Ответить
1720583
автор
Иркутск
которые единицы ставят и минусы .хоть пишите что не понравилось ))
38
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 124899
1720583
которые единицы ставят и минусы .хоть пишите что не понравилось ))
Не парься, всегда есть упоротые, которым просто в кайф заминусить. Это их смысл жизни.
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
40
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За отзыв 5 . Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
4
Ответить
8980460
У меня Ниссан Сентра. Вот ее трудно назвать "японцем" - много чего от Рено)))
10
1
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
Коробка тектоник
Что, простите? :))
11
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 204
Т110Е5
Коробка тектоник
Что, простите? :))
Коробка тектоник - это пять! )))
Боюсь представить что эта коробка вытворяет )))
38
 
Ответить
Петр
Т110Е5
Коробка тектоник
Что, простите? :))
Танцевальная коробка
28
 
Ответить
Сергей
Вот это я понимаю отзыв! 150000 км! Это вам не писания тех. кто едва выкатившись из автосалона, едва проехав первую тысячу километров тут же садятся строчить свой "отзыв"!
34
6
Ответить
1720583
автор
Иркутск
Д*Артаньян
Не парься, всегда есть упоротые, которым просто в кайф заминусить. Это их смысл жизни.
Я старался старался ...)))
11
4
Ответить
1720583
автор
Иркутск
Т110Е5
Коробка тектоник
Что, простите? :))
я русско иностранные слова плохо пишу ))))
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
panzergto
пять
Витян ты сейчас поклонник "лягушачьего" автопрома, на долго ли????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
16
Ответить
покупатель
Омск
Яне пойму,а что флюенс престижней тоёты ББ, по моему одного поля ягоды и отношение к ним примерно одинаковое. Камри или Теана это другой уровень авто и достатка владельца,а так не понял прикола про статус авто.
11
38
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
Ну с продажей!!! наконец то!))) Вот даже представить боюсь сколько я буду по времени своего на механике продавать)) а по машине- авто отличное,очень надежное и,почемуто АБСОЛЮТНО не востребованное у нас,хотя цена у него б/у как у логана.
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
19
1
Ответить
1720583
Я старался старался ...)))
Пятёрок больше у старых японцев или сгоревших на трассе немцев и англичан. Так что именно Ваш писательский талант здесь непричём. Просто машина француз. Незабивайте голову.
22
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
покупатель
Яне пойму,а что флюенс престижней тоёты ББ, по моему одного поля ягоды и отношение к ним примерно одинаковое. Камри или Теана это другой уровень авто и достатка владельца,а так не понял прикола про статус авто.
Судя по написаному, у аатора сильно развит страх критики
По этой причине и поменял авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень хорошее авто и получше многих одноклассников....5 за отзыв
20
9
Ответить
1720583
автор
Иркутск
Разрешающий
Судя по написаному, у аатора сильно развит страх критики
По этой причине и поменял авто
Отзыв о Toyota bB . вот моя бб бывшая . развит у меня страх критики или нет не знаю ...но то что все посмеивались что бабская машина мне надоело . и кстати флюенс во все лучше чем бб .хотя стоят примерно одинаково
15
1
Ответить
1720583
автор
Иркутск
tybys ybiйca
Пятёрок больше у старых японцев или сгоревших на трассе немцев и англичан. Так что именно Ваш писательский талант здесь непричём. Просто машина француз. Незабивайте голову.
спасибо ) успокоили )))
5
1
Ответить
1720583
автор
Иркутск
DIMARIK
Ну с продажей!!! наконец то!))) Вот даже представить боюсь сколько я буду по времени своего на механике продавать)) а по машине- авто отличное,очень надежное и,почемуто АБСОЛЮТНО не востребованное у нас,хотя цена у него б/у как у логана.
быстро продать точно не получится ))
5
 
Ответить
1720583
автор
Иркутск
покупатель
Яне пойму,а что флюенс престижней тоёты ББ, по моему одного поля ягоды и отношение к ним примерно одинаковое. Камри или Теана это другой уровень авто и достатка владельца,а так не понял прикола про статус авто.
рассмешили ))поставьте их рядом ,прокатитесь и поймете чем флюенс лучше )))
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Ничего такой француз
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
1720583
Отзыв о Toyota bB . вот моя бб бывшая . развит у меня страх критики или нет не знаю ...но то что все посмеивались что бабская машина мне надоело . и кстати флюенс во все лучше чем бб .хотя стоят примерно одинаково
а над рено посмеивались или нет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
9
Ответить
1720583
автор
Иркутск
Разрешающий
а над рено посмеивались или нет?
нет . наоборот всем нравилась
10
2
Ответить
Коробка там обычный вариатор 1.6 не едет ни ваще даже с механикой смотрел его в11 году в итоге взял солярис 1.4 на палке бодрее гораздо
1
27
Ответить
Плюс хрен продашь его на вторичке
3
16
Ответить
Поэтому предыдущий хозяин и слил его перепуку
4
11
Ответить
 
Сообщений: 176
2 года назад сам купил флю, думал на годик и продам. так уже 2 года проехал и желания продавать вообще нету.

покупать за 450тыс рублей, 15 летнего японца это бред полнейший, были у меня японцы 10 летние, так я в них денег в 5 раз больше вкладывал за год чем в этот рено. можно купить vw polo или солярис, но они маленькие в салоне тесно а шумоизоляции вообще нету.

в рено шумка на высоте, музыка вообще супер за эти деньги все удивляются, самый главный момент для меня это клиренс, конкуренты курят в сторонке.

по поводу коробки у меня пробег больше 100тыс км, тоже начала дергаться, естественно поехал по сервисам все как один это болячка и ремонт 50тыс рублей будет стоить. поехал к кулибину который по реношкам тащится, 3000р и коробка передачами шелестит проблема решена. Как он мне сказал коробки по механической части очень надежны, вся проблема с электроникой, точнее в 2х клапанах давления. Их можно либо местами поменять либо купить один клапан новый, что мы и сделали. Он сказал что раз в 60тыс км клапан лучше ставить новый и заливать свежее масло и коробка по 300-400тыс км отходит. в общем 2000р клапан, 1000р работа и 40 минут времени замена заняла, для его замены поддон АКПП надо снимать. Вот и вся надуманная проблема с этими АКПП, клапана из за грязного масла просто забиваются и перестают работать должным образом отсюдова и пинки в коробке и затупы.
31
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Владимир Жуков
Коробка там обычный вариатор 1.6 не едет ни ваще даже с механикой смотрел его в11 году в итоге взял солярис 1.4 на палке бодрее гораздо
солярис 1.4 -огонь
10
24
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
DIMARIK
Ну с продажей!!! наконец то!))) Вот даже представить боюсь сколько я буду по времени своего на механике продавать)) а по машине- авто отличное,очень надежное и,почемуто АБСОЛЮТНО не востребованное у нас,хотя цена у него б/у как у логана.
Ябывзял
3
1
Ответить
Елена
Сочи
Хороший отзыв, объективный.
Пять!)
7
1
Ответить
Алекс56 рус
солярис 1.4 -огонь
Бодрей чем флюенс т.к меньше
4
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Алекс56 рус
солярис 1.4 -огонь
Вариатор пошёл после 2012 года на 1,6 двигателях, на 2.0 как был вариатор, так и остался. До 2012-13 года ещё были Меган и флюенс на автомате. Автомат 4 ступый, туповатый, впринципе надёжный, но не хватает 5 передачи, расход с автоматом большой. У самого Меган 2011 на автомате, машина нормальная, одна из лучших за свою цену.
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Владимир Жуков
Бодрей чем флюенс т.к меньше
А ты что думаешь кто флюенс берёт думает про гонки?1.4 тоже Китайский мотор как 1.6?
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Sk1pshot
Вариатор пошёл после 2012 года на 1,6 двигателях, на 2.0 как был вариатор, так и остался. До 2012-13 года ещё были Меган и флюенс на автомате. Автомат 4 ступый, туповатый, впринципе надёжный, но не хватает...
вот спасибо за информацию
 
5
Ответить
volvovod
Чита
Прикольно,. Даже патронник есть.
А зачем в бачка омывателя лить охлаждайку?
Ладно это так придирки, нормально написано. 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 467
Добрый день, терзают смутные сомнения по поводу городского расхода. Что то маловат.
Все познается в сравнении.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 36
Lеший
Добрый день, терзают смутные сомнения по поводу городского расхода. Что то маловат.
показания компа , да и по ощущениям .
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 36
volvovod
Прикольно,. Даже патронник есть.
А зачем в бачка омывателя лить охлаждайку?
Ладно это так придирки, нормально написано. 5
моя невнимательность )))
 
 
Ответить
Алекс56 рус
А ты что думаешь кто флюенс берёт думает про гонки?1.4 тоже Китайский мотор как 1.6?
Да я не про гонки я про комфортную езду. Там не едет от слова вообще так же как и алмера новая на автомате, давишь на газ и охота из машины выйти и пендель ей отвесить чтоб разгонялась.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Владимир Жуков
Да я не про гонки я про комфортную езду. Там не едет от слова вообще так же как и алмера новая на автомате, давишь на газ и охота из машины выйти и пендель ей отвесить чтоб разгонялась.
ну если уж сравнивать с солярисом 1.4 то едет так же на автомате примерно
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Владимир Жуков
Коробка там обычный вариатор 1.6 не едет ни ваще даже с механикой смотрел его в11 году в итоге взял солярис 1.4 на палке бодрее гораздо
А вот на палке флюенс точно не хуже соляриса едет,если седан солярис то он даже чуть медленнее....
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Как умудрились в 8 литров по городу уложиться???
У меня флюн 11г на акпп,ниже 12 л.не опускается.
Не верю. По трассе согласен,можно. Но в городе нет.
теперь ГЛОНАСС
3
 
Ответить
1720583
автор
Иркутск
vetalvvs
Как умудрились в 8 литров по городу уложиться???
У меня флюн 11г на акпп,ниже 12 л.не опускается.
Не верю. По трассе согласен,можно. Но в городе нет.
комп показывал летом 8-8,2 максимум . зимой самое большое с прогревами 9 ... значит вы либо газуете .либо много пробок .греете либо смотрите свечи .фильтра .и тд
 
 
Ответить
Алекс56 рус
ну если уж сравнивать с солярисом 1.4 то едет так же на автомате примерно
Да ну на сходите на тест драйв освежите впечатления.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Владимир Жуков
Да ну на сходите на тест драйв освежите впечатления.
да зачем?Есть ТТХ производителя и этого достаточно,я ездил на рио 1.6....
 
 
Ответить
Алекс56 рус
да зачем?Есть ТТХ производителя и этого достаточно,я ездил на рио 1.6....
Рио и солярис б класс а флюенс уже д класс он больше тяжелее
2
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 117
DIMARIK
Ну с продажей!!! наконец то!))) Вот даже представить боюсь сколько я буду по времени своего на механике продавать)) а по машине- авто отличное,очень надежное и,почемуто АБСОЛЮТНО не востребованное у нас,хотя цена у него б/у как у логана.
Продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2011 в России


Добавить отзыв