Всем привет!
Пишу отзыв первый раз. Надеюсь для кого то будет полезный. Машина третья, до этого была Honda Fit 2002г., Mazda Familia 2002г.
И так одним прекрасным днем я понял что надо менять Мазду т.к. пришло время многое ремонтировать, а с запчастями на данное авто трудновато. Да и времени нет искать и что, то ремонтировать, да и надоело, честно говоря. Решил срочно продавать и брать только европейку и только с салона.
Выбирал в общем не долго, хотелось на механике и левый руль, рассматривал вариант с Солярисом , но ждать долго. Фокус не захотел почему то не знаю, как то не впечатляет внешне. И вспомнил я про Fluence, как то довно видел рекламу, решил съездить посмотреть. Приехал в салон посидел, поглядел, потрогал. Ну чё думаю машина как машина довольно большая для своего класса, салон просторный и всё такое. Есть в наличие на выбор разные комплектаций. В общем выбрал всё устраивает, беру. Внес предоплату, продаю мазду свою вношу оставшееся деньги. Договариваемся что дополнительно буду брать из аксессуаров, а это задние брызговики, коврики в салон, (было конечно не приятно узнать что всё это доп. оборудование) установка сигнализация, когда забирать буду (продавец убеждает что всё будет сделано как надо чисто аккуратно) и всё жду 2 дня. Катаюсь пассажиром с мечтой скорей бы уже! )))
И так пятница 18:00 приезжаю в салон, копец какой уставши с работы, голова раскалывается жара стоит, в автобусе пока ехал, думал помру в этих пробках. Захожу в салон с не хорошим чувством, что то не так )))) подхожу к менеджеру. Девушка приветливо улыбаясь говорит что всё готово предлагает пройти к машине. Подхожу и что я вижу! Нет обещанных задних брызговиков нет ковриков в салоне, машина просто протерта тряпкой и какие то коцки на бампере. Короче я зол, начинаю менеджеру рассказывать как не хорошо они с клиентами поступают и всё такое )))) Девушка начинает оправдываться что смены поменялись и всё такое, что сейчас всё сделаем. Ладно ставят брызговики, и о чудо оказывается ковриков то и нет в наличии! Думаю вот прикольно как. Просят подождать вот буквально должны подвести через пару дней. Ладно. Так доходит дело до царапины, договорились, что после выходных приеду всё отполируют до блеска. (Приехав во вторник главный менеджер долго извинялся за неудобства и всё такое, подождав минут сорок я получил отполированную до блеска машину с резиновыми ковриками.)
И так выезжаю из салона с плохим настроением ужасным самочувствием. В баке бенза нет, сразу на заправку. Кое как тронувшись ))) (последний раз ездил на механике когда на права сдавал) Заправился 92 на заправке которая бала в 10 м от салона, еду домой. Пока ехал заглох раз 20 ))) ну не привык я на механике ездить. Ну ни чего всё приходит с опытом поэтому через час уже трогался более менее нормаль.
Ну и вот стал я обладателем Renault Fluence в комплектации комфорт, 1,6 на механике. Проехал 4 тыс. за это время пришлось поездить по разным дорогам, и могу сразу сказать, что ходовые качества достойные для данного класса. Подвеска средней твердости, в поворотах как вкопанная, идет мягко мелкие, средние трещины не чувствуются. Салон достаточно удобен, просторный. Приходилось ночевать во время отпуска в машине, единственный минус спинки опускаются не в ровный пол. И в области поясницы получается бугор. Но это можно решить положив матрас надувной или что то вроде того. Ещё одной неприятностью стало то, что в спинке заднего сидения, что то отломилось видать от того что кто то надавил на внутреннею стойку и издает характерный звук при надавливание. Пока нет времени снять чехол с сидения и посмотреть что там за беда, но обязательно доберусь. Разочаровал и отсек для очков, он явно не для солнце защитных. Подлокотник далековато расположен, бардачок с охлаждением удобно летом воду там хранить, карманы в дверях большие, входит литровая бутылка. Сидения удобные, есть регулировка для поясницы на водительском. Двери открываются как то жестковато, доводчики чё то какие то не понятные. Про багажник уже известно многим, его большой объем нещадно портят дуги. (позже прикупил резиновый коврик в багажник) Имеется запасное колесо, домкрат и т.д. всё как обычно.
По кузову и салону. Кузов не похож не на что предыдущее реально новый, а не слизанный у кого то, хоть и на любителя. Хороший обзор лобового стекла. Удобная работа дворников, только родные щетки скрипят. А вот с вентиляцией как то не очень, чуть не тот режим и окна потеют моментально. (может на климат контроле нет такой проблемы у меня всё ручное) Кондиционер в принципе устраивает. Скора зима так что с отопление будет известно позже, да и вообще как зиму перенесёт напишу обязательно потом. Подогрев сидений есть, включается только при какой то там температуре дальше работает автоматически. Фары светят нормально, есть функция корректора. Передние и задние противотуманные фары, Автоматическое включение аварийного сигнала. Да много короче всяких прибомбасов.
Про магнитолу могу сказать только что джойстик под рулем вещь! А так магнитола как магнитола, читает CD, MP3 есть вход aux (выше комплектации есть USB вход) с верху монитор под козырьком отображаемая информация понятна. Работает магнитола без претензий, по кочкам правда когда едешь иногда заедать начинает. Звук ну где то 4 балла из 5 с натягом, Колонки в дверях и на панели пищалки.
Бортовой компьютер имеет управление на рычаге для дворников с торца. Тоже удобно. Стандартные показатели расход, пробег и т.д. Расход к стати по трасе 92 где то около 6 л на 100км как давить на газ будешь естественно. По городу 7.5 показывает. А по ощущениям ну где то так и есть. Температура и уровень топлива отображается на щитке приборов электронно.
О двигателе, что могу сказать, 1.6 всё таки маловато, 2.0 конечно в самый раз. Но механика компенсирует это, если правильно пользоваться конечно ) Не приятностью была проблема с холостыми оборотами которые внезапно перестали держаться (об этом я писал в 5 копеек) но это скорей всего и не относиться к двигателю. Потом фигня со свечками тоже какая то, загорался ключик. Как выяснилось не срабатывание свечи зажигания. После 120 скорость набирает вяло, но едет ровно не ведет не бросает.
Коробка 5 ступенчатая. Я не специалист в области механических КП, много сказать не могу. Да и рано что то говорить. Переключается ровно, без напрягов. Дальше видно будет.
В целом выбором доволен, нормальная машина от французов, хотя и были разочарования, но это всё мелочь. Всё выше изложенное было моим личным мнение и впечатлением, так что не судите строго.
Ну вот в принципе пока и всё. После зимы обязательно сделаю дополнение.
Есть пара фоток только не очень. Потом нормальных добавлю