Скажу только что машина стоит своих денег. Комфортная по европейски. Но не полноприводная.... поэтому вот так получилось.
Хочу добавить по прошествии полутора лет владения о удобствах и приятных мелочах в данной комплектации которые не были замечены сразу и которые являются как бы + к основным функциям во многих машинах. Начну с магнитолы: магнитола имеет функцию автоматического увеличения громкости при наборе скорости, что уже не ново во многих новых авто в принципе (про пароль на магнитоле наверно всем известно). Дворники при включенном интенсивном режиме в движении, при остановке переходят в более спокойный. (да и вообще в работе дворников всё удобно, с датчиком дождя можно вообще забыть о их включении, не знаю правда на сколько он хорош в работе у меня нет его))) вот не хватает зимой ещё обогрева зоны покоя дворников....
Прошел ТО-1. Заменили масло, фильтра, свечи, плюс сказали, входит диагностика подвески. Времени заняла работа, где часа полтора. Вроде бы всё нормально. Только остались не хорошие мысли. За работу отдал 2650 р. Наряд-допуск выписали прохождение ТО 15000 написали и всё. Ладно. Пошел платить в магазин за материал получилось 5970 р., дали чек. Ладно. Но сколько чего стоило, как то ушло из виду. В чеке общая сумма только стоит. Не понятно как то. В книжке не поставили галочку что поменяли салонный фильтр. Механик так небрежно сказал … «Да забыли наверно» Сел в машину смотрю пробег до следующего ТО не сброшен, видать тоже забыли ))) Напомнил, сбросили....
Морозы ночью до -40 С. После ночной стоянки на улице без подогрева и авто прогрева заводиться с первого раза с небольшим натягом. Масло пора уже скоро менять, поэтому и с небольшим натягом думаю, черное уже, уровень в норме. Подвеска начинает дубеть где то после 4 дней подобных морозов. После мойки отходит и можно кататься ещё столько же без претензий к ходовой. Расход средний на фото это минимальный 92 смешанный цикл. Двигатель раскручиваю в среднем до 3 тыс., если кто подумает что мало, то это в самый раз....
Настали первые настоящие холода ночью за -30. При такой температуре заводится с первого раза, но с нотягом после ночной стоянки на улице. Двигатель греется по времени почти также, а вот салон подольше промерзает прилично, двери начинают закрываться как банка консервная. При движении печка греет нормально в салоне не холодно, но допустим если сравнивать с Фитом то климат гораздо хуже. Подвеска, на удивление не дубеет, ни чего не гремит не стучит, идет так же мягко единственный минус все резинки скрепят и все скрипы очень слышно в салоне....
Наступили первые холода. Ночь -12, - 13. Стоит на улице под открытым небом. Заводиться хорошо, прогревается с такой же скоростью как и летом, комп не глючит. Расход бензина увеличился примерно 300 миллилитров АИ92, в основном из-за прогрева. Один раз заел замок на задней двери, не закрывалась, то ли замерз то ли ещё чего не понятно. После ночной стоянки ручник начинает примерзать думаю с наступлением настоящих холодов лучше не оставлять включенным. Коробка также чувствительна к холоду. Первые метров 100 вялый переход при переключении потом вроде разогревается....
Интересный случай был на днях. Не с того не сего отвалилась сама по себе крышка которая находиться в салоне возле бокового зеркала со стороны пассажира. Причиной стала слабая защелка. Это что то уже совсем смешное, такого я конечно не ожидал. (сделаю фотку позже) По поводу всяких сверчков дела тоже плохие, в панели появляются, то пропадают всякие скрипы, не давно обратил внимание что подголовник на пассажирском сидении дребезжит временами ) В общем всё это расстраивает конечно, но виной всему этому плохие дороги тут ни чего не поделаешь....
Совсем забыл написать про управляемость. Она на 5. Руль как многие тут пишут информативен ))) Адоптивный электроусилитель вещь удобная, хотя и требует не большой привычки. А вообще главное чтобы реакция была у прокладки между рулем и сидением тогда и дети будут ))))
Да и габариты задней части плохо чувствуются, из-за небольшого заднего стекла и высокого и широкого багажника. Так что датчики парковки в данном случае очень полезны. Особенно если дама за рулем ))) (Не в обиду конечно) Хотя и среди мужчин есть много «оленеводов»