Отзыв автовладельца Renault Fluence 2014

Рено Флуенс 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
30613
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые читатели дрома. Хочу оставить отзыв на автомобиль Рено Флюенс, может быть для кого-то это будет познавательно и поможет сделать или наоборот не сделать выбор в пользу данного авто.
Автомобиль был куплен в 2017 г. у знакомого на смену Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 2011 г. Именно с этим авто будет проведено сравнение автомобиля французского (турецкого ?) производства.

Кратко про Jetta 1.4 TSI DSG

Автомобиль был приобретен у ОД в 2011 г. в комплектации трендлайн с двумя пакетами, которые включали все самое необходимое в т.ч. датчики дождя света, круиз контроль. Пройдено на авто 110000 км.
За время владения авто вылезли следующие проблемы:
- отключалась турбина (заменена по гарантии);
- потрескалась фара в районе ходовых огней (поголовная болячка джетт, заменена по гарантии);
- на 55000 км вывалилась ошибка коробки, приговорено сцепление, заменена по гарантии, при выдаче машина отказалась ехать назад, приговорили мехатроник, в общей сложности полтора месяца без авто, но поставили бесплатно ввиду 5 летней гарантии на ДСГ, заверили, что поставили усиленное, однако...
- на 95000 началась вибрация на 1-2 передачах, снова по гарантии (успел) приговорили сцепление, на резонный вопрос "а как же усиленное сцепление" пожали плечами и поменяли без вопросов;
- на 80000 км возле дома порвался обводной ремень, заменен не по гарантии.
Как видно из истории поломок, основные проблемы касались коробки, но по достижении 100000 км успешно решались гарантией, из мелочей порванный ремень и лампочки за 5 лет, вопреки расхожему мнению жора масла практически не было, причем небольшой был от б%гомерзкого кастрола, после заливки мотюля все было в норме.

ЧТО с НЕЙ НЕ ТАК

Таким образом, машинка служила верой и правдой 5 лет и была продана с дисконтом почти 40 % от цены нового авто, что довольно таки ни мало, виной всему неликвидная связка DSG и TSI и непростая ситуация на вторичном рынке в начале 2017 г.
Основной причиной продажи джетты была коробка и нежелание вкладывать по 40к рублей в сцепление каждые 50000 км, а также тот факт, что фольцваген достаточно холодный авто в зимний период не хотел прогреваться на месте, особо не спасла вебаста, после начала движения стрелка ОЖ падала и машина прогревалась только спустя километра 3, когда уже подъезжал на работу.
Как раз в это время знакомый продавал флюенса с пробегом 45 000 км в достаточно жирной комплектации, включающей:
- безключевой доступ (не было в джетте);
- электропривод зеркал (не было в джетте);
- климат-контроль (не было в джетте);
- подрулевое управление музыкой (не было в джетте);
- usb, bluetooth, aux (не было в джетте).
В отличии от максимальной комплектации не было круиза, навигации и кожи (хотя могу ошибаться).
Теперь по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ

H4M/HR16DE 1.6 литра 16V 114 л.с. производства Nissan. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, лью 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная, имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, зазоры клапанов нужно регулировать , нет гидрокомпенсаторов (жуткий колхоз как по мне). Жрет по городу зимой все 12 литров, летом 10, по трассе укладывался в 6,5 л. От замены до замены сожрал масла Elf около трети щупа, что в принципе нормально для этого двигателя. Двигатель не для гонок, вариатор позволяет оставаться в потоке, но не более того, можно спокойно пенсионерить себе не далее второго ряда, в противном случае можно приговорить нежный вариатор. По сравнению с 1,4 TSI с моментом 200 Нм флюенс уныл чуть более чем полностью, при разгоне джетта вжимала в кресло и позволяла уйти когда надо со светофора и выезде с прилегающей территории. На самом деле, двигатель TSI хорош по своим характеристикам, при своевременной замене масла и цепи ГРМ(менять цепь на 100 000 км, фольцваген вы серьезно, WTF ?) проходит свои 200 000 км, доставляя удовольствие владельцу, но лучше бы купить новый ВАГ после 100000 км.

КОРОБКА

Jatco от Nissan, не знаю технических подробностей про эту коробку, но хочется отметить ее плавную работу без рывков, обеспечивающую вполне бодрый разгон для авто такой массы и чахлого двигателя. Стараюсь придерживаться следующих правил эксплуатации: греть в морозы, не буксовать, плавно трогаться. Поменял масло на 55 000 км с заменой фильтра тонкой очистки, масло было как новое, опилок на магнитах практически не было, можно было не менять, но я перестраховался, тем более прежний владелец никогда не вжаривал на нем, и даже старался зимой лишний раз не брать авто. После замены проехал 5000 км, проблем нет, уровень держится. Бабки во дворе говорят, что ресурс что-то около 200 000 км при своевременном обслуживании и тихой езде.

САЛОН

Скажем так, на джетте на 110к км салон был как новый, без царапин и потертостей, тут же на 50к пробега достаточно много царапин, салон не очень презентабелен. По ощущениям мягкий пластик на торпеде, руль кожаный, удобный, подрулевые переключатели музыки, сначала непривычно, потом очень удобно, почти ничего не вызывает раздражения, кроме нескольких вещей:
- подогрев задницы на боковине подушки сидения, поджаривает быстро, но расположен не логично;
- педаль газа сверху, не очень удобно, на джетте на полу была, нога не уставала;
- здоровый подголовник;
- незакрывающиеся передние дефлекторы, дуют в рожу либо тебе либо пассажиру, даже на логане закрываются, обида обидная;
- нет подсветки кнопок стеклоподъемника.
В целом все на своем месте, однако для меня фольцваген по удобству, логике расположения кнопок, продуманности салона всегда будет оставаться недостижимым идеалом и примером для остальных автопроизводителей.

ПОДВЕСКА

Скорее то, из-за чего был приобретен этот автомобиль. Подвеска для наших дорог просто отличная, сзади полунезависимая балка (в джетте многорычажная), обеспечивает плавность хода сопоставимую с мерседесом (без шуток), пробить нереально, валкая в поворотах, соответственная своим динамическим (пенсионерским) возможностям. После джетты позвоночник отдыхает, там чувствовали каждую кочку, может быть всему виной пакет плохих дорог, с которым поставляется фольц на наш рынок (задрано все что можно, рельный клиренс и на рено и на джетте около 16 см), слышал что на октавии подвеска намного лучше (мягче) чем на джетте, вообщем тут однозначно плюс рено за заботу российских покупателях, следует отметить большую колесную базу флюенса 2702 мм как на пассате б7(2651 мм в джетте), что также обеспечивает плавность хода. По прочности сказать ничего не могу, за 60к пробега ничего не менялось, впрочем в джетте за 110 км тоже в подвеску не лазили совсем.

МЕЛОЧИ и ВЫВОДЫ

Багажник 530 л, скрадывается огромными петлями, на джетте 510 л., по вместимости получается примерно одинаково.
Климат контроль мне не нравится, все равно крутишь ручку в зависимости от температуры на улице.
В морозы и рено и фольцваген заводятся одинаково хорошо, максимум пробовал до -35, все отлично, рено даже бодрее, на дорестайл флюенса с реношным k4m народ ругался, что плохо заводится в морозы, тут все в порядке.
Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что этот авто можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались, сейчас официально не продаются). Кому попадется хороший вариант флюенса, советую присмотреться к данному авто, но покупать с вариатором только у знакомых либо если есть все наряды на работы по его обслуживанию. Сейчас по прошествию года владения авто купил бы я эту машину, обладая нынешним опытом ? Скорее да, но на двигателе 2.0 на палке, потому как конкурентов у данного авто по цене/качеству просто нет.
Сравнивать флюенс с джеттой не совсем логично, авто покупается для разных целей, фольц позволяет немного погонять по хорошим дорогам, здорово выглядит, но требует немного больше затрат на владение и желательно взять новый ВАГ (если есть финансовая возможность) по достижении 2-3 лет.
Рено более прагматичный вид транспорта, я бы сказал утилитарный, как киариа и еже с ними, проехать расстояние от А до Б с минимальными вложениями (в совокупности на 1 км пути включая расход, расходники на ТО и т.д.) с относительным комфортом. Цены на расходники демократичны, в отличие от фольца,  если брать оригинальные запчасти, подвеска для российских дорог, теплый просторный салон.
В итоге имеем крепкий, надежный семейный автомобиль. Расход мог быть и поменьше, внешность немного получше, эргономика поэргономичнее, но авто даже до 3 млн. рублей это компромисс в той или иной степени, идеальной машины нет и не будет, есть авто, которое способно решать большинство задач в данном этапе вашей жизни, и пока флюенсу это удается.
Всем удачи, отсутствия ДТП, удешевления бензина, отмены транспортного налога и всего вам хорошего, держитесь вообщем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Не открою вам истину своим постом, но просто хочется ещё раз предостеречь и напомнить вам об опасности приобретения бу автомобилей.

Итак, недавно наткнулся на дроме на объявление о продаже моего прошлого авто Фольксваген Джетта. В объявлении авто продается на 70 тысяч дороже чем я его продал, плюс на спидометре было 90 тысяч километров при том что я лично наездил 105) сам факт смотки ожидаем и закономерен, но каким покупателем надо быть чтобы поверить в пробег 90 тысяч на машине 2011 года с подубитым состоянии да ещё и за такие деньги....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7625538
Отличный обзор, держи 5! У самого флюенс 1.6 106 к4м. заводится в морозы хорошо, только надо следить за аккумулятором. Все причины в нем. А так, прошлой зимой в -36 завелась, в отличии от Ниссан Альмеры брата
24
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 296
хороший отзыв.5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
15
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 638
Вот же как бывает - зашел в этот отзыв что называется просто так, а начав читать, прочёл его полностью и что важно, с интересом.

А всё потому, что толково написано! Как и положено в отзыве на автомобиль.

Отлично, чего уж там.
55
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Просто отлично.
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 387
Хорошо написано
15
 
Ответить
Машина хорошая,но недооценённая!А на палке с 2.0 вообще бомба!За отзыв 5
31
4
Ответить
Юрий
Омск
Подвеска Рено уже становится легендарной. Про какую бы модель не писали, все довольны. А за отзыв - 5.
42
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Вот и внешне все не плохо и с качеством тоже хорошо!( особенно радует ниссановский движкок и вариатор которые сейчас на что только не ставят и на рено и на митсубиси) Но с учетом что с 2015 они не поставляются в Россиию, цена на б.у. флюенс сильно упала и на вторичном рынке продается очень плохо с большими потярями . Сам хотел такую, продавали конец 2015 с минимальным пробегом за 600руб. безспорно, это лучше новой весты в разы за эти деньги. В России порой надо покупать машину которая ликвидна, а не которую хочется душой, а жаль что оно так .
22
7
Ответить
Savamyr
За элегантного француза только-5!
15
4
Ответить
  
abakan
Сообщений: 371
читал.читал а там про фв. бросил.. аа потом про рено началось. кол за отзыв.
5
51
Ответить
Ахмед
Красноярск
столько всего нажелал актуального в концовке, что пять поставил )
11
2
Ответить
111
автор
Тюмень
7625538
Отличный обзор, держи 5! У самого флюенс 1.6 106 к4м. заводится в морозы хорошо, только надо следить за аккумулятором. Все причины в нем. А так, прошлой зимой в -36 завелась, в отличии от Ниссан Альмеры брата
Спасибо за оценку ! У знакомого ниже -20 не заводился, возможно не стоит распространять косяк единственного экземпляра на другие авто)
8
3
Ответить
Вит
Новосибирск
Самый лучший,ненавязчивый отзыв без понтов и лишней информации!
18
1
Ответить
dayton701
Москва
дв777
Вот и внешне все не плохо и с качеством тоже хорошо!( особенно радует ниссановский движкок и вариатор которые сейчас на что только не ставят и на рено и на митсубиси) Но с учетом что с 2015 они не поставляются...
Надо брать машину, езда на которой доставляет удовольствие (пусть и с некоторым дисконтом).
Жизнь одна.
17
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
dayton701
Надо брать машину, езда на которой доставляет удовольствие (пусть и с некоторым дисконтом).
Жизнь одна.
Модет вы и правы . Но все зависит от того насколько каждый человек относится к потере денег при продаже . Вспомним 2015 год- что флюенс что королла стоили примерно одинаково - приблизительно миллион. А теперь спустя 2 года стоит флюенс 600-650 руб. и королла дешевле 800 не найти . Вот вам и удовольствие. Хотя каждый сам решает .
15
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Самый большой плюс Флюенса их не угоняют.Где вечером оставил хоть с ключами в замке зажигания там утром и нашел,завел и поехал.
24
 
Ответить
Отзыв водителя...без мнения жены,мук выбора и поползновений на литературное произведение...5+!!!
7
1
Ответить
Игорь
Казань
дв777
Модет вы и правы . Но все зависит от того насколько каждый человек относится к потере денег при продаже . Вспомним 2015 год- что флюенс что королла стоили примерно одинаково - приблизительно миллион. А...
Купил в 2013 новый Меган 3 за 600 000, месяц назад купил Меган 3 2013 с улучшенной комплектацией за 500 000 р для жены. Те у кого голова на плечах покупают 3-4 летние флюенсы и меганы, с ними ни одна машина до 1,2 млн не сравнится, королла тоже не тот уровень.
29
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
дв777
Вот и внешне все не плохо и с качеством тоже хорошо!( особенно радует ниссановский движкок и вариатор которые сейчас на что только не ставят и на рено и на митсубиси) Но с учетом что с 2015 они не поставляются...
".....В России порой надо покупать машину которая ликвидна, а не которую хочется душой, а жаль что оно так....."
Ну а если тебе жаль что оно так, то зачем купил себе машину которую душа не хотела?
Всегда брал только те машины, которые мне понравились, и никогда не покупал машины к которым душа не лежала и лишь только для того, чтобы потом кому то её можно было выгодно продать.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
dayton701
Надо брать машину, езда на которой доставляет удовольствие (пусть и с некоторым дисконтом).
Жизнь одна.
С небольшой поправкой только , Жить тоже нужно что б не просто крыша ,а дворец ,одеваться и так без конца .Жизнь не сказка ...
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Игорь
Купил в 2013 новый Меган 3 за 600 000, месяц назад купил Меган 3 2013 с улучшенной комплектацией за 500 000 р для жены. Те у кого голова на плечах покупают 3-4 летние флюенсы и меганы, с ними ни одна машина до 1,2 млн не сравнится, королла тоже не тот уровень.
Просто у некоторых такие плечи ,что в Меган 3 просто не входят )))Своя рубаха ,что сказать .
3
1
Ответить
111
автор
Тюмень
Cadavre
Вот же как бывает - зашел в этот отзыв что называется просто так, а начав читать, прочёл его полностью и что важно, с интересом.

А всё потому, что толково написано! Как и положено в отзыве на автомобиль.

Отлично, чего уж там.
Спасибо за оценку)
3
 
Ответить
Александр
Новоалтайск
Игорь
Купил в 2013 новый Меган 3 за 600 000, месяц назад купил Меган 3 2013 с улучшенной комплектацией за 500 000 р для жены. Те у кого голова на плечах покупают 3-4 летние флюенсы и меганы, с ними ни одна машина до 1,2 млн не сравнится, королла тоже не тот уровень.
рено лучше короллы? так получается? или ее выгодней покупать а плане денег?
 
2
Ответить
Pol
Кемерово
5 за отзыв! Похохотал ,когда представил как бабки на лавочке у подъезда зарубаются друг с другом по знанию тех части движков и обслуживанию.
2
 
Ответить
АН
Чита
Отзыв хороший,легко читается-5!
1
 
Ответить
Макеев Евгений
Омск
Jatco от Nissan, не знаю технических подробностей про эту коробку, но хочется отметить ее плавную работу без рывков, обеспечивающую вполне бодрый разгон для авто такой массы и чахлого двигателя. Стараюсь придерживаться следующих правил эксплуатации: греть в морозы, не буксовать, плавно трогаться.

Вообще-то на вариаторе и не будет рывков, ведь это вариатор. И его не греют зимой, как обычный автомат. Просто плавно трогаются и едут.
 
1
Ответить
111
автор
Тюмень
Макеев Евгений
Jatco от Nissan, не знаю технических подробностей про эту коробку, но хочется отметить ее плавную работу без рывков, обеспечивающую вполне бодрый разгон для авто такой массы и чахлого двигателя. Стараюсь...
Не могу согласиться, и в вариатора и в автомате 5-10 литров масла, которое в морозы становится желейным и если его не погреть то выполнять свои прямые функции оно будет плохо. И да, рывки есть в неисправном вариаторе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2014


Добавить отзыв