Fluence, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Expression
Качество материалов интерьера. Простота и лаконичность элементов управления. Устойчивая и неприхотливая подвеска. Качество деталей и агрегатов. Объёмный багажник
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Dynamique
Мягкий авто, большой и свободный, хорошие комплектации. хорошие комплектующие, салон тоже приятный по материалам.
Очень не прихотливый, очень долго отслужила родная подвеска, была проблема с коробкой (пиналась после 120к) оказалось всего то нужно было болт подтянуть где то внутри и все! Правда на всякий случай сменил два клапана, т.к. уже залезли, а их ресурс примерно такой и есть.
Не жалейте денег на бесключевой доступ и климатконтроль, все это хорошо работает и очень удобно.
Вообще сильно рекомендую, особенно если найдёте с реальным пробегом до 120к, до этой цифры вообще ничего не делалось с машиной. Да и позже только физический износ не самых дорогих частей.
Двигатели спокойно живут по 300к. Знаю от знакомых флюенсоводов-таксистов.
Ну морда конечно очень на любителя )
Торпедо не особо современно выглядит, но это вопрос личных предпочтений. 100% лучше чем у Соляриса и Рио и поло тех же лет.
Fluence, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- салон просторный, тёплый
- подвеска - прелесть
- багажник вместительный
- запуск в любой "минус"
- удобные кресла: 800-1000км за раз без радикулита
- неплохая динамика при 106лс и автомате
- шумоизоляция неплохая
- хорошие настройки работы "климата"
- отличное "железо"
- хороший обзор в зеркала
- доступные запчасти
- не каждый режим работы "климата" посылает тёплый воздух на задний ряд, где ютятся дети
- дуги крышки багажника съедают %20 полезного объёма довольно вместительного багажника
- размещение запаски в нише багажника...(представьте, если прокололи колесо по дороге в дождь на просёлке..., а в багажнике поклажа...уффф)
- отсутствуют ДХО
- датчик света работает ночью... Л - логика
- нет обогрева зоны покоя щёток стеклоочистителей - принудительной обогрев лобового не помогает
- очистить от снега наружную полку под щётками - давай, удачи: щётки от стекла не откидываются и сама полка как накопитель для снега, листьев и т.д. прикрыта капотом
- отверстия для слива дождевой воды летом странным образом забиваются пылью (за лето не раз пробивал)
- ближний свет слабоват (обычный галоген)
- нет омывателя фар (знаю, что на Символе есть)
Критических поломок не было.
Из мелочей: заменил аморты передние (125000), рычаги передние в сборе, тормозные диски и колодки перед, радиатор печки (173000).
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Купил зимой 2020 с пробегом 79000. Наездил 12000. Неприхотливый, удобный, просторный, мягкий. Расход в смешанном цикле не более 8 литров. Угонщикам не нужен. Управление легкое. Ремонтопригоден своими силами. Ржавчины на кузове нет вообще. Турецкая сборка в сравнении с нашей просто классная. При подборе авто смотрел 2012 год. У нашей сборки хуже всё: сиденья, обшивка дверей, в панели приборов всё болтается, двери кривые, уплотнители дверей ведёт.
К мотору и кпп нужно привыкнуть. Скрипят уплотнители задних дверей и немного приборка. Шум кпп на 1 передаче (болячка). Сопливит мотор. Маркий салон, особенно двери в области ручек и подлокотник.
Магистральные тормозные трубки сильно окислились, т.К. машина долго стояла без движения 2 г. Заменил на медные. Потек сальник левого привода, сальник коленвала. Остальное плановое ТО (замена рычагов в сборе, тормозных дисков и колодок по кругу, ГРМ, расходников, рабочих жидкостей). Ржавеет номер двигателя (намазал солидолом). Всё.
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторпый салон. Качественно собран. Очень хорошая шумтизоляция. За все время эксплуатации ни разу не слышал в солоне, ни скрипа ни дребезжания, ни сверчков вибраций, и тому подобное. Высокий клирепс. Это очень большой плюс для седана. Комфортный. Плавный и тихий ход. Надежпый двигатель, коробка. Ходовка вообще за все время эксплуатации не требовала к себе внимания. Заменил толькт шаровые. Большой багажник. Хорошо оснащеп электроникой. Умереный расход.
Существенных недостатков не установил. В мороз от -24 без прогрева можно не завести. Это наверное касается еденичных экземляров. Да потом есть автозапуск.
На 121000 заваздушилась система охлождения. Решение при помощи хорошего знакомого автомастера простое- замена пробки расширительного бочка. И все исправно.
Fluence, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный двигатель, мягкая подвеска, много места в салоне и багажнике, цена автомобиля, клиренс, шумка (после лансера 10 начинаешь понимать где реально нет шумоизоляции вообще), хорошо переваривает 92 бензин
Лакокрасочное покрытие очень нежное, царапины и сколы получить не составляет труда, от голубиного помета разьело краску на капоте, доступность зап. частей, от мегана 2 есть всё и везде, на Флюенс только под заказ.
На 80 тыс. км полностью заменил переднюю подвеску (амортизаторы, стойки, фтулки, рулевые тяги). На 90 тыс. км поменял тормозные диски передние и задние. На 100 тыс. км начал подтекать главный тормозной шланг, который идёт через всё дно.
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Брал машину 3 года назад, проехал 40000 км. При эксплуатации только хорошее впечатления. Обзор, расход с акпп 8,5 - 9 по городу, электро усилитель руля - просто песня, запчасти на ТО минимальные. Вместимость, анти бус. Для хорошей поездки КЛАСС.
Fluence, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошо едет, хорошая подвеска, не дорога в обслуживании.
Есть много интересных аналогов от европейских братьев, Меган и сценик, подвеска и идентична.
Например премиум стойки на флюэнс не делают а на менаг и сценик есть.
Есть спорные решения, не как у всех, французы:)
При своевременном обслуживании нет проблем. По подвеске, рулевой все как у других авто, начало люфтить, поменял.
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Сильная ходовка, крепкий кузов, трудяга 500тысячник двигатель (Видел 830 тысяч км на таком двигателе «к4м» - как и у этого Авто) меня немного обманули с пробегом в автосалоне (когда покупал говорили 109т км, проехал 40т км ,примерно ,реальный сейчас, где то 260т км, это выяснили в автосалоне, куда продал) всю ходовку перебрал я не думал ее продавать, новое масло (2дня до продажи поменял кастрол )новые тяги лежат в багажники стоят живые, новые стоят сейчас: яйца наконечники , втулки ,диски задние ступицы, передние ступицы новые , все оригинал или стр или трв, колодки вокруг новые вокруг ,сцепление новое и выжимное поменял 3 недели назад датчики кислородные поставил недели 3 назад оба бош, диски 16 и литьё затонировал отдал с резиной лето и с чехлами мех на перед) за машиной следил промыл радиатор ставил свечи оригинал, машина хорошая!
См выше
ничего не ломалось, можно было ничего не делать,я просто ее делал тк хотел сам) раньше времени просто захотел потрясти ходовку купил все вот и остались вон тяги по 1400 комплект (с резинками)
Fluence, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая ,надёжная машина. Просторный салон, багажник, высокий клиренс, самый большой плюс тормозная система автомобиля 10 баллов, хорошая шумоизоляция. Динамики по городу вполне хватает , сделал прошивку двигателя , ехать стало веселее провалы педали пропали. Радует расход топлива 7.2 при эксплуатации 80% город , 20 % за городом. Ходовая автомобиля очень надёжная , в меру мягкая подвеска.По кузову проблем нет без единого рыжика. В целом хороший , надёжный семейный автомобиль , который не доставит проблем во время эксплуатации.
Низкая стоимость на вторичном рынке .
Неисправностей автомобиля как таковых не было . При пробеге 120 000 км были поменяны опорные передние подшипники, наконечники рулевые. тяги, втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ . Автомобиль покупал с пробегом 47 000 км. больше ни чего не менял , остальное согласно регламента ТО. Фазорегулятор на 124 000 км дал о себе звонок, надо было всё таки поменять вместе с ГРМ .