Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Флуенс 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Флуенс 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Fluence
ВсеПлюсыМинусыПоломки
537 отзывов
c
clowndrumms13 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: expression
Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - \"где-то там\". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция \"свободные руки\"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Н
Наталья А11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.
K
Kybik 211 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
авто выигрывает многим, среди своих конкурентов! Огромный багажник,просторный салон (кожа),очень теплая печка,самое главное, после японца (тойота аллион двиг 1.8) это быстрый прогрев двигателя и салона в морозы, а также он действительно очень экономичный по городу расход не больше 8 литров. И едет он вполне достойно, уж точно не хуже Аллиона с двиг. 1.8. Подвеска отрабатывает на отлично, салон просторный, высокий клиренс, надежный и не прихотливый двигатель, в салоне отделка материаллов на высшем уровне (пластик мягкий) ни одного сверчка не слыхать, управляемость отличная адаптивный усилитель+
Если честно даже и не знаю, что написать.
V
Vladimip13 лет назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Обычная
за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!
d
dimekh12 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Dinamique
По большому счету машиной очень доволен. Когда выбирал замену Мегану (4 года и 160000 км - только теплые воспоминания) хотел хетчбек, но перед этим взяли жене новую Астру и два хетча в семье.. короче посмотрел на Флюенс. Комплектация максимальная. Салон нравится — комбинированная кожа/ткань. Все продумано и удобно. Придраться можно только к подлокотнику - низковат. А, еще при постановке на охрану не закрывает окна, в Мегане это было, зачем убрали здесь - не понятно. Музыка более-менее, слушать можно, MP3 читает без проблем. Короче букв не хватает, возьму фотик и напишу подробно.
При моей эксплуатации жрет зараза 12 литров 95-го на сотню. Но учитывая московские пробки + 150-170 на трассе думаю в общем нормально, хотя Меган до этого укладывался в 9 литров (но тот и 1.6 был). И немного смущает подвеска - крупные неровности проходит с буханьем, хотя мелочь не замечает вовсе. И иногда просыпается сверчок в козырьке над панелью приборов надо какой-нибудь хренью побрызгать для панелей (скрип на стыке).
За 12000 километров - ничего не случилось. Усе работает.
a
artam13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Большой, вместительный и спереди, и сзади, удобные кресла. Красивый, внешность почти солидная. Приятно выглядит панель приборов, дисплей с белыми символами не напрягает (до этого был Megane 2 с дисплеем оранжевого цвета). Без дураков экономичный: трасса летом 6.5, зимой не более 7 л. Если летом ехать за городом не нарушая (т.е. не превышать 100 км/ч) - расход менее 6.0, сам пробовал. 92-й бензин переваривает хорошо. Движение плавное (иногда даже чересчур - убаюкивает). В зимнее время заводится и едет нормально (проверено до -32), только скрипит подвеской и стёклами.
Шумоизоляция колёсных арок - УЖОС. Отсутствует(!) указатель уровня топлива. Индикатор температуры графический, информативность нулевая. Дворники отводятся от стекла только при открытом капоте, т.е. зимой они всегда примерзают. ГЛУПО сделаны петли багажника, съедают пространство и повреждают багаж (было). Плохой обдув стёкол: либо ветровое, либо боковые. Сверчит панель приборов и часов. С управлением штатной магнитолой разберётся только тот,кто её сделал. Коробка косячит с включением задней передачи. При закрывании багажника пачкаешь руки. Плох задний обзор. Движок 1,6 слабоват для такой массы.
В зимнее время регулярно отрубается электроусилитель руля (лечил шевелением предохранителей на заглушенном авто).
k
kottt6913 лет назадКемеровская
2010 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: expression
В живую красивее, а в динамике просто обалдеть, большой просторный салон, мягкий пластик, комфортная и в то же время плотная подвеска, богатый список опций, темная обивка салона (очень хорошо чистится), неплохая динамика для 1.6 (машина обкатывается, едет все лучше, подстраивается под стиль вождения, если будете тошнить - динамики не ждите), мет. защита картера, акк 70 А/ч, мощный генератор
Серпы в багажнике, напрягли только 1 раз, когда вез зимнюю резину. Не гоняйте сильно по лужам, может загнуться тепловой экран глушителя (отгибается тут же руками) Есть сверчки (немного, для примера не больше и не меньше чем в Королле 2010, сравнивал) p.s. К вышесказанному другими: Тормоза все дисковые, двигателя 1.4 на флю ни в одном салоне не видел.
т.т.т., не было.
i
igor310512 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Confor
1.Большой 2.Теплый 3.Удобный. 4.Хорошая шумоизоляция 5.Экономичен при своих габаритах 6. Не устаешь на дальние расстояния (2000 крым и 2000 обратно) 7. Хороший заводской свет (не нужен ксенон) 8.Хороший клиренс 9. Большой багажник 10. Привычка к газу приходит быстро 11. Хорошо заводится в любую погоду 12.Удобное сиденье для водителя (надо уметь регулировать) 13. ручка для закрывания багажника находится с правой стороны крышки багажника(внутри) 14. Щетки стеклоочистителя скрипят если нет дождя 15. Машина любит смазку,чистоту и ласку (силикон для резиновых деталей и хрома)
1.Недостаток один - российская безграмотная прокладка между рулем и сиденьем (ездят на запоре. а критикуют автомобили, в которых современный инженер без 5 высших образований ничего не отремонтирует).Очень жаль, что стали собирать в России. Ездил 3 года на логане 2006 г.в. - не знал горя. Сейчас на форуме на логанах 2010-2011 - одни косяки!
Не было. Пробег 12 000 км.
В
Венгер12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Нормальный автомобиль,ездить на нем приятно и комфортно,на уровне отделка салона,кто трогал верхний пластик торпеды,немного были удивлены,шторки в салоне в кайф даже тонировать не надо(на многих авто это идет как опция).Багажник большой.Вторую зиму пережил и в минус 30 заводился вообще без проблем.Пришелся подруку и подрулевй джойстик, привык к нему и очень удобно.Свет фар сделали отличный.Короче говоря есть и плюсы и свои минусы впрочем как и на любом другом авто.
Нужен ливень что бы не скрипели счетки,шумка не очень,движок для нее слабый.
За год и шесть месяцев не ломался.
В
Викторианец11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Expression
Есть всё и за умеренные деньги (полный автомат: начиная с доступа в салон и заканчивая двухзоным климатконтролем) всего за 700 деревянных! Большой дорожный просвет- 150 мм (впятером с полностью загруженным на три дня отдыха багажником проехали по пескам Бугасской косы под Анапой). Не прихотливый, экономичный движок (АВТОМАТ!!!) на 92-м бензине 8,1 л/100 км в смешанном цикле + бак на 60 литров. Быстрый нагрев салона зимой при -27. Яркий головной свет (не ксинон). Задняя и боковые солнцезащитные шторки + заводская тонировка в базовой комплектации.
Отсутствие складывания боковых зеркал (перед гаражом приходится вылезать из машины и складывать в ручную). Скрипящие дворники и пластик на остеклении водительской двери. Большие петли багажника. Уж очень чувствительное лобовое стекло к мелким камням (уже два поменял за 20 тысяч пробега).
Неисправность блока предохранителей (выяснилось и заменили на первом ТО при 9 тыс пробега).
Б
Боцман Радужный ХМАО.11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: динамик
Купили машинку в Тюмени. Выбирали долго, остановились на Рено Флюенсе. Понравилась внешне, да и в нутри красотка ) Стоит 721 600 динамик 1,6 автомат . Гнали домой 1200км. Впечатление только хорошие).
Странно почему в салоне Рено не ставят на них брызговики задние (.
Бог миловал!
V
Volkodav-ll8 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Exspression
Пробег 70000. 6 лет. НАДЕЖНЫЙ! Для наших дорог! 1. Мягкий пластик на торпедо и дверях. 2. Комфортная мягкая подвеска. Надежная. Лучшая в своем классе! За комфорт приходится расплачиваться управляемостью, авто не для гонщиков! 3. Высокий клиренс. 170см. Высокая проходимость. 4. Большая колесная база. 5. Просторный салон, сзади для пассажиров много места. 6. Большой багажник 530л. Плюс складывающиеся сидушки. 7. Надежный двигатель 1.6. Переваривает 92 бензин. Средний расход 8.5л на автомате. 8. Хороший аккумулятор. 9. Презентабельно выглядит. По размерам почти D класс. 10. Оцинкованый кузов. Толстый метал. Устойчив к корозии. 11. Хорошая безопасность. 4 звезды. ABS + ESP. 12. Цена/качество. Не уступает конкурентам.
1. Нет уважения к марке рено и французам. Жуткие стереотипы. Рено это не только логан! Кстати, логан - вполне рабочая лошадка за свои деньги. Много теряет в цене. Выгоднее брать 2-3летнее бу. 2. Двигатель 1.6 слабый для этой машины. Довольно шумный. Тарахтит как дизель. 3. Ремень приходится менять на 60000. 4. Широкие стойки. Порой приходится выглядывать, чтобы заметить человека на зебре. 5. Замерзают щетки зимой, так как в покое находятся ниже обдува. 6. Стирается кожа на руле каждые 30000км. 7. Слабые ограничители дверей. Начинают щелкать. 8. Провисают уплотнители дверей. Нужно зажать и вставить обратно. Не критично. 9. Рвутся пыльники передних стоек. 10. Петли багажника очень большие. Сьедают много места. 11. При быстром проезде луж может загнуть защиту глушителя. 12. Омыватель фар не экономно и быстро опустошает омывалку. 13. Автомат dp2 или модернизированный dp0/al4. 4 ступени. Древний. Дергает. Ресурс 130000км. Не самый надежный, но дешевый в ремонте.
Ограничитель двери. Датчик ABS. Пыльник передней стойки. Сальник коленвала.
s
shavkat11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Вообщем машина хорошая. мне нравиться все.
Самый большой минус после 1 года езды появились СВЕРЧКИ на дверях вся как черепаха скрепит особенно при движении на не больших кочках. Движок слабоват. При включении кондиционера машина тухнит на глазах сил нет вообще, при морозе -20 при поворотах начинается треск в передних колесах такое ощущение что гранаты надо менять, поехал в сервис сказали что это \"болезнь\" всех рено, типа по теплее и оттает( но я думаю это хрень какая то). Подумал лучше б я купил 2-3 годовалую тойоту, чем эту денег стоит много,а ни чего хорошего не стоит она этих денег. Вот продам ее к едрени фени
морозе -20 при поворотах начинается треск в передних колесах такое ощущение, что гранаты надо менять.
С
Сергей Тамбов11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1
В зимнее время щетки дворника можно поднять, при вставленном ключе зажигания, (зажигание выключено), рукоятка дворника вниз и все. Просто не нужно быть летчиком, изучайте свою игрушку, проехал 10 000 км, люблю подтопить, когда один, сейчас двигатель начал просыпаться, стал порезвее, пока машиной доволен, за рулем 15 лет, зимой пока проблем не было
Очень боится грязи, при заносе на скользкой дороге, загорелось практически все табло, правда потом все погасло, но попереживать пришлось, гремит задняя панель, шумный двигатель, переключение коробки передач с некоторым усилием
Бог миловал
П
Павел Ю12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Внешне не плохо смотриться. Достаточно большой кузов.
Плохой обзор задней части да и боковой со стороны пассажира (лично для меня), конечно дуги портят богажник. Косячная турецкая сборка. Косарылые они что ли какие то ))) И цена завышена безспорно. Взял только из за заманчивых условий кредита )
Проехал на новом 4 тыс. км. В передней панели что то стало уже слегка греметь. (дороги наши дороги )))) на 3.5 тыс. км какой то глюк с холостыми, глохла при заводе. В салоне ни чего конкретного не сказали. Предположили что попала вода где нибудь, т.к. пока стояла минут 10 стало всё нормально работать. Механик сделав умную рожу сказал что походу просохло )))) Раза 3 загорался ключик после диагностики сказали, что со свечкой там чё то, со временем пройдет как приработается )))) Ну вообщем пока всё. Надеюсь в дольнейшем всё будет в порядке
D
DruglyCat12 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
Большой.
На подлокотник рука дотягивается только если не рулить. Магнитола без USB. В очечник очки не влазят.
Почему то. никто в отзывах не написал. На автомобиль ставиться по умолчанию магнитола которая не читает МР3 диски. Данная поломка, судя по сайту о данной модели, у каждого второго. На моей машине магнитола сразу не стала читать МР3 любые. Официалы по гарантии с заменой пытаются отморозится. Типа - поставьте лицензионный МР3 - кто нибудь лицензионный МР3 видел!?
А
Александр.11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: конфорт.
Автомобиль просто замечательный. Просторный и комфортный салон, огромный багажник.Удивительная плавность хода и легкость в управлении.20000км. за 1год без проблем.
Большие петли на крышке багажника, нужно раскладывать вещи , что-бы его закрыть.
Нет.
Ю
Юрий2213 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Яркая внешность,дорожный просвет 170 мм,экономичность
Дефекты сборки: неровные зазоры между деталями кузова, отваливаются резинки уплотнители, скрипят дворники, куча мелочей одним словом как в \"жигулях\"
На сегодняшний день все поломки- скорее дефект сборки см. выше, беспокоит ,что для включения задней скорости требуется определённое усилие
74753545 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший салон. Высокая (бородой не цеплялся обо все стандартные паковочные бордюры). Складываются задние сиденья. Приятно едет. подвеска собранная, на кочках и рельсах отрабатывает на 5+.
Крышка багажника сделана так, что петли (дуги или как их там называют) складываются в салон. и вроде бы багажник неплохой, то вот цельную коробку или чемодан поместить не удается, дуги при закрывании багажника как раз попадают в поклажу. И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 (4-х ступенчатый автомат). Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень. В моем случае он очень грубо переключался с первой на вторую. Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации (ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т.к. давление масла в норме, клапана переключаются без задержек, пробуксовок нет, машина едет. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана)
Грубое переключение коробки (за неисправность не считается, а все равно не приятно). одна катушка зажигания (их 4, и менять можно по отдельности) Правый рычаг (прошлый хозяин убил рычаг и не заменил, а я при покупке не заметил) проблема редкая (была трещина в металле, которая прогрессировала). Начал барахлить термостат, причем особенность в том, что он выпускает масло в тосол (тосол становится с масленным налетом) и как следствие, тосол может попасть в масло (ну и как следствие масло начинает терять свои смазательные свойства. вывод - нужно следить, что бы тосол был без масла, и сразу делать термостат, что бы не было худо.
78667746 лет назадЮгорск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
-надежность двигателя -энергоемкость и надежность подвески
- дворники не понять (мешает капот) - форсунки обывателя трудно направить в необходимую зону - нет пружины возврата тросика ручника заклинивает ручник тормоза зимой - катушки зажигания пропускают воду и грязь в свечные колодцы после мойки, могут быть пропуски и т.п. - механизм стекло подъемника может сломаться если стекло примерзло или покрыто льдом, нет ограничения мощности, стекло просто слетает с креплений в мороз - замерзают тросики кулисы, необходим долгий прогрев (аккуратней с влагой и мойкой осенью и зимой) - скопление конденсата в багажнике - замерзаю замки, механизм просто не срабатывает (прогрев около 40 минут все лечит) общее: машина не для северных регионов уличного хранения хоть и есть зимний пакет и 75 аккумулятор
95000 - стук в руль, замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников и тяг 105000 - стекло двери в мороз упало с креплений, разобрали дверь выгнули обратно механизм и установили стекло обратно в крепление 116000 - пропало сцепление, прочистка цилиндра сцепления 117000 - замена заднего сайлент блока нижнего рычага передней подвески
N
Nadin14 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красавец! Элегантный силуэт, плавные линии. Материалы приборной панели, отделки салона как в Лагуне III и Мегане III. Порадовала кожаная отделка – мягкая и приятная на ощупь. Сзади просторно, сидения удобные. Багажник огромный – 530л. Полноразмерная запаска и штатные инструменты находятся в багажнике.
E
El_end_Il6 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Предмаксимальная
+ Экономичность (9.5 по городу зимой, 5.5 по трассе летом) + Мотор надёжный + Коробка переключается мягко + Клиренс 17см, свесы небольшие - проходимость (для переднеприводного седана с мотором 1,6) прекрасная. + Багажник большой, сиденья раскладываются в ровный пол + Дизайн лично мне нравится + Двухзонный климат + Звук с диска более чем устраивает. Не меломан, но и не глухой + Очень маневренная. Я не очень опытный, проблем с габаритами ни разу не возникло, радиус разворота небольшой + Хороший свет + Большой, просторный салон, материалы нравятся + Есть штатные шторочки =)
Я не буду писать в недостатки то, чего в этой машине быть не может по физическим, ценовым и классовым причинам. - Кресло не подходит для длительных поездок (более 6 часов). Затекают плечи и шея, как ни регулируй. - Известный даблстарт - при температурах ниже 0 стабильно заводится со второго раза (не больше и не меньше). Лечится. - Сверчки. Один возле панели приборов, второй появился где-то в районе крепления водительского ремня. - Небольшие огрехи сборки - поскрипывает стеклоподъемник, люфтит подлокотник с бардачком. - Щелкает водительская дверь - недо менять втулки ограничителя двери. Полчаса и 100 рублей. Пока лень. - Лобовое стекло подозрительно быстро покрвается царапками и микросколами. На солнце бесит. Фатальных косяков не заметил. Почти все вышеописанное легко и недорого поправляется.
Основная болезнь, видимо, у всех - фазорегулятор. Стоит в районе 5000. Меняется раз в жизни. Поменял на 60 ткм вместе с ремнем ГРМ. Внеплановых неисправностей больше не было. За полтора года стойки поменять успел только, на 70ткм. И тормозые диски с колодками. Хотя диски бы еще проходили, просто захотелось.
I
Ivan5 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Владею Флюенсом 2.0 на вариатор 4 года, накатал 60000 км. Сейчас пробег 135000 км., расход зимой до 13 литров, смешанный цикл, по трассе минимум было 7,6 литров. Летом по городу 10-11. За это время в машине поменял передние стойки, сайлентблоки и шаровые,колодки. Больше ни чего, кроме масла, антифриза и тормоз ухи со свечами.
Самая большая проблема с машиной, это то, что в Иркутске, в большинстве СТО не хотят проводить работы по смене жидкостей и свечей(лень). Масло могут поменять в двигателе. Приходилось делать в альтернативных сервисах. Зимой после мойки, на следующий день, двери могут не закрываться, приходиться прогрева машину хорошо. Очень понравилась машина, но захотел 4везде.
H
Hump9 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Не помню, но близкая к макс., брал за 850тр
Авто чисто турецкий. Хороший мотор и дорожный просвет. Проходимость. Просторный салон и багажник. Мягкий пластик салона. Шумка салона - на 4 точно. Считаю, что хорошее ЛКП (лако-красочное покрытие). Крепкий передний бампер: \"Фокусу\" расколол задний бампер, на своем следы нашел после мойки))... Пробег 36 тыс, ездил из Подмосковья зимой в Апатиты на горнолыжку, летом- в Крым, тогда еще украинский. Одно удовольствие: по круизу- без \"писем счастья\" обошелся... Авто нравится, спокойно в нем и надежно.
Навигация Том-Том для России и Украины- не тот выбор... Может, в Европе реабилитируется... Задняя балка \"бухает\". Шумка задних арок- наэкономили, мелкий гравий слышно. На дальняк одна приятность, если бы не сиденье: устает пятая точка через 500 км. Ткань на сиденьях - бюджетный вариант... Нет USB, хотя качество встроенной музыки считаю достойным. CD сдох через год: играет 20 минут, потом ждём до завтра. Режим работы дворников- авто- вещь в себе, требует временами вмешательства. Родные щетки поменял через год на свои же- скрежет, вызывающий содрогание и пугающий всех в салоне пропал, наверное, мне б/у продали...
Пробег 36 тыс., без поломок и проблем, тьфу-тьфу. Доводилось на скорости в ямы влетать: без последствий.
И
Иван-Попов11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
Просторный салон, большой багажник, неплохая шумка, бензин 92, в штате ПТФ, защита картера, мягкая комфортная подвеска.
Слабовата печка в сильные морозы, штатные свечи неахти, иногда из за низ троит после заводки на морозе, надо менять на ирридиевые. Петли багажника съедают полезный объем. Дорогое обслуживание (10 тыс. рублей за первое ТО), поэтому забил на официалов, делаю всё сам.
На пробеге 21000 км перегорела лампа ближнего света.
С
Сергей Фоменко9 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ехр
Мягкий, богатый на функции при своей цене авто. Большие размеры, экономичность, 92 бензин. Расход 7,5 л. на круг. Движок 1,6 для спокойной езды, но на МКП вполне. Хороший клиренс. Тормоза супер! Климат быстрый, датчик дождя нормальный. Очень хорошая функция продув, при дожде - незаменимая. Машина на свои деньги более чем.
К сожалению, есть важные, хоть и не критичные: 1. Необходимо, обязательно комплектовать хотя бы задним парковщиком из - за размеров. 2. Дуги в багажнике - позор для автопрома. Как забудешь (до этого был Меган турецкий), так при полном багажнике (я рыбак) что - нибудь сломаешь. 3. При температуре ниже нуля дворники способны напугать кого угодно. И это снову.
2 года, 20 тыс.км. - пока Бог миловал. Только плановые ТО. До это го был Меган 5 лет - только стартер заменил. Так что фирма за свои деньги вполне и даже более. Менять не буду.
М
Монич9 лет назадКрасноярск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
70 аккумуляторная батарея, хороший простой двигатель, заводится в любые морозы. Выносливая подвеска, высокий клиренс, хорошо подходит для наших дорог. Управление компьютером и магнитолой на руле. Низкий расход топлива и небольшой налог.
Р
Ренат13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Expression
Красивая внешность, хорошая мощность, за рулем комфортно, шумоизоляция хорошая, клиренс 170 см, вместительный багажник, просторный салон.
В своем автомобиле я не вижу минусов...
A
Alexandr668211 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Пробег 55000 км. Ни одной поломки. Совет - Проверьте давление в шинах - качайте 2,0-2,1-а не 2,3-2,5 . И запаситесь силиконом и скрипов будет меньше.
Раздолбайство окружающего мира: Бухающие соседи с летающими бутылками, Блондики за рулем и тд.
Замена облезшего руля - по моему, судя по форумам других одноклассников, беда всемирная.
s
stik249 лет назадТарко-Сале
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Dynamique
Надежные узлы и агрегаты; Отменная плавность хода для своего класса; Просторный салон и большой багажник; Хорошее соотношение комплектации и цены; Неприхотливая к качеству топлива; ... Плюсов много, так сразу все и не вспомнишь.
Стойкая ассоциация недалеких людей с бюджетным Логаном.
Обтерлась \"кожа\" руля (заменен по гарантии). Качество \"кожи\" на новом руле лучше (по крайней мере, не обтерлась до сих пор).
М
Михаил 6611 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
машина отличная, никаких нареканий нет. Удивляюсь тем людям что пишут, то дворники скрипят, но незамерзайка вонючая, то вода из плафона. Господа что за бред вы пишите???
музыка слабовата
С
Сергей3 года назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Купил зимой 2020 с пробегом 79000. Наездил 12000. Неприхотливый, удобный, просторный, мягкий. Расход в смешанном цикле не более 8 литров. Угонщикам не нужен. Управление легкое. Ремонтопригоден своими силами. Ржавчины на кузове нет вообще. Турецкая сборка в сравнении с нашей просто классная. При подборе авто смотрел 2012 год. У нашей сборки хуже всё: сиденья, обшивка дверей, в панели приборов всё болтается, двери кривые, уплотнители дверей ведёт.
К мотору и кпп нужно привыкнуть. Скрипят уплотнители задних дверей и немного приборка. Шум кпп на 1 передаче (болячка). Сопливит мотор. Маркий салон, особенно двери в области ручек и подлокотник.
Магистральные тормозные трубки сильно окислились, т.К. машина долго стояла без движения 2 г. Заменил на медные. Потек сальник левого привода, сальник коленвала. Остальное плановое ТО (замена рычагов в сборе, тормозных дисков и колодок по кругу, ГРМ, расходников, рабочих жидкостей). Ржавеет номер двигателя (намазал солидолом). Всё.
14612916 лет назадКурган
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Огромный багажник комфортная мягкая подвеска, высокий удобный салон, неприхотливый двигатель, заводится хоть зимой, хоть в жару. Машина досталась вынужденно по обмену, но чем дольше ездил, тем больше "влюблялся".
Машина за 5 лет потеряла много в цене, для сравнения "солярис" (автомобиль ниже классом, изначально намного дешевле) этого года стоит на 70-100 тысяч дороже, "логан" дешевле всего на 40-50, "приора" в такой цене как логан. Продавал 7 месяцев, в итоге скинул с 450 до 400, а продал за 390. Не до оцененная модель. Долго привыкал к габаритам: высокий капот, длинный багажник, ободрал все бампера. Рекомендую покупать машину с патронниками. Двигатель "сопливит", масло выдавливает из-под прокладок, но при этом уровень не падает. (Люди рекомендуют заливать 4 литра масла, чтобы уровень был только половина на щупе, но я за 3 года ни разу так не делал, лил 4,5-4,7л.) Брызги, грязь через радиатор попадает на двигатель, он постоянно грязный (это , возможно у многих моделей). К 5 годам зимой появились скрипы в салоне.
Неожиданных неисправностей не было, все ремонтировал в плановом порядке (очень дорогие расходники по сравнению с меган 2, особенно пока модели не исполнилось 5 лет и не появилось большое количество аналогов). За исключением на 80 тысячах при резком ускорении появилась вибрация, передаваемая с правого колеса на кузов. Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Зап часть копеечная (250 рублей), но пришлось полностью снимать привод, порвали пыльник внутреннего ШРУСа, в общем ремонт на 5000 рублей вместе с маслом в коробку, новым сальником КПП, пыльником, промывкой ШРУСа (при том в наличии запчастей на нее нигде нет, все приходится заказывать, это время без машины), кроме этого тысячи три потратил пока неисправность установил.
А
Александр7 лет назадТюмень
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
На вторичном рынке автомобилей, аналогов в соотношении цена-качество нет. Просторный, комфортный, надежный автомобиль, по размерам соотносимый с седанами бизнес-класса. Недорогие запчасти, качественные материалы отделки салона. Хорошая сборка ( Турция) , за российскую не знаю.
Двигатель 1,6 слабоват для такой большой машины - берите 2.0 с движком от Ниссан Х-trail. Коробка автомат- медлительная, вариатор пошустрее. Но опять же, если берете на вторичке за 500 т.р., а не новую за 1200 т.р. , то минусами это уже не является, а просто нормой для машин в данной ценовой категории.
8 лет назадНефтеюганск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль хорош по дизайну, практичен, экономичен, маневренен. За четыре года эксплуатации в условиях крайнего севера особых нареканий не было. Расход топлива очень радовал даже в сильные морозы. Салон просторный, теплый, за счет двухзонового обдува прогревается очень быстро багажник вместительный, в управлении послушен, чуток. Автомобилем очень довольна, для семьи лучше не придумать. Хорошее лакокрасочное покрытие, выстояло и гравийку, и перепады северные. хорошая для данного класса шумоизоляция. На зиму для лучшей проходимости взяла резину повыше, ничуть не пожалела, клиренс увеличился на 3 см, но легче стало сугробы форсировать, отдельное спасибо за это дорожникам:)
Двигатель хотелось бы порезвее, но на момент покупки других не выпускали, 2-х литровые появились через полгода эксплуатации, в салоне обивка на подлокотниках-тряпка, причем очень маркая, приходилось бесконечно покупать дорогие чистящие, пластик салона в районе замка зажигания отвратительный, сразу появились царапины от ключа, но это не грозит тем, кто купил комплектацию с кнопкой. Дорогие расходники и детали по сравнению с одноклассниками, но если не у официалов, то в разы дешевле. Например, комплект ГРМ у официалов 5500, а сама купила за 2600.
при температуре ниже 45 сработала блокировка на впрыск топлива, которую ставит производитель, пришлось покататься к официалам на эвакуаторе. Да и снять блокировку за 5 тысяч -дороговато. В первый год брякнулась магнитола, оказалась вся партия - брак, поменяли с извинениями без проблем на более дорогую, и в этой же партии облезли значки фирмы (реношные), тоже меняли по гарантии. на 97 тысячах поменяли шаровые и стойки, на 95 полетел какой-то предохранитель, но это ерунда. Серьезного ремонта никакого до 100 тысяч не было. Дальше пусть пишет второй хозяин
10 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный комфортный авто!!! Кто не гонится за брендом (типа тойоты и т. п.) машина на любителя. Комфортная подвеска, экономичный , надежный двигатель, просторный салон и ОГРОМНЫЙ багажник!!!! За ТРИ года эксплуатации ни одной неисправности!!!!!!!!!
Внешний вид. ПОНЯТИЕ \"ФРАНЦУЗ\".!!!! Да любой \"француз\"лучше двух китайцев и японцев однако!!!
Была неисправность- облезла краска кожаного руля. Поменяли весь руль целиком!!!! Сервис отменный! Стоит не дорого!!!
G
Genn6411 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
вместимость, клиренс, расход топлива, управляемость асфальт, лед, снег.
Шумоизоляция не на высоте. Очень долго прогревается двигатель и салон. Плохой обзор в салонное зеркало заднего вида. За полтора года эксплуатации стер два комплекта дворников(полосят) унжно подбирать замену. Может у кого-то есть решения. Очень маркая обивка в тканевом варианте. Примерно через 8 месяцев стал вытираться кожанный руль (заменили по гарантии). Неудобно доставать домкрат и балоник из штатного положения, не разбирая багажник и зап. колесо. Бардачок при всем объеме, неудобен из-за перегордки под полку и не возможно с водительского места достать до задней стенки
9 лет назадСаратов
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортно, просторно, Хороший и вместительный багажник, хорошая управляемость и обзор.
Малая регулировка руля в продольной плоскости.
с
сафуан6 лет назадУфа
2010 год, 1.6 л, механика, передний
Очень достойный автомобиль,комфортный,подвеска мягкая без пробоев.Двигатель отзывчивый,мощи вполне достаточно.Тандем двигатель,кпп,мост все сбалансированно!В салоне комфортно,шумка нормальная.
Недостатков явных нет,нормальный автомобиль,соответствует своей цене,для семьи в самый раз!
Поломок не было,обслуживали у дилера,все что они предлагали,обосновывали,меняли вовремя.Вообще авто без проблемное,настоящий европеец!Поначалу скептически относился к марке Рено,но после того как поездил,зауважал Флюенс!
н
николай7 лет назадНижний Новгород
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Цена ,неубиваемость не рентабельность на вторичке
Сложно продать
9 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Не убиваемая подвеска. Двигатель потребляет 92-ой бензин. Маленький расход топлива. Заводиться в любой мороз. Короткие передачи. Трогается на 2-ой передаче. Большой багажник. Тормозной путь маленький.
ЛКП нежное, царапается ветками. Необычный внешний вид. С АКП не тянет.
А
Андрей5 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая комплектация за адекватные деньги- двухзонный климат, датчики света,дождя и пр. в +35 не закипает, кондей справляется, в -37,-42 с 2-3го оборота заводится, проверено сибирскими морозами , вполне экономичный, но шумноват после 3000 об
Движок не супермощный, но тяговитый вполне, ходит 400000 км и более при должном обслуживании. Шумноват после 3000 оборотов. Не хватает явно 6й передачи на трассе.
Шаровые шарниры трапеции дворников - долго не живет тот, что таскает дворник водителя. После 120000 может потребовать замены шестерня фазовращателя и его клапан.
U
Untamo10 лет назадКазань
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Реально подготовлен к суровым российским условиям.Мощный аккумулятор,заводская защита двс,усиленная ходовая часть,вменяемый расход топлива.Купил бы второй раз.
Нет
Предохранитель и две лампочки за три года.
63367706 лет назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший авто! Стоит своих денег. Честно их отрабатывает. Понравился, мелочи не портят общую картину. Для камриводов не подойдет, но макс комплектация и мощнее мотор сделает его очень приличной, комфортной рабочей лошадкой на каждый день!Жаль не дооценен потребителями. Кто сомневается, пусть и дальше сомневается и во снах ездят на старояпском разноруком автопроме за ТЕ ЖЕ деньги! Млея от обладания им.
Слабый на скручивание кузов.трет арки задних дверей.Низкая, ничем не оправданная ликвидность на рынке.
А
Александр9 лет назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Большой салон, огромный багажник, достаточно комфортный автомобиль. Подвеска 5+.
слабое ЛКП в арках, потертости от резинок двери в арке.
при пробеге 135000 км. поломок не было вообще. Только регулярное обслуживание и замена расходников.
С
Сергей9 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, передний
не убиваем,мягок,держит трассу отлично.классная аудио система(при увеличении скорости увеличивает громкость относительно скорости и шума и наоборот при уменьшении)киа и хенде фигня!
их наверное на них не бывает!!!!
G
Gofffsky9 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Хорошие материалы отделки салона. Мягкая и комфортная подвеска. Просторный салон. Богатая комплектация по сравнению с конкурентами. Надежные узлы и агрегаты (100 тыс. пробега без проблем, родная подвеска) Большой багажник. Очень удобная опция \"свободные руки\" чип карта место ключа. Уверенный запуск мотора в -35 без прогрева. Низкий расход топлива для С+ класса. У меня в смешанном стабильно 7,4 литра. Безопастность, 6 подушек, преднатяжители ремней, надувные боковые шторки.
Петли багажника мешают максимально загружать багажник. Ткань на дверях быстро пачкается. Низковат потолок для задних пассажиров с большим ростом. Недалекие люди ассоциируют с логаном. Некоторым 1,6 маловат, я проблем не испытываю, езжу за город с семьей и никуда не тороплюсь. Вариант с 2 литровым мотором едет намного веселее.
75 тыс. замена ограничителя двери водителя по гарантии. 80 тыс. замена рулевого колеса по гарантии - потерлась кожа. На новом руле кожа намного лучше.
9 лет назадСочи
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
надежный , дешевый , крепкая и энергоемкая ходовая , тихий и экономичный двс , качественный салон .
низкий спрос на вторичном рынке ????
все менялось во время очередного ТО , неожиданных поломок не было .
Т
Тютюшка9 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Expression
Авто для любителей размеренной езды, хотя если его разогнать идет ровно, мягко (+ очень мягкое авто, по раздолбанным дорогам ехать в нем кайф) и без шума. Есть датчики дождя( ускоряется при наборе скорости), света; климат 2х зонный - быстро греет и охлаждает; шторки на задних окнах; противотуманки перед. и зад.; управление компом и музыкой под рулем; бардачок с охлажд.;высокий клиренс (на выходных ездили по полевым дорогам, где только Нивы, УАЗЫ и трактора ездят только в одном месте пузом слегка притерлись, а так и лужи и грязь и канавы - прошла везде и это при том, что за рулем дама))); очень вместительная и комфортная! В общем за 700т.р. отличный авто.
Для \"автомата\" 1,6 слабовато - тормозит на разгоне, большие петли багаж.двери, надо учитывать при размещении багажа, скрипит динамик на панели (разболтался), щетки дворников через полгода пришлось менять. Главный минус - это муж, который не хочет садиться за руль и всю дорогу умничает, а как сядет сам так и по ямам 70км/ч можно и в первой же луже в поле застрять))) И ещё не принципиально, но... очки положить некуда, только в подлокотник или в подстаканник.
Никаких пока не выявлено 25000 пробега
С
Сергей3 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- салон просторный, тёплый - подвеска - прелесть - багажник вместительный - запуск в любой "минус" - удобные кресла: 800-1000км за раз без радикулита - неплохая динамика при 106лс и автомате - шумоизоляция неплохая - хорошие настройки работы "климата" - отличное "железо" - хороший обзор в зеркала - доступные запчасти
- не каждый режим работы "климата" посылает тёплый воздух на задний ряд, где ютятся дети - дуги крышки багажника съедают %20 полезного объёма довольно вместительного багажника - размещение запаски в нише багажника...(представьте, если прокололи колесо по дороге в дождь на просёлке..., а в багажнике поклажа...уффф) - отсутствуют ДХО - датчик света работает ночью... Л - логика - нет обогрева зоны покоя щёток стеклоочистителей - принудительной обогрев лобового не помогает - очистить от снега наружную полку под щётками - давай, удачи: щётки от стекла не откидываются и сама полка как накопитель для снега, листьев и т.д. прикрыта капотом - отверстия для слива дождевой воды летом странным образом забиваются пылью (за лето не раз пробивал) - ближний свет слабоват (обычный галоген) - нет омывателя фар (знаю, что на Символе есть)
Критических поломок не было. Из мелочей: заменил аморты передние (125000), рычаги передние в сборе, тормозные диски и колодки перед, радиатор печки (173000).
А
Антон3 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжный двигатель, мягкая подвеска, много места в салоне и багажнике, цена автомобиля, клиренс, шумка (после лансера 10 начинаешь понимать где реально нет шумоизоляции вообще), хорошо переваривает 92 бензин
Лакокрасочное покрытие очень нежное, царапины и сколы получить не составляет труда, от голубиного помета разьело краску на капоте, доступность зап. частей, от мегана 2 есть всё и везде, на Флюенс только под заказ.
На 80 тыс. км полностью заменил переднюю подвеску (амортизаторы, стойки, фтулки, рулевые тяги). На 90 тыс. км поменял тормозные диски передние и задние. На 100 тыс. км начал подтекать главный тормозной шланг, который идёт через всё дно.
Ю
Юрий6 лет назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
хорошая подвеска управляемость
тяжело продавать, недооценен на рынке
поломок за 112 тыс не было
97043796 лет назадЕвпатория
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
В комплектации "Динамик" (2011 год выпуска) есть всё необходимое. Если у вас это единственный авто, то имейте ввиду багажник огромный и при сложенных сиденьях все существующие длинномеры для ремонта квартиры входят полностью.
Тонкое ЛКП (много мелких сколов). Но при этом грунт очень надёжный (ни одной ржавчинки за 6 лет и 120000 км)
Не было.
9 лет назадКурган
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика двух литров. ходовая часть. заводится в любые морозы.
потеря стоимости на вторичном рынке
за три года только плановые ТО. пробег 30 тыс в год
k
kurzione3 года назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Dynamique
Мягкий авто, большой и свободный, хорошие комплектации. хорошие комплектующие, салон тоже приятный по материалам. Очень не прихотливый, очень долго отслужила родная подвеска, была проблема с коробкой (пиналась после 120к) оказалось всего то нужно было болт подтянуть где то внутри и все! Правда на всякий случай сменил два клапана, т.к. уже залезли, а их ресурс примерно такой и есть. Не жалейте денег на бесключевой доступ и климатконтроль, все это хорошо работает и очень удобно. Вообще сильно рекомендую, особенно если найдёте с реальным пробегом до 120к, до этой цифры вообще ничего не делалось с машиной. Да и позже только физический износ не самых дорогих частей. Двигатели спокойно живут по 300к. Знаю от знакомых флюенсоводов-таксистов.
Ну морда конечно очень на любителя ) Торпедо не особо современно выглядит, но это вопрос личных предпочтений. 100% лучше чем у Соляриса и Рио и поло тех же лет.
82930136 лет назадСочи
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Высокий клиренс,удобная,вместительная,маленький расход,налог и страховка,поломок нет.
Не все ее любят,как и многих французов.....скорее это минусы в мозгах тех людей
лампочка подсветки номера,цена 35 руб
6 лет назадКерчь
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Дешовая в эксплуатации и надежная
Быстрое обесценивание
Небыло
8 лет назадЕвпатория
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
цена-качество+комфорт!!!Я РЕКОМЕНДУЮ!!!!
А
Антон9 лет назадУсть-Катав
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная шумоизоляция, Управляемость ,
25059 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Достойный авто за свои деньги, в данной комплектации по функционалу не чем не уступает более именитым маркам
Низкая рентабельность на вторичном рынке
Ни одной за три года владения
Ж
Журавлёв Alex10 лет назадТомск
2012 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: ?
После Волги \"2002г. Нормалёк, сначло конечно понравилась, но потребовали за коврики и брызговики в салоне 4500руб. отказался. В ент-те заказал за 1400 коврики + 900-резину в багажник.
После покупки 8.11.12г.через 3 недели трасса Томск-Новосиб - первый снег, обгон по трассе, грохот под днищем, в городе на светофоре-вибрация к орпуса вообще неприятная - в сервисе Томска - 700 р.(Гарантия -3года.) 400км пробег.
Неисправность правого заднего оконечника двери - 40 мин. Устранение бесплатно.Около 1700км. После 1-ТО ,1 год, пробег 13390, в течении 1.5 мес не заводится с 1 раза т.е. с сигналки или с ключа. Со 2-го раза без проблем. АКБ заряжал, бензин 95 менял на всех запрпавках, прогазовку делал ??? Боюсь обращаться в Сервисцентр, цены непредсказуемые. Что делать?
71539544 года назадТюмень
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежый автомобиль. Отличная подвеска. Не ломается внезапно. Ничего не грохочет, а трассу держит как влитый. Комфорт (!) даже при простой комплектации. Цена-качество вплоне устраивает.
Динамика разгона на 1.6 маловата. Исполнение салона на четверку с минумом. Сложный и дорогой ремонт на СТО. Много теряет при продаже. Традиционное недоверие к французам. При -30 заводить с осторожностью. Термостат пластиковый.
Термостат. Датчик температуры. Замки дверей слишком нежные.
А
Артём5 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
вместительный, большой багажник, легко найти запчасти, мягкая подвеска ( для наших дорог ).
1.6л слабый двигатель, низкое качество пластмассы, ткань салона сильно марается и сложно очищается. Много щелей в которые забивается грязь и мусор, очень сложно достать или вообще невозможно!
в морозы ломается подъёмник стекла, плохой механизм дворников( очень сильно забивается грязь и затекает вода ) ,механизм выходит из строя. Нужно постоянно следить и вычищать всю грязь.
161285534 года назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошо едет, хорошая подвеска, не дорога в обслуживании. Есть много интересных аналогов от европейских братьев, Меган и сценик, подвеска и идентична. Например премиум стойки на флюэнс не делают а на менаг и сценик есть.
Есть спорные решения, не как у всех, французы:)
При своевременном обслуживании нет проблем. По подвеске, рулевой все как у других авто, начало люфтить, поменял.
93358566 лет назадНижний Тагил
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Безпроблемный авто, всегда готов к работе, за 90000 км вообще не было проблем. За это огромный плюс.
Сложно продать даже если состояние очень приличное.
Поломок не было вообще.
8 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто и Мотор 1.6 для города хватает
8 лет назадГеоргиевск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
ВСЕМ ПРИВЕТ! ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ РЕНО-ЭТО ЕГО НЕ УБИВАЕМАЯ ХОДОВАЯ И КОРПУС ! КОРПУС ПОКРЫТ СПЕЦ.ПОКРВТИЕМ И ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ДАЕТ НА ЭТО ВСЕ 5лет ГАРАНТИИ. В ЦЕЛОМ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ, НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО, ПОЧЕМУ ОНА НЕ В ХОДУ, ТРУДНО ПРОДАВАЕМАЯ, ПРИ ОТСУТСТВИИ КАКИХ ЛИБО КОНКРЕТНЫХ МИНУСОВ. МИНУС ТОЛЬКО В ДИЗАЙНЕ ЛИЦЕВОЙ ТОРПЕДЫ И ЕЁ АГРЕГАТОВ, ОНИ ВЫГЛЯДЯТ НЕ МНОГО НЕ СОВРЕМЕННО КАК-ТО, НО ЗАТО ПРОСТЫ И НАДЁЖНЫ !
ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ СМОГ ОБНАРУЖИТЬ МИНУСОВ, КРОМЕ ДИЗАЙНА ЛИЦЕВОЙ ТОРПЕДЫ, НО И ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ !!!
8 лет назадКурган
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
просторный, дешевый в сравнении с другими марками таких же комплектаций, красивый
не популярен при перепродаже, в связи с чем много теряет в цене
179982003 года назадСнежинск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Expression
Неубиваемая ходовая, большой салон и багажник, недорогое то
Динамика
Пробег 160000 поломок не было.
192802523 года назадНефтекамск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфорт, объем
Слабый двигатель
В
Владимир4 года назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая ,надёжная машина. Просторный салон, багажник, высокий клиренс, самый большой плюс тормозная система автомобиля 10 баллов, хорошая шумоизоляция. Динамики по городу вполне хватает , сделал прошивку двигателя , ехать стало веселее провалы педали пропали. Радует расход топлива 7.2 при эксплуатации 80% город , 20 % за городом. Ходовая автомобиля очень надёжная , в меру мягкая подвеска.По кузову проблем нет без единого рыжика. В целом хороший , надёжный семейный автомобиль , который не доставит проблем во время эксплуатации.
Низкая стоимость на вторичном рынке .
Неисправностей автомобиля как таковых не было . При пробеге 120 000 км были поменяны опорные передние подшипники, наконечники рулевые. тяги, втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ . Автомобиль покупал с пробегом 47 000 км. больше ни чего не менял , остальное согласно регламента ТО. Фазорегулятор на 124 000 км дал о себе звонок, надо было всё таки поменять вместе с ГРМ .
86409254 года назадХанты-Мансийск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший комфортный автомобиль.
Можно было бы и помощнее, лошадей 150, но это субъективно.
Иногда поглючивает электрика.
152339244 года назадСочи
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
дешевый надежный удобный
не хватает 6 передачи в мкпп
90000- стоки стабилизатора передние, 125000 слом болта крепления подушки двигателя.
101129295 лет назадЧелябинск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторная,мягкая,большая,красивая. Не дорогие запчасти
Выжимной подшипник,вентилятор печки
83751605 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
надежность и неубиваемость дешевое обслуживание просторный салон и удобная посадка отличная подвеска большой багажник
мягкий металл очень слабый мотор(1,6) для такого веса авто и высокий расход слабая АКПП уносит заднюю часть при поворотах >70 км/ч слишком дешевый пластик,который быстро начинает скрипеть
пинки АКПП(1-2,при включении задней)---130000 лопнул тормозной шлан(поменяли еще по гарантии)---26000 после каждой зимы приходилось заново заправлять кондей в целом надежный авто и никогда не подводил
105079705 лет назадТомск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
большой, теплый, комфортный, мягкая подвеска, не дорогой в обслуживании .
Тяжелый пуск в морозы или вообще не запуск
100 000 замена радиатора печки, 120 000 замена мотора печки, 150 000 удалил катализатор, 200 000 замена помпы, радиатора основного
111060475 лет назадСургут
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный автомобиль
7 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный, подвеска не убиваемая, за 5 лет владения один ремонт и то по гарантии
Нужен задний парктроник
А
Александр7 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Безопасный, надежный, комфортабельный автомобиль.
Болезни: на 95-100 т.км умирает вентилятор печки (ценник лютый). На "голове" прокладки нет, если столкнетесь, не ищите, там герметик. в диапазоне температур от -5 до +10 при влажной погоде заводится только с 3-4 раза - че-то недотумкали..... официалы ничего на эту тему не говорят, опознать проблему никто не в состоянии.... По сути это фигня, но все-таки..... Главный минус - цена на новый в таком комплекте > 1 000 000!!!!!!!
7 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Автомобиль стоит своих денег, практичный и надежный.
V
Vladislon9 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Достаточно вместительный Комфортный Много приятных мелочей Большой бардачок
Вялая на разгон Больше 110км\\ч появляется навязчивый звук двигателя
Ничего не ломалось. Менялись расходники, ну и лампы фар менял)
9 лет назадКиров
2010 год, 1.6 л, бензин, передний
Комфортный салон. Мягкая подвеска.
Сверчки по салон. Дуги в багажнике- три покрышки не влазят. облазит эмблема рено, рулевое колесо. До 15 т.км двигатель тупит.
На 25 т.км тяга реактивной устойчивости. На 40 стук в стойках передних аммортизаторов.
В
Виктор2 года назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфорт, управляемость, большой салон и багажник, дешевые запчасти, много аналогов, достаточно экономичный авто для своих размеров. Отсутствует расход масла.
Тупая педаль газа, огромный ход педали сцепления, в морозы течёт термостат, масло давит со всех щелей. Отвратительное качество пластика. Не заводился при температуре ниже -6, пришлось перешивать комп. Со временем начинают плясать распредвалы, от этого масло начинает попадать на грм, что может привести к плаченным последствиям. Решается только покупкой двигателя или головки. Но новые очень дорогие, а б/у в хорошем состоянии ещё нужно найти. Авто хороший, но если брать его с салона и следить за ним, если брать его на вторичке, то можно получить очень много геморроя.
53923803 года назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дешёвая,крепкая, симпатичная, практичная
Не особо леквидная,а зря
Только расходники
150720313 года назадОмск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Просторпый салон. Качественно собран. Очень хорошая шумтизоляция. За все время эксплуатации ни разу не слышал в солоне, ни скрипа ни дребезжания, ни сверчков вибраций, и тому подобное. Высокий клирепс. Это очень большой плюс для седана. Комфортный. Плавный и тихий ход. Надежпый двигатель, коробка. Ходовка вообще за все время эксплуатации не требовала к себе внимания. Заменил толькт шаровые. Большой багажник. Хорошо оснащеп электроникой. Умереный расход.
Существенных недостатков не установил. В мороз от -24 без прогрева можно не завести. Это наверное касается еденичных экземляров. Да потом есть автозапуск.
На 121000 заваздушилась система охлождения. Решение при помощи хорошего знакомого автомастера простое- замена пробки расширительного бочка. И все исправно.
Д
Денис3 года назадКурган
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжность
4 года назадНижний Новгород
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Confort
Двигатель, свет, салон, подвеска..
Я не заметил..
Поломок не было, меняйте все вовремя и не будет проблем!!
А
Алексей4 года назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Expression
Подвеска, двигатель, автомат, комплектация за эти деньги просто великолепная.
Единственный минус это недооценивают ее на рынке
Как таковых не было, расходники только
133296404 года назадПрокопьевск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный автомобиль. Недорогой в обслуживании!
175000824 года назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Добротный, практичный ... Не ломается как нексия.
При таком весе хотелось бы мощность двигателя побольше, медленный разгон.
114074394 года назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Одни сплошные плюсы !!
Не всегда удобные кресла
Да практически ничего, расходники только во время менял
5 лет назадНовокузнецк
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
красив, надежен, качественное лакокрасочное, качественный салон, хорошая шумоизоляция
неликвидность на вторичном рынке
поломок не было
5 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Крепкий, вместительный
Скрипучий салон, простая комплектация
7 лет эксплуатации. Поломок не было.
М
Максим5 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Шикарный авто за небольшие деньги
Нет
Особо не тревожило
92111936 лет назадЕнисейск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль надёжен и неприхотлив. Подвеска мягкая, и достаточно прочная. По двигателю и вариатору никаких нареканий.
Качество сборки. Скрипы и хрусты пластика, особенно дверных ручек)) всегда это вымораживало)) Проблема с дверными фиксаторами, которые со временем начинают издавать непонятный хруст при открывании/закрывании двери (была такая проблема с водительской дверью)
не было.
8 лет назадНовороссийск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Просторный, удобный, мягкий, спокойный, идеален для спокойных уверенных в себе людей.
заниженная оценка в нашей стране, непрестижность.
-
f
fugas10208 лет назадВоркута
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ходовка супер по всем параметрам, двигло супер прет на ура, вариатор люблю и он меня прет хорошая вещь
При морозах от 30 начинают выносить мозг замки дверей и багажника, не работают. Также при морозах можно не завестись, залил свечи и тащил на сто тк фиг на улице сам заменишь. Конченная нави с пультом и без сенсорного экрана- даунизм. Жрет у меня не меньше 14, но может просто я так езжу
Свечи залил на морозе. По ходовке чето мелочь какую то поменял
Е
Евгений9 лет назадСаянск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
одни плюсы
их нет
за 94 тысячи ни одной не исправности, кроме сгоревшей лампы ближнего света фар
9 лет назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный двигатель и вариатор.Просторный салон.Надежная ходовая.
9 лет назадНазарово
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Плавный ход. Прекрасно заводится на морозе. Просторный салон и багажник. Увеличенный клиренс для России.
Добавить короткий отзыв о Renault Fluence

Отзывы владельцев Renault Fluence

Fluence 201178
Fluence 201292
Fluence 201231
Fluence 201062
Fluence 201156
Fluence 201021
Fluence 201159
Fluence 201158
Fluence 201127
Fluence 201011
Fluence 20128
Fluence 20116

Читайте все отзывы о Renault Fluence 31

Renault Fluence
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Fluence
Renault Fluence
рено фланцер ошибки 011517, 044313, 009517, 020413, 012029, 022029, 053016, 020213 удаляю неудаляются на катушки плюс приходит, стартер крутит
Renault Fluence
Здравствуйте,помогите.при плавном разгоне машина наченает пинаться и стрелка*******етра начинает прыгать на 100.при быстром разгоне все хорошо.
1 ответ
Renault Fluence
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема авто не едет в перед на зад едет ошибок нет на панели приборов показывает когда
2 ответа
Renault Fluence
Добрый день. Проблема с приборной панелью. Перестали работать лампочки вокруг спидометра (нижняя часть круга), ездила, руки не доходили
2 ответа
Renault Fluence
Рено Флюенс заклинил компрессор, на разборках шрот, из заменителей worln типа южная Корея, на озоне Krauf за 20 тысяч дороже на 6 предыдущего.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс 1 поколение.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Рено Флуенс отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром