Огромный багажник комфортная мягкая подвеска, высокий удобный салон, неприхотливый двигатель, заводится хоть зимой, хоть в жару. Машина досталась вынужденно по обмену, но чем дольше ездил, тем больше "влюблялся".
Машина за 5 лет потеряла много в цене, для сравнения "солярис" (автомобиль ниже классом, изначально намного дешевле) этого года стоит на 70-100 тысяч дороже, "логан" дешевле всего на 40-50, "приора" в такой цене как логан. Продавал 7 месяцев, в итоге скинул с 450 до 400, а продал за 390. Не до оцененная модель.
Долго привыкал к габаритам: высокий капот, длинный багажник, ободрал все бампера. Рекомендую покупать машину с патронниками.
Двигатель "сопливит", масло выдавливает из-под прокладок, но при этом уровень не падает. (Люди рекомендуют заливать 4 литра масла, чтобы уровень был только половина на щупе, но я за 3 года ни разу так не делал, лил 4,5-4,7л.) Брызги, грязь через радиатор попадает на двигатель, он постоянно грязный (это , возможно у многих моделей).
К 5 годам зимой появились скрипы в салоне.
Неожиданных неисправностей не было, все ремонтировал в плановом порядке (очень дорогие расходники по сравнению с меган 2, особенно пока модели не исполнилось 5 лет и не появилось большое количество аналогов). За исключением на 80 тысячах при резком ускорении появилась вибрация, передаваемая с правого колеса на кузов. Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Зап часть копеечная (250 рублей), но пришлось полностью снимать привод, порвали пыльник внутреннего ШРУСа, в общем ремонт на 5000 рублей вместе с маслом в коробку, новым сальником КПП, пыльником, промывкой ШРУСа (при том в наличии запчастей на нее нигде нет, все приходится заказывать, это время без машины), кроме этого тысячи три потратил пока неисправность установил.