Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Мытищи
14752
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Решил поделиться об итогах езды на флюшке.
Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация экспрешн со свободными руками и музыкой акрамикс. Пробег сейчас 117 тык.
Плюсы автомобиля.
1. В классе один из самых больших салонов. Сравнивал с фокусом3, i40, элантрой, крузом, маздой 3. Реально салон порадовал размером.з
2. На первый взгляд достаточно хорошая шумка. Правда колесные арки все же стоит прошумить дополнительно.
3. Очень понравилась работа мотора с вариком. Все шустро и прогнозируемо.
4. Свободные руки реально вешь. Отходишь от машины и все двери сами закрываются. Запуск с кнопки, ключ можно из кармана не доставать.
5. Огромный, не смотря на дуги, богажник. Я на спор в нем сам поместился. Для сравнения мондео отдыхает.
6. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
7. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники и 3 раза стройки стаба. 2 раза слева и 1 обе.
8. Расход. В среднем порядка 10,5. На трассе рекорд 7.5, антирекорд - 12 в городе зимой.
9. Лкп. Машина покрашено нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
10. Мягкая, не пробиваемая подвеска.
Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. База у машины длинная, поэтому нужно смотреть.

Минусы.
1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет не внятный. Фары стоят галогенки, можен на ксеноне лучше.
5. Не продуманная конструкция теплозащиты глушителя. Изначально дребезжала, пока не подогнули определенным образом.
6. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.

Общие впечатления от машины.
За сви деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен. Поразило, что коробка не обслуживаемая по документам. Хотя на ниссанах и мицубиси точно такой же коробас требует замены масла раз в 60 тыщ. Расходники для этого лучще брать ниссан или мицубиси. Дешевле и подходят. Жижу эльф cvt. Гонял на ней от Москвы до котласа и до Сочей,  в Астраханскую область и Крым, в Питер. Не подвела ни разу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, попробую описать с чем пришлось столкнуться за 117 тыков.

После покупки радостное чувство езды на комфортном автомобиле (предыдущий аппарат - 12ка) затмевало возможны нюансы фоюшки. Вазовские привычки побудили по началу заняться меня легким тюнингом.

Машину обкатывал по дороге Москва - Санкт-Петербург и обратно. Машина покупалась в конце онце апреля и на июньские рванули в Питер. У тещи на даче в Питере обнаружил в радиаторах кладбище насекомых. Решил поставить сетки. Официалы (ПАЦ) зарядили 5500 и это в 2012 году....

, пробег 117 000 км   

Наконец сфотал.

, пробег 118 000 км   

Коротенько расскажу о летней эксплуатации. За летний сезон прошел маршрут Мытищи - Зубцов - Мытищи 3 раза, Мытищи - Санкт-Петербург - Мытищи, Мытищи - Санкт-Петербург - Мытищи - Ростов - Алушта и обратно. Все по началу складывалось хорошечно. В Крыму полетел 1-й лямбда зонд. С запчастями там напряг, все дольше и дороже. Диагностировпли сначала проблему дросселя, поменял на бу, не помогло. По симптомам помимо "чек антиполюшн систем" машина дергалась, на среднем нажатии дросселя переставпла видеть открытие заслонки....

, пробег 133 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Набережные Челны
Обсалютно согласен по вмем пунктам! Тоже была флю... 600ткм полёт нормальный)
3
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Марсель Галиев
Обсалютно согласен по вмем пунктам! Тоже была флю... 600ткм полёт нормальный)
То есть за 600 000 с вариатором ничего не случилось?
1
1
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
LIS1916
То есть за 600 000 с вариатором ничего не случилось?
На ней стоит один из самых надежных вариков - который 11е. При условии небольшой массы машины и соблюдения нехитрых правил с ним не должно проблем возникать. Основные правила такие: не буксовать, и прицепы не таскать, а также не перегружать. Плюс замена масла. На своем делал частичную на 80 и полную на 114 тыках. После замены полной варик стал как с завода, очень мякгим и плавным. Для себя сделал вывод, что масло буду менять раз в 40 тыков. Вообще от варика пока только положительные эмоции. В крыму в прошлом году гонял по серпантину от Алушты до Феодосии. Очень помогает ручной режим. Тормозит как на ручке, при этом варик не пергревался.
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Дмитрий Бачурин
На ней стоит один из самых надежных вариков - который 11е. При условии небольшой массы машины и соблюдения нехитрых правил с ним не должно проблем возникать. Основные правила такие: не буксовать, и прицепы...
Вообщем то всё правильно. Я на варике только 90 т отъездил но и машина по тяжелее была. Никаких проблем, потом продал. Если ухаживать за техникой она не подведёт 👍
 
 
Ответить
Набережные Челны
LIS1916
То есть за 600 000 с вариатором ничего не случилось?
Мкпп
 
 
Ответить
А
Краснодар
Обмёрзший теплообменник ( испаритель) - 99% - недостаток фреона в системе. Или ТРВ крякнулся.
 
 
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
А
Обмёрзший теплообменник ( испаритель) - 99% - недостаток фреона в системе. Или ТРВ крякнулся.
Спасибо, проверю
 
 
Ответить
8372731
В Крыму полетел 1-й лямбда зонд

Доброго времени суток уважаемые. Знакомый также попал на Кашкае в Крыму, моторы у вас схожие как и проблемы, а отгадка на загадку простая - там норм. 95 под 60 рупий, туристы заправляются где подешевле, результат описан ранее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России


Добавить отзыв