Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Renault Fluence 2012

, Мытищи
Пробег: 117 000 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)

Итак, попробую описать с чем пришлось столкнуться за 117 тыков.

После покупки радостное чувство езды на комфортном автомобиле (предыдущий аппарат - 12ка) затмевало возможны нюансы фоюшки. Вазовские привычки побудили по началу заняться меня легким тюнингом.

Машину обкатывал по дороге Москва - Санкт-Петербург и обратно. Машина покупалась в конце онце апреля и на июньские рванули в Питер. У тещи на даче в Питере обнаружил в радиаторах кладбище насекомых. Решил поставить сетки. Официалы (ПАЦ) зарядили 5500 и это в 2012 году. Поехал к неофициалам, поставили вдвое дешевле. Как раз в 2012 году ввели обязательный ближний свет. Чтоб не лишаться датчика чвета решено было поставить ДХО. Официалы (ПАЦ) не взялись. Поехал к неофициалап. Поставили филипс за 4.5 килорубля. Приехал домой и увидел, что они мигают на хх. Поехал обратно. Вердикт был такой: на машине изначально заниженный уровень напруги, которого не зватает для работы филипсовского блока. В результати блок выкинули и поставили через реле. Проработало это хозяйство примерно 1.5 года. Потом на одном из контактов окислились клеммы и 1 ДХО погас. Чинил там где ставил. Потом филипс проработал еще год и сдох. Поставил осрам. Ставил сам, блок осрамовский нормально дружит с борт сетью. С ним вообще проблем никаких.

После 3 съема бампера замок повредили и в результате бампер не до конца садился к крылу. Потом несколько раз сам бампер скидывал и понял что к чему. Совет: на экзисте замки стоят 200 рублей за пару. Не скупитесь.

На 30 тыщах расколол ПТФ. Идеально подходит от логана не оригинальная ВАЛЕО. Цена 900 руб ( сейчас может чуть дороже).

На 100 попал в аварию. Догнал ниссан алмеру классик. Удар был не сильный. У альмеры повело нафиг все, рено оказалась крепче. Замена: левая фара - не оригинал магнетик марелли, бампер - хрен найдешь на фазу 1, привезли с германии с разборки, верхняя пласмасска с боковыми резинками над радиаторами - не оригинала не бывает. остальное ремонт. Авария была в прошлом году. По ремонту уложился в 80. Запчасти найти геморойно, искал маляр (ему доверяю).

Ез глобальных замен было заменено лобовое по причине кучи сколов. Родное стекло очень мягкое. Поставил от мегана 3 гардиан аккустическое ( брал на экзисте). Стекло реально классное, тише в машине стало. Есть только один косяк: черная окантовка уже чем на оригинале, в результате если присматриваться видна щель между крышей и потолком снаружи.

Менял передние диски и колодки. Колодки hq корейские, диски немецкие трудновыговариваемай, на экзисте самые популярные.

При замене свечей не берите оригинал. На 2 литровий мотор с завода ставит иридиевие свечи njk. На экзисте они стоят ровно в 4 раза дешевле оригинала с надписью рено.

Из экзотики был такой случай: под Волгоградом отказал кондей. Ехали ночью, семья просила то включит, то выключить. В результате к 11 часам утра, когда за бортом было +45 он вырубился. Остановился, достал салооный фильтр и увидет напрочь замерзший теплообменник. Пока мы кофе пили и потребляли пищу все оотаяло и заработало в штатном режиме. Причину найти не смогли.

В прошлую зиму замезли замки дверей. Двери открылись, а азкрыть их стало невозможно. Помог гараж с феном и смазкой для дверных петель.

Позже выложу фотки своей флюшки. В целом машина продолжает дарить удовольствие

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter