Отзыв автовладельца Renault Fluence 2011

Рено Флуенс 2011 — отзыв владельца

, Майкоп
18797
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! хотелось бы поделится своим опытом владения автомобилем Renault Fluence 1.6 МТ.
Всегда слышу в свой адрес от друзей, знакомых и сотрудников на работе почему купил именно этот автомобиль? А для начала расскажу, что до рено ездил на ВАЗ 2109 (инжектор) 2001 года выпуска. Ваз-ик часто ломался, но по мелочам, особенно донимала электрика и после очередной поломки на трассе Майкоп-Краснодар, решил окончательно с ним расстаться (проездив на нем 5 лет). В 2011 году на рынок вышел Хендай Солярис, своим интересным видом и доступной ценой из числа новых автомобилей привлек меня. В автосалоне Ключ-Авто г. Краснодар  их стали продавать в начале января 2011г., сперва нужно было встать на очередь (6 месяцев) и только по истечению 6 месяцев приходить в салон за своим новым конем))) Смешно звучит, но в 2011 было у Хендая именно так. Заключив предварительный договор купли-продажи с задатком 100тыс. рублей я стал ждать свой солярис в максимальной комплектации 1.6 с МТ. Прошло 6 месяцев, решил узнать когда забирать...Менеджер долго извинялся, но продлил срок ожидания еще на 1 месяц...в связи с высоким спросом на авто. Прождал еще месяц и приехал лично в автосалон, где мне намекнули, что ждать будешь до декабря (еще 4-5 месяца) и цвета твоего наверно не будет(мокрый асфальт), будет темно синий. Данное обстоятельство не входило в мои планы...ездить хотелось сейчас...со словами к менеджеру, а можно как то это дело ускорить? получил ответ - 50тыс. руб. и тачку заберешь сегодня но в другом цвете... Таких денег под рукой не было и решил расторгнуть договор и забрать свои 100тыс. рублей, которые беспроцентно пролежали 7 месяцев в автосалоне...
Рядом находился салон Рено...решил зайти посмотреть автомобили. Логаны мне не нравились, Колеус - стоял с приличной ценой, сандеро степвей - тоже не впечатлил...Флюенс показался интересным, но ценник на тот момент был в районе 850 за авто который стоял на стенде, салон был мягким, диски на 17, 2-х зонный климат, музыка босс, навигация...мечта  подумал я. Тут менеджер предложил мне ознакомится с прайсом на более дешевые комплектации...и предпоследняя комплектация с полным электропакетом, 4 подушками, кондиционером, абс, магнитолой с 6 динамиками и другими мелочами подошла мне по цене 623тыс. рублей. Не долго думал и не читая отзывы об автомобиле взял ее через неделю (ждал птс, хотя авто было в наличии на день осмотра).
Данный автомобиль после любой отечественной - просто эталон качества. За 6 лет проехал не много 40тыс. км. с копейками (примерно по 6500 км в год) , но ездил порой по 800 км в день, ездил по гравийным дорогам (рыбак)), в основном использую на выходные дни, ведь работа в трех кварталах (дольше с гаража выгонять). За 6 лет салон не скрипит!!! Хотя у нас на юге летом на солнце все +55+60 (плохой пластик за сезон ведет), кондиционер справляется даже с такой жарой. Каждый год менял масло, фильтры салона-воздушный -масла, доливал в аккумулятор дисцилированную воду (к 3 году уровень упал) хотя все еще аккумулятор работает исправно. При 28тыс км. перегорели лампочки ближнего света, поменял 400 рублей за 2. Недавно менял ремень грм- по регламенту или 60000км пробега или 5 лет эксплуатации, перестраховался (хотя многие говорят зря, еще можно было с моим пробегом 15 лет ездить))) . Вот и все что делал за 6 лет...Ездить люблю быстро, но на плохих дорогах машину берегу, объезжаю ямы...Хочу добавить что все в автомобиле исправно, кроме ролика правой двери, при открытии скрипит (замена 2800р, но все руки не доходят). Качество Рено радует своей надежностью, но как у любого автомобиля есть свои минусы, которые я узнал в ходе эксплуатации и по отзывам близких людей:
1. Внешность автомобиля на любителя, многим нравится, многим нет, это не мазда 6, где любой проходящий скажет...да вот это линии! (Так что за внешний вид ставлю 4 с большим минусом...) Взглядов в ваш адрес много не будет)
2. Центральная консоль выглядит устарело, глаза не удивляет (ставлю минус)
3. 1.6л. движок немного не вытягивает вес автомобиля, чтобы ехать активно и с легкостью обгонять, нужно держать стрелку тахометра в 4000 оборотах, что порой напрягает и это механика!!! На автомате можно ездить только на 2л движке ...проверено на мегане 2л.CVT. Хотя сам движок 1.6 (К4М является эталоном качества в данном объеме). Но однозначно шустрее наших Вазовских авто с завода, с переделками не сравниваю.
4. Слабая шумоизоляция, сравнить могу с новой Вестой, примерно одинаковый шум в салоне. Хотя можно проклеить, но пока об этом не думаю. Катался на Шкода Ети и новой Теане...машинки тише работают. Но однозначно шумка лучше чем в солярисе... ездил )).
Вот наверно и все, чем я не доволен в данном авто.
Комфорт оцениваю ни как плюс и ни как минус, выше среднего..ехать приятно ничего не раздражает.
А сейчас о плюсах данного автомобиля:
1. Надежность и качество запчастей (ходят долго);
2. Подвеска приспособлена к плохим дорогам, не пробивает, позвоночник не ломает, на больших скоростях прижимается к земле;
3. Вместимость  (5 человек сидят нормально (ноги не упираются в сиденья), большой багажник 530 литров), хорошо подходит для путешествий с баулами сумок (проверено морем, рыбалками, горами);
4. Стоимость запчастей не дороже корейских (сравнивал) был приятно удивлен, хотя слух ходит что французы дороги в эксплуатации.
5. Мягкость хода .
6. Хорошие тормоза и зимой и летом спасали (дай бог здоровья кто их такими сделал, АБС работает исправно).
Пишу сразу всем гонщикам и тем кто любит 400 метров, данный авто я отношу к семейному автомобилю, но вот двигатель в 2 литра может вас заинтересовать 9.5 до сотни с максималкой в 230 км по трассе. Мой движок 11.5 с  до 100 и максималка 200 по трассе, комфортная езда по трассе 110-140 км, все проверено лично. Машина для людей семейных, но любящих дальние поездки и не любящих часто лазить под капот с ключами. На вопрос купил бы ты еще раз ее? Отвечу да, но только с двигателем 2 литра и полной комплектацией, ведь одно и тоже надоедает)))!
Удачного Вам выбора, кто еще не определился.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2811
Классный автомобиль! Хотел бы себе такой. Судя по отзыву минусов у него и нет. Шумка не хуже одноклассников, разве что в Гольфе тише, но тот германской сборки. Отзыв понравился - 5.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
32
2
Ответить
9459656
Владимир
хорошая машина, написано тоже все нормально. 5.
нюансы: где вы встретили новую Теану? их нет на Российском рынке.
9,5 до сотни сейчас не выглядит хорошим временем для любителей погонять. Многие машины (имею в виду обычные машины, не гоночные) выдают гораздо меньший цифры. Хотя как по-мне, в быту это ненужно.
Удачи в дальнейшей эксплуатации
12
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
9459656
хорошая машина, написано тоже все нормально. 5. нюансы: где вы встретили новую Теану? их нет на Российском рынке. 9,5 до сотни сейчас не выглядит хорошим временем для любителей погонять. Многие машины...
9,5 секунд как раз НЕмногие едут. Обычный показатель - около 12 секунд до сотни, плюс-минус секунда.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
15
 
Ответить
Дориан
Томск
И сколько же оборотов на тахометре при 90кмч?) Отзыв какой-то продажный.
Был такой: По трассе ездить на мт невозможно. 100кмч- 3600 оборотов, расход конский. В городе около 10-11. Нифига не теплый. Нулевая ликвидность при продаже: "Француз! Ах еще и на механике", даже в обмен никак.
Первый и последний француз у меня.
14
38
Ответить
9459656
Владимир
Slava_Kazan
9,5 секунд как раз НЕмногие едут. Обычный показатель - около 12 секунд до сотни, плюс-минус секунда.
пробежался по конкурентам с резвыми двигателями: Октавия - меньше 9. С-4 - меньше 9. Елантра - меньше 10. ФФ-3 чуть больше 9. За 12 сейчас разгоняются только нижний сегмент в ряду возможных двигателей. Солярис даже меньше 12 дает, а у Логана меньше 11.
2
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Дориан
И сколько же оборотов на тахометре при 90кмч?) Отзыв какой-то продажный. Был такой: По трассе ездить на мт невозможно. 100кмч- 3600 оборотов, расход конский. В городе около 10-11. Нифига не теплый. Нулевая...
Не знаю залез сегодня на сайт выбрал флюенс их не оч.много,но зачеркнутых т.е. проданных через 2 -3 объявления-это я про ликвидность.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
А так вполне не плохой автомобиль,по комфорту ,вместимости, и главное цене на С-класс
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
9459656
пробежался по конкурентам с резвыми двигателями: Октавия - меньше 9. С-4 - меньше 9. Елантра - меньше 10. ФФ-3 чуть больше 9. За 12 сейчас разгоняются только нижний сегмент в ряду возможных двигателей. Солярис даже меньше 12 дает, а у Логана меньше 11.
Вот именно, что с РЕЗВЫМИ двигателями. Они не многим по карману. Берут в основном то, что подешевле, да и понадежнее. Взять ту же Октавию 1.6 MPI на АКПП, получишь те же 12 секунд. У Фокуса с недорогими двигателями вообще автомата нет, Пауэршифт ставят.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Описал толково, всё понятно.
5
1
Ответить
вован
Омск
Хорошая машина салон огромный жаль на рынке недоуцененый
11
 
Ответить
8158444
Кемерово
Такой же флюенс 11 года, пробег правда побольше 61 тыс.) и на 6 году жизни тоже водительская дверь стала скрипеть, надо менять ролик)) Машина вообще безпроблемная. Поэтому считаю что на тот момент достойный выбор.
11
1
Ответить
8158444
Кемерово
Комплектация у меня только предмаксимальная на механике
 
 
Ответить
8158444
Кемерово
Дориан
И сколько же оборотов на тахометре при 90кмч?) Отзыв какой-то продажный. Был такой: По трассе ездить на мт невозможно. 100кмч- 3600 оборотов, расход конский. В городе около 10-11. Нифига не теплый. Нулевая...
Не знаю как у вас, но у меня на 100км/ч обороты где то около 3100. Расход 11 только зимой в морозы с прогревами. Максимум был 11,8, но там морозы под 40 давили, поэтому машина глушилась редко. Вот про ликвидность наверное соглашусь, сам пока не собираюсь продавать, но все это стереотипы из-за рено. Почти у всех знакомых смог их перебороть)
9
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
Приятный отзыв от земляка!До сих пор вспоминаю добрым словом Рено-25,приехавший в Россию из Бельгии и прослуживший в семье 10 лет,без проблем и существенных вложений...До сих пор колесит где-то по Уралу...
8
 
Ответить
Георгий
автор
Белореченск
9459656
хорошая машина, написано тоже все нормально. 5. нюансы: где вы встретили новую Теану? их нет на Российском рынке. 9,5 до сотни сейчас не выглядит хорошим временем для любителей погонять. Многие машины...
Ездил на автомобилях друзей.
1
 
Ответить
Георгий
автор
Белореченск
Дориан
И сколько же оборотов на тахометре при 90кмч?) Отзыв какой-то продажный. Был такой: По трассе ездить на мт невозможно. 100кмч- 3600 оборотов, расход конский. В городе около 10-11. Нифига не теплый. Нулевая...
Может Вам не повезло, при скорости 110км-обороты 3100, расход 6.5. По городу могу даже меньше укладываться, у нас нет пробок, у нас рай в отличии от больших городов))
4
 
Ответить
9459656
Владимир
Георгий
Ездил на автомобилях друзей.
да я понял) просто новых Теан нету в стране. Если только с заграницы гнать и переплачивать.
 
 
Ответить
9459656
Владимир
Slava_Kazan
Вот именно, что с РЕЗВЫМИ двигателями. Они не многим по карману. Берут в основном то, что подешевле, да и понадежнее. Взять ту же Октавию 1.6 MPI на АКПП, получишь те же 12 секунд. У Фокуса с недорогими двигателями вообще автомата нет, Пауэршифт ставят.
так а Флюенс-то ведь в расчет взят не простой, ну я и посчитал с хорошими движками конкурентов.
 
 
Ответить
рено-уже как лет семь нагнул и поимел богиню-икону дальнего востока священую никогданеломающую тайоту.захват рынка+цена качество.рено тряхонул фольксваген.хотя лет пятнадцать назад они плевали сверху.
16
2
Ответить
8158444
Такой же флюенс 11 года, пробег правда побольше 61 тыс.) и на 6 году жизни тоже водительская дверь стала скрипеть, надо менять ролик)) Машина вообще безпроблемная. Поэтому считаю что на тот момент достойный выбор.
Там два ралика, в один легко смазку брызнуть, в другой надо изловчиться попасть, брызнул вдшкой и ни какой замены.
 
 
Ответить
Флюшка 2011г.в.1.6 на палке, пробег 85000. Без проблем, гоняю на вахту и обратно, ТО- самостоятельно, ролик ремня генератора змз-406, по трассе на больших скоростях кушает заднюю резину с наружи. Кроме замены стоек стабилизатора все по регламенту. Требует замены верхний сайленблок заднего правого амортизатора. Немного туповат климат. Сборка Турция, машиной доволен.
1
 
Ответить
8158444
Кемерово
Alexey Boyko
Там два ралика, в один легко смазку брызнуть, в другой надо изловчиться попасть, брызнул вдшкой и ни какой замены.
Надо проверить, а то звук появляется переодически, но когда появляется ощущение что дверь сейчас отвалится
1
 
Ответить
Георгий
автор
Белореченск
8158444
Надо проверить, а то звук появляется переодически, но когда появляется ощущение что дверь сейчас отвалится
Спасибо за совет, попробую, но ролик вроде как деформировался, при закрытии скрежет неприятный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Отличное авто,единственный минус,габариты,большой, в городе с парковкой проблемы,а так,удобный, мягкий,экономичный авто,в принципе сравнивал с пежо,выигрывает,по потребительским качествам,не сравнивал с японцами и корейцами, ну наверное разницы особой нет,запчасти недорогие,ремонт так же как у всех, за отзыв 4,за машину 5
 
 
Ответить
юрий
Тимашевск
Не продаёте флюенса своего?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2011 в России


Добавить отзыв