Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Renault Fluence 2012

, Нижний Новгород
Пробег: 7 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски | Продал!

Зима подходит к концу поэтому хотел бы немного написать о зимней эксплуатацией автомобиля. В целом флюенс радует меня до сих пор и я ничуть не разочаровался. Хоть зимой ездил я не много(проехал за зиму около 2000тыс, сейчас в целом 7000км), но написать есть что. К машине уже полностью привык и не уверен что смог бы сейчас нормально ездить на какой ни будь ладе. К хорошему очень быстро привыкаешь :)

Резину купил KUMHO, по моему оптимальный выбор по цене и качеству. Вместе с переобувкой вышло около 16 тыс. По звукоизоляции по началу разницы не заметил, но в салоне стало шумнее, правда у отца в фольсвагине на BRIDGSTONE, гул стоит намного сильнее.

С переобувкой и приходом холодов увеличился расход, зимой ездил только в городе по выходным, поэтому в пробках не стоял, но машину прогреваю как следует, расход увеличился до 8,5-9л.

При -20 в салоне становится тепло примерно через 10-15минут, очень приятно садиться на тёплые сиденья, они прогреваются секунд через 30-60. В мороз на холостых оборотах двигатель полностью не прогревается, либо индикатор глючит, потому что бывает у полностью прогретого двигателя падает температура на холостых оборотах :). Может конечно на столько сильно экономим бензин на холостых, что успеваем остужаться, но на тепло в салоне это никак не сказывается, даже в мороз машину можно разогреть так что в салоне становится жарко.

После первых морозов пришёл в гараж и очень удивился тому что было очень тяжело передвигать рычаг КПП, он как будто примёрз. Конечно через какое то время «разболтал», но всё таки. В тот же вечер на форуме флюенсов нашёл тему и не я один такой счастливчик, как я понял это стандартная проблема у флюенсов и меганов и лечится поездкой к дилеру и заменой тросика который примерзает. Странно, но практически больше ни разу у меня подобного не было, возможно первое включение какой либо передачи немного затруднено, а дальше легко как летом, можно хоть одним пальцем, поэтому к дилеру не ездил. Ещё есть минус с дворниками, дело в том что их невозможно оторвать от стекла, да и складываются они низко, и печка то место не прогревает, я конечно ни разу не столкнулся с этим, потому что машина у меня всегда гараже. Но если дворники замёрзнут, то без бутылки горячей воды будет трудно обойтись :) .Так же хочу отметить что при температуре -10 градусов, резина на дворниках дубеет и они издают весьма неприятный звуки, видимо дворники небыли созданы для российских условий.

Плюсов у машины конечно не мало, тот же дорожный просвет выручал очень много раз, еду в гараж по колее, ничего не задеваю, более низкие иномарки всё сшибают. Если сложить задние сидения то лыжи помещаются легко, в этом плане очень удобно. Цвет машины всё таки очень удачный получился, машина практически не пачкается, а точнее грязь на ней не видна вообще, на фотографии можете в этом убедиться.

Хочу сказать по поводу динамики, лично меня она полностью устраивает, никаких проблем в перестройки в другой ряд и прочих маневрах неудобств не испытываю, стартануть с места первым тоже могу, но двигатель нужно крутить. Как уже отмечали машина конечно не для гонок, вообще в плане безопасности на дороге нужно ездить плавно и предсказуемо, флюенс полностью этому соответствует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром