Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
91814
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.6
5 — 397 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Название: Expression
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темный
Салон: климат, чип-карта, ESP
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым обладателем Renault Fluence 1.6, в комплектации expression.
Пересел на данный авто с ваз 2111. Разница на лицо.
Долго авто не выбирал, по соотношению цена и количество автомобиля, на мой субъективный взгляд, это лучшее предложение в Питере. При условии, что автомобиль в наличии и ждать его не нужно вообще.
При покупке расстроило отсутствие задних брызговиков. Как так - передние брызговики идут штатно - задние только за доплату, считаю что это безумный бред. При этом коврики в салон дарит дилер.
Теперь о первых впечатлениях.
Габариты - однозначно больше одиннадцатой, но при этом, ты не чувствуешь себя бегемотом в посудной лавке. Мне хватило одного дня чтобы привыкнуть к размерам авто. Помогают зеркала и достаточно хорошая обзорность. По началу пугало внутри салонное зеркало, в которое не влезает полностью заднее стекло. В одиннадцатой в штатное зеркало влезало не только заднее стекло но и кусочки боковых. Дело привычки. Корма у автомобиля высокая, и при взгляде опять же во внутри салонное зеркало заднего вида, зачастую видны только лобовые стекла и крыши автомобилей сзади.
Внутри достаточно комфортно, салон просторный. Мой рост 187 см. сажусь сам за собой. Круша/потолок, как пишут многие, на голову не давит.
Двигатель - нуууу да! слабоват. сам себя успокаиваю, за-то жрет не много! С другой стороны, с работающим климатом, по КАД скорость 160 км/ч (разгонялся попробовать, ПДД стараюсь не нарушать) компьютер показал 13 л. на сотню. В остальном как у всех: город 10, трасса 8. По динамике, скажу что пошустрее одиннадцатой после обкатки. Но автомобиль абсолютно не спортивный. Если нужно резко выйти на обгон, я всегда выключаю кондиционер в климате. По субъективным ощущениям он все-таки отбирает часть мощности.
Кузов - новые автомобили наверное все такие - как из фольги. С другой стороны и хрен ты с ним. По мне выглядит красиво. На днях поймал камень на трассе на капот, в результате две небольшие вмятинки и срыв ЛКП в местах касания. При чем, в местах касания не царапины и задиры, а такое впечатление что краска раскололась и вылетела кусочками. Не знаю, может так и должно страдать ЛКП.
При получении авто из салона обратил внимание на фигово покрашенные бампера. В местах соприкосновения с крылом изгибы бамперов плохо прокрашены. Это технологический недостаток, потому как абсолютно на всех автомобилях в салоне выявил тот же дефект.
Выводы.
Автомобиль нравится. Ну еще бы не нравился - пересел с ваза. Стаж вождения 9 лет. Особо к автомобилю не привыкал. На второй день владения ощущал себя в потоке абсолютно адекватно и комфортно.
Вполне могу порекомендовать данный авто к покупке как семейным автолюбителям, так и любым другим. Не позиционирую автомобиль как чисто семейный, как пишут тут многие. Нормальный, не шибко заоблачно стоящий, автомобиль, в котором все есть.
Дополнительно подарили в салоне функции "свободные руки" и ESP. Карточка вместо ключа - ну не знаю, с ключом привычнее, карточка понтовее. ESP актуально проверять зимой наверное.
Спасибо за внимание, писал первый раз :о)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владею автомобилем неделю :о)

Оценил работу датчика дождя. Да - пошел дождь - дворники начали чистить.

Не совсем понял работу обогрева стекла и зеркал. На 11 после 3-х минут работы обогрева зеркал, зеркала высыхают от каплей дождя. Тут, что-то как-то не очень. Может выключился обогрев автоматом...

Если поставить в пассажирскую дверь литровую бутылку воды - то бутылка будет мешать открытию бардачка. (не сильно, но все-же бутылка принимает на себя крышку.)

Некуда положить очки :о( На 11 висели на зеркале заднего вида....

, пробег 1 300 км   

Здравствуйте, форумчане.

4 тысячи км позади и за это время сформировалось более полное ощущение от автомобиля.

Двигатель теперь можно крутить! Автомобиль поехал. Работа кондиционера стала менее сказываться на тяге :о) зато расход стал более ощутимый :о) (если педалировать конечно!)

Управление тягой, на мой взгляд, не очень информативное. Электронная педаль газа не обладает достаточной обратной связью между водителем и двигателем. Требует привыкания и постоянного внимания: перегазуешь - авто дернется; недогазуешь - тоже дернется....

, пробег 3 984 км   

Всех приветствую.

Проехал на данном авто как раз чуть больше первого ТО.

Разгар зимней эксплуатации.

Долго думал о чем рассказать вам форумчане. Утром вышел, в машину сел, завелся и поехал. Еду, мне удобно, тепло, музыка играет. Т.е. автомобиль полностью удовлетворяет необходимую потребность перемещения, при чем на любые расстояния.

О плюсах.

Багажник большой, удобно открывается кнопкой. В него влезает большая снеговая лопата (по диагонали правда).

Свет отличный. При условии постоянного закидывания слякотью световой пучок хоть и ослабевает, но что творится на дороге видно....

, пробег 16 500 км   

Захотел коротенечко о зимней эксплуатации написать:

1. заводится хорошо, но пару раз был момент когда машин завелся, а стартер от маховика не отошел. Ну как будто бендикс (как на тазах) сдох или заклинил. Приходилось срочно глушить и заводить по новой. Пару раз всего было, пока косяк не повторяется.

2. дворники. ДА их чистить тяжко! выбегать на светофоре и трясти о стекло щетками можно, но крайне неудобно.

3. и что мне совсем не понравилось, так это отсутствие возможности почистить жабо... ну или как оно на ромбах называется....

, пробег 17 000 км   

Всем привет.

Вот и прошел уже целый год владения автомобилем. Пролетел как один месяц :о)

На удивление, и писать-то особо не о чем. Как писал зимой, что - вышел на улицу, сел в машину, завелся и поехал! Так целый год и прошел.

Ничего не ломалось! Колодки тормозные еще в норме. Салон скрипеть не начал, сверчки не появились. Лампочки светить в фарах стали хуже, но они и эксплуатируются целый год.

Весь год у меня шло строительство дома на даче. Соответственно барахла было перевезено много:

- двери по длине почти влезают....

, пробег 35 000 км   

Здравствуйте, дромовцы.

Не знаю о чем писать, но отметиться нужно!

Начну с минусов:

- начал подтекать задний левый амортизатор, но не потерял своих свойств пока;

- задняя подвеска начала поскрипывать на неровностях - скорее всего пора заменить резинки, возможно сайлентблоки с опорами стоек;

- пора промывать топливную систему - при около нулевых температурах заводится не с первого раза. Выяснилось, что на 1,6 картерные газы не имеют никаких преград отсекающих пары масла и все летит в систему смешения топлива и воздуха....

, пробег 65 000 км   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Прошло чуть более 3-х лет с момента покупки автомобиля. Да, я езжу на нем до сих пор, и собираюсь продолжать ездить.

Признаюсь, что все замечания оставленные мной в предыдущем дополнении, так и остались замечаниями. (Задний амортизатор поподтекал, да так и не вытек; поскрипывания задней подвески прекратились сами по себе - наверное что-то протерлось и перестало скрипеть :о); ДЗ вскрыл - оказалась чистая, промывать не стал).

Что сломалось за это время: компрессор кондиционера!...

, пробег 108 000 км   

Здравствуйте соклубники.

4 года, 137 тысяч км.

Сперва о плохом:

- Опять сломался компрессор кондиционера. Тупо не включается муфта. Пока к ремонту не приступал. Думаю съездить к умельцам которые умеют их чинить. Единственное что сделал, это перезаправил хладагент. После перезаправки компрессор дернулся и поохлаждал до выключения двигателя. После повторной заводки включаться не захотел. Честно говоря, грешу на проводку. проводки там тонюсенькие и очень ломкие.

- Сломался моторчик вентилятора отопителя....

, пробег 137 000 км   

Всем привет.

Вот и перемахнули мы за 200 тыс км. Кроме перечисленного в машине ничего не ломалось!

Но к двумста тысячам начал барахлить фазорегулятор и появились масляные пятна вокруг клапанной крышки. Пока катаюсь так. Жду замены ремней, и тогда буду менять и фазорегулятор, и приводить в порядок герметик клапанной крышки.

Машина едет и радует. Краска кое где уже пострадала... но нигде ничего не гниет - радует! Двигатель урчит возможно не так ровно, но еще вполне себе бодро.

Думаю, еще два-три года точно буду ездить :о)

Спасибо что вы со мной.

, пробег 222 000 км   

Всем привет.

Сдал своего коня в трейд-ин при покупке нового автомобиля :о)

Автомобиль сдавался исправным и в довольно хорошем состоянии.

Отдал на родной подвеске, родном сцеплении. Чрезвычайно надежный автомобиль.

За 9 лет так ничего серьезного и не сломалось.

Салон поистрепался. Водительское сиденье начало "распушаться" что-ли на поддержке левой ноги, но не критично. Ну и кожа на руле начал понемногу приходить в негодность.

В общем спасибо рено за такой классный авто!

Всем спасибо, кто следил за отзывом.

Кому интересно: пересел на Chery Tiggo 7 pro. Много думал, решил рискнуть :о)

, пробег 253 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9117
Renault Fluence, 2011
Сергей, Челябинск
Renault Fluence, 2013
4.8
27869
Renault Fluence, 2013
Кир97, Санкт-Петербург
6894
Renault Fluence, 2013
Александр, Краснодар
Renault Fluence, 2014
4.8
30502
Renault Fluence, 2014
Алексей, Тюмень
Renault Fluence, 2012
4.8
22996
Renault Fluence, 2012
Артём, Екатеринбург

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Пересел на данный авто с ваз 2111. Разница на лицо.
------------------------------ --------------------

Кто бы спорил ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
82
3
Ответить
    
Сообщений: 43312
Пойдет ))
JDM
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
ну главное автор доволен как слон) так что ждем следущего шага в эволюции и пересадки в авто другого ценового сегмента. Надеюсь сравнивать будет что, а то москвич 2141 как то не тот авто для противпоставления реношке.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
После ВАЗА - это ШИК))).....
28
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Поздравляю. Удачи.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6877
Негусто... что текста,что фоток.. Может рано, отзыв, о том, чего у тебя нет - опыте эксплуотации...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
"Если нужно резко выйти на обгон, я всегда выключаю кондиционер в климате. "
Безумные умения.
Lingua russian non penis canina
25
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
vya270:
Негусто... что текста,что фоток.. Может рано, отзыв, о том, чего у тебя нет - опыте эксплуотации...
Спасибо. Опыта и правда маловато! только обкатку прошел! :о)
Буду дополнять по мере возможности :о)
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
4
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
чичер:
Поздравляю. Удачи.
Спасибо.
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
volshebnik1:
фу мля из другого отзыва мысль про 2141 закралась)))) первое смс подразумевалось про Ваз 2111 хотя большой разницы между космичем все равно не вижу)
Ну не согласен! 41 - все же танком был! и дорогу по другому держит нежели одиннадцатая.
:о))) спасибо за отзыв.
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
dimitr79:
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
20 тысяч???? а не многовато ли? я могу понять 3 или 5 тысяч, но 20 - это уже начало износа деталей...
6
27
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
это для кого-как, я за неделю 1200 проезжаю в среднем, дак после 20 000 реально веселее поехало. У шефа фокус 2 после 30 000 говорит в норму вошел...
Так-то для современного двигателя навряд-ли 20000 это начало конкретного износа...
18
1
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
8
23
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Dimm_s:
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
6
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
dimitr79:
это для кого-как, я за неделю 1200 проезжаю в среднем, дак после 20 000 реально веселее поехало. У шефа фокус 2 после 30 000 говорит в норму вошел...
Так-то для современного двигателя навряд-ли 20000 это начало конкретного износа...
Честно говоря, бытует мнение что современные автомобили не рассчитаны на пробег более 200 тысяч. Хотя моя одиннадцатая уже 190 прошла и предела пока не наблюдаю :о)
Но 20 тысяч, все равно как-то многовато по мне. это минимум пол года ждать когда машина "нормально" поедет. За эти деньги хочется качества сразу.
4
4
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
После 11, так точно хорошо )), удачи в эксплуатации и чтоб кондёр не ломался , потому, что в Питере сейчас жарааааа.
2
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 186666
Dimm_s:
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.
А так - рад за вас. Тысяч 120 проблем особых не будет, потом по мелочи.
У меня пробег 130 т. км.
Фигня полная. Как сотрудник Рено инфу не подтверждаю.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
14
9
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 186666
Ivan_Alipov:
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
Собирать начали не на Автоторе, а на Автофрамосе (Москва), там же где собирают Логаны, Сандеро и Дастеры.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
zlo_M.D.:
Собирать начали не на Автоторе, а на Автофрамосе (Москва), там же где собирают Логаны, Сандеро и Дастеры.
Точно. это я накосячил-перепутал :о)
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
bombaster07:
После 11, так точно хорошо )), удачи в эксплуатации и чтоб кондёр не ломался , потому, что в Питере сейчас жарааааа.
Спасибо :о)))
посмотрим что и как будет ездить. буду писать :о)
2
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Хорошая машина,сам выбирал между ей и октавией,в итоге взял октавию
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
8
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
maxtee:
Хорошая машина,сам выбирал между ей и октавией,в итоге взял октавию
Победила практичность-багажник
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
 
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
zlo_M.D.:
Фигня полная. Как сотрудник Рено инфу не подтверждаю.
в чем именно?
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
2
 
Ответить
 
Кемерово-Н-кузнецк
Сообщений: 130
про сборку? это факт
Renault Laguna II Phase II, 1,6 (К4МS716), 2006, 5МКПП, "Dinamique"
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135592
"Нормальная, не шибко заоблачная цена".

Это сколько???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Ivan_Alipov:
Спасибо.
Сборка Турция :о) Боялся что будет московская, вроде как начали на автоторе собирать их.
А картоприемник хм... дык на гарантии пока :о) а потом поменяю на посвежее когда гарантия закончится.
Правда, ходят слухи, что рено на вторичном рынке не очень охотно покупают.
В твоём регионе он продаётся,не парься.
Продать всё можно главное не убивать машину и тогда покупатель будет.
Ну а по ценам то..... Поговорку наверное знаешь :)
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
В турции много таких машин.
а автор вам удачи
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135592
KZ-KZ:
В турции много таких машин.
а автор вам удачи
А зовутся как??? Так же???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
Ivan_Alipov:
20 тысяч???? а не многовато ли? я могу понять 3 или 5 тысяч, но 20 - это уже начало износа деталей...
Владельцы Опель Астра Н вообще говорят, что после 50 000 км машина преображается :-)
20 000 это ещё сносно :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
После 30тык, стала тише работать после 3500 об/мин. Сам не обратил бы внимания, корефан сказал , говорит раньше ревела, а сейчас намного тише, прислушался, вспомнил ощущения, действительно..
3
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7075
dimitr79:
Из личного опыта - после 20 000 повеселее ехать начнет!
После 20000 сыпаться начнет, а не ехать!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Поздравляю с приобретением ! Лови 5 за отзыв !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Carozeria:
А зовутся как??? Так же???
да также, только в основном дизельные
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Dmitry36:
правильные машины сами кондей отключают, когда тапку в пол давишь ;)
Мда? Субару отключает? Вот ездил на форестере предыдущего поколения, может не обращал внимания раньше, но у оппозитника и так тяга сумашедшая. Думаю ему без надобности компрессор отключать на разгоне.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Мне кажется, кто пересаживается с ваза на иномарку, то он считает себя самым счастливым в мире )))
11
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
granica 69:
После 20000 сыпаться начнет, а не ехать!
Я вот 32к уже проехал, пока ничего не отвалилось, что скажешь?
6
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Cancer79:
Т.е. машина откровенно слабая на двигатель. На том же ведре под названием приора не надо кондер вырубать чтобы на обгон выходить.
Найди приору с двухзонным КК для начала.
Машина да, слабая, как и все с атмосфеорниками об. 1,6л., которые преобладают на дорогах, и которые примерно одинаково теряют в мощности при работе кондиционера.
Или вам не угодил чем-то именно этот автомобиль?
9
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cancer79:
Т.е. машина откровенно слабая на двигатель. На том же ведре под названием приора не надо кондер вырубать чтобы на обгон выходить.
Не могу сказать однозначно. Все-таки машина новая, хоть и обкатка пройдена в 1000 км, но без лишней надобности стараюсь пока не крутить. Едет хорошо! На педаль давишь - авто разгоняется. Но где-то в глубине сидит червяк, который хотел бы чтобы разгон проходил активнее, чтобы в сидушку прям вдавливало... Но я знал что я покупал.
Для размеренной спокойной езды вполне нормально едет. Да, при движении в горку, надо надавить на газ, да, если в авто 4 плотных пассажира, тоже надо давить на газ. Но откровенно слабой назвать - язык не поворачивается. Логан 1,4 доставляет больший дискомфорт на трассе.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
давно слышал о том что у приоры двигатель хороший, все хочу попробовать на прокат или тест-драйв взять, так сказать сравнить :о)))
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
А вот вопрос родился. Я брызговики задние пока так и не купил. После продолжительных поисков заехал к дилеру. Посмотрел на родные брызговики, а они узкие. Реально не закрывают целиком колесо по ширине. Смысла в таких не вижу, если все равно часть мусора и грязи с дороги полетит на кузов и в стекла сзади едущих авто.

Никто не решал проблему с брызговиками?
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cibzik:
Мне кажется, кто пересаживается с ваза на иномарку, то он считает себя самым счастливым в мире )))
Спасибо. Но! во всем есть но!
Раньше на 11 я мог дешевле помыть машину на мойке, дешевле купить расходники (например коврики в салон), мог поймать на кольцевой камень в фару или противотуманку и было не сильно напряжно, потому что за 100 рублей можно было пойти и купить новое стекло.

А теперь езжу и напрягаюсь... а вдруг камень в фару... хотя, надеюсь пройдет со временем.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ivan_Alipov:
А вот вопрос родился. Я брызговики задние пока так и не купил. После продолжительных поисков заехал к дилеру. Посмотрел на родные брызговики, а они узкие. Реально не закрывают целиком колесо по ширине. Смысла в таких не вижу, если все равно часть мусора и грязи с дороги полетит на кузов и в стекла сзади едущих авто.
Никто не решал проблему с брызговиками?
Решали, но лучше родных ничего нет. ИМХО. Остальное колхоз и выглядит соответственно.
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ivan_Alipov:
давно слышал о том что у приоры двигатель хороший, все хочу попробовать на прокат или тест-драйв взять, так сказать сравнить :о)))
Двигатель то не плохой, скорее хороший, но КПП времен царя гороха делает свое дело, первая короткая до ужаса, вторая то же короче чем хотелось бы, итог - вроде как тяга бешеная а разгон теряется на палке-мешалке.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
kottt69:
Найди приору с двухзонным КК для начала.
Машина да, слабая, как и все с атмосфеорниками об. 1,6л., которые преобладают на дорогах, и которые примерно одинаково теряют в мощности при работе кондиционера.
Или вам не угодил чем-то именно этот автомобиль?
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Lingua russian non penis canina
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
kottt69:
Двигатель то не плохой, скорее хороший, но КПП времен царя гороха делает свое дело, первая короткая до ужаса, вторая то же короче чем хотелось бы, итог - вроде как тяга бешеная а разгон теряется на палке-мешалке.
Звукоизоляция там никудышная. Воет больше 3 тыс оборотов на первой, быстрее переключатся надо. Коробка на вазах давно просит доработки.
Lingua russian non penis canina
1
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
[quote=Cancer79]просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк./quote]
Это не решение, это додумка автора, хотя он не первый, товарищ на рунксе эту кнопку как nitro использовал - его слова ))) На днях купил короллу 2008 на роботе, говорит, та же хурма с кондеем.
Я никогда для таких целей кондей не выключаю, этим летом даже с утра им пользуюсь, жара уже больше месяца стоит. Просто приспосабливаюсь к немного изменившейся динамике машины. И не настолько критично она теряет в мощности, я такого не замечал.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
P.s. я заливаю 95, экономия по расходу по сравнению с 92м чувствуется.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Cancer79:
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Так авто на обкате было еще. Крутить двигатель нельзя, а на 3500 оборотов сильно не обгонишь. А вот без кондея, мощи хватает на обгон небольшой. Сейчас полегче стало, крутится охотно! разгон нормальный. Но субъективно, без кондея все равно разгоняется полегче.
Да и пишут в комментариях, что авто ехать начинает после более плотной обкатки... у кого-то вон до 20 тысяч доходит.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Я тоже 95 лью. Все руки чешутся 92 попробовать, но не знаю, стоит ли :о) В 11 свою тоже 95 лил все время :о) Но там разница октанового числа ощущается очень остро!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Посидел в такой ( в максималке ) - понравилось - только когда сел назад - головой в потолок уперся - рост 189.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Samcon:
Посидел в такой ( в максималке ) - понравилось - только когда сел назад - головой в потолок уперся - рост 189.
Да! мой рост 187 и голова сзади впритык. Но! я не езжу сзади :о)
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Ivan_Alipov:
Да! мой рост 187 и голова сзади впритык. Но! я не езжу сзади :о)
При посадке объявление повесь,рост выше ххх будет чувствоваться дискомфорт :)
1
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2011
в белом цвете хорошо смотрится
3
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Cancer79:
Двухзонный климат я думаю имеет смысл когда люди в машине в полуметре друг от друга сидят. В бюджетках же всегда теснота - смысл там от двухзонного?
К модели авто претензий нет, изучаю, просто удивление от таких решений - перед обгоном вырубить кондюк. Представил себя - поехал курган-ебург, я раз двести кондюк буду включать выключать его и в итоге сломаю выключатель))) Может проблема в конкретном авто?
Автор, а какой бензин в нее льешь?
Я сегодня пробовал такое решение - отключать климат при обгоне. У меня Меган 2 со 113 л.с. У меня включение/отключения через кнопку, поэтому проблем в этом нет. Проблема в нехватке мощности вылазит при редком использовании климата. Т.е. я обычно езжу без климата, а сегодня ездил в соседний город - жарко без климата. Соответственно привыкаешь к определенной динамике и при включении климата не хватает динамики именно при обгонах. Если ездить с климатом постоянно, то проблем скорее всего не будет, просто привыкнешь к другой динамике и не будешь лезть в бутылочное горло.
Про бензин. Пробовал лить 95-й, да в динамике выигрыш есть. Как многие пишут про снижение расхода на 95-ом я не увидел. От подъезда до подъезда Междуреченск-Осинники 5,6 литров (около 85 км), что 92-ой, что 95-ый. Отказался от 95-го так как у нас все трещат, что настоящего 95-го у нас нет, а только 92-ой с присадками.
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Не увидел на фото салона баночки (пепельницы).
И да, поставь уголки ПТФ с хромированными ободками, морда сразу станет много интереснее. Цена у них 1.5 ру*** примерно, устанавливай сам, там делов 3 минуты.
3
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Заводские дворники "мэйд ин туркей" как работают? Я их выкинул почти сразу, поставил бош аэротвин (для от 3 лагуны).
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
to Cancer79: авто новое, поэтому движку крутить свыше 3500 оборотов пока не стоит! Хоть 1000 км я проехал, думаю рановато давать полный газ. Так что динамики не хватает пока и без климата. С климатом совсем тяжко разгоняться пока что. Лью 95. Чем больше езжу, наверное привыкаю, тем меньше обращаю внимание на включенный климат. Наверное происходит то что описал Nez - привыкаю к динамике конкретного авто.

to kottt69: Пепелку убираю в подлокотник, храню в ней конфеты :о) А дворники... даж не знаю пока.. полторы недели езжу, 2 раз был ливень. Я думаю что даже самые хреновые китайские дворники тысяч пять точно смогут чистить стекло хорошо. Пока мне нравится как работают - тихо, не скрипят, воду сгоняют аккуратно без полосок, "слез" и прочего безобразия. :о) буду наблюдать, дождей у нас многооо :о)).
 
 
Ответить
    
у Уфы
Сообщений: 49
Некуда положить очки :о( На 11 висели на зеркале заднего вида.

Это с двенадцатого года выпуска очечник перестали ставить, наверно из-за начала
сборки на Автофрамосе. У мну есть.
Брыговики поставил универсальные, не то что штатные - пластик гуамно, да еще за две тыщи за две штучки.
Дворники пока потерпят, а на будующее буду тоже от Лагуны ставить, т.к. водительский у нее подлиньше на пять см.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1228
Бутылка мешает крышку бардачка открывать )))) она со свистом лежа входит! Самые большие карманы в дверях какие я видел. Если охота узнать о машине сюда http://fluence-club.ru/forum/u... если не был ещё. А насчёт кондея, да мощность у 1.6 хорошо забирает, но ты же на механике крути двигатель. и минус шумка двигателя спора нет. А в общем машина золотая середина, ей бы полный привод и была бы просто сказка.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 12
Поздравляю с покупкой! у меня пробег 35 тыс. ехать стала веселее где-то около 20-25 тыс.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2232
в киа сид и в логане шумки вообще нет.
очень шумные машины, на обеих езжу (одна моя, другая отца).
в общем, можно сделать вывод, что и в рено тоже также :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
To: babay1
В целом да! Вся задняя часть авто голый металл. Но сказать что нет вообще... не скажу. По звуковому комфорту на твердую 4 до 110 км/ч.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Dimm_s – «Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного страдает.»

Блин, ну кмник... Я, как и прочие (братство Реношников нашего небольшого городка) седьмой год юзаю на Рено Меган II с «карточкой-злом» и работает как часы, даже батарейку родную не менял и открывает/закрывает без проблем (в отличии от Форда-Фокус II, где с дистанционкой на ключе надо потанцевать возле машины и раз в год батарейку менять, разбирая этот долбанный ключ хитрой отвёрткой).
Машина, кстати – Турецкой сборки. Качество отличное, претензий к туркам не имею. Работает – как часы (было дело в минус 45 проехал 300 вёрст – без вопросов).
Вторая машина – Форд -Фокус II (обе брал в автосалоне новыми), но предпочитаю Рено Меган II. Реально динамичнее, экономичнее, удобнее, клиренс больше (да просто больше он мне нравится, чем американец, хоть и дешевле стоил).
Но этот Флюэнс, блин… Однако здорово кризис по Европе долбанул…
В нём и половины от Меган II нету! (за те же деньги)
Хотел свой продать и свежий такой же взять, ан нет! А жаль… Хорошая была машина. А на Флюенс – после него не сяду! Привет Французам.
3
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Меган 2 брата с карточкой-злом уже как 5 лет, не переживает. Кстати только глядя на его опыт эксплуатации мегана2(турка) и фф2(испанца) товарища, я выбрал флю турка.
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
У этой машины самый главный плюс - это подвеска. Она очень комфортная. Плывет а не едет.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
6
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
опять 5.Юзай на здоровье и обновляй отзыв!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
удачи
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Если мыть машин в мороз, двери не примерзают и ручки дверные тоже. Беда только с зеркалами, вода попадает в корпус зеркала и они перестают шевелиться :о)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
после отечественного само то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Андрей г. Орёл:
Владельцы Опель Астра Н вообще говорят, что после 50 000 км машина преображается :-)
20 000 это ещё сносно :-)
Это сказки при продаже машин с таким пробегом...
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
atljhjdbx:
Это сказки при продаже машин с таким пробегом...
У меня нет причин не доверять человеку, который такое написал, а у него нет смысла ездить по ушам. Поезжу, посмотрю, так или нет.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
DanChe:
после отечественного само то
ну не на всех иномарках уплотнители с бархоткой. так что многие замерзают :о)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Кстати про преображение... х.з. почти 17 тысяч прошла. Я думаю, вырабатывается стойкая привычка к динамике, и кажется что поехала :о) С секундомером разгон на новой машине и на побегавшей никто ведь не замерял. Ну и для себя 98 бензин залить можно чтоб динамику почувствовать :о)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Андрей г. Орёл:
У меня нет причин не доверять человеку, который такое написал, а у него нет смысла ездить по ушам. Поезжу, посмотрю, так или нет.
У меня Хонда только после 100 тыс.км раскаталась так,что жалко было продавать!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
"То ли я ездить не умею, то ли резина*****о полное." - резина г... как и 5000я, сменил на мишлен x-ice north - две большие разницы
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2138
кто бы что не говорил, но мне как и многим авто нравится, даже рассматриваю в качестве приобретения. Многих этот авто скорее всего отпугивает только значком рено. Был бы значок тоеты, то флюенс и стоил бы как корола и разлетался как горячие пирожки. IMHO.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
А при смене колеса балонник родной наращивается той бякой, которая для буксировки используется...
 
 
Ответить
  
орел
Сообщений: 15
Прочитал отзыв-молодец!Сам рассматрива флюенс с нрября 2012,но с 2-х литровым...Но денег не хватало...Кредит принципиально не хотел брать.Рено отличная марка!Пока собирал захотелось классом выше...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 426
vvs007:
Прочитал отзыв-молодец!Сам рассматрива флюенс с нрября 2012,но с 2-х литровым...Но денег не хватало...Кредит принципиально не хотел брать.Рено отличная марка!Пока собирал захотелось классом выше...
Теперь снова нужно копить на класс выше?
 
 
Ответить
  
орел
Сообщений: 15
да нет хватит!Будем ездить..Деньги не сыпятся-все горбом.
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
точки ржи это остатки от шипов зимней резины, нужна полировка и все будет нормально
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
NeformAl:
точки ржи это остатки от шипов зимней резины, нужна полировка и все будет нормально
ЭЭЭэээ... но они везде по кузову. И такое впечатление что очаги эти внутри ЛКП. И полировка поможет? Или это каким-нить спец. инструментом нужно делать?
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Если и на бамперах, то о какой коррозии речь то!?
Может быть битум?
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
Автору 5 за отзыв . Присматриваюсь к авто. Конкуренты Пежо 408, Ситро с4 седан и Рено.
2
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
dimitr79:
А при смене колеса балонник родной наращивается той бякой, которая для буксировки используется...
О-о блин, надо будет попробовать) за отзыв 5. Уже какой отзыв по счету читаю, все написаны примерно в одном стиле. О, прикольный авто, и столько стоит, и так выглядит, и столько есть, да и ладно что рено, да и ладно что новая модель, да и ладно что на палке, наманна едет, правда где-то поскрипывает, правда это немного не то, это немного не так, зато едет, тепло и мухи не кусают) О-о, прикольный авто, позже еще отпишусь... Немного сумбурно конечно описал, но смысл понятен же, да?
У самого такие же чувства. Тоже до этого на прульке ездил (Калдина 211).
А в этом отзыве про дворники я так и непонял, автор инструкцию читал, не?
Нужно при выключенном зажигании включить дворники, они делают один взмах вверх и замирают. Потом их поднимаешь и что хошь вычищаешь из под них. Я с ростом 170 см. неудобств не испытываю. А автор на 17см. выше...
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший,добротный, не дорогой авто..Всего Вам самого наилучшего..Не много улыбнуло,что Вы хотели в нём найти спортивность? Не переживайте,,,, в мире нет ни одного спортивного седана со 106 л.с..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 899
НЕКРАСИВАЯ МАШИНА ЩАС РЕСТАЙЛИНГ ВЫШЕЛ СТАЛО ЛУЧШЕ
 
14
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
По мне так - машина красивая и приятная как снаружи, так и внутри + нравятся защитные молдинги на дверях - по уму сделано!
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Автор, а что именно произошло с кондером? Компрессор? или муфта компрессора?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
"Автор, а что именно произошло с кондером? Компрессор? или муфта компрессора?"
- Я не специалист, точно причину назвать, к сожалению, не могу. Но симптомы были следующие:
В какой-то момент, весной перестал поступать охлажденный воздух в салон. Первое что я сделал поехал на перезаправку хладогента.
Первая контора по перезаправке кондиционеров не смогла справиться с задачей, компрессор просто отказался включаться. - по крайней мере, мне так сказали.
Во второй конторе с задачей справились, сперва все откачали (хладогент и масло), а затем закачали новый. На сколько я помню 433 гр хладогента и 50 гр масла.
После перезаправки два дня автомобиль вел себя в штатном режиме. У меня климат, поэтому принудительно я кондиционер не включаю - салон охлаждается по своему алгоритму. Но через два дня прохлада снова пропала. Вот после этого я поехал к дилеру.
У дилера поковырялись часик с системой охлаждения воздуха, поискали утечки, но проблем не нашли, при этом компрессор тоже не смогли запустить. Поэтому приняли решение поменять компрессор в сборе.

Должен заметить, что новый компрессор работает деликатнее чем старый. При за пуске кондиционера чувствовались ощутимые провалы в тяге, я бы даже сказал рывки. Новый компрессор подключается гораздо мягче, практически незаметно. Наверное пока он новый. не знаю что с ним будет через какой-то пробег.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
По поводу красоты.
Во-первых, каждый решает для себя сам, что красиво, а что нет.
Во-вторых, я провожу время внутри автомобиля, а не снаружи, и как выглядит экстерьер мне, по большому счету, все равно. А внутри меня радуют эти расслабленные линии. Современный корейскояпонский "космос" мне не нравится абсолютно!
По поводу рестайлинга. Да морда стала стремительной, современной. Но в бампере теперь много глянцевого пластика и вся дорожная пыли и мелкие камушку будут его царапать. через 50 тыс пробега, красивый бампер станет матовым, или царапанным. Считаю это минус.
Плюс в салоне рестайлинговых автомобилей убрали мягкий пластик с дверей. Кроме, самой старшей комплектации, если я не ошибаюсь. А мягкий пластик в салоне - это наше все.
3
 
Ответить
x51
 
Сообщений: 140
А мягкий пластик в салоне - это наше все. Для того чтобы тыкать в него пальцем и смотреть на удивленные лица пассажиров! Главное в рестаиле это нисановское происхождение.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Не-а, чтобы локоть ставить во время движения на мягкое!
2
 
Ответить
артур
Казань
ZURAbb:
После ВАЗА - это ШИК))).....
вот она соль то
сколько таких после ваза полно
это радость бывает раз в жизни)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
x51:
А мягкий пластик в салоне - это наше все. Для того чтобы тыкать в него пальцем и смотреть на удивленные лица пассажиров! Главное в рестаиле это нисановское происхождение.
да нет не все, просто когда это есть в машине чуть тише и уютнее что ли) Выглядит добротно.
2
 
Ответить
данил
Прокопьевск
за отзыв молодец держал флюенс когда они только пошли в любой мороз заводился без проблем был выбор корола и флюенс взял не пожалел говорят французы плохо продаются бред вечером выкинул обявление утром в 10 уже звонят продал минус огромный багажник в который толком ничего не положишь дуги забирают половину
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличная машина,недавно ездил,понравилась.Много машины,за мало денег)
5+++
4
 
Ответить
19225086
Оконешниково
Dimm_s
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее... А сборка чья? Турция? Тогда "удачи", друг. Рено, если собрано не на родине, то качество немного...
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее...
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
19225086
Карточка-зло. Потом, когда сломается картоприемник, и его надо будет менять за 700 у.е. будет понтовее...
Вы знаете за 9 лет я картоприемником пользовался ну может раз 500. В целом он вообще не используется, если батарейка в карточке ключе жива.
2
 
Ответить
andreydo
Северск
с кажу тебе по секрету компрессор кондера сам вырубается при высоких оборотах на всех машинах и наче он долго не проживет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Рено Флуенс: Модельный ряд Рено Флуенс, продажа Рено Флуенс

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Флуенс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром