Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

137 тысяч км.

Renault Fluence 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 137 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Здравствуйте соклубники.

4 года, 137 тысяч км.

Сперва о плохом:

- Опять сломался компрессор кондиционера. Тупо не включается муфта. Пока к ремонту не приступал. Думаю съездить к умельцам которые умеют их чинить. Единственное что сделал, это перезаправил хладагент. После перезаправки компрессор дернулся и поохлаждал до выключения двигателя. После повторной заводки включаться не захотел. Честно говоря, грешу на проводку. проводки там тонюсенькие и очень ломкие.

- Сломался моторчик вентилятора отопителя. Надеялся починить самостоятельно, думал что щетки стерлись. Разобрал салон, вытащил сам моторчик, разобрал его и.... оказалось что щетки еще живые, а ротор стерся до пластика. (см фотки).

В расстройствах пришлось покупать новый двигатель за 15 тысяч. Я не знаю что творится с ценообразованием, но двигатель отопителя за 15 тысяч рублей - это нонсенс какой-то, цена хорошего моющего пылесоса... Кароче много думаю по поводу экономики ремонта бюджетного авто.

- Сгнил разъем подключения к заднему левому фонарю. Там где стоп сигнал и поворотник. Нашел замену разъему от вазовского воздушного датчика. Какой датчик сказать не могу - искал по "похожести". (см фото).

- Провел плановую замену задних тормозных дисков; провел плановую замену тормозной жидкости; заменил масло в МКПП; собираюсь заменить антифриз, но пока побаиваюсь :о) читаю материал по замене.

- Быль еще один неприятный момент: автомобиль упал с родного домкрата. Конус, который держит автомобиль за порог в специальном месте, крепится в домкрате к держателям через "шестерни", которые отвечают за горизонт при поднятии авто. (надеюсь понятно) Так вот эти шестерни и загнулись отпустив конус из жесткого зацепления. Конус вывернулся и домкрат подогнулся под весом автомобиля. Из потерь: сам домкрат и небольшая царапина на усилителе порога + маленький кирпичный заводик от хозяина авто.

В остальном, как обычно. Сел, завелся и поехал. Автомобиль все еще радует, но на фоне поломок заставляет напрягаться.

Посторонних шумов нет, жучков по салону нет.

Вот такие дела. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Мотор в таком состоянии подлежит ремонту. В кемерово такое ремонтируют за 3500р. Либо поставить мотор от Газели Некст) в инете полно инфы. Про кондер, саму муфту можно отдельно заменить если сгорела, стоит тоже около тыс рублей. В общем все можно решить за небольшие деньги. На профильном форуме все уже давно разжевано.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Gofffsky:
Мотор в таком состоянии подлежит ремонту. В кемерово такое ремонтируют за 3500р. Либо поставить мотор от Газели Некст) в инете полно инфы. Про кондер, саму муфту можно отдельно заменить если сгорела, стоит тоже около тыс рублей. В общем все можно решить за небольшие деньги. На профильном форуме все уже давно разжевано.
Спасибо за инфу. Но я уже поставил новый мотор, что уж тут. На форумах честно искал аналог, видимо, плохо искал, но ни слова о галевском двигателе не нашел.
Кстати, проблему с компрессором я нашел - разъем подключения к компрессору барахлил. Снять разъем я так и не смог - пальцы не пролезли туда, но после изрядного шевеления и попыток его снять - работоспособность восстановилась. Пока оставил "как есть", но нужно придумать как все-таки разъем этот отсоединить от компрессора и почистить или заменить.
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром