Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
третья сотня

Третья сотня

Renault Fluence 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 222 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет.

Вот и перемахнули мы за 200 тыс км. Кроме перечисленного в машине ничего не ломалось!

Но к двумста тысячам начал барахлить фазорегулятор и появились масляные пятна вокруг клапанной крышки. Пока катаюсь так. Жду замены ремней, и тогда буду менять и фазорегулятор, и приводить в порядок герметик клапанной крышки.

Машина едет и радует. Краска кое где уже пострадала... но нигде ничего не гниет - радует! Двигатель урчит возможно не так ровно, но еще вполне себе бодро.

Думаю, еще два-три года точно буду ездить :о)

Спасибо что вы со мной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Комментарии

dmitri
Владимир
Добрый день! Были ли у вас за этот пробег проблемы с замками дверей и как себя чувствует стартер и генератор?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Здравствуйте. Никаких проблем не было и нет. Хотя последнее время датчик бесконтактного открытия в водительской двери начал срабатывать не сразу. Я думаю, что надо почистить пластик за дверной ручкой, скорее всего он просто засорился.
Уплотнитель задних дверей третий раз протер краску на стойке кузова. Пленка не помогает. Снова буду перекрашивать. О! периодически покрываются ржавчиной ограничители хода дверей. Но я их сперва промываю WD40, потом заливаю силиконовой смазкой, на пол года хватает.
Про самочувствие генератора и стартера ничего не могу сказать - я туда даже не заглядываю.
Единственная проблема, которая не дает покоя - это контактная группа компрессора кондиционера. Стабильно в сезон использования кондея, раз в два месяца, приходится чистить контакты в контактных колодках, иначе пропадает контакт. Найти новую колодку пока не выходит за приемлемые деньги.
По остальному: один раз поменял по кругу тормозные диски, скоро снова замена грозит. Поменял передние рычаги - сайленты потрескались. И все. Только плановое ТО в клубном сервисе. Подвеска еще родная и не могу сказать что сильно подустала. Сцепление начинает подергивать, наверное тоже стоит заменить.
Как-то так :о)
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter