Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4 тысячи - полет нормальный.

Renault Fluence 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 3 984 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, форумчане.

4 тысячи км позади и за это время сформировалось более полное ощущение от автомобиля.

Двигатель теперь можно крутить! Автомобиль поехал. Работа кондиционера стала менее сказываться на тяге :о) зато расход стал более ощутимый :о) (если педалировать конечно!)

Управление тягой, на мой взгляд, не очень информативное. Электронная педаль газа не обладает достаточной обратной связью между водителем и двигателем. Требует привыкания и постоянного внимания: перегазуешь - авто дернется; недогазуешь - тоже дернется. Плавное переключение приходит либо с практикой либо не приходит никогда... Еще показалось, что тяга не линейная. на 3,5 тысячах оборотов, видимо возрастает крутящий момент и я получаю пинок в спину и возрастающее ускорение - в плотном потоке тоже необходимо быть внимательным. В остальном, чего - едет :о) хорошо едет.

Дворники :о) ну да! Можно выбрасывать. В Питере сейчас постоянные дожди, а дворники мажут нещадно. Придется менять. Вот почему на автомобиль стоимостью 700 тысяч не поставить нормальные стеклоочистители - непонятно.

Много вопросов по поводу шумоизоляции.

Проехался на заднем сиденье - ощущение что сзади шумнее чем спереди. По большей части шум со стороны задних арок. Ну там вроде и шумки нет совсем. Спереди шумоизоляция меня устраивает, даже с учетом того что двигатель визжит на высоких оборотах. Сравнил ощущения шумоизолированности с ваз 2111 :о), киа сид, логан, акцент, шкода октавиа, шевроле лачетти. С вазом все ясно - он шумнее, но двигатель там не звенит а рычит. И рокот как-бы не раздражает что ли. Лачетти однозначно шумнее. Акцент шумнее. А вот киа и логан, такое впечатление что на уровне. Оценивал субьективно без использования какой-либо спец. аппаратуры :о) Для себя решил, что в будущем сделаю правильную шумоизоляцию салона, но вопрос не горит :о)

Музыка - тут все норм. Без замашек на премиум, но играть играет и уши не напрягает.

Подвеска! Это реально сильная сторона автомобиля :о) Очень доволен. Не жесткая, не мягкая. Меня не трясет и не укачивает (как и пассажиров). Ездил в пригород, пришлось "преодолевать" грейдер 25 км. Прошла очень достойно! 50 - 70 км/ч, колеса прыгают, в салоне комфорт и относительная тишина.

В целом автомобилем очень доволен. На вопрос: "купил бы я сейчас этот же автомобиль?" - с уверенностью могу сказать: "ДА!". Чрезвычайно универсальный авто! Жду универсала :о)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром