Здравствуйте, форумчане.
4 тысячи км позади и за это время сформировалось более полное ощущение от автомобиля.
Двигатель теперь можно крутить! Автомобиль поехал. Работа кондиционера стала менее сказываться на тяге :о) зато расход стал более ощутимый :о) (если педалировать конечно!)
Управление тягой, на мой взгляд, не очень информативное. Электронная педаль газа не обладает достаточной обратной связью между водителем и двигателем. Требует привыкания и постоянного внимания: перегазуешь - авто дернется; недогазуешь - тоже дернется. Плавное переключение приходит либо с практикой либо не приходит никогда... Еще показалось, что тяга не линейная. на 3,5 тысячах оборотов, видимо возрастает крутящий момент и я получаю пинок в спину и возрастающее ускорение - в плотном потоке тоже необходимо быть внимательным. В остальном, чего - едет :о) хорошо едет.
Дворники :о) ну да! Можно выбрасывать. В Питере сейчас постоянные дожди, а дворники мажут нещадно. Придется менять. Вот почему на автомобиль стоимостью 700 тысяч не поставить нормальные стеклоочистители - непонятно.
Много вопросов по поводу шумоизоляции.
Проехался на заднем сиденье - ощущение что сзади шумнее чем спереди. По большей части шум со стороны задних арок. Ну там вроде и шумки нет совсем. Спереди шумоизоляция меня устраивает, даже с учетом того что двигатель визжит на высоких оборотах. Сравнил ощущения шумоизолированности с ваз 2111 :о), киа сид, логан, акцент, шкода октавиа, шевроле лачетти. С вазом все ясно - он шумнее, но двигатель там не звенит а рычит. И рокот как-бы не раздражает что ли. Лачетти однозначно шумнее. Акцент шумнее. А вот киа и логан, такое впечатление что на уровне. Оценивал субьективно без использования какой-либо спец. аппаратуры :о) Для себя решил, что в будущем сделаю правильную шумоизоляцию салона, но вопрос не горит :о)
Музыка - тут все норм. Без замашек на премиум, но играть играет и уши не напрягает.
Подвеска! Это реально сильная сторона автомобиля :о) Очень доволен. Не жесткая, не мягкая. Меня не трясет и не укачивает (как и пассажиров). Ездил в пригород, пришлось "преодолевать" грейдер 25 км. Прошла очень достойно! 50 - 70 км/ч, колеса прыгают, в салоне комфорт и относительная тишина.
В целом автомобилем очень доволен. На вопрос: "купил бы я сейчас этот же автомобиль?" - с уверенностью могу сказать: "ДА!". Чрезвычайно универсальный авто! Жду универсала :о)