Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым обладателем Renault Fluence 1.6, в комплектации expression.
Пересел на данный авто с ваз 2111. Разница на лицо.
Долго авто не выбирал, по соотношению цена и количество автомобиля, на мой субъективный взгляд, это лучшее предложение в Питере. При условии, что автомобиль в наличии и ждать его не нужно вообще.
При покупке расстроило отсутствие задних брызговиков. Как так - передние брызговики идут штатно - задние только за доплату, считаю что это безумный бред. При этом коврики в салон дарит дилер.
Теперь о первых впечатлениях.
Габариты - однозначно больше одиннадцатой, но при этом, ты не чувствуешь себя бегемотом в посудной лавке. Мне хватило одного дня чтобы привыкнуть к размерам авто. Помогают зеркала и достаточно хорошая обзорность. По началу пугало внутри салонное зеркало, в которое не влезает полностью заднее стекло. В одиннадцатой в штатное зеркало влезало не только заднее стекло но и кусочки боковых. Дело привычки. Корма у автомобиля высокая, и при взгляде опять же во внутри салонное зеркало заднего вида, зачастую видны только лобовые стекла и крыши автомобилей сзади.
Внутри достаточно комфортно, салон просторный. Мой рост 187 см. сажусь сам за собой. Круша/потолок, как пишут многие, на голову не давит.
Двигатель - нуууу да! слабоват. сам себя успокаиваю, за-то жрет не много! С другой стороны, с работающим климатом, по КАД скорость 160 км/ч (разгонялся попробовать, ПДД стараюсь не нарушать) компьютер показал 13 л. на сотню. В остальном как у всех: город 10, трасса 8. По динамике, скажу что пошустрее одиннадцатой после обкатки. Но автомобиль абсолютно не спортивный. Если нужно резко выйти на обгон, я всегда выключаю кондиционер в климате. По субъективным ощущениям он все-таки отбирает часть мощности.
Кузов - новые автомобили наверное все такие - как из фольги. С другой стороны и хрен ты с ним. По мне выглядит красиво. На днях поймал камень на трассе на капот, в результате две небольшие вмятинки и срыв ЛКП в местах касания. При чем, в местах касания не царапины и задиры, а такое впечатление что краска раскололась и вылетела кусочками. Не знаю, может так и должно страдать ЛКП.
При получении авто из салона обратил внимание на фигово покрашенные бампера. В местах соприкосновения с крылом изгибы бамперов плохо прокрашены. Это технологический недостаток, потому как абсолютно на всех автомобилях в салоне выявил тот же дефект.
Выводы.
Автомобиль нравится. Ну еще бы не нравился - пересел с ваза. Стаж вождения 9 лет. Особо к автомобилю не привыкал. На второй день владения ощущал себя в потоке абсолютно адекватно и комфортно.
Вполне могу порекомендовать данный авто к покупке как семейным автолюбителям, так и любым другим. Не позиционирую автомобиль как чисто семейный, как пишут тут многие. Нормальный, не шибко заоблачно стоящий, автомобиль, в котором все есть.
Дополнительно подарили в салоне функции "свободные руки" и ESP. Карточка вместо ключа - ну не знаю, с ключом привычнее, карточка понтовее. ESP актуально проверять зимой наверное.
Спасибо за внимание, писал первый раз :о)