Пршла зима

Renault Fluence 2012

, Уфа
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация

Немного проездив на своей “Флюше» (4500 км) заметил несколько недостатков и преимуществ, о которых попробую изложить сейчас. Надеюсь они помогут Вам при выборе автомобиля.

Зима выдалась нормальной, по нашим меркам. Всякое было: мороз, снег, в конце зимы слякоть.

В начале зимы на улице было уже ниже -25 -30, поэтому начну с прогрева. Пока не установил сигналку с автоподзоводом, приходится вставать пораньше и греть. Заводишь, и идешь сметать снег. Но даже после тех 5-8 минут потраченные на данную процедуру садишься в салон, а он холодный. На служебной калине!!! Сам был удивлен машина грелась и салон был теплым за (специально засекал) 6 минут 45 секунд (сослуживцы угарали – бешенная печка на колесах). Спасает подогрев сидений (был в комплектации), но и в нем был изъян: попу и поясницу греет очень хорошо, а верхняя часть сидений не очень. Печь нагревает салон быстро только при движении, что мне не очень нравится, так как мне нужно возить ребенка на медосмотр, в гости и т.д. Ну, если подождать минут 15 тогда нормально. В теплую погоду -5 -10 – 5 минут хватает чтобы полностью прогреть салон. Не хватает подогрева руля. (у товарища на паркетнике есть, очень приятная вещ). Кстати хочу отметить что даже в – 30 и ниже заводился без проблем. Отцовский субарик ни в какую. Машина хорошо адоптирована к нашему климату.

На регуляторе выбора обдува нет такого положения как направление только на лобовое (вернее есть но при этом включается кондер, вот такая замута «жабоедов»). В дальних поездках, если устанавливаешь обогрев лобового стекла, ноги жарятся. Так же непонятно мне промежуточные режимы между основными функциями обдува (обозначенные точками). В инструкции про них ничего не написано, может кто подскажет. Сам разницы не чувствую.

Не нравится закрывание багажника. Выемка (ручка) находится на внутренней стенке двери. Пришлось немного приноровится, прежде чем получилось. Не могли сделать ее на торце, было бы гораздо удобнее. Сам багажник большой, но не смог уложить все четыре колеса туда (при переходе с летней на зимнюю), помешали всеми проклинаемые душки. При потеплении и снегопаде (в этом году его выпало много) в проемах багажника вечно скапливался лед, который мешал закрыванию его. Скорее всего, это происходило при открывании багажника. Напрягало, но если следить за этим то нормально.

Так же напрягает убирать снег с утра в щетковой зоне, вечно туда набивается, а чтобы дворник встали на верх нужно глушить движок и до низа опустить рычажок. Вот такой, опять непонятный закедон французов.

Пришлось привыкать к короткой коробке, но когда я поехал к сестре в поселок по х…ой дороге там оказалось что она как нельзя к стати. Интересный факт: так как поселок распложен близко к городу живут там не бедные люди в больших красивых коттеджах, а дорогу нормальную сделать не могут, есть только простая (даже без гравия) х…ая дорога, по которой не каждая машина проедет осенью или весной. Каждый раз с непривычки думаю что застряну или скрибну дном, но слава Богу пока не получалось, благо высокая моя «Флюша».

И наконец, в снежный февраль, я все же застрял несколько раз, сел на пузо. Но в этом месте даже паркетники плюхались на пузо. Машине в таких ситуациях не хватает полного привода и желательно понижайка и блокировка. Как говорится если бы у бабки был бы х….., ))))))

Как вы поняли, начинаю потихоньку описывать плюсы. Бортовой комп очень нравится, простой и понятный. Когда начинаешь лихачить смотришь на расход бензина и начинает давить жаба. Нога сама ослабевает газ.

Отец, когда садится в машину на пассажирское переднее сиденье вечно бьется головой. А я, после двух ударов, вспомнил былые тренировки начал уклоняться, так скажем небольшая разминка для шеи тоже плюс ))). Также он отметил что шумоизоляция гораздо лучше чем на его субару форестере. Я современем хочу ее еще улучшить.

Радует подогрев зеркал – очень быстрый. А на трассе незаменимая вещ.

Удобный ручной регулятор фар, в зависимости от того сколько человек в машине. Вообще люблю когда в ручную многое что регулируется поэтому и выбрал эту комплектацию. Удобные хоть и простые подголовники. Не люблю боковую поддержку, наверное поэтому мне нравятся эти сиденья с малой боковой поддержкой. Не чувствуешь себя на них зажато.

Хорошо прочувствовал габариты, хоть и машина большая я в городе спокойно паркуюсь и проезжаю по тесным дворам. В пробках маневренная.

Установил резину бридж липуны – так как в основном катаюсь по городу, реже по трассам. Также приобрел литые диски (родные). Все покупал в интернет магазинах. Резина вышла 3700 за 1 шт. (в магазинах такая 4150), а вот с дисками пришлось повозиться, т.к. литье отвечающее всем параметрам установленным производителем в городе не нашлось. Продавцы в магазинах конечно предлагали подобрать, говорили что + - 10мм херня. Но пошарив в интернете, посоветовался с знакомыми механиками и позвонив ОД понял что лучше брать точь в точь. Заказал в интернете привезли через 2 дня домой как и резину. Даже никуда ехать не пришлось, благо шиномонтажка возле дома. Как то возвращаясь домой увидел новый открывшийся магазин «диски и шины» заехал и увидел там мои диски. Увидев цену обрадовался тому что купил через интернет (2650/4120). Так что советую покупать в интернете (только в нормальных магазинах).

В начале декабря, когда ехал к теще в деревню на трассе встретил ледяной дождь. Поначалу не заметил разницы в управлении, машина ехала как по рельсам. Дорога казалась чистая в темноте. Удивлялся тому, что все едут так медленно. Толи резина хорошая, то ли машина так себя вела, а может я еще ничего))). Остановился покурить, вышел, наеб….ся и понял что на дороге сплошной лед, как глазурь. Встал, окатил дорогу и погоду многоэтажным матом, сел в машину и с этого момента ехал гораздо медленнее.

На дворе март. Слякоть и грязь - вчера, а сегодня уже гололед. Вот настоящее испытание, которое машинка прошла на твердую 5. Я конечно, как говорится «в хвост и в гриву» не испытывал, но для повседневной езды на работу и выезд загород довольно неплохой вариант.

Еще один плюс в моей машине – предсказуемость. Толи я выучил все ее повадки и чувствую ее хорошо, то ли я не х…ый водила, а может и сама машина неплохая, но знаю, как она поведет себя в той или иной ситуации. Благодаря этому избегаю многих проблем.

После 4000 км управление стало более отзывчивей, двигатель менее шумным, ходовка более мягкой (съедает многие неровности незаметно). Жрать стала чуть меньше. Да и вообще с каждым днем она мне нравится все больше. В данной ценовой категории лучший вариант.

И в конце немного про наших «Офицалов». В принципе неплохо работают, но деньги дерут….((((. Перед любым осмотром или работой бесплатно моют, загоняют осматривают, объясняют и неплохо делают. Пока ждал с ребятами познакомился, которые уже не первый год владеют французами. Говорят что сервис на уровне по сравнению с другими.

Кстати чуть не забыл про небольшую болячку: у «Флюшек» при проезде на большой скорости (на трассе) через лужи загибается экран на глушителе и начинает при прикосновении с ним дребезжать. Исправить проще простого: залезть под машину и отогнуть руками в первоначальное положение (механик «официал» показал на осмотре). Это произошло осенью, как ни странно больше не повторялось.

Всем удачи.

Жду комментариев.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром