Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
24401
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: до 14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Limited Edition
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Эко-кожа темно-серый
Салон: Электронная панель приборов, чип-карта
Кузов: Противотуманки, датчики дождя, света
Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите.
     Начну с того, как и все, чем владел до этого: ВАЗ-2165 95г.в., Ниссан пульсар 93г.в. АКПП, Хонда Фит 2005 г.в. и Рено Логан 11 г.в. После продажи Логана выбирал между Киа Серато и Рено Флюенсом. После непродолжительного осмотра Киа Серато отпал из-за качества отделки салона.
В автосалоне выбор был не слишком большой, но зато предоставляли значительную скидку при покупке наличными. Я метался между бежевым Флю Confort на механике, синим Expression на механике и красным Limited Edition на автомате. В итоге по комплектации больше всех понравилась Limited Edition. Но долго не мог решиться на эту комплектацию из-за наличия чип-карты "свободные руки", читал отзвы, но в них было мало информации на эту тему. В результате решился на свой страх и риск.
     Сразу напишу, что не понравилось после пары месяцев езды. Это электронная педаль, которая "тупит", особенно на старте. Т.е. при трогании происходит "провал". По этому поводу я заезжал к ОД они сказали так и должно быть, да и по отзывам я понял, что это норма. В ближайшем будущем, хочу попробовать сделать чип-тюнинг, чтобы это исправить. Еще один минус - плохой обзор из-за больших стоек, но к этому уже привык, т.к. на Фите у меня тоже был плохой обзор.
      В остальном пока машина положительная. Нравится мягкий пластик, просторный салон, большой вместительный багажник. Особенно нравится адаптивный электроусилитель, руль на месте крутится без каких-либо усилий. При увеличении скорости он становится более жестким в управлении. У авто хорошая динамика, дорогу держит нормально, легко входит в повороты, разгоняется достаточно быстро, но при сбрасывании газа опять же появляется "провал", что сильно меня напрягает. Отдельное слово про чип-карту: удобная вещь, после ключа правда не сразу привыкаешь. Только теперь сигнализация для нее у ОД обойдется 24 т.р. и много заморочек возникает после ее установки (судя по отзывам на форуме).
     За 2 месяца эксплуатации уже было 2 сюрприза:
1. На улице было -22, после работы завел и прогрел машину, проехал 50 метров до ближайшего магазина. Заглушил и вышел купить сигарет, когда вернулся машина не завелась. На табло высветилась куча ошибок, все мои попытки завести ни к чему не привели. В итоге пришлось вызвать эвакуатор и отвезти к ОД. Оказалось, в одном цилиндре пошли пропуски, несгоревший бензин пошел в катализатор и двигатель встал в блок, хотя я заправляю 95. ОД объяснил, что на Флю стоит франц.программа, переустановил ее с учетом наших условий, дальше посмотрим как поведет себя машинка.
2. На днях также после работы (на улице -15) завел, немного прогрел, включил климат, а он не работает. Думал, что сгорел предохранитель, но воздушные заслонки автоматически закрывались и открывались, а мотор вентилятора не работал. В итоге мин. 15 искал причину, после чего он затрещал и начал работать. Видимо замерз, хотя после покупки на мойке ни разу не был. Теперь боюсь её, жду новых сюрпризов.
     В целом, машина пока нравится. Осталось немного доработать, после обкатки. За свои деньги качество соответствует цене. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, фото выложу попозже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото, как и обещал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 286
Был у меня флюс. Экспрешн на ватомате. Убил он меня своей задумчивостью. Перестроиться в потоке можно с большим трудом. Жмешь газ, задумается, взвоет и начинает мучительно разгоняться. Как правило, слишком поздно. Щаз рестайл выходит. Там вроде обещают победить эту тупость. Но на трассе хорош. Тут нет претензий.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
19
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Отзыва нет!
4
9
Ответить
  
Сообщений: 286
Кста, заводится в любой мороз. И даже после долгого стояния. Автопрогрев ему не нужен.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
12
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
опытный водитель:
Отзыва нет!
Писал по существу. Не считаю нужным размусоливать.
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
23
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Привет земляк, если что узнаешь насчет чиповки, отпишись пожалуйста. У меня ехпрессион на палке, 10 года, описанных тобой проблем не встречал, хотя машина на улице живет и стартует ежедневно.
Скорее всего смазка вентилятора тебя подставила и/или конденсат.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот тебе и мягкий пластик.
Я бы конечно сиротку выбрал, хотя бы из- за того, что там мотор мощнее и салон современней.
Флюй, да же на палке плохо едит, а так вид симпатичный.
Надеюсь больше сюрпризов не будет, а то сливать его надо будет до окончания гарантии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
10
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
Yxta:
Вот тебе и мягкий пластик.
Я бы конечно сиротку выбрал, хотя бы из- за того, что там мотор мощнее и салон современней.
Флюй, да же на палке плохо едит, а так вид симпатичный.
Надеюсь больше сюрпризов не будет, а то сливать его надо будет до окончания гарантии.
Я уже тоже об этом думал, но время покажет. Как-никак мало еще ездил.
4
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Yxta:
Вот тебе и мягкий пластик. Я бы конечно сиротку выбрал, хотя бы из- за того, что там мотор мощнее и салон современней. Флюй, да же на палке плохо едит, а так вид симпатичный. Надеюсь больше сюрпризов не будет, а то сливать его надо будет до окончания гарантии.
Давно известный факт, что корейские лошади ... не совсем лошади, а пони. Вот недавно подтвердилось. http://www.gazeta.ru/auto/2012... "При этом Hyundai и Kia и ранее оказывались в центре скандала, связанного с ложными заявленными характеристиками автомобилей. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта опубликовало данные о том, что показатели мощности двигателей в автомобилях Hyundai и Kia завышены примерно на 9,6%. Ошибка в описании автомобилей обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – именно столько пришлось заплатить недовольным клиентам Hyundai и Kia." Исходя из этой математики, у флю мотор выдает 120 кобыл как минимум )))
9
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
автор, а почему от логана избавился так рано?очень интересно
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
4
1
Ответить
     
Угольная гора
Сообщений: 81
FeNiCS_45:
автор, а почему от логана избавился так рано?очень интересно
Деньжата наверное появились,вот и решил классом повыше взять...
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Valux:
Деньжата наверное появились,вот и решил классом повыше взять...
скорее всего))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kottt69:
Давно известный факт, что корейские лошади ... не совсем лошади, а пони. Вот недавно подтвердилось. http://www.gazeta.ru/auto/2012... "При этом Hyundai и Kia и ранее оказывались в центре скандала, связанного с ложными заявленными характеристиками автомобилей. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта опубликовало данные о том, что показатели мощности двигателей в автомобилях Hyundai и Kia завышены примерно на 9,6%. Ошибка в описании автомобилей обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – именно столько пришлось заплатить недовольным клиентам Hyundai и Kia." Исходя из этой математики, у флю мотор выдает 120 кобыл как минимум )))
Может конечно и так, но конкретно мотор который стоит на сиротке, кеде, рио и тд. Именно этот цепной мотор 1,6 с 125 силами, просто супер агрегат. Возможно корейцы и мутят в цифрах, но мотор едит и по любому он выигрывает во всём у флюсовского от рено. Я лично на тесте обе машины юзал, от того с уверенностью и говорю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
5
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Yxta:
Может конечно и так, но конкретно мотор который стоит на сиротке, кеде, рио и тд.
Именно этот цепной мотор 1,6 с 125 силами, просто супер агрегат.
Возможно корейцы и мутят в цифрах, но мотор едит и по любому он выигрывает во всём у флюсовского от рено.
Я лично на тесте обе машины юзал, от того с уверенностью и говорю.
Одинаково они едут, лично ездил, +/- 3 копейки, отличие лишь в том, что в сиротке чуть меньше комфорта в плане плавности/мягкости подвески и шумоизоляции, оттого и кажется, что "прет". Я садясь в свою двенашку после флюэнса, просто скакуна под задницей ощущаю, ощущение ракеты, хотя "едут" так же примерно одинаково. Вальяжность рено притупляет ощущение разгона и скорости.
ИМХО, это мои ощущения, могу и ошибаться.
13
3
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Yxta:
Может конечно и так, но конкретно мотор который стоит на сиротке, кеде, рио и тд.
Именно этот цепной мотор 1,6 с 125 силами, просто супер агрегат.
Возможно корейцы и мутят в цифрах, но мотор едит и по любому он выигрывает во всём у флюсовского от рено.
Я лично на тесте обе машины юзал, от того с уверенностью и говорю.
Одинаково они едут, лично ездил, +/- 3 копейки, отличие лишь в том, что в сиротке чуть меньше комфорта в плане плавности/мягкости подвески и шумоизоляции, оттого и кажется, что "прет". Я садясь в свою двенашку после флюэнса, просто скакуна под задницей ощущаю, ощущение ракеты, хотя "едут" так же примерно одинаково. Вальяжность рено притупляет ощущение разгона и скорости.
ИМХО, это мои ощущения, могу и ошибаться.
4
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
сорри за даблпост
2
2
Ответить
 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
Машина мне понравилась! Я такую брал на вариаторе 2,0 пораждовало двойное дно!)) Шторки задние! воздуховоды!) и вообще удобно сидеть! а вот 1,6 не катит((
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличное авто сам хотел покупать но мотор 1,6 ему мало а 2л дорого
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Расход не хилый. Чё так много???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Приборы- ужас.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
13
Ответить
 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
Carozeria:
Приборы- ужас.
В нормальной комплектации он другие!)
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Да не приятные сюрпризы для новой машины.И сколько же денег стоит такое удовольствие?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то многовато "провалов" на новом автомобиле...
 
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Авто конечно красивый, но своеобразный, оформление салона на любителя. Пиши подробнее про эксплуатацию, а то пока только негатив один остается после прочтения твоего отзыва. Побольше бы положительного о Флюенсе узнать. Лично у меня сложилось мнение, после твоего отзыва, что его лучше не покупать. Автору удачи в эксплуатации.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
2
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
Carozeria:
Расход не хилый. Чё так много???
Еще мало на ней наездил, движок пока "обкатывается". Даже по трассе в 10-ку не укладывается :(
 
2
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Приветствую всех! У меня пробег 11 тыс., поехала нормально после 4-5 тыс.км. До 4 тыс.чуть не плакал, ехать не хотела, хотел даже вернуть в а/салон. Перед Флю был МАРК2 БЛИТ 2005г.в. Считаю, что для 106 л.с. и расхода в 9 литров на АКПП по городу с небольшими прогревами это нормально. Не нравятся только дуги крышки багажника, есть желание сделать крышку на стойках.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня такой же! только белый и 5-мкпп
Так же на сидении водительском вытягиваетя материал
2
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
Yxta:
Может конечно и так, но конкретно мотор который стоит на сиротке, кеде, рио и тд. Именно этот цепной мотор 1,6 с 125 силами, просто супер агрегат. Возможно корейцы и мутят в цифрах, но мотор едит и по любому он выигрывает во всём у флюсовского от рено. Я лично на тесте обе машины юзал, от того с уверенностью и говорю.
+10005000 у меня серато,у друга флюенс,он и сам не спорит...движек цепь,126 сил...и лопает меньше по вашему отзыву судя...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 770
у меня была серата а теперь флюенс обе на палке! лопают примерно одинаково. сиратка в -30 не заводится а флю ниже -40 без проблем с первого раза. сирата везет на оборотах а флю тяговитее на низах.сиратка чуток динамичнее но не на 20 лошадок. по комфорту они абсолютно разные машины флю выигрывает с большим отрывом
7
1
Ответить
chiselxxx
Дзержинск
*****о машина! проехал 25000 убивает тупой автомат и рычание на разгоне как буд то шумки вообще нет!!!!тупой бестолковый большой седан.на трассе больше 130- не едет!в морозы текут прокладки и сальники(болезнь всех рено до этого был логан .как теплеет течь перестают)вторая машина в семье хендай солярис -сажусь после флюренса кайфую....небо и земля!.забыл есть плюсы в этом авто-расход!--- что не творите как не насилуйте 9л -на автомате это+!!!оригинальные дворники 3.500!!!!замена колодок у дилера 9600!!!вообщем не знаю на вкус и цвет-)))) но мне машина не нравится!-за эти деньги я ожидал большего!машина может понравится только тем кто пересел с логана и больше ни на чем ни ездил!а да еще один плюс это клиренс!
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром