Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите.
Начну с того, как и все, чем владел до этого: ВАЗ-2165 95г.в., Ниссан пульсар 93г.в. АКПП, Хонда Фит 2005 г.в. и Рено Логан 11 г.в. После продажи Логана выбирал между Киа Серато и Рено Флюенсом. После непродолжительного осмотра Киа Серато отпал из-за качества отделки салона.
В автосалоне выбор был не слишком большой, но зато предоставляли значительную скидку при покупке наличными. Я метался между бежевым Флю Confort на механике, синим Expression на механике и красным Limited Edition на автомате. В итоге по комплектации больше всех понравилась Limited Edition. Но долго не мог решиться на эту комплектацию из-за наличия чип-карты "свободные руки", читал отзвы, но в них было мало информации на эту тему. В результате решился на свой страх и риск.
Сразу напишу, что не понравилось после пары месяцев езды. Это электронная педаль, которая "тупит", особенно на старте. Т.е. при трогании происходит "провал". По этому поводу я заезжал к ОД они сказали так и должно быть, да и по отзывам я понял, что это норма. В ближайшем будущем, хочу попробовать сделать чип-тюнинг, чтобы это исправить. Еще один минус - плохой обзор из-за больших стоек, но к этому уже привык, т.к. на Фите у меня тоже был плохой обзор.
В остальном пока машина положительная. Нравится мягкий пластик, просторный салон, большой вместительный багажник. Особенно нравится адаптивный электроусилитель, руль на месте крутится без каких-либо усилий. При увеличении скорости он становится более жестким в управлении. У авто хорошая динамика, дорогу держит нормально, легко входит в повороты, разгоняется достаточно быстро, но при сбрасывании газа опять же появляется "провал", что сильно меня напрягает. Отдельное слово про чип-карту: удобная вещь, после ключа правда не сразу привыкаешь. Только теперь сигнализация для нее у ОД обойдется 24 т.р. и много заморочек возникает после ее установки (судя по отзывам на форуме).
За 2 месяца эксплуатации уже было 2 сюрприза:
1. На улице было -22, после работы завел и прогрел машину, проехал 50 метров до ближайшего магазина. Заглушил и вышел купить сигарет, когда вернулся машина не завелась. На табло высветилась куча ошибок, все мои попытки завести ни к чему не привели. В итоге пришлось вызвать эвакуатор и отвезти к ОД. Оказалось, в одном цилиндре пошли пропуски, несгоревший бензин пошел в катализатор и двигатель встал в блок, хотя я заправляю 95. ОД объяснил, что на Флю стоит франц.программа, переустановил ее с учетом наших условий, дальше посмотрим как поведет себя машинка.
2. На днях также после работы (на улице -15) завел, немного прогрел, включил климат, а он не работает. Думал, что сгорел предохранитель, но воздушные заслонки автоматически закрывались и открывались, а мотор вентилятора не работал. В итоге мин. 15 искал причину, после чего он затрещал и начал работать. Видимо замерз, хотя после покупки на мойке ни разу не был. Теперь боюсь её, жду новых сюрпризов.
В целом, машина пока нравится. Осталось немного доработать, после обкатки. За свои деньги качество соответствует цене. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять, фото выложу попозже.