Много читал отзывов наконец решился сам написать, уж очень хочетца поделитца, даже не смотря, что я больше читатель, чем писатель. Пару слов о себе мне 31 год, работаю если по старорусскому то по сути завгаром в крупной компании имею в подотчете в среднем плюс минус от объемов работ 50 единиц тяжелой техники исключительно с приводом 6х6 и столько же работников.
И так будучи счастливым обладателем фф2 купе комплектации комфорт на мкпп катался и о с мене авто не задумывался, до тех пор пока не родился сын и вот тут началось, ребенка туда , сюда да еще на машине с 3мя дверьми, ох уж сколько я вспоминал, что надо было брать пяти дверную модификацию. В общем в одну из поездок когда я вез свою ненаглядную, маму ненаглядной, сына и в придачу собаку на дачу к теще, терпенье кончилось машина была запакована так, что яблоку негде было приземлитца. Да и так фокус своим багажником перестал отвечать возросшим запросам, коляску положишь и все нету багажника. И так с женой плавно по пути когда была возможность стали заезжать во все автосалоны нашего города и приценятца, в итоге выбор пал на икс-трейл в рамках самый большой и бюджетный паркетник. Пока все да все протянули до н.г., с новго года 2012 возникли другие проблемы покупка авто откладывалась, потом не состыковка с деньгами проблемы на работе, в итоге пошли по новому кругу выбора авто но уже подешевле, в кредит сильно лезть охоты не было. И вот уставший от выбора в одним из февральских воскресенье поехали с женой на авторынок, бродили смотрели, пока не наткнулись на мазду 6 2008 г. комплектации спорт, продавец знакомый, поэтому потестил я эту машину, уже больно все понравилось аж загорелся, почти ударили по рукам, единственное, что тогда затормозило, это мой фокус белого цвета мол за быстро ты его не продашь, машина «торпеды», а за дешево меня чета жаба задушила. По пути домой заехали к оф дилеру посмотрели, что новая шестерка спорт стоит 963 тыра а на рынке пятилетняя 750, посчитали, что как то все таки это неправильно и рядом с домом зашли к продавцам французских машин. Честно никогда я рено не рассматривал в качестве личного автомобиля, а тут глаза разбежались да плюс еще скидки, конечно после немцев джет, пассатов, полу немцев-корейцев типа опель астра там сделано попроще но и цена. Мои требования к машине, просторный салон, наличие багажника, автомат и обязательно поясничный подпор, ну мечтал я о нем так как думал, что на дальняке у меня не будет с ним спина ныть. Добавлю, что поясничный подпор на всех просмотренных мной марках появлялся на топовых комплектациях цена которых уже стремилась к одному млн. рубликов, а тут от 630 компл комфорт на автомате с датчиком дождя и двух зонным климатконтролем или эксперссион на механике за те же деньги. В общем грамотная работа менеджера, тест драйв и мучительный выбор между двумя флюхами красным комфортом и синим экспрессионном с разницей в цене в полтинник. Красный нравился цветом, экспрессион тем что, есть шторки, установлена аудио система амарок, функция свободные руки, но цвет вызывал отрыжку. Так и ушли с женой не определившись, в итоге всю ночь помучался стоит не стоит, решил позвонить с работы, а по телефону мне радостно, что все машина продана, ну продана значит вечерком завезу задаток за оставшеюся. Так я стал счастливым обладателем флюхи цвета берлинская ночь, турецкой сборки, с датой сборки ноябрь 2011 г.
Честно то с момента внесения задатка до момента получения автомобиля, я первые дни мучался, что купил гуавно, а когда полез на форум и там начитавшись про то что 1,6 и акпп ни едут ну ни как даже расстроился, что поступил так опрометчиво, как обычно, не почитав умных людей в интернете а опять методом своих проб и ошибок.
И вот практически в муждународный женский день 7 марта, когда контора пила и гуляла, я ехал наконец то со всеми деньгами, накануне продав своего верного и надежного федю какой то девчушке. На все про все ушло пол дня, то машину мылли, то я еще чего то ждал, ах да на кануне в интернет магазине заказал хаку 7 её то-же ждал пока привезут и переобуют и вот 7 марта почти в восемь вечера голодный и уставший но адски счастливый я выкатил с зоны приемки дилера. Теперь коротко чем я стал обладать за 673 тыр с копейками? А всем, я даже не знаю, что бы еще хотелось добавить не ну наверное подогрева руля не хватает, а так в эти деньги в машине есть, авто свет, датчик дождя, 6 подушек безопасности, 8 колонок ни плохая аудио система типа амарок, двух зонный климат контроль, функция свободные руки ( о это отдельная песня, если раньше едя на работу попадая в пробку утром я мучился по 40 минут с мкпп, курить и одновременно по телефону решать ранние важные вопросы, то с автоматом и функцией свободные руки теперь я спокойно раскинувшись в кресле курю разговаривая по громкой связи). По теме едет не едет, говорю, что едет, ну да проигрывает в наборе скорости когда-то бывшему у меня аккорду даже феде, но в городе это не ощущается, машина спокойно держитца потока, а загородом надо ездить с головой, ни то что бы я гонщик, было дело на 160 в поворот не вошел, после этого прошло много лет и я уже никуда так сильно не спешу. В общем даже с груженной машиной при обгоне, автомат типтронник, сам скидываю на передачу вниз и газу, проблем с недостатком мощности не испытываю, если тупо вдавить педаль в пол то машина скидывает на две передачи в низ стрелка в красной зоне двиган орет а ускорения как такового нет, поэтому ручками, ручками, кстати есть еще один момент когда приходитца вручную, это когда с горки едешь газу не даешь, автомат может затупить на какой-нибудь скорости, вручную на скорость выше и вуаля опять катишься как на нейтралли. По поводу всеми ругаемых петель в багажниках, да они мешаютца, мешаютца два раза в год когда надо перевезти 4 колеса в багажнике, один раз я мучился теоретически передавив одно колесо душкой можно все колеса запихать, но оно надо? Поэтому одно в салон и три в багажник хоть как и ни каких проблем. Зато летом ездили отдыхать за город, багажник бездонное дно, влезло все коляска детские вещи, продукты, шмудряк для рыбалки. Если в фокусе вечно играл в тетрис вещами, это сюда, это туда, то тут не задумываясь тупо закидываешь, причем есть у меня ящик рыболовный, так вот его, стульчики и спиннинги провозил до конца лета не вынимая. Еще с автосалона не было у меня ковриков, посмотрел родные, бля убожество, вообще не на вижу резиновые коврики, не понимаю людей которые резиновые поверх текстильных, в общем в конторе по изготовлению ковриков при мне за 2200 вырезали коврики, как мне нужно, в машине стало на порядок приятней. Конечно жалко, что реношники в угоду удешевления или попадания в диапазон цены, лишили флюху всех тех ящиков, бардачков, которые присутствовали во втором мегане, очень мне нравитца бардачок в мегане 2 под ногами, в подлокотниках, зато карта свободные руки стала продвинутой, не надо её доставать, но опять же лишилась возможности закрытия окон с кнопки, война компромиссов.
Итак под итожу по экстерьеру машины и общего комфорта, шумка на высоте, тут пишут в отзывах , что она плохая не соглашусь, есть с чем сравнивать, езжу на шипах, с женой когда ребенок в машине спит разговариваем в полголоса, двиган не слышно до 3500 об/мин, свыше надоедливая песня. В спинках сиденьях есть в базе карманы, задний диван удобен, плюс в подлокотнике мини столик под стаканы, банки, бутылки, в дороге вещь незаменимая. Шторки, как бы поначалу отнесся к ним скептически, а по факту вещь удобная, даже не вижу необходимости тонировать машину. Освещение в салоне то же на высоте, два раздельных верхних плафона, у меня один отключен иначе уже как то сильно ярко, подсветка ног и зоны выхода, да даже в козырьках установлена автоматическая подсветка, открываешь шторку, закрывающую зеркало и подсветка включаетца, очень удобно. Кстати вот такие мелочи приятно видеть в машине бизнес класса а в с как правило их нет. Панель у машины конечно на любителя, если щитки приборов еще как то современные, причем их модификаций множество, то вот козырек над ними это какой то привет из прошлого, не знаю какой дизайнер это придумал. Еще хотел бы отметить, что кнопки климат контроля ну сильно маленькие, до последнего момента не могу не глядя попасть куда нужно, в угоду чему они так сделали не понятно, тоже само и на магнитоле (тут надо отметить, что на магнитоле вообще можно все кнопки убрать, есть под рулевой джойстик, настолько интуитивно понятный, что даже не обращался к инструкции, вещь настолько удобная, что теперь на других машинах пальцами автоматом ищу его), по случаю смотрел лагуну и там таже фирменная черта. Зато по работе климат контроля претензий ни каких, когда надо морозит, когда нужно холодит. Тут читал как человек жалуетца, что долго греетца, ну так надо помнить и понимать, что есть евро 4, по факту замерял, климат контроль в авто включаетца когда ож +40 градусов, при этом стрелка даже не сдвигаетца, в -32 градус от пуска машины до включения климат контроля проходит 4 минуты, да рабочей температуры доходит почти за 10 минут, поэтому зимой я как вижу что подул воздух, начинаю движение. Прикипев к системе свободные руки, тем, что не надо ни что доставать, ни куда не нажимать, просто раз и открыл дверь или багажник, так и не установил сигналку, ещё сыграло то, что по угонам флюха в аутсайдерах. Как и сигналку также не установил и подогрев и былло пару случаев, что я как заправский жигулист с аккумулятором на саночках со стоянки бегом, бегом домой, так как пальцы отморозил при за -30. Вообще машина проявила себя странно до -30 заводилась без проблемы, свыше лотерея, пятьдесят на 50. Один раз вечером приехал домой, подпер машин 7 и чета дома так разморило, что вырубился вместе с сыном. Утром подскакиваю бегом на улицу, за бортом -36, ну думаю привет семье, уже представил как счастливые владельцы с прогревом будут меня ласково хвалить и жать пять пальцев, поздравляя что я так удачно припарковался. И вот тут было чудо флюха завелася с первого раза. Думаю тут все таки не вывозил аккум, так как автосвет, климат и плюс включенный подогрев попа дают свою нагрузку и аккум тупо не дозоряжаетца, поэтому если не завелся то отогрев аккум и он спокойно с первого раза запускал машину. На фокусе постоянно мерз, а тут дела с печкой обстоят лучше, машина быстро прогреваетца, за -30 в машине как принято говорит в короткое время наступал Ташкент.
По подвеске, тут все просто спереди макферсон сзади балка, грубо и надежно, стойки подобраны оптимально, сейчас весной когда асфальт сошел вместе со снегом, езжу также ямы и неровности проглатывает на ура, ну не отношусь я к тем кто чуть ли не останвливаетца при проезде рельс или лежачего полицейского, поэтому я в свое время взял федю и как ребенок радовался, что там где я раньше на аккорде тормозил дабы не чиркнут днищем на феде пролетал не задумываясь, на флюхе темп остался тем же, хотя учитывая более длинную базу и сзади багажник как на феде не всегда получаетца ибо лазжу там где с легкостью можно оторвать задний бампер или передним уперетца, федя тут был на высоте. Правда вспоминая федю, стойки я ему все таки убил на 64 тыщ. км и убил я их по глупости или даже в уверенности, по работе пришлось в поле ремонтировать, восстанавливать Краз-6305 ППУ1600/100, температура была -34 в среднем и вот нету служебки, возил запчасти на феде, а это то гидроусилитель руля, то корзина, плюс я и механик, а то еще машинист ППУ и в таком темпе две недели и были рельсы через которые я скакал, в итоге по окончанию ремонта задний правый амортизатор потек, вовремя не поменял и потянул он за собой передние стойки а потом и второй задний левый амортизатор, правд потом по случаю у оф диллера поменял все в круг вместе с маслом за 22 тыщи, правда тут я сэкономил и линки поменял сам, решив что 7 рублей отдавать за это дилеру уже как то жирно, итог за линки 1200 плюс пятнадцать минут на яме. Ну так простите за воспоминания, вернемся к рено, электроусилитель руля без претензий, правда ему бы как на аккорде не помешали бы режимы, но тут я придираюсь, а вот по рулежке я сначала плевался уже больно вальяжно машина себя ведет, нет той резкости поворота к которой я привык, правда сейчас езжу и кажетца, что все нормально. Отдельно хочу отметить, что как бы я по началу не относился к простой подвеске флюхи, на трассе это поезд, поезд срелла не замечающий под своими колесами неровности асфальта, машина на 160 идет как влитая, больше не проверял, летом жил на даче, каждый день по трассе гонял, общее расстояние до работы 86 км, был доволен как удав утром сходу на скорости обгонял всех не проснувшихся, при этом радовал расход в 7 литров, до работы если верить компу я тратил 1,4 литра бензина. Вот кстати подошла тема про расход, для меня до конца не понятная, поначалу на обкатке машина показывала 11 литров, потом стала от 7 по трассе до 12 литров в городе, и вот зимой в морозы 16 литров, ну я там думаю виной прогревы, но уже прошел то новое масло, свечи а расход ниже 13,4 не падает, все думаю так и должно быть или еще не совсем стало тепло? Тут на данях обнулил пока в период отдыха катаюсь без пробок расход стал 11 литров. За весь период под капот заглядывал, только когда акум снимал и после ТО проверял как фильтр установили, смотрел на наличие течей. Уже очень как то ТО быстро прошло, согласно наряду на все про все у них 3 с небольшим норма часа, по факту управились за 40 минут. Тут кстати еще один минус рено, это самое дорогое по стоимости ТО среди одноклассников, так примеру за то 1 я отдал 9650 руб., 9100 руб. само обслуживание с запасными частями, 200 рублей технологическая мойка и 350 инспекция прикуривателя, у той же короллы то1 дешевле в районе 6000, правд у неё же есть нулевое то на 3000 км. С прикуривателем сам виноват, на день рождения подарили видео регистратор и я силком запихал штекер регистратора в прикуриватель, он поработал а потом сдох, после ТО я опять вставил а он не работает, взял предохранитель у оф дилелра и на глазах менеджера поменял, он при нас сгорел, машину загнали обратно итог еще тыща рублей и сам виноват, штекер надо пихать в розетку которая в подлокотнике, а в прикуриватели контакты от штекера широкого загибаютца и замыкают, будем знать, хотя по честному и раньше на других машинах с этим сталкивался в том числе и пр есть у меня компрессор широким штекером, правд его потом переделал, что бы от аккумулятора, а тут чета как то не учел. Еще один большой плюс это наличие защиты штатной, не то что бы она там от ударов защищает, слав богу клиренс нормальный не разу не шаркал, но вот от грязи под капотом спасает.