Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2011

Рено Флуенс 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
54325
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Много читал отзывов наконец решился сам написать, уж очень хочетца поделитца, даже не смотря, что я больше читатель, чем писатель.  Пару слов о себе мне 31 год, работаю если по старорусскому  то по сути завгаром в крупной компании имею в подотчете в среднем плюс минус от объемов работ  50 единиц тяжелой техники исключительно с приводом 6х6 и столько же работников.
И так будучи счастливым обладателем фф2 купе комплектации комфорт на мкпп  катался и о с мене авто не задумывался, до тех пор пока не родился сын и вот тут началось, ребенка туда , сюда да еще на машине с 3мя дверьми, ох уж сколько я вспоминал, что надо было брать пяти дверную модификацию.  В общем в одну из поездок когда я вез свою ненаглядную, маму ненаглядной, сына и в придачу собаку на дачу к теще, терпенье кончилось  машина была запакована так, что яблоку негде было приземлитца. Да и так фокус своим багажником перестал отвечать возросшим запросам, коляску положишь и все нету багажника. И так с женой плавно по пути когда была возможность стали заезжать во все автосалоны нашего города и приценятца, в итоге выбор пал на икс-трейл в рамках самый большой и бюджетный паркетник. Пока все да все протянули до н.г., с новго года 2012 возникли другие проблемы покупка авто откладывалась, потом не состыковка с деньгами проблемы на работе, в итоге пошли по новому кругу выбора авто но уже подешевле, в кредит сильно лезть охоты не было. И вот уставший от выбора в одним из февральских воскресенье поехали с женой на авторынок, бродили смотрели, пока не наткнулись на мазду 6 2008 г. комплектации спорт, продавец знакомый, поэтому потестил я эту машину, уже больно все понравилось аж загорелся, почти ударили по рукам, единственное, что тогда затормозило, это мой фокус белого цвета мол за быстро ты его не продашь, машина «торпеды», а за дешево меня чета жаба задушила. По пути домой заехали к оф дилеру посмотрели, что новая шестерка спорт стоит 963 тыра а на рынке пятилетняя 750, посчитали, что как то все таки это неправильно и рядом с домом зашли к продавцам французских машин. Честно никогда я рено не рассматривал в качестве личного автомобиля, а тут глаза разбежались да плюс еще скидки, конечно после немцев  джет, пассатов, полу немцев-корейцев типа опель астра там сделано попроще но и цена. Мои требования к машине, просторный салон, наличие багажника, автомат и обязательно поясничный подпор, ну мечтал я о нем так как думал, что на дальняке у меня не будет с ним спина ныть. Добавлю, что поясничный подпор на всех просмотренных мной марках появлялся на топовых комплектациях цена которых уже стремилась к одному млн. рубликов, а тут от 630 компл комфорт на автомате с датчиком дождя и двух зонным климатконтролем  или эксперссион на механике за те же деньги. В общем грамотная работа менеджера, тест драйв и мучительный выбор между двумя флюхами красным комфортом и синим экспрессионном с разницей в цене в полтинник. Красный нравился цветом, экспрессион тем что, есть шторки, установлена аудио система амарок, функция свободные руки, но цвет вызывал отрыжку. Так и ушли с женой не определившись,  в итоге всю ночь помучался стоит не стоит, решил позвонить с работы, а по телефону мне радостно, что все машина продана, ну продана значит вечерком завезу задаток за оставшеюся. Так я стал счастливым обладателем флюхи цвета берлинская ночь, турецкой сборки, с датой сборки ноябрь 2011 г.
Честно то  с момента внесения задатка до момента получения автомобиля, я первые дни мучался, что купил гуавно, а когда полез на форум и там начитавшись про то что 1,6 и акпп ни едут ну ни как даже расстроился, что поступил так опрометчиво, как обычно, не почитав умных людей в интернете а опять методом своих проб и ошибок.
И вот практически в муждународный женский день 7 марта, когда контора пила и гуляла, я ехал наконец то со всеми деньгами, накануне продав своего верного и надежного  федю какой то девчушке. На все про все ушло пол дня, то машину мылли, то я еще чего то ждал, ах да на кануне в интернет магазине заказал хаку 7 её то-же ждал пока привезут и переобуют и вот 7 марта почти в восемь вечера голодный и уставший но адски счастливый я выкатил с зоны приемки дилера.  Теперь коротко чем я стал обладать за 673 тыр с копейками? А всем, я даже не знаю, что бы еще хотелось добавить не ну наверное подогрева руля не хватает, а так в эти деньги в машине есть, авто свет, датчик дождя, 6 подушек безопасности, 8 колонок ни плохая аудио система типа амарок, двух зонный климат контроль, функция свободные руки ( о это отдельная песня, если раньше едя на работу попадая в пробку утром я мучился  по 40 минут с мкпп, курить и одновременно по телефону решать ранние важные вопросы, то с автоматом и функцией свободные руки теперь я спокойно раскинувшись в кресле курю разговаривая  по громкой связи). По теме едет не едет, говорю, что едет, ну да проигрывает в наборе скорости когда-то бывшему у меня аккорду даже феде, но в городе это не ощущается, машина спокойно держитца потока, а загородом надо ездить с головой, ни то что бы я гонщик, было дело на 160 в поворот не вошел, после этого прошло много лет и я уже никуда так сильно не спешу. В общем даже с груженной машиной при обгоне, автомат типтронник, сам скидываю на передачу вниз и газу, проблем с недостатком мощности не испытываю, если тупо вдавить педаль в пол то машина скидывает на две передачи в низ стрелка в красной зоне двиган орет а ускорения как такового нет, поэтому ручками, ручками, кстати есть еще один момент когда приходитца вручную, это когда с горки едешь газу не даешь, автомат может затупить на какой-нибудь скорости, вручную на скорость выше и вуаля опять катишься как на нейтралли.  По поводу всеми ругаемых петель в багажниках, да они мешаютца, мешаютца два раза в год когда надо перевезти 4 колеса в багажнике, один раз я мучился теоретически передавив одно колесо душкой можно все колеса запихать, но оно надо? Поэтому одно в салон и три в багажник хоть как и ни каких проблем. Зато  летом ездили отдыхать за город, багажник бездонное дно, влезло все коляска детские вещи, продукты, шмудряк для рыбалки. Если в фокусе вечно играл в тетрис вещами, это сюда, это туда, то тут не задумываясь тупо закидываешь, причем есть у меня ящик рыболовный, так вот его, стульчики и спиннинги провозил до конца лета не вынимая. Еще с автосалона не было у меня ковриков,  посмотрел родные, бля убожество, вообще не на вижу резиновые коврики, не понимаю людей которые резиновые поверх текстильных, в общем в конторе по изготовлению ковриков при мне за 2200 вырезали коврики, как мне нужно, в машине стало на порядок приятней. Конечно жалко, что реношники в угоду удешевления или попадания в диапазон цены, лишили флюху всех тех ящиков, бардачков, которые присутствовали во втором мегане, очень мне нравитца бардачок в мегане 2 под ногами, в подлокотниках, зато карта свободные руки стала продвинутой, не надо её доставать, но опять же лишилась возможности закрытия окон с кнопки, война компромиссов.
Итак под итожу по экстерьеру машины и общего комфорта, шумка на высоте, тут пишут в отзывах , что она плохая не соглашусь, есть с чем сравнивать, езжу на шипах, с женой когда ребенок в машине спит разговариваем в полголоса, двиган не слышно до 3500 об/мин, свыше надоедливая песня. В спинках сиденьях есть в базе карманы, задний диван удобен, плюс в подлокотнике мини столик под стаканы, банки, бутылки, в дороге вещь незаменимая. Шторки, как бы поначалу отнесся к ним скептически, а  по факту вещь удобная, даже не вижу необходимости тонировать машину. Освещение в салоне то же на высоте, два раздельных верхних плафона, у меня один отключен иначе уже как то сильно ярко, подсветка ног и зоны выхода, да даже в козырьках установлена автоматическая подсветка, открываешь шторку, закрывающую зеркало и подсветка включаетца, очень удобно. Кстати вот такие мелочи приятно видеть в машине бизнес класса а в с как правило их нет. Панель у машины конечно на любителя, если щитки приборов еще как то современные, причем их модификаций множество, то вот козырек над ними это какой то привет из прошлого, не знаю какой дизайнер это придумал. Еще хотел бы отметить, что кнопки климат контроля ну сильно маленькие, до последнего момента не могу не глядя попасть куда нужно, в угоду чему они так сделали не понятно, тоже само и на магнитоле (тут надо отметить, что на магнитоле вообще можно все кнопки убрать, есть под рулевой джойстик, настолько интуитивно понятный, что даже не обращался к инструкции, вещь настолько удобная, что теперь на других машинах пальцами автоматом ищу его), по случаю смотрел лагуну и там таже фирменная черта. Зато по работе климат контроля претензий ни каких, когда надо морозит, когда нужно холодит. Тут читал как человек жалуетца, что долго греетца, ну так надо помнить и понимать, что есть евро 4, по факту замерял, климат контроль в авто включаетца когда ож +40 градусов, при этом стрелка даже не сдвигаетца, в -32 градус от пуска машины до включения климат контроля проходит 4 минуты, да рабочей температуры доходит почти за 10 минут, поэтому зимой я как вижу что подул воздух, начинаю движение. Прикипев к системе свободные руки, тем, что не надо ни что доставать, ни куда не нажимать, просто раз и открыл дверь или багажник, так и не установил сигналку, ещё сыграло то, что по угонам флюха в аутсайдерах.  Как и сигналку также не установил и подогрев и былло пару случаев, что я как заправский жигулист с аккумулятором на саночках со стоянки бегом, бегом домой, так как пальцы отморозил при за -30. Вообще машина проявила себя странно до -30 заводилась без проблемы, свыше лотерея, пятьдесят на 50. Один раз вечером приехал домой, подпер машин 7 и чета дома так разморило, что вырубился вместе с сыном. Утром подскакиваю бегом на улицу, за бортом -36, ну думаю привет семье, уже представил как счастливые владельцы с прогревом будут меня ласково хвалить и жать пять пальцев, поздравляя что я так удачно припарковался. И вот тут было чудо флюха завелася с первого раза. Думаю тут все таки не вывозил аккум, так как автосвет, климат и плюс включенный подогрев попа дают свою нагрузку и аккум тупо не дозоряжаетца, поэтому если не завелся то отогрев аккум и он спокойно с первого раза запускал машину. На фокусе постоянно мерз, а тут дела с печкой обстоят лучше, машина быстро прогреваетца, за -30 в машине как принято говорит в короткое время наступал Ташкент.
По подвеске, тут все просто спереди макферсон сзади балка, грубо и надежно, стойки подобраны оптимально, сейчас весной когда асфальт сошел вместе со снегом, езжу также ямы и неровности проглатывает на ура, ну не отношусь я к тем кто чуть ли не останвливаетца при проезде рельс или лежачего полицейского, поэтому я в свое время взял федю и как ребенок радовался, что там где я раньше на аккорде тормозил дабы не чиркнут днищем на феде пролетал не задумываясь, на флюхе темп остался тем же, хотя учитывая более длинную базу и сзади багажник как на феде не всегда получаетца ибо лазжу там где с легкостью можно оторвать задний бампер или передним уперетца, федя тут был на высоте. Правда вспоминая федю, стойки я ему все таки убил на 64 тыщ. км и убил я их по глупости или даже в уверенности, по работе пришлось в поле ремонтировать, восстанавливать Краз-6305 ППУ1600/100, температура была -34 в среднем и вот нету служебки, возил запчасти на феде, а это то гидроусилитель руля, то корзина, плюс  я и механик, а то еще машинист ППУ и в таком темпе две недели и были рельсы через которые я скакал, в  итоге по окончанию ремонта задний правый амортизатор потек, вовремя не поменял и потянул он за собой передние стойки а потом и второй задний левый амортизатор, правд потом по случаю у оф диллера поменял все в круг вместе с маслом за 22 тыщи, правда тут я сэкономил и линки поменял сам, решив что 7 рублей отдавать за это дилеру уже как то жирно, итог за линки 1200 плюс пятнадцать минут на яме. Ну так простите за воспоминания, вернемся к рено, электроусилитель руля без претензий, правда ему бы как на аккорде не помешали бы режимы, но тут я придираюсь, а вот по рулежке я сначала плевался уже больно вальяжно машина себя ведет, нет той резкости поворота к которой я привык, правда сейчас езжу и кажетца, что все нормально. Отдельно хочу отметить, что как бы я по началу не относился к простой подвеске флюхи, на трассе это поезд, поезд  срелла не замечающий под своими колесами неровности асфальта, машина на 160 идет как влитая, больше не проверял, летом жил на даче, каждый день по трассе гонял, общее расстояние до работы 86 км, был доволен как удав утром сходу на скорости обгонял всех не проснувшихся, при этом радовал расход в 7 литров, до работы если верить компу я тратил 1,4 литра бензина. Вот кстати подошла тема про расход, для меня до конца не понятная, поначалу на обкатке машина показывала 11 литров, потом стала от 7 по трассе до 12 литров в городе, и вот зимой в морозы 16 литров, ну я там думаю виной прогревы, но уже прошел то новое масло, свечи а расход ниже 13,4 не падает, все думаю так и должно быть или еще не совсем стало тепло? Тут на данях обнулил пока в период отдыха катаюсь без пробок расход стал 11 литров. За весь период под капот заглядывал, только когда акум снимал и после ТО проверял как фильтр установили, смотрел на наличие течей. Уже очень как то ТО быстро прошло, согласно наряду на все про все у них 3 с небольшим норма часа, по факту управились за 40 минут. Тут кстати еще один минус рено, это самое дорогое по стоимости ТО среди одноклассников, так примеру за то 1 я отдал 9650 руб., 9100 руб. само обслуживание с запасными частями, 200 рублей технологическая мойка и 350 инспекция прикуривателя,  у той же короллы то1 дешевле в районе 6000, правд у неё же есть нулевое то на 3000 км. С прикуривателем сам виноват, на день рождения подарили видео регистратор и я силком запихал штекер регистратора в прикуриватель, он поработал а потом сдох, после ТО я опять вставил а он не работает, взял предохранитель у оф дилелра и на глазах менеджера поменял, он при нас сгорел, машину загнали обратно итог еще тыща рублей и сам виноват, штекер надо пихать в розетку которая в подлокотнике, а в прикуриватели контакты от штекера широкого загибаютца и замыкают, будем знать, хотя по честному и раньше на других машинах с этим сталкивался в том числе и пр есть у меня компрессор широким штекером, правд его потом переделал, что бы от аккумулятора, а тут чета как то не учел. Еще один большой плюс это наличие защиты штатной, не то что бы она там от ударов защищает, слав богу клиренс нормальный не разу не шаркал, но вот от грязи под капотом спасает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще давно когда только стал обладателем фф2 и неожиданно пришла зима, встретился со своим другом на шиномонтажке, в тот год он купил меган 2 спорт экстрим и впечатлило меня тогда такая мелочь, то что колпаки с колес я сдергивал руками, а ему же реношники положили специальный крючочек в багажник для снятия колпаков, в защиту фордоцев, они то-же это дело предусмотрели, колпаки можно снимать с помощью балонника, но вот достать его из под запаски, а если сверху еще, что то лежит?

вот так и в флюхе, вроде мелочь а приятно, в багажнике в легкодоступном месте лежит шансовый инструмент, отдельное умиление это ключ для снятия фар, на феде я уже привык, что если нужно поменять лампочку, нужно снять фару, но нужно иметь либо свою отвертку либо свой ключ, а тут французы раз мы сделали так то вот тебе водитель ключ, что бы ты мог сам поменять....

   

в июле был отпуск, давно хотел доехать до байкала, но все кто еще хотел не смогли, плюс погода не удалась, а прокатиться охото было, решили с женой пофиг едем туда где тепло, а именно в республику Тыву. Флюха опять покзал себя только с положительной стороны, влезло все, столик, палатка, лодка и еще куча вещей, только вот пришлось весла подпилить что бы по ширине багажника влазили )))

в Тыву ехал не торопясь с ночевкой в Ергаках, места там красивые. Вышло от подъезда до места 965 км, на это растояние спалил 62 литра бензина, вся поездка по возвращению домой получилась 2650 км средний расход 7,4 и это учитывая, что машину использовали как холодильник когда жара была по +40....

, пробег 18 000 км   

как уже писал во время путешествия облез руль. на клубном форуме читал,что есть такая проблема и по гарантии официалы без проблем меняют. По случаю заехал к од показал руль, потом забыл про это дело и месяц, полтора катался, особо не парился насчет руля так как он затерся. В пятницу вечером позвонили, пригласили, записался на понедельник на вечер, и все поменял, была надежда, что поставят руль как сейчас идет с белыми стежками, но обломался поставили такой как и был. Зато теперь такое чувство что сажусь как за новую машину, первые дни даже запах был "новья"....

, пробег 25 562 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2590
Хорошая машина ! Лови 5 за отзыв.
34
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
последнее фото, кабель сфокусировал:)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
6
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
У нас такой по городу под такси ходит ,буквально сегодня утром с работы за ним ехал,ничего так смотрится, удачи
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Вот как элегантно можно обойти незнание написания "тся" и "ться".
Пишешь ТЦА и порядок!
A-380 :-)
36
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Саша Н-ский:
Вот как элегантно можно обойти незнание написания "тся" и "ться".
Пишешь ТЦА и порядок!
ЗаняТСЯ больше нечем?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
9
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
DUMMMM:
ЗаняТСЯ больше нечем?
В этом случае "ться".
A-380 :-)
47
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"Держитца, хочетца, поделитца, жалуетца" - поЦАк, поЦАк :). А по существу: отзыв хороший, подробный, интересный. Кому как, а мне интересно читать про "муки выбора", т.е. чем автор руководствовался и о чём думал при выборе авто, пусть написано много но всё-таки. Машина симпотная внешне, интерьер на любителя. Автору удачи в эксплуатации, держи 5.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
Саша Н-ский:
Вот как элегантно можно обойти незнание написания "тся" и "ться".
Пишешь ТЦА и порядок!
ну я же сразу написал: "чукча не писатель, чукча читатель". по незнанию, что делать? учиться?
в прошлом году второе высшее заканчивал, был хвост по русскому, он по новой программе есть, препод лютый, не покупался, со второй попытки сдал.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
redlin:
ну я же сразу написал: "чукча не писатель, чукча читатель". по незнанию, что делать? учиться?в прошлом году второе высшее заканчивал, был хвост по русскому, он по новой программе есть, препод лютый, не покупался, со второй попытки сдал.
Ты на верном пути: уже сам пишешь "Что делаТЬ? УчиТЬся".
Дальше еще проще: "Что делаеТ? УчиТся".
Легкотня.
A-380 :-)
8
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
«учиться, учиться и еще раз учиться» (с) В.И.
4
1
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Если нажать на ключе 2 раза кнопку закрыть машину стекла автоматом закроются
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Vaigach:
Если нажать на ключе 2 раза кнопку закрыть машину стекла автоматом закроются
вопрос решается установкой доводчика стекол:) цена вопроса 1.5 руб
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Саша Н-ский:
В этом случае "ться".
Хорошо Марьвановна убедила,пойду учить уроки:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
DUMMMM:
Хорошо Марьвановна убедила,пойду учить уроки:)))
Тебе уже поздно, учи детей, а то двоечникам и здесь шансов нет, и за границей тем более.
A-380 :-)
3
1
Ответить
     
Нижневартовск Тюме
Сообщений: 88
Машинка может и хорошая, но вот ремонт двигателя ац-ц-кий, по заявлению автомехаников, насчет всего что под капотом, езжай во Францию....
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
 
9
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
gavaec:
Машинка может и хорошая, но вот ремонт двигателя ац-ц-кий, по заявлению автомехаников, насчет всего что под капотом, езжай во Францию....
А зачем его ремонтировать? ))
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
gavaec:
Машинка может и хорошая, но вот ремонт двигателя ац-ц-кий, по заявлению автомехаников, насчет всего что под капотом, езжай во Францию....
товарищ вы прошлым живете? или автомеханики лишь бы ляпнуть. у нас в городе расходники без проблем. Даже пример приведу, у меня товарищ на работе в прошлом году задался целью, что ему нужен не дорогой авто, в итоге купил убитый клио 1994 года, все лето играл с ним в конструктора, запасные части заказывал в экзисте, а потом дошел до того, что почти все есть в наличии в магазинах, так путем сверки привода с наличием, что есть в продаже, выяснилось, что привод от логана подходит один в один. вообщем у французов унификация широко развита, так же и по двс, двигаетль который на флюхе ни вчера изобрели. кстати только этим я наверное и могу объяснить, что все ремни и натяжной ролик необходимо менять на 60 тыщ. км., когда даже автоваз уже втрое увеличил пробег при котором необходимом это делать.
9
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
5 молодец. а это про учителей.
у 2-ка квартира и машина у 3-ка квартира машина дача у 5-ка лысина ипотека долги проблемы..... Родители не ругайте своих детей за плохие отметки в школе )))
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Про 4-ка забыл написать:
у него квартира, дача, 3 машины, 3 раза в год отпуск за границей, ха-ха.
A-380 :-)
4
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Автор, а где лежит ключ для снятия фар?
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
И карты стекла закрываются всё таки закрываются, если два раза нажать закрытие, без установки доводчиков.
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
если коврик поднять то возле задней стенки ниши в пенопласте, вот в ней лежит в пакетике упакованно.
у меня стекла не закрываются, проверял. да и вообще на заглушенной машине неудобно стекла закрывать или карту суй или заново заводить
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Спасибо, посмотрю. Странно, что не закрываются, у меня всё это работает.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
у друга на мегане 2 закрывались, а тут нет, зато на мегане у него нельзя было карту просто в кармане держать, обязательно нужно было в слот пихать......стекал я сразу проверил, нет так нет
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
А стеклоподъемники все импульсные?
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 7
"...было дело на 160 в поворот не вошел, после этого прошло много лет и я уже никуда так сильно не спешу..."
золотые слова! :)
10
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
Череп:
А стеклоподъемники все импульсные?
только переднии. с 2012 на форуме читал, что все 4 стали ставить авто
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ОлегОк:
"Держитца, хочетца, поделитца, жалуетца" - поЦАк, поЦАк :). А по существу: отзыв хороший, подробный, интересный. Кому как, а мне интересно читать про "муки выбора", т.е. чем автор руководствовался и о чём думал при выборе авто, пусть написано много но всё-таки. Машина симпотная внешне, интерьер на любителя. Автору удачи в эксплуатации, держи 5.
===== Ну вот и знакомые имена. Приятная неожиданность на фоне нелюбви к французскому автопрому.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
redlin:
ну я же
в прошлом году второе высшее заканчивал, .
===== В надежде что количество перейдёт в качество?
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
сцилла 73:
===== Ну вот и знакомые имена. Приятная неожиданность на фоне нелюбви к французскому автопрому.
И что??? "Нелюбовь" к французам не запрещает мне читать отзывы людей о своих авто и слава богу.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ОлегОк:
И что??? "Нелюбовь" к французам не запрещает мне читать отзывы людей о своих авто и слава богу.
===== Исключительно "ЗА". Признаться сам этим грешу.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ОлегОк:
И что??? "Нелюбовь" к французам не запрещает мне читать отзывы людей о своих авто и слава богу.
===== Открою страшный секрет - нелюбовь очень легко переходит в интерес, затем в привязанность, а там... чем черт не шутит, уже и вальс Мендельсона...
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
сцилла 73:
===== В надежде что количество перейдёт в качество?
т.е. заочное лучше дневого?
р.ы. из-за работы
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сегодня внесли за такой же Флюенс задаток... с ковриками, литьем и брызговиками обошелся в 639 000 рублей. Больше на АКПП альтернативы не было.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
romic:
Сегодня внесли за такой же Флюенс задаток... с ковриками, литьем и брызговиками обошелся в 639 000 рублей. Больше на АКПП альтернативы не было.
привет, бывшему форумчанину!
комплектация экспрессион? 2012 г?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
redlin:
т.е. заочное лучше дневого?
р.ы. из-за работы
==== Я к тому, что в школе закладываются базовые ценности, знание родного языка в том числе. А количество дипломов о якобы "высшем образовании" производит впечатление разве что на девочек из подшефной школы.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
redlin:
привет, бывшему форумчанину!
комплектация экспрессион? 2012 г?
Год 2013 дорестайл. Комплектация - ни знаю какая. Климата нет, но кожаный руль, литье, подогрев булок и управление магнитолой под рулем есть. Последнюю в салоне забрали. Цвет-беляшь. Пока впечатление хорошее. Радует расход на 28 литрах проехали 350 км из которых 60 по трассе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
сцилла 73:
==== Я к тому, что в школе закладываются базовые ценности, знание родного языка в том числе. А количество дипломов о якобы "высшем образовании" производит впечатление разве что на девочек из подшефной школы.
базовые ценности закладываются в семье, школа дает знания.
romic:
Год 2013 дорестайл. Комплектация - ни знаю какая. Климата нет, но кожаный руль, литье, подогрев булок и управление магнитолой под рулем есть. Последнюю в салоне забрали. Цвет-беляшь. Пока впечатление хорошее. Радует расход на 28 литрах проехали 350 км из которых 60 по трассе.
я вспомнил когда брал было похожее предложение в эти же деньги, компл комфорт. Думаю с ниссановским двигателем и вариаторм расход бы еще больше радовал. Сейчас с пробками на Калинина утром и брянской вечером 10,2 л. По трассе до 7 ми падает. А зимой кушает 14-16 литров о_0 и это без прогревов.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
С вариком только рестайл был. На 100 000 дороже. А дороже я бы взял КИА Сиид.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
логично
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошая машина
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
фу флюс ............я им болею
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
Между Сидом и Флю я бы выбрал Флю.
Езжу на обоих (Сид у жены), поэтому знаю что говорю.
13
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
sergn73:
Между Сидом и Флю я бы выбрал Флю.
Езжу на обоих (Сид у жены), поэтому знаю что говорю.
не пацанские это тачки . надо приору брать посоны одобрят)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Kerl.:
не пацанские это тачки . надо приору брать посоны одобрят)
Тебе лет сколько, что ты на мнение пацанов внимание обращаешь?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 770
машина не плохая но сверчки после 30т.просто одолевают и треск в левой средней стойке появится должен от которого избавиться не так просто! панель сверчит каждый день в разных местах причем лечится только полной разборкой и проклейкой(я пока не делал). плюс трапецию дворников дорабатывать надо.и еще много мелких косяков! а вообще за эти деньги на вторичном рынке оочень нормально!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
ALEHA42:
про сверчки ничего не скажу ибо их у меня нет, может появится а может не появится, про дворники не понял, меня не устраивает только одно, это как они поднимаются, ну кнопки******мелкие это да, два года езжу а до сих пор не могу не глядя включить обогрев заднего стекла к примеру.
в остальном нормально все, типерь когда еду на другой машине всегда ищу подрулевой джойстик даже на руле с кнопками.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Она ужасно страшная
TSI DSG
1
14
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Боррродач:
Она ужасно страшная
ну каждому свое)))на мой взгляд машина эффектно смотрится снаружи,в салоне все портит серая пластиковая фигня(незнаю даже как ее назвать),которая весь интерьер убивает напрочь,ну это опять же мое мнение,как и по поводу того,что 1.6 реально не едет и автомат ужасно тупой
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
лень дополнять отзыв, напишу тут. В феврале на 28 тыс км прошел то2, дали бумагу машина в хорошем состоянии, спросил про стойки, мастер заверил, что все ок.
В начале апреля переобувал машину обратил внимание, что стойки запотели под пыльником пробег 29 тыщ с с половиной (((((
ни зря на стойки гарантия 30 тыщ. км всего. Буду менять сам, как сдохнут окончательно.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
redlin:
В феврале на 28 тыс км прошел то2, дали бумагу машина в хорошем состоянии, спросил про стойки, мастер заверил, что все ок.
==== они то ладно... у самого какие ощущения то? поездит ещё или пора подковы сдирать?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
сцилла 73:
==== они то ладно... у самого какие ощущения то? поездит ещё или пора подковы сдирать?
да вот не могу понять, пробивать не пробивает. Сравниваю с другими машинами на неровностях вроде так же раскачивается и гасится колебания, но вот чувство что машина стала не такой не покидает, а может я это надумываю.
прост по опыту знаю, что стойки умирают постепенно и ты так же постепенно привыкаешь и не обращаешь внимание до тех пор пока совсем не умрут.
2
1
Ответить
    
Чикагодром
Сообщений: 1314
+5. племяшка собралась покупать что нибудь на автомате . вот думаю ей "флюшку" показать. хотя для неё она как пароход.
В каждом человеке можно найти что нибудь хорошее. Если тщательно обыскать.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 670
иоанн55:
+5. племяшка собралась покупать что нибудь на автомате . вот думаю ей "флюшку" показать. хотя для неё она как пароход.
покажи ей меган, мне мегаг внешне нравится, не взял только из соображений, что мне не нужен был хетч из-за меньшего багажника, чем у флюхи
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В Мегане пошумнее, т.к. багажник в салоне.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
gavaec:
Машинка может и хорошая, но вот ремонт двигателя ац-ц-кий, по заявлению автомехаников, насчет всего что под капотом, езжай во Францию....
Двигатель такой же как на Мегане 2. Так вот обратился у меня брат к ним, накосячили там жуть... Все сальники после них побежали.
В итоге вооружившись гаражем, инструментом и распечатали книгу по ремонту.
3 дня и капитальный ремонт своими руками. Проехала уже больше 30 тыс. Все отлично.
Есть хорошие механники а есть не очень, и есть те которые не хотят заморачиваться.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
иоанн55:
+5. племяшка собралась покупать что нибудь на автомате . вот думаю ей "флюшку" показать. хотя для неё она как пароход.
==== в каждой машине можно найти что то хорошее...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== в каждой машине можно найти что то хорошее...
и хорошее и плохое есть в каждой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром