в июле был отпуск, давно хотел доехать до байкала, но все кто еще хотел не смогли, плюс погода не удалась, а прокатиться охото было, решили с женой пофиг едем туда где тепло, а именно в республику Тыву. Флюха опять покзал себя только с положительной стороны, влезло все, столик, палатка, лодка и еще куча вещей, только вот пришлось весла подпилить что бы по ширине багажника влазили )))
в Тыву ехал не торопясь с ночевкой в Ергаках, места там красивые. Вышло от подъезда до места 965 км, на это растояние спалил 62 литра бензина, вся поездка по возвращению домой получилась 2650 км средний расход 7,4 и это учитывая, что машину использовали как холодильник когда жара была по +40. Из неприятностей в дороге облез руль, не сильно в принципе он же и в дороге затерся, при то2 поменяю по гарантии.
Самое важное что наконец то нет проблемы со спиной все таки поясничный упор оправдал себя, за сидухи пять. обратно с Дусхоля в Красноярск выехали в ночь, доехал в один присест, проехал почти 1000 км. правда вспомнил что такое когда немеет попа )))
думал будут проблемы на перевалах в Саянах, там в июле снег лежит еще, но мои опасения оказались напрасными при необходимости флюха хоть и с ревом но уверенно разгонялась, перевалы прошел на скорости 90 км час, вполне комфортно.
Еще хочу сказать спасибо Дмитрию с ДНС, который посоветовал нам инвертор в Кызыле, спасибо за то, что спустя несколько дней его принял назад без проблем, что стало с инвертором не знаю, но пока выяснял пожег все предохранители ))) инвентор как я думаю не выдержал жары,а так вещь хорошая, но теперь думаю можно же всегда так делать взял в дорогу а по возвращения сдал......шучу