Решил написать свой отзыв,поделиться своими ощущениями от машины,вдруг кому-то окажется полезным))предыдущий мой опыт это ваз 21053,рено логан,хендай акцент.АКЦЕНТ ЭТО ВЕЩЬ ПРОЕХАЛ НА НЕМ ЗА 1,5 ГОДА 60ТЫС.КМ И НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ))))))))впечатления только положительные,самое главное ездил отдыхать на юг на нем - 3т.км только лампочка ближнего света,по сравнению с логаном это динамика,на порядок меньше расход,что с логаном не делай а в городе он кушает прилично-11 в среднем,а акцент не больше 7-8 а по трассе выходило 6))и вообще мне логан не понравился шумный,ветер боковой его прилично раскачивает))но сейчас не об этом!
итак захотелось иномарку класса С и тут были муки выбора,я объездил все автосалоны в ебурге,шевроле круз,митсубиси лансер,тойота королла,ниссан жук,фокус,опель астра,хендай ай30 и киа сид,ситроен с4.мазда только новая выходила поэтому не расматривал))брал тест-драйвы,читал отзывы,по ночам не спал)))все очень индивидуально,как говориться каждому свое,но крузак меня оттолкнул,как то сразу понял-не мое,шумноват,валкий какойто,панель не понравилась-ну и не мое и все,он самый дешевый,мне и на движок 1,8 хватило бы,но точно не жалею что его не взял.
Лансер отзывы плохих много,перегоны отговорили,а это показатель,да и вообще машина в шоу-руме стояла с неравномерной панелью,собрана как то не плотно была дизайн аля 90,только кондиционер,ну и маленький багажник.
Жук маленький,пластик не понравился,багажника нет почти,да и репутация женского авто прижилась уже.
Фокус это был мой фаворит,но приехал в автосалон с подругой и мамой(в тц их повез)так вот они обе были на каблуках и никто не смог нормально сесть на переднее пасажирское кресло,его нужно сдвинуть максимально назад чтобы колени не упирались в панель!!!!получаеся машина на 3 человек))ну и сам сидишь как в самолетеместа мало))кароче отпал вариант,там много нюансов,музыку нормальную нужно докупать,пакеты их не совсем понятные и удобные,цена очень набегает.
тойота понравилась,но ценик!!!!!!средняя комплектация комфорт стоит 780,плюс коврики,сигналка и парктроник 820!за что!!!всем совет кто хочет купить короллу чуть добавьте,там камри на 100 т всего дороже )))
И остался киа сид)))его и хотел брать,но заехал на сибирский тракт новую шкоду посмотреть(вот тоже где ценик задрали)по дороге зашел в автомир-рено
девушка уговорила прокатиться на флюенсе))))вообще его не расматривал,все машины помощнее были фокус-125 л.с,тойота 122,киа 129,а тут всего 106,думал буду плестись гдето в хвосте)))
но на самом деле этой разницы нету,что 106,что 125 фокуса едут одинаково почти))у меня у знакомых фокус 1,6 105 и у других 1,6 125 чуть чуть с низа лучше тянет,но эта нета разница которую в воображении рисует 20 дополнительных коней)))
машина реально понравилась-чип карта до сих пор в восторге,лежит в кармане,подошел руку на ручку положил открылись двери-мелочь а очень удобно))шумоизоляция среди всех тестируемых машин лучшая,также шумка у ситроена 4 понравилась,климат-контроль двузонный шик,единственное что хотелось бы это подогрев руля)))багажник-он просто огромный,ездили встречали дружище с армии,нас уже было 6 человек,он сел 7 и места в салоне дофига)))
Сразу скажу я не решился на флюенс,как меня не зазывали!!!все таки у нас менталитет,лансер вон хрень полная как и с ниссаном многие мучаются,но японец,а тут мне все громко говорили-ФРАНЦУЗ НАМУЧАЕШЬСЯ,щас коротко отступление у знакомого пежо 308,так вот скажу всем подвеска идеальная просто и ничего машине не делается)))
думал я месяц,машину хотелось с климатом а киа с климатом только автомат,мне нужна механика)))и я хотел взять ауриса тойоту,но случайно проехал мимо автосалона рено на бебеля,подумал зайду)))предложили скидку,уменьшенные проценты по кредиту,подарили разумное каско и сигнализацию и изучив все это я понял,что машина мне обойдется на 100 тыс дешевле тойоты))))и я решился
подали заявку на кредит в четверг,в пятницу мне одобрили,я вечером скидываю акцент и в субботу еду за своим новым рено флюенс))))))))промучили долго,знал бы парктроник попросил поставить сразу,а то потом пришлось заехать на установку))))и вот я обладатель флюшки
проехал 10 тыс за 3 месяца,что могу сказать,знаю что это не срок,но поделюсь-сразу ставьте парктроник,поверьте я много вожу и водить умею,но жопу не чувствуешь во дворах все понатыкано )))
двигатель 1,6 хватает,но не для лихих гонок,вообще когда смотришь на мгновенный расход сразу хочется поэкономнее ехать
еще минус подогрев сидений включается на кресле,нужно привыкнуть
петли в багажнике,хотя он такой огромный что все равно
подлокотник передний маловат
брызговиков задних небыло
а теперь плюсы
шумоизоляция
расход,никогда не верил в паспортные данные,но если ехать по трассе 90-100 км/ч расход будет 6,5 для немаленького автомобиля,по городу с прогревом короткими поездками 8,5-9,а всреднем -город трасса 7,5(самое удивительное расход на 92 меньше на 0,3-0,5 литра на 100км чем 95,но с 95 машина пободрее будет)
большой салон
чип-карта это вообще супер,сразу привыкаешь очень удобно
подсветка всех дверей,удобные ниши в дверях
нравиться как выглядит панель,цифровой спидометр,регулировка яркости
управление магнитолой,не на руле,а джойстиком очень удобно,щас все делают на руле,но это реально не так удобно как в рено)))
ни скрипов ни сверчков сразу для скептиков
в машине тепло,очень тепло в -32 ехали в троем в футболках
запускается и в -34 с кнопки автозапуска с брелка))при чем машина 2 суток стояла на улице(на свадьбе был)
ну и цена машина с установкой сигнализацией,парктроником потом,ковриками,брызговики,тонировкой (тоже потом и в другом месте) каско до полного мне обошлась 400 и 360 в кредит на 3 года
а теперь самое главное это подвеска)))она шикарная и не пробиваемая
она мягонько идет,но не раскачивается