Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Рено Флуенс 2013 — отзыв владельца

, Томск
22785
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.9
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.1 л/100км
Руль: Левый
Всем привет. Решился написать свой отзыв по данному авто, может, кому поможет в выборе.
Стаж вождения у меня 15 лет, езжу довольно много,  на машинах:
1. Начинал с 9-ки, остались самые приятные впечатления
2. 99-я, недолго
3. Тойота Пробокс, 4wd – вот это прикольный аппарат, особенно нравилось то, что на рыбалке при сложенных сиденьях в машине, бросив спальник спокойно можно спать в полный рост (рост у меня 1910 см)
4. Тойота Аллион (их было две – 2002 и 2003 года), вторая что то типа второй машины в семье.
5. Рено симбол (их тоже было два, 2007 и 2011 года) – тоже оставили вполне приятные впечатления, если бы не мой рост)).
Муки выбора: их не было, все машины, кроме 9-ки и Аллиона были служебными. Поэтому к машине я отношусь довольно объективно, т.к. своих кровных за нее не платил). Отзыв, скорее всего, негативно составлен, потому что я пишу о недоработках и том, что не понравилось. Сразу скажу, такую машину бы  я себе купил, она мне очень нравится. Просто я не оправдываю эти недоработки, как остальные владельцы, купившие машину за свои деньги и найдя в ней определенный «косяк» говорящие: ну, это можно терпеть, это я поменяю, на это можно не обращать внимания и т.д.
Внешний вид, кузов: Внешний вид рестайлинговой модели мне сразу понравился, ромб Рено довольно прикольно выглядит, детали подогнаны плотно. Сразу возникли проблемы с тем, как открыть капот (при том, что у меня до этого было 2 рено). Лапка под капотом расположена неудачно, не сразу и сообразишь. Но это мелочь. Передний бампер, конечно, прикольный и красивый, но вот эти два рога под противотуманными фарами, покрашенные в цвет с машиной и покрытые лаком меня сразу смутили – весной будет довольно проблематично передвигаться, есть реальный риск повредить или поцарапать где нибудь о бруствер. Багажник огромный (правда меня после Симбола это не впечатлило), но отметить нужно. Кстати, сразу купил резиновый коврик с бортиками (только в автосалоне не покупайте))) за 700 рэ. Рекомендую, классная вещь.  Вцелом, внешний вид мне довольно понравился, знакомые тоже положительно отзываются.
Занятная особенность: Щетки стеклоочистителя переднего стекла в обычной ситуации поднять вверх и «оббить» нельзя, мешает капот. Первый раз такое вижу. Кстати, многие владельцы этого не знают – чтобы их оторвать от стекла нужно на заглушенном авто ручку стеклоочистителя опустить максимально вниз – тогда они поднимутся вверх и в таком положении замрут – вот только тогда и можно почистить. Идиотизм чистой воды).  Мне, например, после стоянки авто, пока он греется удобно их «обстукивать» и к этому не привыкнешь).
Двигатель: 1,6, мне хватает вполне. Прогревается быстро, после 3000 «подхватывает» довольно весело. Т.к. машина у меня с осени и ездил в основном по снегу, то вполне доволен. Учтите, что после 3000 км мощности после обкатки значительно прибавляется. Ну и не гонщик я)). Расход – зимой, в городском цикле, с прогревами (последний раз обнулял компьютер 3 мес назад) показывает 10,1 литр. Заводится, как и у всех Рено отлично. У меня авто стоит в железном гараже (в нем теплее градусов на 5), не подводил даже в -36. Коллеги, которые используют такие же авто и хранят их на улице говорят, что до -36 машина заводится довольно уверенно, ниже – не пускается. Делайте выводы – я выше писал только про запуски без прогревов ночью.
Электроника:
Тут я удивился прям. Насколько инженерная мысль далеко вперед шагнула.
1. Система старт стоп с чип картой (кто не знает – ключ просто лежит в кармане, машина открывается и закрывается сама, когда к ней подходишь и отходишь от нее).  Задумка интересная, прикольная. Проблема только в исполнении. Машина не всегда закрывается, когда отходишь от нее. Может, конечно, это только мой авто такой. Неприятно было возвращаться к авто и понимать, что он все время твоего отсутствия незакрыт был.  Теперь отходишь от авто и слушаешь, закрылся или нет.
2. Акустика. Даже по сравнению с Симболом штатная акустика просто унылое г. Была бы машина своя, сразу бы поменял все колоки. Я не особый меломан, но слушать это невозможно.
3. Магнитола штатная. К сожалению, кроме подрулевого управления в ней ничего хорошего нет. Первый раз вижу, что магнитола «не держит волну». Выглядит это так: внезапно приемник перестает отображать волну, молчит секунд 10, потом находит ее обратно. Если во время «молчания» крутануть колесо поиска волны, звук восстанавливается. На мой взгляд, для машины за 730 штук это как то несерьезно).  Основной прикол в том, что при озвучении мной по телефону данной проблемы местный Рено центр, как в «Нашей Раше» - помните Людвига Аристарховича – делает круглые глаза и говорит «а кто это сделал»? Это их принцип работы, за 6 лет работы с ними и не такое видел. Напишу ниже. У нас в регионе 3 машины одинаковые одной поставки, у всех такие проблемы. Поэтому реакция Рено центра мне не совсем понятна.
4. Подогрев сидений – вообще вещь, никогда до это не пользовал, очень хорошая вещь. Работает только тогда, когда сидишь на сидении. Очень удобно и умно сделано. Выключатель на кресле сбоку, очень удобно и не перегружает переднюю панель.
5. Раздельный передний климат. На мой взгляд, полный идиотизм. В основном, езжу в машине один, очень неудобно, что с того момента, как салон прогрелся нужно понизить сначала температуру со своей стороны, потом со стороны пассажира. Была бы функция включаемая – раздельный – общий – было бы вообще отлично. Есть воздуходувы для задних пассажиров, не пользовался, на мой взгляд это тоже что то лишнее, маркетинг, скорее.
Коробка:
На втором Рено с механикой замечаю – одна передача явно лишняя. На пятую скорость можно переключатся уже на 60 км в час, непонятно, зачем 4 передача. По ощущениям, передаточное число на 5 передаче специально понижено, чтобы сильно не гоняли.
Подвеска:
Отличная. Нареканий вообще нет, работает четко, ошибки прощает. У Рено это сильная сторона.
Шумоизоляция:
Почитал отзывы. Для моего региона как то некорректно написано . Здесь ситуация такая: колеса зимние слышно хорошо. Сверчки есть, но проявляются они при ниже -25. Основная проблема (мож тоже кому помогу) – снег плавится на заднем стекле и сливается под багажник, там формируются льдинки, они и стучат. Появились сверчки зимой – остановись, открой багажник и выброси лед).
Салон: меня, в принципе, все устроило. Сделано хорошо.  Со своим ростом я впервые за несколько лет ощутил себя в «своей коробке»)).
Клиренс и проходимость: Клиренс достаточный, прогнозируется все легко. Проходимость, сравнивая с Симболом вообще «не очень». Машина зарывается в снег – тяжелая, наверное). Габаритная, поэтому лезть на ней в грязь или снег не стоит. Ну и не в этом ее предназначение).
Ослуживание: Ой, для Томска отдельная больная тема. В общем, если б я ездил на личном Рено – я бы прошел первое ТО и послал бы томский Рено центр подальше (привет, ребята! Вы, наверняка, знаете, как меня зовут и кто я). Обслуживание дорогое, проблемное.  Поливать грязью я их тут не буду, мне еще у них обслуживаться, тормозные шланги бы не перерезали)). Кому надо подробности, пишите, спрашивайте. В оправдание – есть хорошие менеджеры, им спасибо за работу.  Мож директор Автосана это читает, ему интересно станет. Как тест Рено центра В Вашем городе – попробуйте дозвониться мастеру – приемщику в рабочее время с выдуманной проблемой (типа, не заводится) – сразу поймете, с кем дело имеете (кстати, все мои Рено заводились всегда, это так, для примера).
Всем удачи, не бойтесь Рено – вполне достойные авто.
Фото пока не выкладываю, нет под рукой – будет интерес, пишите, выложу.  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще решил дописать немного, чего нужно дополнительно отметить в машине.

1. Гениальное решение по методу закрытия багажника: теперь не нужно искать чистое место на багажнике, чтобы "прихлопнуть" его вниз. Справа, внутри двери багажника есть ручка, специфическим движением, держась за эту ручку багажник можно закрыть не трогая его снаружи. Вообще отлично.

2. Опять про "минусы")). Климат-контроль... Почему то по умолчанию, кондер все время включен. Для Сибири это спорное решение. Чтобы выключить кондер, нужно нажать кнопку AC OFF....

   

По просьбам добавляю фото. Снаружи машину фотать смысла нет, выехал сегодня с мойки после поезди в Новосиб, ровно 10 минут и как кузов и не мыл)).

Не знаю, в какой последовательсти фото зальются, пишу комменты:

1. Солнцезащитный козырек над каждым из передних сидений имеет зеркало с подсветкой, подсветка включается при открытом зеркале. Мне пофиг, привык смотреть на себя в центральное зеркало, да и ресницы мне, слава богу, красить не нужно. Женщинам удобно, наверное.

2. Фото со спидометром и тахометром....

, пробег 7 200 км   

Решил дополнить отзыв. Сменил резину, обнулил компьютер, весной, после 1000 пробега расход упал до 8,2 литра.

Опять про Рено центр - переобуваться вынужден у них, оплата по безналу. Только они могут переобувать машину 1,5 часа. Это жесть. Причем никого не смущает, что в комнате ожидания есть камеры и клиент видит, что машина тупо висит на подъемнике час, потом за полчаса ее переобувают, потому что по заказ-наряду посчитано 1,5 нормочаса... Жесть...

Что могу сказать после замены резины - с шумоизоляцией все плохо, раньше думал, что это зимняя резина гудит, стало немного потише, но все равно слышимость колес и того, что с ними происходит несколько напрягает....

, пробег 9 000 км   

Решил немного дополнить отзыв новыми, летними впечатлениями от машины.

На днях съездил в Прокопьевск (по трассе 400 км в одну сторону), остался очень доволен поведением машины, выводы:

1. К легкой "тупости" двигателя привык уже, довольно хорошо рассчитываю траекторию обгона.

2. Шумоизоляция - полная дрянь))). Слышно и движок при высоких оборотах и колеса.

3. Оторвал какой-то кусок пластика из-под дна машины с клипсой крепления, при движении задним ходом - заезжал во двор через препятствие. Покажу официалам при ТО - мож опознают, откуда это))....

, пробег 12 500 км   

Как и обещал, добавляю отзыв после первого ТО.

Официалам были поставлены задачи:

1. Провести ТО 15 000

2. Ликвидировать скрип в дверях

3. Разобраться с зависающей магнитолой

4. Идентифицировать пластиковую штуковину, которую я оторвал откуда то снизу

5. Выставить счет на замену дворников стеклоочистителя, старые уже плохо скребут

Итоги, со стоимостью для организаций (толком не понял, отличается ли она от стоимости для физлиц):

1. Провели. Стоимость ТО 2160руб - работа, запчасти - 5840 руб. Конкретно - смена фильтров (масляный, воздушный, салонный), замена масла в движке....

, пробег 15 000 км   

В общем, после продажи авто внезапно понял как восстановить доступ в своему старому отзыву (удивительно - фото пропали, но отзыв все равно в ТОПе).

Что могу сказать? Проездил я на это авто ровно 5 лет.

Что делалось за 5 лет? Только плановые ТО и один раз меняли сальник коленвала (или распредвала) - выдавило в морозы - на основании дефектовки дилера, сам не видел, уровень масла не падал.

Авто все 5 лет исправно заводилось, при этом последние два года стояло на улице - морозы у нас до 40 бывают, запуск по температуре не выставлял....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Fluence, 2013
4.0
19362
Renault Fluence, 2013
Мурат, Нальчик
Renault Fluence, 2013
4.7
34396
Renault Fluence, 2013
Kaban50, Владимир
Renault Fluence, 2013
4.7
38550
Renault Fluence, 2013
7625538, Сыктывкар
Renault Fluence, 2015
4.4
23556
Renault Fluence, 2015
8114657, Саратов
Renault Fluence, 2013
4.8
20470
Renault Fluence, 2013
Кир97, Санкт-Петербург
3967
Renault Fluence, 2013
Александр, Краснодар
Renault Fluence, 2014
4.9
7856
Renault Fluence, 2014
Алексей, Тюмень

Комментарии

   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
*********.....
Машинка симпатичная, отзыв хороший,без поросячего восторженного визга. ПЯТЬ !
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
37
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Ой, рост 190 см, ошибся)
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Очень хотелось бы и зрительного восприятия машины!
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Рено в России постепенно заменяет Ваз, альянс один, пусть хоть надежные авто будут.
15
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
На фото ничего особенного, цвет серебро, комплектация "средняя" - по моему, она autentic называется... Сейчас не нашел фото, постараюсь завтра выложить. Есть только такое фото). При этом он завелся и ездит...
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Okoloss:
На фото ничего особенного, цвет серебро, комплектация "средняя" - по моему, она autentic называется... Сейчас не нашел фото, постараюсь завтра выложить. Есть только такое фото). При этом он завелся и ездит...
Поставлю "ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
Да, людей такого роста встретить запросто не просто!
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1033
Хороший отзыв. Всё по делу.
У меня Меган III, с указанными проблемами аудиосистемы не сталкивался. Да и звучит она, по-моему, вполне прилично. Хотя возможно это от комплектации зависит (вроде бы на более бедные комплектации другая аудиосистема ставится).

По поводу климата: достаточно отрегулировать температуру для своей зоны, а потом нажать и подержать кнопку "AUTO" - такая температура автоматически выставится и для другой зоны. И ничего вручную регулировать не надо.
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
NordicSlav:
Хороший отзыв. Всё по делу.
У меня Меган III, с указанными проблемами аудиосистемы не сталкивался. Да и звучит она, по-моему, вполне прилично. Хотя возможно это от комплектации зависит (вроде бы на более бедные комплектации другая аудиосистема ставится).
По поводу климата: достаточно отрегулировать температуру для своей зоны, а потом нажать и подержать кнопку "AUTO" - такая температура автоматически выставится и для другой зоны. И ничего вручную регулировать не надо.
Попробовал. Все равно "не то". В авторежиме направлени воздуха и мощность печки не совсем меня устраивает.
1
 
Ответить
ТОМСК
Сообщений: 3
Привет коллега,взял в 2013 году в июле на мех 1.6 . Подрабатываю в такси ...накатал уже 22 т.км .Заехал к од как обычно заменить масло на 20 т.км ...сказали кофе по пить пол часа, через пол часа звонок мне ...ваша автомобиль задержится ещё на 3 часа по причине течи масла сальника каленвала то есть на грм ремень по текло .В итоге все сальники ролики ремень грм заменили ... конечно бисплатно.Пичаль одним словом..
4
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
alexei 39:
Привет коллега,взял в 2013 году в июле на мех 1.6 . Подрабатываю в такси ...накатал уже 22 т.км .Заехал к од как обычно заменить масло на 20 т.км ...сказали кофе по пить пол часа, через пол часа звонок мне ...ваша автомобиль задержится ещё на 3 часа по причине течи масла сальника каленвала то есть на грм ремень по текло .В итоге все сальники ролики ремень грм заменили ... конечно бисплатно.Пичаль одним словом..
Это не твой, беленький такой ездит?
1
 
Ответить
ТОМСК
Сообщений: 3
У меня чёрный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото авто бы..)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
По Вашим просьбам добавлено фото
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Красивый и надежный авто, в нутри качественный пластик (мягкий) высокий клиренс, вся европа на рено гоняет!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
17
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Если нужно еще что то зафотать - пишите, выложу.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
Неплохо смотрится! Цена авто если не секрет в вашей комплектации?
1
1
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Симпатичная. Ещё бы фото. 5.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2445
Так 777 это оказывается Томская область
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
drom008:
Неплохо смотрится! Цена авто если не секрет в вашей комплектации?
Я ее не покупал, написано же в отзыве. Где то в районе 700 тыс, судя по сайту Рено.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Veider:
Так 777 это оказывается Томская область
Не, на учете в москве стоит машина.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Машина красивая. А вот клиренс маловат, и двигатель слабоват. Отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
12
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
планирую ее брать ближе к лету. отзывы хорошие. дополняй по мере времени как и что она.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
5
 
Ответить
ТОМСК
Сообщений: 3
Ещё после 2 т.км с салона двери начнут скрипеть точнее резинки уплотнения в дверях .А скрип результат слабых петель дверей (никак не отрегулируешь сказал ОД) болезнь не излечима.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший автомобиль.
Фото ещё бы в разных ракурсах,так сказать..)))...и фото салона.
3
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
Artoba:
Хороший автомобиль.
Фото ещё бы в разных ракурсах,так сказать..)))...и фото салона.
поддерживаю
служить бы рад, прислуживаться тошно...
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Спасибо за мелкие подробности. дополняйте ещё, какие косяки вылазят, чобы было понятнее что за фрукт.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
alexei 39:
Ещё после 2 т.км с салона двери начнут скрипеть точнее резинки уплотнения в дверях .А скрип результат слабых петель дверей (никак не отрегулируешь сказал ОД) болезнь не излечима.
Слушай, не знаю. Пока не заметил. С потепление вообще все "сверчки" пропали.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
По просьбам добавил фото салона. Снаружи даже не понимаю, что сфотать нужно, в нете фото полно, да у нас очень грязно сейчас. Постановочное фото делать, типа поехал на фотосессию своей машины, для меня как то дико))). Точно не поеду))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 405
Машина отличная, в свое время смотрел и даже хотел брать.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
СимпатиШный аппарат. Хоть и бюджетный, не не выглядит слишком дешево.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1033
Приборная панель в точности как на Меган 3. И подбор передаточных отношений в коробке тоже - у меня такое же соотношение скорости и обортов. Пожалуй, это единственный недостаток в машине, который меня несколько напрягает. Надо было вариатор брать - говорят он на трассе более оптимальные обороты поддерживает.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Шторки наоборот тема, я даже тонировать заднюю часть не планируют. Первая машина у меня на которой гоняю без тонировки. Рено хоть наконецто стали разьемы для флешки ставить у меня вообще не понятно какой разьем, правда я по блютузу планшет цепляю и с него музыку слушаю, плюс навигация. Смотрел рамки продаются под 7 дюймов хочу поставить
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
redlin:
Шторки наоборот тема.
Шторки - это идиотизм. Если через тонировку водятел видит, то через шторку этот придурок не видит ничего и создаёт риск ДТП. Сколько раз уже такие дол***бы едва не перестроились прямо в меня, хотя машины у меня не маленькие.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Kabano:
Шторки - это идиотизм. Если через тонировку водятел видит, то через шторку этот придурок не видит ничего и создаёт риск ДТП. Сколько раз уже такие дол***бы едва не перестроились прямо в меня, хотя машины у меня не маленькие.
Ты не понял про , что речь, шторки на задних стеклах а не на передних. На водиетелей которые вешают штррки на передний стёкла у меня вызывают то же не понимание, мягко говоря.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Вот и фото салона появились...спидометр зачётно смотрится.А вот такая шкала деления бенза напрягает,не поймёшь,сколько бенза в баке...вот так,последнее деление резко исчезнет и всё..)))))...как-то привычней,когда стрелка постепенно падает вниз..))
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Artoba:
Вот и фото салона появились...спидометр зачётно смотрится.А вот такая шкала деления бенза напрягает,не поймёшь,сколько бенза в баке...вот так,последнее деление резко исчезнет и всё..)))))...как-то привычней,когда стрелка постепенно падает вниз..))
В этот момент я по трассе в Новосиб еду, но это меня особо не напрягает - Французы позаботились - бортовой компьютер показывает запас хода, в этом положении по компу еще 350 км можно проехать. Не стал полагаться на французских инженеров, залил еще 30 литров километров через 30 и спокойно поехал дальше. На обратную дорогу бенза этого хватило...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Okoloss:
В этот момент я по трассе в Новосиб еду, но это меня особо не напрягает - Французы позаботились - бортовой компьютер показывает запас хода, в этом положении по компу еще 350 км можно проехать. Не стал полагаться на французских инженеров, залил еще 30 литров километров через 30 и спокойно поехал дальше. На обратную дорогу бенза этого хватило...
Понял.Благодарю за ответ.УДАЧИ!!!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Это на 5-й передаче такие обороты при 125?
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Pinochet27:
Это на 5-й передаче такие обороты при 125?
Да
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
до хрена... не очень так ехать, орёт, бенз хавает(((
Okoloss:
Да
 
 
Ответить
 
Tomsk city
Сообщений: 7
2 Okoloss
обороты и правда высоки для 125км/ч, у меня на вариаторе 6 ступенчатом, поеду по трассе посмотрю, но помнится намного ниже, не больше 3к.
Комплектация у вас не аутентик это точно. ибо это самая пустая и на аутентике нет противортуманок. Есть чип-карта - это экспрешн)
ПС когда выбирал машину, хотел именно без чип-карты, есть на то свои причины, так вот без нее комфорт, аутентик совсембедный.
Daewoo Nexia - Toyota Carina - Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Передаточные числа ни к черту просто... Вот пример оборотов на 5 скорости шкода октавия 1,2 тси 5-ступка МКПП https://www.youtube.com/watch?v... Но стоит отметить что это турбо. Есть 1,6 атмо у которых при 120 3000 об это более менее
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
POULEYES:
2 Okoloss
обороты и правда высоки для 125км/ч, у меня на вариаторе 6 ступенчатом, поеду по трассе посмотрю, но помнится намного ниже, не больше 3к.
Комплектация у вас не аутентик это точно. ибо это самая пустая и на аутентике нет противортуманок. Есть чип-карта - это экспрешн)
ПС когда выбирал машину, хотел именно без чип-карты, есть на то свои причины, так вот без нее комфорт, аутентик совсембедный.
Может быть, я ж пишу, что не покупал сам эту машину, мне все равно, как комплектация у дилера называется). Без чип карты, скорее всего решили ставить автозапуск, поэтому такая мысль?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Pinochet27:
Передаточные числа ни к черту просто... Вот пример оборотов на 5 скорости шкода октавия 1,2 тси 5-ступка МКПП https://www.youtube.com/watch?v=9nxb4Vn9Mjw Но стоит отметить что это турбо. Есть 1,6 атмо у которых при 120 3000 об это более менее
Да, согласен. Я два раза про это написал, и в отзыве и в дополнениях... При 60 км/ч включаешь 5-ю передачу и динамики, в принципе, хватает. На мой взгляд, это не совсем правильно - в спецификации машины обозначена макс скорость в 180+ сколько то немного км/ч. Мне страшно подумать, сколько оборотов на тахометре в этот момент должно быть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Поверь такая хрень на многих авто у которых 1,6 мкпп: фф2, солярис-рио это то что вспонить успел к примеру. К слову, даже вазовские инженеры понимают суть, не смотря на плохую конструкцию самой коробки, у калины 120 -3000 об., у приоры по-моему даже меньше http://3000.comment_quote_0
 
 
Ответить
 
Tomsk city
Сообщений: 7
Okoloss:
Может быть, я ж пишу, что не покупал сам эту машину, мне все равно, как комплектация у дилера называется). Без чип карты, скорее всего решили ставить автозапуск, поэтому такая мысль?
В том числе)
Daewoo Nexia - Toyota Carina - Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 2
почитал и купил вчера себе как оформлю и покатаюсь напишу как ведёт себя ласточка.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Zhdi:
почитал и купил вчера себе как оформлю и покатаюсь напишу как ведёт себя ласточка.
ОК, ждем...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2013 в России