Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
128187
428
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1474
голоса
4.9
5 — 1356 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4838 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешанном 8л./100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Expression
Приветствую всех автолюбителей.  Это мой второй отзыв, первый о автомобиле Renault Sandero
Отзыв о Renault Sandero
Который оставил самые теплые впечатления, был продан с пробегом 98 тыс. км. Абсолютно исправным и родной подвеской.
В данном отзыве речь пойдет об автомобиле Renault Fluence.
Автомобиль был куплен с пробегом около 3х месяцев назад. Чувство эйфории от приобретения автомобиля классом выше немного угасло, поэтому можно написать отзыв более объективно.
Скажу сразу, в этом отзыве буду говорить о своих личных впечатлениях, приоритетах, никому, ничего не навязывая. Постараюсь кратко и по делу.

Смена транспорта.
Renault Sandero – предыдущий автомобиль нравился мне многим, но захотелось машину побольше, покомфортнее. На самом деле никогда не думал что куплю себе седан, всегда нравились хэчбеки. Но тут по работе пришлось ездить в командировки, машины были разные, какая будет свободна ту и брали. Это были Renault Koleos, Renault Flunce, BMW 3, и Peugeot 408.
Все эти машины по-своему хороши, но почти всегда все зависит от цены… Flunce оказался той машиной которая мне очень понравилась и я мог ее себе позволить, но с пробегом)) Начались поиски подходящего экземпляра, попутно присматривался к конкурентам, Chevrolet Cruze,  Mazda 3, Toyota Corolla.

Почему Renault Fluence?
Один из главных аргументов это конечно цена покупки автомобиля и стоимость владения, надежный и не прихотливый. Второе это машина не старше 3х лет. Третье – пробег не более 60 тыс. км. Бюджет 500 тыс.
1. Toyota Corolla – необоснованно дорого, машины которые были на дроме либо дорогие, либо с большим годом,            пробегом, либо сильно уставшие.
2. Mazda 3 – Так же примерно история что и с короллой. Но прокатился на 2х экземплярах 2006 и 2007 годов. из интереса (за что же так любят Mazda 3) Был очень удивлен, очень не приятно удивлён. Машина показалась очень жесткой и очень шумной. В салоне на заднем сиденье тесновато. За что она получила такую популярность я не понял.
3. Chevrolet Cruze – Очень низкий, качество материалов отделки салона оставляет желать лучшего, пластик очень напомнил мою Sandero, но у Sandero совсем другая цена так что ей простительно. Сам материал тот же, но отлит конечно по наряднее, за такие цены можно было  и по лучше сделать. Но из далека выглядит не дурно, пока руками трогать не начнешь.
Хотя если честно, на все эти машины я смотрел чисто из спортивного интереса, нужно же было сравнить, что я покупаю, может мне понравится что то больше. Но нет… ))) на тот момент мой хороший знакомый предлагал купить его машину. Достойный вариант, в отличном состоянии, хорошей комплектации, 2012 год, сборка Турция. Машина понравилась, зацепила прям....

Кузов.
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Дорожный просвет под нагрузкой 120 мм.
Внешне машина мне очень нравится, дизайн на мой взгляд спокойный, ничего вызывающего, но при этом есть что то особенное. Металл кажется толще чем на Логан или Солярис например, окрашен качественно, знакомые кузовщики говорят что машина оцинкована.

Подвеска.
Одно из достоинств этой машины это подвеска. Умеют инженеры Рено найти золотую середину. Идет мягко, как корабль, проглатывая неровности асфальта или грунта. Но при этом с небольшими кренами и отсутствием раскачки. По кузову практически нет отдачи, ударов или еще какого дискомфорта. Кажется что пробить стойки почти не реально, но лучше не грубить)

Двигатель

В моем варианте двигатель 1,6 16 клапанный K4MV838 отличается от "Логоновского" наличием фазорегулятора и электронной заслонкой. Мотор старый, поверенный временем, перекочевал Megane 2 но пока он кочевал нормы токсичности ужесточили и в следствии он потерял 7 лошадиных сил.
Этого двигателя хватает что бы разогнать машину до 100 кмч за 11,9 секунд.
Скажем... не гонка... но хватает держаться в городском потоке без затруднений, на трассе спокойно идет 130-140 проходя затяжные подъемы без потери скорости. Да и торопится мне не куда, езжу за город с ребенком и на данный момент беременной женой)
Конечно вариант с 2х литровым двигателем и 6ти ступенчатой механикой мне понравился больше, но он дороже.
По моим замерам и моим спокойным стилем вождения автомобиль тратит 8 литров на сотню в смешанном цикле. Меня устраивает.

МКПП.
Коробка переключается очень четко, ходы рычага не велики. На мой взгляд передачи подобраны очень удачно, плюс плавное и очень мягкое сцепление прощает ошибки вождения моей супруги которая недавно за рулем.

Тормоза.
К тормозам привыкал аж пару дней, очень цепкие, и очень легкая педаль тормоза. В итоге тормозит вроде хорошо, но педаль не информативна. При экстренном торможении автоматически включается аварийка.

Рулевое управление.
Тут электро усилитель, на месте руль легкий, можно крутить хоть мизинцем, далее при нарастании скорости усилие меняется. Баранка удобна, хотя по началу показалась маленькой. Количество оборотов руля хотелось бы поменьше, но это в сравнении с БМВ тройкой... там другая цена) Руль регулируется по высоте и по вылету.

Салон и органы управления.
Вот про салон можно много чего сказать) Хорошая шумоизоляция, но двигатель слышно после 3500 обмин. Также есть опции как датчик дождя и датчик света. Есть круиз контроль и ограничитель скорости. Ограничитель забавная вещь, поставил например 70 кмч и хоть сколько дави на педаль, больше разгоняться не дает, хотя у знакомого Опель так там просто оповещение сигналом о превышении заданной скорости. Понравились материалы отделки, панель матовая и мягкая, отделка дверей тоже из мягкого пластика. Дизайн панели мне нравится, спокойный, ничего торчащего и вызывающего, плавные линии.
Климат двух зонный, работает и знает свое дело, для задних пассажиров есть воздуховоды в ногах и из переднего подлокотника. Так же для задних пассажиров есть розетка 12V которой активно пользуется моя супруга, бесконечно заряжая телефон на Андройде. Вообще сзади места полно... В задней полке и задних дверях есть очень удобные выдвижные шторки, на заднем диване откидной подлокотник с подстаканниками. В моем случае штатная магнитола была заменена на некий аналог, судя по всему из китая, но установлен в штатное место, куча функций включая двд, телевизор, навигация, радио всего еще не разобрал, но звук весьма посредственный, штатная звучит приятнее на тех же динамиках, но менее функциональна. Отдельная история с ключем... вернее с его отсутствием. Тут чип карта с функцией "свободные руки".
Весьма удобная вещь как оказалось. Карточку положил в бумажник еще месяц назад и не вытаскивал. Подходишь к машине, положил руку на ручку, машина открылась, кнопка старт и поехали, отошел от машины на 2 метра она закрылась. Заценил... когда в руках сумки или сонное дятё тащишь домой на руках, так же с карты можно включить ближний свет фар (как написано в инструкции "осветить дорогу домой") На случай если сядет АКБ из карты вытаскивается ключ которым можно открыть водительскую дверь. Бардачок большой, но не всегда удобный, чтоб достать что то из далека нужно туда руку по локоть засунуть, но за то с охлаждением, можно остудить бутылку водички. В подлокотнике есть ниша под мелочь, ниша вроде большая, но не хватает там промежуточной полочки что ли. На потолке так же есть место под очки, но как выяснилось мои очки туда помещаются, очки супруги входят. В общем салон мне нравится, кроме одного - это очень маркие вставки из ткани на дверях, за 3 месяца я мыл их уже 2 раза, хотя руки чистые))) Думаю вставки из кожзама тут были бы более уместны.

Багажник.
Багажник тут хорош.... здоровенный, но очень глубокий. Пока не понял хорошо это или плохо, но с моим ростом 175 мне чтоб достать что то с самого конца, приходится чуть ли не по пояс в него залезть, т.е. брюки испачкать очень легко.
На внутренней стороне крышки есть ручка для закрывания, говорят в каких то комплектациях ее нет.
Так же не совсем удобно крепление крышки багажника, которые при закрывании иногда мешают, например у брата Megane2 так там хитрый механизм который не затрагивает багажное отделение.

Пока это все мои впечатления, далее все на фото) Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.
Думаю данный автомобиль недооценен в России, судя по продажам. Хотя в Европейских странах расходится на ура, особенно в Турции.
В связи с этим машина теряет в цене и становится весьма выгодной для покупки на вторичном рынке, можно купить очень комфортный и надежный автомобиль за приемлемые деньги.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так приобрел себе видео регистратор за 2500 с aliexpress, Full HD, с датчиком GPS.

Решил прибрать все провода и сделать все по феншую)))

Тройник поставил в бардачек, подключил его к подсветке.

По времени 30 мин. Далее все на фото.

   

И так, думаю многим известна болезнь первых Флюенсов — это рвутся пыльники на передних стояках. Конструкция их весьма не удачна, отбойник и пыльник это одно целое, и сделано так что при ударе стойки об отбойник, стойка прилетает именно в место где крепится пыльник, естественно это приводит к отрыву. Менять на оригинал смысла нет, есть замена которая идет на новых Флюенсах,рё там такой проблемы уже нет, но уж больно дорогая около 2600 за пару. Сняли родные пыльники и поехал в магазин. Кстати стойки после 70 тыс....

   

Высокочастотные динамики в панели стоят не во всех комплектациях, но проводка там есть. Заказал оригинальные твитеры, не хотелось колхозить. Все встало как родное. Нужно открыть сеточку, срезать тонкие перегородочки от заглушки и поставить динамики. Делов на 15 мин.

Номер запчасти 281489095R

Цена вопроса — 1200р. за пару. На Коробочке написано что сделано в Испании)

Фотоаппарата под рукой не было, поэтому фото на телефон.

   

И так, в данной машине очень не нравится не линейная работа педали газа, дроссель электронный. Решил попробовать прошить.

Делал знакомый человек, который шил мою Sandero.

Поведение Флюенса поменялось в корне, адекватная реакция на педаль газа, хороший подхват на низах, как говорят прибавка мощности около 10%. Машина дышит!!!

В общем доволен. Кому надо могу дать контакты в Кемерово.

   

На всех предыдущих машинах у меня были 2 комплекта колес в сборе. Это очень удобно, и резину с дисками лишний раз не драть. Так как мне с машиной достались зимние колеса на 16, я искал стальные диски бу, но оказалось цена от 4 тыс. р.

Кстати диски по параметрам 205/60 R 16 ; 6.5Jx16 5/114.3 ET 47 D66,1 подходят от Nissan Tiana и Renault Latitude.

В один прекрасный день штудировал объявления и наткнулся на диски от Renault Latitude за 2500 тыс. Созвонился, осмотрел, забрал. Торговаться за такую цену было как стыдно)

   

Установил камеру заднего в плафоне освещения заднего номера.

брал тут http://ru.aliexpress.com/item/super-night-vision-CCD-HD-Car-Reverse-Back-Up-Camera-For-Renault-Fluence-Duster-Waterproof-170/1511716354.html Китай. Цена 700р. Подключил к магнитоле, все заработало. При включении задней передачи на магнитоле изображение автоматически переключается на камеру.

   

Давно заказывал накладки. Только сегодня сегодня появилась возможность.

Меняются без снятия бампера за 10 мин. Но нужен подъемник или яма.

Мне нравится. оригинал 1500р. за пару.

   

И так встал вопрос как спасать зимой машину в лютые морозы.

1. вариант — классический авто запуск. У меня машина с чип картой как следствие имеем несколько проблем с установкой сигналки. Первая проблема это цена, нужна сигналка с CAN шиной. Сигналка + установка где то 12-15 тыс. Плюс лишаемся одной чип карты, и защита машины от угона весьма сомнительна. На запуске машина запускается пару за ночь, жрет бензин, а если на улице мороз -40 а мне машина 2-3 дня не нужна, а потом вдруг надо ехать? держать на запуске?...

   

Владею автомобилем уже пол года. Пришла первая зима которую на ней буду ездить. Вскрылись несколько недостатков и особенностей.

1. Один раз помыл машину в мороз. Помыл выехал поставил. Простояла она примерно 3 часа. После этого не открылась только задняя дверь, через нее я смог открыть водительскую изнутри. Но задняя не стала закрываться, просто хлопаешь, а она отскакивает. Загнал опять на мойку, ругался. Отогрели, продули, я сам все замки прошел силиконом. Теперь каждый раз так делаю и такие проблемы больше не возникали....

   

Оказалось заменить щетки стекло очистителя не простая задача. А то и почти не реальна.

Как писал ранее поводки дворников не поднимаются, потому как они спрятаны под капот. Поднять можно буквально на пару сантиметров. И тут я обратился к инструкции. Оказалось, если заглушить двигатель и опустить переключатель дворников в крайнее положение (на максимум), то дворники поднимаются в крайнее верхнее положение и там останавливаются. В этом положении поводки поднимаются и удобно заменить щетки.

У кого Flunce возможно пригодится информация.

Всем добра, удачи на дорогах.

   

Приобретал себе камеру заднего вида с AliExpress несколько месяцев назад. И так начала глючить, то изображение перевернуто, то полосы на экране, или вовсе нет картинки. Продавец уверял что она защищена от влаги, в реальности все иначе. Взял камеру и аккуратно вскрыл корпус, он заклеен. В щель где стык двух частей вставил нож и аккуратно по ножу молоточком)) корпус вскрылся, там все мокрое. Жду пока высохнет, попробую работает или нет. Если жива то залью ее силиконовым герметиком. Посмотрим что будет.

Китайцам верить нельзя)

   

Тепло... снег валит.... хорошее настроение... музыка орет, пустая площадка.. дергаю ручник... бочком...

Бац, удар в заднее колесо, споткнулся о арматуру, сломал колпак, помял диск. Печаль. Так как диски я брал БУ за 2500 комплект от Latitude на 16, то найти БУ один почти не реально, дилер мне озвучил цена за один диск 4000р. Прокатали и сделали качественно на Южном, рынок Привоз. Стоимость работы 1000р.

Тем временем пока ждал посмотрел по чем китайские комплекты колпаков, около 1700-2000р. Качество так себе, в итоге заказал новый у дилера 700р....

, пробег 86 000 км   

Купил случайно канистру в супермаркете. Лежала в багажнике при — 27. Мало того что жуть как вонючая так еще и превратилась в камень. Может кому пригодится.

   

Утром температура была -40. Очень выручил электро подогрев. После 40 минут уже начал оттаивать капот и немного лобовое, причем вентилятор печки же не включен был. Просто видать радиатор нагревался и тепло поднималось вверх. После часа работы подогрева, машина завелась как летом, не повышая оборотов, с печки теплый воздух (главное на лобовое не направлять). Сиденья не продавливаются вообще, экраны не ничего толком не показывают, расплываются только пятна, крыхтит, скрепит, но едет) На трассе замерзло сцепление, похоже надо тормозную жидкость менять....

   

Процедура не сложная, вытаскиваем плафон, находим + и -, припаиваем. Зарядку от регистратора пакуем в что то мягкое, чтоб не гремело.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
5...интерестный авто.в своём сегменте и цене достойный конкурент с большими ++++++ нежели русско -корейской промышленности!
124
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Не плохой авто,за адекватные деньги.Удачи в эксплуатации.
89
10
Ответить
   
Сообщений: 590
6-й не хватает по трассе практически всем 1,6, после 120 орут, у 2,0 в этом плане конечно +, ну и варики с автоматами конечно. Хотя если ездить спокойно и с детьми, то 120 это много очень
54
13
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Машинка класс. Посмотрел стоимость новой с 2-мя литрами и 6 ступенчатой КПП... ужаснулся...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
38
30
Ответить
  
Сообщений: 289
пять
27
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
От любителя Рено удачи автору.Отличная машинка
57
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Поменял авто на класс повыше,а дрючку на автомат не удосужился сменить...тенденция,однако...
Бу-га-га-гатти
21
146
Ответить
   
Сообщений: 25
Отличный авто для семьи.
Сам на таком же (с механикой) откатал 2,5 года - вообще никаких проблем не было.
ТО, КАСКО по сравнению с японцами и корейцами стоят недорого.
По дачным дорогам из-за высокого клиренса едет не хуже популярных "паркетников".
59
14
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Мне вот интересно, чем руководствуются люди ставя единицы в оценке отзыва)) Так.. нагадить?
134
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Как бывший владелец Мегана оцениваю отзыв как предпродажный, все шоколадно - конфетное. Трояк!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
42
109
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машинаююв такси работает что ли?
7
16
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Алекс56 рус:
хорошая машинаююв такси работает что ли?
Это вы про антенну на багажнике? Нет не такси, просто радиолюбитель. Часто езжу по трассе, общаюсь с дальнобоями, да в нашем городе есть местный радиоканал где можно узнать дорожную обстановку, попросить помощи, да и просто пообщаться. Полезная вещица.
59
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Gofffsky:
Это вы про антенну на багажнике? Нет не такси, просто радиолюбитель. Часто езжу по трассе, общаюсь с дальнобоями, да в нашем городе есть местный радиоканал где можно узнать дорожную обстановку, попросить помощи, да и просто пообщаться. Полезная вещица.
А!Ясно
6
5
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Брелок-ключ смешной и кнопки несуразные
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
19
56
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Но в целом внешне и внутренне - на удивление приятно все смотрится.
Обычно почти все французы отвращение вызывают.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
29
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Yuk:
Брелок-ключ смешной и кнопки несуразные
почему?что смешного?
18
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Нормальная машина за разумные деньги. Но рено не люблю за их простоту салона и частности торпедо.
TOYOTA, HONDA, FORD...
9
38
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
AndreyLO:
Нормальная машина за разумные деньги. Но рено не люблю за их простоту салона и частности торпедо.
Простота бывает разной. Например простата Логана это одно, Флюенса это другое.
Недавно довелось поездить на Volvo XC70 хорошая машина, в салоне на вид просто, но очень качественно и добротно, это как хороший галстук. После него посмотрели на БМВ тройку, там в салоне слишком много мелких деталей, в сравнении с Вольво БМВ кажется приторно сладким.

Хотя конечно на вкус и цвет. Благо сейчас рынок авто такой что можно выбрать на любой вкус и кошелек.
55
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
Gofffsky:
Мне вот интересно, чем руководствуются люди ставя единицы в оценке отзыва)) Так.. нагадить?
руководствуются расположением руля
убить тролля-ля
75
6
Ответить
   
Сообщений: 643
Интерьер-экстерьер на твердую 5. Намного приятнее набивших оскомину БМВ-Мерседесов и пр. раскрученых брендов. Но вот слабый дв-ль и клиренс 120 мм портят все впечатление о машине, из-за чего никогда бы не купил себе такую.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
9
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Машина отличная сам после сандеры уже внёс предоплату за флюинца деньги. Но купил Круза 1.8 в хорошей комплектации... Минусы флюинца на скорости 120-180 раскачивает, руль ватный, подвеска как и у Логана для плохих дорог... Дизайн на любителя 1.6 слабоват для такой баржи.... А комплектация 2 литра стоит космос....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
36
Ответить
  
Сообщений: 12
Машина ни очень, я на таком 1,5 года ездил... шумки вообще нет, через 200 км пути голова отваливается... подвеска жесткая чересчур.... из плюсов пожалуй всеже надежность и размер багажника.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
11
108
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Александр_07:
Машина ни очень, я на таком 1,5 года ездил... шумки вообще нет, через 200 км пути голова отваливается... подвеска жесткая чересчур.... из плюсов пожалуй всеже надежность и размер багажника.
это точно про флюенс ?)
78
5
Ответить
  
Сообщений: 12
))))) однозначно... но это мое восприятие... хорошо если у Вас иное....
7
54
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Основное достоинство этого авто - мягкий ход. А металл ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ТОЛЩЕ, чем на Логане и Солярисе, на самом деле такой же... Интересно, передние крылья тоже как у предшественника - из пластика. А в целом хорошее авто . Удачи !
11
3
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
2 года на таком же отъездил без проблем, очень комфортный, вместительный, умиротворяющий семейный авто не для гонщиков и крутых виражей.
29
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== из отзыва так и не понял: стОит часы на трусы (в смысле Сандеро на Флюэнсе) менять?
4
35
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
сцилла 73:
==== из отзыва так и не понял: стОит часы на трусы (в смысле Сандеро на Флюэнсе) менять?
Я (имхо) думаю,что стОит,но только на автомат.Извините ещё раз...
Бу-га-га-гатти
7
10
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6204
Александр_07:
Машина ни очень, я на таком 1,5 года ездил... шумки вообще нет, через 200 км пути голова отваливается... подвеска жесткая чересчур.... из плюсов пожалуй всеже надежность и размер багажника.
Я на своем до нск и обратно в УУ проехал за 4 дня. Про шумку не согласен) При скорости 110 км/ч все шумы сбалансированы. С отцом разговаривали вполголоса, при этом еще музыка приглушенно играла. Вполне комфортно! По сравнению с прошлой моей Калдиной 211-й примерно на одном уровне.
А по подвеске, это она не жесткая, а упругая, то бишь энергоемкая. У меня за 35000 км ни разу пробоев не было, хотя два колпака потерял) Калдина конечно помягче в этом плане, но мне больше по душе такая, как на Флюенсе.
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
37
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Александр_07:
Машина ни очень, я на таком 1,5 года ездил... шумки вообще нет, через 200 км пути голова отваливается... подвеска жесткая чересчур.... из плюсов пожалуй всеже надежность и размер багажника.
это пиндеж.....
48
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Машина хороша, как и большинство рено. Но ценник конечно космос. Опустили бы процентов на 15 - был бы бестселлер.
Кстати, щупая авто в салоне не увидел суперкачества отделки. Все так же хреново, как и на одноклассниках. Да и сам дизайн салона уныл. Чего только стоит "шедевральное" оформление монитора. в крузе конечно нет мягкого пластика, но когда я сажусь в его салон после флюенса - настроение у меня поднимается.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
9
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
rte03:
Вполне комфортно! По сравнению с прошлой моей Калдиной 211-й примерно на одном уровне.
в кладовке нету шумки. говорю это как владелец премки 215, что те же яйца, только в профиль.
3
5
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Lemour:
Машина хороша, как и большинство рено. Но ценник конечно космос. Опустили бы процентов на 15 - был бы бестселлер.
Кстати, щупая авто в салоне не увидел суперкачества отделки. Все так же хреново, как и на одноклассниках. Да и сам дизайн салона уныл. Чего только стоит "шедевральное" оформление монитора. в крузе конечно нет мягкого пластика, но когда я сажусь в его салон после флюенса - настроение у меня поднимается.
У меня комплектация Expression, предыдущая и самая продаваемая Confort, так вот там обшивка дверей другая и материал козырька щитка приборов тоже другой.
Круз.. ну на вкус и цвет. Мне в салоне кажется слишком пестро, пытаются казаться дороже чем есть на самом деле, как впрочем все корейцы. Но опять же, дело вкуса.
20
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Gofffsky:
У меня комплектация Expression, предыдущая и самая продаваемая Confort, так вот там обшивка дверей другая и материал козырька щитка приборов тоже другой.
Круз.. ну на вкус и цвет. Мне в салоне кажется слишком пестро, пытаются казаться дороже чем есть на самом деле, как впрочем все корейцы. Но опять же, дело вкуса.
Круз это платформа астры, в управляймости небо и земля.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
26
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Мат-Чиб:
Круз это платформа астры, в управляймости небо и земля.....
не о чем не говорит. на логановской платформе B0 собирают кучу машин. от хечбека до паркетника. и все рулятся по разному.
29
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
Пять.)
16
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Gofffsky:
не о чем не говорит. на логановской платформе B0 собирают кучу машин. от хечбека до паркетника. и все рулятся по разному.
У Круза только внешний вид и салон с астрой разные..... А подвеска трансмиси тормоза в один один, даже когда детали смотриш в каталогах все от астры....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2284
Мат-Чиб:
Круз это платформа астры, в управляймости небо и земля.....
астра и круз это небо и земля)
21
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
SEVERA36:
астра и круз это небо и земля)
Дизайном разные... По технической части одно и тоже..... Изучите мат. Часть. Возмите на тестдрайв обе машины.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
17
Ответить
     
Сообщений: 2284
Мат-Чиб:
Дизайном разные... По технической части одно и тоже..... Изучите мат. Часть. Возмите на тестдрайв обе машины.
я знаю мат часть и что около 60%комплектующих взаимо заменяемые!но есть большое НО !! круз проигрывает в качестве зборки.интирьере(качестве материалов) ну и конечно на том же опеле есть тендеция в +++ качества ЛКП и кузовоного железа! как не крути еслиб круз был как астра)то он бы не стоял столько(полка среднего корейца)
17
6
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
SNik-F:
Интерьер-экстерь ер на твердую 5. Намного приятнее набивших оскомину БМВ-Мерседесов и пр. раскрученых брендов. Но вот слабый дв-ль и клиренс 120 мм портят все впечатление о машине, из-за чего никогда бы не купил себе такую.
Но ведь есть и 2 литра))) а дорожный просвет 120 это под нагрузкой, для седана это не плохо
11
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
SEVERA36:
я знаю мат часть и что около 60%комплектующих взаимо заменяемые!но есть большое НО !! круз проигрывает в качестве зборки.интирьере(качестве материалов) ну и конечно на том же опеле есть тендеция в +++ качества ЛКП и кузовоного железа! как не крути еслиб круз был как астра)то он бы не стоял столько(полка среднего корейца)
Это все маркетинг, материалы по мягче, дизайн мне у круза нравиться больше.... одна корпорация, по качеству если зайти на фрумы астры и круза не очень отличаються одни болячки.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Одно скажу рено по качественней шевроле... это точно... но сильно ватный во всем флюик
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
Мат-Чиб:
Это все маркетинг, материалы по мягче, дизайн мне у круза нравиться больше.... одна корпорация, по качеству если зайти на фрумы астры и круза не очень отличаються одни болячки.....
блин земляк.я не имею предвзятости к шевроле круз итд.но уверенно скажу что там от шевроле только шильдик GM это отечественный автомобиль с детскими болячками особенно ударения в сборку..это статистики и не болея)
да дизайн у него не плохой.но! убивает так скажем игрушечность отделки и качества материалом..что компенсирует его ценовая категория.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Gofffsky:
Но ведь есть и 2 литра))) а дорожный просвет 120 это под нагрузкой, для седана это не плохо
Два литра - другая цена, хотя и два маловато будет. У меня Рено Датер два литра туповат на разгон, след-но и Флюенс тоже мало 2-х литров. А вот было бы 2,5 и клиренс 165-170 цены бы ему не было. Жаль, что такая прекрасная внешность и такие технические параметры.
4
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
SEVERA36:
блин земляк.я не имею предвзятости к шевроле круз итд.но уверенно скажу что там от шевроле только шильдик GM это отечественный автомобиль с детскими болячками особенно ударения в сборку..это статистики и не болея)
да дизайн у него не плохой.но! убивает так скажем игрушечность отделки и качества материалом..что компенсирует его ценовая категория.
Этот автомобиль не как не отечественный :))) ты что то попутал.... косяки у всех авто есть :)))
Почитай Zerro 995
Chevrolet Cruze (ʃəvroˈleː kruːz)[1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.

В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). В продажу на Российском рынке модель запущена осенью 2009 года[2].
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
Мат-Чиб:
Этот автомобиль не как не отечественный :))) ты что то попутал.... косяки у всех авто есть :)))
Почитай Zerro 995
Chevrolet Cruze (ʃəvroˈleː kruːz)[1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.
В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). В продажу на Российском рынке модель запущена осенью 2009 года[2].
да мне читать не кого не надо) я такое чудо именно купил в 2009 году.тогда в томске их не было еше мне с Москвы пригонял товариш.короче меня хватило на 4 месяца эксплоотации(разочарован я был от а до я! купил меня круз дизайном и дешивизной! но увы радость от дизайна и цены длилась гораздо меньше чем разочарования от качество(
21
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
SEVERA36:
да мне читать не кого не надо) я такое чудо именно купил в 2009 году.тогда в томске их не было еше мне с Москвы пригонял товариш.короче меня хватило на 4 месяца эксплоотации(разочарован я был от а до я! купил меня круз дизайном и дешивизной! но увы радость от дизайна и цены длилась гораздо меньше чем разочарования от качество(
круз 2009 дорестайл и круз 2013 рестайл это несколько разные машины.
в рестайле большинство косяков исправлено.
3
13
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Gofffsky:
на логановской платформе B0 собирают кучу машин. от хечбека до паркетника. и все рулятся по разному.
==== это хорошо или не особо?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
Нормальная машина. Не хуже короллы. Остальные не конкуренты в плане надежности и запросов отечественного потребителя. А Круз по трассе рулится гораздо лучше - это да.
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
5
11
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Алексей driver:
Нормальная машина. Не хуже короллы.
==== смелое заявление... особенно с учётом цены...
4
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
сцилла 73:
==== смелое заявление... особенно с учётом цены...
Имею ввиду надежность и другие качества, которые более других нужны "нашим" людям.

Не знаю как цены сейчас. Но когда я брал свою за 615 т.р., то Королла по Акции 1,3 двигло базовая стоила 655. Вопросов о цене Флю в то время у меня не возникло.
10
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== смелое заявление... особенно с учётом цены...
Королла дороже, если брать те же характеристики и комплектации.
19
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
Алексей driver:
Имею ввиду надежность и другие качества, которые более других нужны "нашим" людям.
Не знаю как цены сейчас. Но когда я брал свою за 615 т.р., то Королла по Акции 1,3 двигло базовая стоила 655. Вопросов о цене Флю в то время у меня не возникло.
Я не спорю и не навязываю мнение. Многим и Круз хорошо. Мне нужна была машина чтобы ездить с минимумом проблем/максимум комфорта и в городе и на трассе в бюджет 500-600. Я ее нашел. Подробнее в отзыве.
Кто-то доплатит за Тойота. Это выбор каждого. Я своим выбором доволен и надеюсь, что автор будет довлен тоже.
Что покупать остальным - дело остальных.
13
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== смелое заявление... особенно с учётом цены...
Цена выше, технические характеристики примерно такие же, вес такой же, длинна такая же. Только в королле датчик дождя и света доступен только в максимальной комплектации.
16
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
Я чего все о Крузе. Просто сейчас есть реальная возможность продать Флю и забрать почти нового Круза 2012 года, 1,6 комплектация LT (побогаче моей Флю) с реальным пробегом менее 10 т.км реально в идеале.
Красивый он конечно, но пока не хочется. Даже, если еще и денег дадут нормально сверху. Новый мне нафиг не нужен точно, как и Астра.
И на Короллу не хочется с такими то доплатами.
Октавия, Джетта холодные зимой по отзывам. Если только с вебасто. Опять же доплата.
В общем каждому свое.
6
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Алексей driver:
Я чего все о Крузе. Просто сейчас есть реальная возможность продать Флю и забрать почти нового Круза 2012 года, 1,6 комплектация LT (побогаче моей Флю) с реальным пробегом менее 10 т.км реально в идеале.
Красивый он конечно, но пока не хочется. Даже, если еще и денег дадут нормально сверху.
==== не дадут, ловите момент...
2
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
сцилла 73:
==== не дадут, ловите момент...
Спасибо, но пока этой доволен. А Круз как то не обещает безгемморойного будущего )
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Алексей driver:
Спасибо, но пока этой доволен. А Круз как то не обещает безгемморойного будущего )
а кто сейчас обещает? вон, даже кайены с поршами с задирами цилиндров.
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 49
Lemour:
а кто сейчас обещает? вон, даже кайены с поршами с задирами цилиндров.
Не скажу за всю Одессу... Но эксплуатация родственников и знакомых дастеров, сандер и логанов говорит, что Рено и качество понятия не такие уж и далекие. На Флюенсе я первый пока, так что тут еще и спортивный интерес. Проверим такая же она нормальная или нет в эксплуатации.
А после Флюенса из Рено выбор не велик - это да. Дастер не серьезно, Латитьюд и Колеос как-то совсем скучно.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2284
Lemour:
круз 2009 дорестайл и круз 2013 рестайл это несколько разные машины.
в рестайле большинство косяков исправлено.
ага всё))) и ЛКП стало не такое супер тонкое и метал не хлипкий)и пластик не дубовый и шумку сделали)))
10
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Алексей driver:
Спасибо, но пока этой доволен. А Круз как то не обещает безгемморойного будущего )
==== вы ж можете взять у знакомого (по вашей версии). История авто прозрачна, проблемы (если таковые обнаружились) устранены по гарантии... о каком геморрое речь то?
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 244
Про оцинкованый кузов, все верно, по работе перевозил запасные части и вот когда доставал из багажника саданул железякой по крылу до метала, сильно расстроился, машине и полугода не было. По сабжу прошло две зимы ни каких изменений в месте коцки нет, наблюдаю. По подвеске хз спорно у меня стойки запотели на 29 тыс км как раз подьконец гарантии, посмотрим сколько они отходят.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 244
Александр_07:
Машина ни очень, я на таком 1,5 года ездил... шумки вообще нет, через 200 км пути голова отваливается... подвеска жесткая чересчур.... из плюсов пожалуй всеже надежность и размер багажника.
В смысле голова отваливается? У меня рост 194 см очень мучался на предыдущих машинах с посадкой, буквально 200 км и все, спина отваливалась, на флюенсе в ночь в один присест проехал тыщу с небольшим км, тока попа занемела. Шумка лично у меня вопросов не вызывает, ни буду писать у кого она хуже ))) по шумке твердая 4 КА с плюсом.
Лично для меня все портит медленный газ, зачем так задушили в угоду экологии не понятно.
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
redlin:
Лично для меня все портит медленный газ, зачем так задушили в угоду экологии не понятно.
==== это в случае 1.6 ?
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== это в случае 1.6 ?
да. Педаль газа электронная, + машина 5 класса экологичности. Работа педали газа не линейная, т.е. сначала тупим и только потом срабатывает. привыкать нужно. На Опель Астра точно так же.
11
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Отличная тачка автор! цена-качество на высоте! думал о таком пепелаце, но выходил рестайлинг и решил подождать а там, и кашкая взял.Интересно почему там не ставят ниссановский движек HR16DE Вроде двигло поинтереснее
Мой отзыв: Nissan Note 2007
8
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Nemo_10_rus:
Отличная тачка автор! цена-качество на высоте! думал о таком пепелаце, но выходил рестайлинг и решил подождать а там, и кашкая взял.Интересно почему там не ставят ниссановский движек HR16DE Вроде двигло поинтереснее
На рестайле ставят.
8
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Ну что, земляк, поздравляю с приобретением). Помню, как в отзыве про Сандеро ругал тебя за твои самоуспокоительные речи про отсутствие в машине кондиционера). Думаю, теперь ты понимаешь, что был не прав (лето в этом году - подходящее))?. З.ы. Датчик дождя, и особенно света - игрушки, по большей части не важные, и не нужные. З.з.ы. За отзыв ставлю пятачок, дополняй).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
14
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Nemo_10_rus:
Отличная тачка автор! цена-качество на высоте! Интересно почему там не ставят ниссановский движек HR16DE Вроде двигло поинтереснее
==== а чем особо поинтересней? если только помощней малость...
3
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Gofffsky:
да. Педаль газа электронная, + машина 5 класса экологичности. Работа педали газа не линейная, т.е. сначала тупим и только потом срабатывает. привыкать нужно. На Опель Астра точно так же.
Избавиться от тупняков педали газа помогает чип-тюнинг, если денег не жалко. На моем Пассате это то же бесило, сменил прошивку, и совсем другое дело. Раньше была Киа Спектра, тоже чиповал. Отклики на нажатие быстрее становятся и тяга улучшается, на низких оборотах особенно заметно. Так что рекомендую. Все из личного опыта.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
MadBug:
Ну что, земляк, поздравляю с приобретением). Помню, как в отзыве про Сандеро ругал тебя за твои самоуспокоительные речи про отсутствие в машине кондиционера). Думаю, теперь ты понимаешь, что был не прав (лето в этом году - подходящее))?. З.ы. Датчик дождя, и особенно света - игрушки, по большей части не важные, и не нужные. З.з.ы. За отзыв ставлю пятачок, дополняй).
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
MadBug:
Ну что, земляк, поздравляю с приобретением). Помню, как в отзыве про Сандеро ругал тебя за твои самоуспокоительные речи про отсутствие в машине кондиционера). Думаю, теперь ты понимаешь, что был не прав (лето в этом году - подходящее))?. З.ы. Датчик дождя, и особенно света - игрушки, по большей части не важные, и не нужные. З.з.ы. За отзыв ставлю пятачок, дополняй).
Ну да, лето жаркое нынче. Про датчик света - да игрушка, а вот датчик дождя приятная вещица, особенно когда встречка пролетает по луже и тебя закидывает ведром воды.
8
1
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
сцилла 73:
==== а чем особо поинтересней? если только помощней малость...
Жрет гораздо меньше, понадежнее, хотя это ИМХО
5
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Gofffsky:
Ну да, лето жаркое нынче. Про датчик света - да игрушка, а вот датчик дождя приятная вещица, особенно когда встречка пролетает по луже и тебя закидывает ведром воды.
Датчик света станет очень полезной вещью если поставить ДХО, головной свет тогда будет включаться по необходимости
1
1
Ответить
   
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием, поставил заслуженную 5-ку =) Что-то упустил, конечно, но это все в дополнениях будет, я думаю =)
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
11
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Алексей driver:
Не скажу за всю Одессу... Но
после Флюенса Дастер не серьезно, Латитьюд и Колеос как-то совсем скучно.
==== Дустер то чем не угодил? Особенно с 2х литровкой... А если на сКолеосе прокатитесь, то не только Дустер, но и Флюэнца покажется очень несерьёзным авто...
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Nemo_10_rus:
Жрет гораздо меньше, понадежнее, хотя это ИМХО
==== может просто авто поменьше или условия эксплуатации помягше...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошее дополнение.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
у самого флюенс..не ракета конечно..но отличный космолёт..салон не напрягает но поскольку у меня самая простая комплектация то я имею охрененный дизайнерский ход..вставку под алюминий над бардачком...хочется корейцам в голову её забить...больше ни в одной комплектации такого нет..сниму и перекрашу
6
3
Ответить
  
Сообщений: 396
сорри за невнимательность у тебя тоже самое..просто у меня рестайл а на них такое больше не ставят..тока мне досталось
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Maks62:
у меня самая простая комплектация то я имею охрененный дизайнерский ход..вставку под алюминий над бардачком...хочется корейцам в голову её забить...больше ни в одной комплектации такого нет..сниму и перекрашу
==== а чё не французам? они вроде при делах...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
сцилла 73:
==== а чё не французам? они вроде при делах...
машина вроде как самсунг...это как румынам за логан если что ввалить так и за флюенс ..колеос и латитюд ..это в оригинале самсунг а рено просто шильдик сменил...глобализация..рено ниссан самсунг лада..кого то ещё забыл из этой корпорации)))
3
5
Ответить
  
Сообщений: 396
сцилла 73 http://www.renaultsamsungm.com... официальный сайт если что
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Maks62:
машина вроде как самсунг...это как румынам за логан если что ввалить так и за флюенс ..колеос и латитюд ..это в оригинале самсунг а рено просто шильдик сменил...глобализация..рено ниссан самсунг лада..кого то ещё забыл из этой корпорации)))
==== чето не всосу никак: по вашей версии корейки авто слепили, накосячили там чевото со вставками, а патом тока приехали францы из Франции и повесили на полностью готовую авто шильдик от Рено и при этом низачто какбы уже не атвечают? так ли я вас понял, уважаемый?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 396
сцилла 73:
==== чето не всосу никак: по вашей версии корейки авто слепили, накосячили там чевото со вставками, а патом тока приехали францы из Франции и повесили на полностью готовую авто шильдик от Рено и при этом низачто какбы уже не атвечают? так ли я вас понял, уважаемый?
рено как бы особо так понимаю само ничего не делает...только дорабатывает по мелочи..стараються смягчить не передаваемый корейский шарм..меня от хёндэ в дрож кидает..на редкость уродливые машины
3
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Maks62:
.меня от хёндэ в дрож кидает..на редкость уродливые машины
==== сейчас не об этом...
Maks62:
рено как бы особо само ничего не делает...
==== только шильдики наклеивает? весело... а зачем? неужель вы считаете статус Рено выше статуса Самсунга? или Хёндэ? ну уж тоолько не в России... а уж коль свой лэйбл присвоил, то и часть прибыли поимел - так? а раз поимел - то и претензии будь добр получи, а уж там разбирайся: какой национальности инженегр ту самую вставку под алюминий выкрасил, а не под дерево иль кого там ещё?
Maks62:
то ..вставку под алюминий над бардачком...хочется корейцам в голову её забить...
==== так что вставкой по голове стучать Французам придётся... чтоб впредь лутче соображали что и какого... цвета куда ляпить... ишь, распустились...
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
для Maks62

1. Про Самсунг. Компания Самсунг принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Fluence впервые начали собирать в Турции.
2. Компания Dacia принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Когда купили Dacia она была банкротом, Рено разработали не дорогой и практичный автомобиль который можно производить на Dacia, тем самым вывести ее из банкротства. Рено делают, и делают сами. Просто у них компаний много, и много разных шильдиков на их машинах)

Все это можно прочитать на WI-KI
11
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Gofffsky:
для Maks62 1. Про Самсунг. Компания Самсунг принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Fluence впервые начали собирать в Турции. 2. Компания Dacia принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Когда купили Dacia она была банкротом, Рено разработали не дорогой и практичный автомобиль который можно производить на Dacia, тем самым вывести ее из банкротства. Рено делают, и делают сами. Просто у них компаний много, и много разных шильдиков на их машинах) Все это можно прочитать на WI-KI
https://ru.wikipedia.org/wiki/... так там и написано что корейские модели представлены заграницей под маркой рено
1
8
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
сцилла 73:
==== это хорошо или не особо?
это никак) просто факт.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 736
Maks62:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... так там и написано что корейские модели представлены заграницей под маркой рено
Я работаю у дилера Рено) Я знаю историю марки)
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Флюенс - самый логичный выбор за такие деньги и с такими требованиями, 5, удачи в эксплуатации)
Царь, просто Царь:)
16