И так, пришло время опять менять ГРМ. По регламенту раз в 60 тыс. Говорят что ходит дольше, но рисковать не стал. Насмотревшись в сервисе на оборванные ремни и "оригинальные" запчасти с сайтов емекс и ему подобных, взял ремни у дилера. Точные цены не помню, но за ремень ГРМ, два ролика, ремень навесного, натяжной ролик, механизм натяжителя и заглушки я отдал 8000р. Как выяснилось ранее самоую дорогую деталь, механизм натяжителя навесного ремня менять было не обязательно, можно было купить отдельно ролик. Менял почти сам) с помощью))
На все ушло около 2х часов. Но выяснилась не приятность, сальник коленвала вспотел, решено было менять на оригинальный… да он дорогой (1400) но он совсем другой конструкции чем тот который вытащили, был обычный резиновый, а этот с каким то тефлоном покрытием и ставится на "сухой" и обезжиренный вал, жаль фото не сделал. За одним проверил подшипники всего навесного оборудования и помпы, все прекрасно, и помыл дроссель.
Так же заменил фильтра и масло, свечи пока решил не менять.
Да в оригинале ремни Gates, но покупая отдельно может выйти и дешевле, но будьте внимательны я искал, в половине магазинов подделки. На всех коробках Gates есть онлайн проверка на оригинал, можно сверить у прилавка прям с телефона, сфотографировав штрих код.
Всем добра, удачи на дорогах, будьте внимательны, покупайте хорошие запчасти)))