Всем автолюбителям доброго времени суток.
Недавно при переобувки машины заметил надорванные сайленты передних рычагов.
Еще думал отдельно сайленты поменять, но узнав что рычаг стоит 2600р. в сборе оригинал, а эти рычаги и шаровые на них отходили уже 140 тыс. Что со вторым сайлентом не известно, ибо не видно его толком. То подумал логичнее заменить в сборе, то на то и выйдет. Ничего перевыпресовывать не надо, снял - поставил.
И не прогадал. Второй сайлент не видно, но он оказался порван, шаровые не стучали, но слабоваты.
В общем проще и выгодней было заменить в сборе. С заменой никаких проблем, без ямы и подъемника, домкрат, набор ключей и руки из плеч.
Старые рычаги оставил, мало ли, восстановить их не сложно.
По комплектующим. Сайленты стоят Lemforder, шаровые TRW, родные шаровые на заклепках, ремонтные на болтах, болты в комплекте должны быть.
PS: Стиль езды на авто спокойный, но дороги она видит разные, летом и грунтовки и полевые и убитый асфальт трассы, зимой в любую погоду. Так что пробег начинает давать о себе знать. Автомобилем полностью доволен, обслуживание проблем не доставляет, почти все делаю своими руками.
Всем добра и ровных дорог.