И так, думаю многим известна болезнь первых Флюенсов — это рвутся пыльники на передних стояках. Конструкция их весьма не удачна, отбойник и пыльник это одно целое, и сделано так что при ударе стойки об отбойник, стойка прилетает именно в место где крепится пыльник, естественно это приводит к отрыву. Менять на оригинал смысла нет, есть замена которая идет на новых Флюенсах,рё там такой проблемы уже нет, но уж больно дорогая около 2600 за пару. Сняли родные пыльники и поехал в магазин. Кстати стойки после 70 тыс. пробега живее всех живых, не текут, и отлично работают, что плюс подтвердил вибро-стенд. Подобрали от других машин, но отбойник очень похож на девятошный, все из полиуретана и отдельно пыльник, отдельно отбойник. Встало как родное, и намного мягче оригинала. По ощущениям когда стойка доходит до отбойника нет удара, срабатывает мягче, и отбойник чуть больше родного на 5-7 мм.
Запчасти 500р. Работа 1000р.