И так уважаемые подписчики, (и не совсем уважаемые, кто ставит тут 2-ки) пробег на моем авто перевалил на 100 тыс. Примерно на 110 тыс. появились посторонние звуки. А именно при переезде через лежачие появился скрип резины, сначала в мороз, а потом и постоянно. Плюс на мелких неровностях появился стук и отдавала в руль.
Выяснил что неисправна правая рулевая тяга и требуется замена втулок стабилизатора. Решил поменять сразу обе тяги и оба наконечника, чтоб два раза не лазить и не делать развал.
Пошел склад, взял оригинальные запчасти, оказалось на тягах и рулевых наконечниках написано TRW. Отходили они достаточно много, что говорит о качестве. Решено не переплачивать на коробку, купил TRW.
Все хорошо упаковано, в комплекте пыльники, резинки, смазка, фиксатор резьбы.
Втулки взял полиуретан.
Для замены втулок желательно снять подрамник, что мы и сделали, одеть новые втулки почти не реально, очень плотно и они без разреза, после долгой е...ли, все такие сделали разрез. Сидят очень плотно.
Для замены тяг желательно иметь спец ключ, ибо тяги круглые, некоторые на СТО тянут тупо газовым ключем, но это не мой метод)))
Все фотографировать не получилось, ибо некогда. В конце сделали развал. Все посторонние стуки ушли.
Просмотрел всю машину, остальные элементы подвески исправны. Едем дальше. Машина по прежнему нравится)))
Запчасти брал по старым ценам.
1. Тяги 1700 р. за 2шт.
2 Рулевые накончники - 1600 за 2шт.
3 Втулки полиуретан - 800р. за 2 шт. (номер запчасти 25-01-005) делают в Новосибирске.