Будет много букв!
Автомобиль бегает. наматывает километры, кроме плановых работ и обслуживания ничего критичного не происходит.
Так топливо дорожает и пробеги не маленькие, было решено установить ГБО.
Долго взвешивал за и против, читал отзывы, окунулся в матчасть) И решил ставить. Сделали все легально с записью в ПТС и заменой техталона.
ГБО было установлено давно, проехал на нем порядка 60 тыс. все нормально, ухудшения динами я не заметил, заправок полно, ездил летом в Сочи на авто, полностью на газу, пробег составил за отпуск 11000 км....
Передние диски прилично подносились, пробег 156000 км. Диски стояли еще родные.
На замену взял TRW DF6072, отличного качества, подкрашены черной порошковой краской, есть срезы на торцах от балансировки. На дешевом FranceCar этого нет, диски не отбалансированы.
Замена очень проста, мне показалось еще проще чем на Sandero. Заменил за час обе стороны.
Цена вопроса 3500р. за пару.
Едем дальше))
Всем добра)
Здравствуй читатель) Автомобиль бегает, продолжает радовать, но вот поломка...
На 145 т.км. сдох двигатель климата. Хорошо что сдох не зимой, не в дальней дороге и с предупреждением (прожужжал немного).
Тема уже не нова и выходит из строя довольно часто после 100 т.км. Кстати обратил внимание что производитель этого мотора
японская компания Calsonic Kansei, которая не порадовала качеством.
Все как обычно износ коллектора. Коллектор был куплен заранее, еще давно. И вот час пробил) Снял достаточно быстро хоть и в позе креветки), как снять информации полно, даже видео есть....
Со временем прокладки на впуске и вентиляции высыхают, дубеют, и крышка головки начинает потеть маслом.
Были заказаны прокладки и произведена замена. Заодно все отмыто и отчищено очистителем карбюратора.
Вонь конечно от него смачная, надо много ветоши.
Спасибо брату за помощь, в его гараже делали.
Так же он смутил меня по поводу масляного фильтра который я поставил, SCT, а не гавно ли это)) в запасе был purflux (они идут в оригинале), поставили его, а тот на котором проехал 300 км. распили, и правда оказался гавном) Фильтрующий элемент очень мал, а противосливной клапан дубовый....
Всем автолюбителям доброго времени суток.
Недавно при переобувки машины заметил надорванные сайленты передних рычагов.
Еще думал отдельно сайленты поменять, но узнав что рычаг стоит 2600р. в сборе оригинал, а эти рычаги и шаровые на них отходили уже 140 тыс. Что со вторым сайлентом не известно, ибо не видно его толком. То подумал логичнее заменить в сборе, то на то и выйдет. Ничего перевыпресовывать не надо, снял - поставил.
И не прогадал. Второй сайлент не видно, но он оказался порван, шаровые не стучали, но слабоваты....
В прошлом году у меня отрывало болт крепления подушки двигателя.
В этот момент был сломан датчик задней передачи, поставил первый попавшийся в магазине за 1000р. который в реальности стоил 500р. ERA 330.543. После года эксплуатации, начались косяки, задние фонари загорались через 3-5 секунд после включения задней передачи и машина заводилась только с нажатым сцеплением, т.е. машина думала что включена передача.
Заменил опять датчик в этот раз на Colorstat RS5584. — 700р.
Старый распилил посмотреть что там....
Задалбали дорожники со своей присыпкой, уже не первый раз вытаскиваю камни
Пробег на авто начинает давать о себе знать, пока все планово, подошли к замене диски задние.
Заказывал в Емекс, через знакомых в сервисе, цена отличается, она ниже чем для физ. лиц.
Оригинальные диски идут ПАРОЙ именно поэтому покупать дубли нет смысла.
Некоторые видят цену за оригинал, пугаются и покупают дубли, не зная что оригинал идет парой в одной коробке два диска.
Оригиналы идут с подшипником и метками для АБС, гайки с дублями бывает и подшипника нет, или метки может не быть, и не факт что ее удастся выковорить )
Правда Емекс снова разочаровал....
Досталась мне на работе ручка КПП от Флюенса. Меняли ее по гарантии, потому как кожа потерлась.
Перешил самостоятельно. Что вышло на фото. Кожа натуральная. Кожу купил за 300р. небольшие кусочки, остатки.
И так, пришло время опять менять ГРМ. По регламенту раз в 60 тыс. Говорят что ходит дольше, но рисковать не стал. Насмотревшись в сервисе на оборванные ремни и "оригинальные" запчасти с сайтов емекс и ему подобных, взял ремни у дилера. Точные цены не помню, но за ремень ГРМ, два ролика, ремень навесного, натяжной ролик, механизм натяжителя и заглушки я отдал 8000р. Как выяснилось ранее самоую дорогую деталь, механизм натяжителя навесного ремня менять было не обязательно, можно было купить отдельно ролик. Менял почти сам) с помощью))
На все ушло около 2х часов....
Ну что же, в этом году весна как никогда. дороги растаяли вместе со снегом, как я не пытался аккуратно ездить все равно ловил не хилые ямы, в итоге начало что то стучать в подвеске и машина ведет себя не адекватно, умерли стоки, вышло масло…
Родные отработали верой и правдой ровно 120 тыс. км.
Учитывая курс, думал что попадаю на деньги… первым делом спросил у дилера на Терешковой)
цену и очень удивился… 3500 за штуку, не так уж и дорого.
Купил, менял на другой СТО на Кузнецком 102, сделали все аккуратно и и быстро, проверили опоры, они целые, опорные подшипники промыли и смазали заново....
И так подошло время (120 тыс. км.) и термостат начал открываться раньше чем нужно.
Новый стоит совершенно не гуманных денег (5000р. примерно ориганал) и не разборный.
Мало того на больших пробегах (200 и выше) корпус начинает вести и будет течь.
Так как машину менять не планирую еще долго решил заморочится)
А вот на Меган 2 до рестайла, Сцениках и Симболах, Логан с 16v, Дастер были нормальные вечные корпуса из металла.
Где можно менять элемент легко и просто.
Подвернулся на разборке термостат разборный и в металлическом корпусе за 1500р....
Всем доброго времени суток уважаемые подписчики.
Плохо стали чистить щетки лобового, в виду что наш с вами рубль нефига не стоит, почти на все взлетели цены, включая и запчасти. Оригинальные щетки отработали верой и правдой 120 тыс. км. купил бы такие же, но дороговато. Решил попробовать заменить заменить резинки. Купил комплект из двух резинок в обычном супермаркете за 100р. Получится, не получится, однажды менял на Сандеро (Щетки не оригинальные были, фирму не помню, но тоже безкаркасные) и это был еще тот секс… часа два ковырялся, брызгал wd40 чтоб только их запихнуть, и приготовился к такому же… А, нет, конструкция щеток очень удачная и замена настолько простая....
В последнее время на рынке очень много подделки расходников на Рено.
Они значительно дешевле чем у оф. дилера, и Emex говорит что оринал.
Дилер обязан на ТО использовать только официальные поставки от Рено-Россия.
Довелось сравнить фильтра.
Отличается сама коробка, подделка из тонкого и светлого картона.
Фиг с ним с воздушным фильтром… Но есть такие масляные, которые могут привести уже к проблема с двигателем. Но самое интересное есть еще и ремни ГРМ … это куда печальнее.
В общем будьте внимательны.
Наткнулся на хорошее видео, где подробно описана функция свободные руки. Очень удобная вещь, я к ней очень быстро привык.
https://youtu.be/7U_Kd3gifCY