И так, думаю многим известна болезнь первых Флюенсов — это рвутся пыльники на передних стояках. Конструкция их весьма не удачна, отбойник и пыльник это одно целое, и сделано так что при ударе стойки об отбойник, стойка прилетает именно в место где крепится пыльник, естественно это приводит к отрыву. Менять на оригинал смысла нет, есть замена которая идет на новых Флюенсах,рё там такой проблемы уже нет, но уж больно дорогая около 2600 за пару. Сняли родные пыльники и поехал в магазин. Кстати стойки после 70 тыс....
Тепло... снег валит.... хорошее настроение... музыка орет, пустая площадка.. дергаю ручник... бочком...
Бац, удар в заднее колесо, споткнулся о арматуру, сломал колпак, помял диск. Печаль. Так как диски я брал БУ за 2500 комплект от Latitude на 16, то найти БУ один почти не реально, дилер мне озвучил цена за один диск 4000р. Прокатали и сделали качественно на Южном, рынок Привоз. Стоимость работы 1000р.
Тем временем пока ждал посмотрел по чем китайские комплекты колпаков, около 1700-2000р. Качество так себе, в итоге заказал новый у дилера 700р....
Заменил на днях передние колодки. Так как езжу 5050 городтрасса, родные колодки отходили 90 тыс.
Так как меняю их редко раскошелился на оригинальные 2300р. Диски в порядке, заодно проверили подвеску, все в порядке, нареканий нет, подвеска пока еще вся родная. Машиной очень доволен.
Было свободное время, решил снять и почистить. Снимается просто, 4 болта и все.
Загажен был прилично, и масло из картерных газов. Проблем не было, просто так решил сделать профилактику.
Фото с телефона.
Последние пару дней появилась проблема, не верно показывает уровень топлива, то есть несколько делений, то вдруг лампа горит - нет топлива, то опять появится. Пришлось снять бензонасос.
Открутил большую пластиковую гайку, воспользовался съемником который взял на работе, можно придумать что то другое. Когда будете вытаскивать шланг от бензонасоса нужно учесть что в магистрали есть остаточное давление, у меня немного пролилось на пол, теперь воняет немного. Аккуратно вытащил, желательно чтоб бензина в баке было как можно меньше....
И так пробег на сегодня 99 тыс.
Появилась возможность сделать ТО.
Заменил:
-Масло
-Свечи
-Фильтра
-Антифриз
-Тормозную жидкость.
Как показал осмотр, в машине все нормально, работает в штатном режиме. Все элементы подвески в норме и все еще родное. Едем дальше, наматывая километры.
Средний расход при умеренном стиле вождения, с климатом, 5050 трасса город — составляет 8 литров 95го.
Расхода масла нет совсем.
Решил я поменять масло в коробке, ибо пробег 100 тыс. Производитель говорит что масло залито на весь срок службы и меняется только в случае ремонта коробки, но я так не считаю. Масло брал у дилера TRANSELF NFJ 75W80. В коробку вошло ровно 2,5 литра.
Меняется очень просто, слить через нижнюю пробку, залить в боковую со стороны левого колеса.
В итоге на 100 тыс. заменил вообще все жидкости. Перемен в работе коробки особо не заметил, может чуть мягче переключается. Слитое масло весьма грязное. Для наглядности фото ниже....
Решил промыть топливную систему. Во первых офигел от цен на промывку, недавно стоила 500р. а сейчас уже под 800р. Сняли подачу топлива с рампы, заглушили, подали в рампу с промывку под давлением. И сидим, газуем… Мотор стал работать тише, может чуть лучше едет) Но похоже загажена была не сильно, ибо часто езду по трассе и заправляю проверенный бензин. Но как показывает практика, мыть иногда надо.
Фото были сделаны на телефон, не очень.
Приветствую уважаемые автолюбители.
Возможно ярые любители правых япов сейчас обрадуются, машина таки сломалась) Не то что бы серьезно, но очень не приятно и не во время.
Не заметил лежачий и прилично подлетел на нем, все вроде нормально, проехал еще около 500 метров. И металлический удар под капотом. Остановился, и ёёёмаёё двигатель наклонился. Оторвало болт крепления подушки двигателя, покатал машину туда, сюда на нейтрали, ничего не цепляет, скрежета нет. Поехали к официалам на веревке. Приезжаю, вижу еще и масло бежит из коробки, думаю все, хана… Еще масло меня пару тыс назад....
Зимой после мойки часто замерзает ручник. обнаружил что есть крепления под пружины, а пружин нет. Подобрали в вазовском магазине пружины. От классики от кулисы кпп. Стоят по 10. Ручник чуть жестче. Посмотрим будет от них толк или нет.
Выяснил, с завода пружины стоят только в комплектациях с электрическим ручником.
Цена вопроса: 20 рублей
Масло и фильтра решил менять не через 15 тыс. как по регламенту, а пораньше, через 10 тыс.
При помощи диагностики Renault Clip настроил приборную панель, чтоб напоминание о ТО было через 10 тыс.
Так как на дворе кризис, все дорожает некоторые расходники решено купить не оригинал. Например фильтр воздушный и фильтр салонный. Кстати недавно выяснилось что блок печки на Nissan Juke и Renault Fluence одинаковы, т.е. фильтра салона взаимозаменяемы.
Масло как всегда купил у официалов на розлив Elf 5w40 - 5 литров....
И так уважаемые подписчики, (и не совсем уважаемые, кто ставит тут 2-ки) пробег на моем авто перевалил на 100 тыс. Примерно на 110 тыс. появились посторонние звуки. А именно при переезде через лежачие появился скрип резины, сначала в мороз, а потом и постоянно. Плюс на мелких неровностях появился стук и отдавала в руль.
Выяснил что неисправна правая рулевая тяга и требуется замена втулок стабилизатора. Решил поменять сразу обе тяги и оба наконечника, чтоб два раза не лазить и не делать развал.
Пошел склад, взял оригинальные запчасти, оказалось на тягах и рулевых наконечниках написано TRW....
В последнее время на рынке очень много подделки расходников на Рено.
Они значительно дешевле чем у оф. дилера, и Emex говорит что оринал.
Дилер обязан на ТО использовать только официальные поставки от Рено-Россия.
Довелось сравнить фильтра.
Отличается сама коробка, подделка из тонкого и светлого картона.
Фиг с ним с воздушным фильтром… Но есть такие масляные, которые могут привести уже к проблема с двигателем. Но самое интересное есть еще и ремни ГРМ … это куда печальнее.
В общем будьте внимательны.
И так подошло время (120 тыс. км.) и термостат начал открываться раньше чем нужно.
Новый стоит совершенно не гуманных денег (5000р. примерно ориганал) и не разборный.
Мало того на больших пробегах (200 и выше) корпус начинает вести и будет течь.
Так как машину менять не планирую еще долго решил заморочится)
А вот на Меган 2 до рестайла, Сцениках и Симболах, Логан с 16v, Дастер были нормальные вечные корпуса из металла.
Где можно менять элемент легко и просто.
Подвернулся на разборке термостат разборный и в металлическом корпусе за 1500р....
Ну что же, в этом году весна как никогда. дороги растаяли вместе со снегом, как я не пытался аккуратно ездить все равно ловил не хилые ямы, в итоге начало что то стучать в подвеске и машина ведет себя не адекватно, умерли стоки, вышло масло…
Родные отработали верой и правдой ровно 120 тыс. км.
Учитывая курс, думал что попадаю на деньги… первым делом спросил у дилера на Терешковой)
цену и очень удивился… 3500 за штуку, не так уж и дорого.
Купил, менял на другой СТО на Кузнецком 102, сделали все аккуратно и и быстро, проверили опоры, они целые, опорные подшипники промыли и смазали заново....
И так, пришло время опять менять ГРМ. По регламенту раз в 60 тыс. Говорят что ходит дольше, но рисковать не стал. Насмотревшись в сервисе на оборванные ремни и "оригинальные" запчасти с сайтов емекс и ему подобных, взял ремни у дилера. Точные цены не помню, но за ремень ГРМ, два ролика, ремень навесного, натяжной ролик, механизм натяжителя и заглушки я отдал 8000р. Как выяснилось ранее самоую дорогую деталь, механизм натяжителя навесного ремня менять было не обязательно, можно было купить отдельно ролик. Менял почти сам) с помощью))
На все ушло около 2х часов....
Пробег на авто начинает давать о себе знать, пока все планово, подошли к замене диски задние.
Заказывал в Емекс, через знакомых в сервисе, цена отличается, она ниже чем для физ. лиц.
Оригинальные диски идут ПАРОЙ именно поэтому покупать дубли нет смысла.
Некоторые видят цену за оригинал, пугаются и покупают дубли, не зная что оригинал идет парой в одной коробке два диска.
Оригиналы идут с подшипником и метками для АБС, гайки с дублями бывает и подшипника нет, или метки может не быть, и не факт что ее удастся выковорить )
Правда Емекс снова разочаровал....
В прошлом году у меня отрывало болт крепления подушки двигателя.
В этот момент был сломан датчик задней передачи, поставил первый попавшийся в магазине за 1000р. который в реальности стоил 500р. ERA 330.543. После года эксплуатации, начались косяки, задние фонари загорались через 3-5 секунд после включения задней передачи и машина заводилась только с нажатым сцеплением, т.е. машина думала что включена передача.
Заменил опять датчик в этот раз на Colorstat RS5584. — 700р.
Старый распилил посмотреть что там....
Всем автолюбителям доброго времени суток.
Недавно при переобувки машины заметил надорванные сайленты передних рычагов.
Еще думал отдельно сайленты поменять, но узнав что рычаг стоит 2600р. в сборе оригинал, а эти рычаги и шаровые на них отходили уже 140 тыс. Что со вторым сайлентом не известно, ибо не видно его толком. То подумал логичнее заменить в сборе, то на то и выйдет. Ничего перевыпресовывать не надо, снял - поставил.
И не прогадал. Второй сайлент не видно, но он оказался порван, шаровые не стучали, но слабоваты....
Со временем прокладки на впуске и вентиляции высыхают, дубеют, и крышка головки начинает потеть маслом.
Были заказаны прокладки и произведена замена. Заодно все отмыто и отчищено очистителем карбюратора.
Вонь конечно от него смачная, надо много ветоши.
Спасибо брату за помощь, в его гараже делали.
Так же он смутил меня по поводу масляного фильтра который я поставил, SCT, а не гавно ли это)) в запасе был purflux (они идут в оригинале), поставили его, а тот на котором проехал 300 км. распили, и правда оказался гавном) Фильтрующий элемент очень мал, а противосливной клапан дубовый....
Здравствуй читатель) Автомобиль бегает, продолжает радовать, но вот поломка...
На 145 т.км. сдох двигатель климата. Хорошо что сдох не зимой, не в дальней дороге и с предупреждением (прожужжал немного).
Тема уже не нова и выходит из строя довольно часто после 100 т.км. Кстати обратил внимание что производитель этого мотора
японская компания Calsonic Kansei, которая не порадовала качеством.
Все как обычно износ коллектора. Коллектор был куплен заранее, еще давно. И вот час пробил) Снял достаточно быстро хоть и в позе креветки), как снять информации полно, даже видео есть....
Передние диски прилично подносились, пробег 156000 км. Диски стояли еще родные.
На замену взял TRW DF6072, отличного качества, подкрашены черной порошковой краской, есть срезы на торцах от балансировки. На дешевом FranceCar этого нет, диски не отбалансированы.
Замена очень проста, мне показалось еще проще чем на Sandero. Заменил за час обе стороны.
Цена вопроса 3500р. за пару.
Едем дальше))
Всем добра)