Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зима

Зима

Renault Fluence 2013

, Новороссийск
Пробег: 8 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители! Прошло 5,5 месяца эксплуатации Рено Флюенс и 8900 км пробега. За это время ничего криминального не произошло. Стало прохладней. На календаре зима. Но на юге погода резко меняется от -9° С до +21° С. Когда был минус, машина заводилась как обычно. Никаких изменений не было замечено. Но насколько быстро греется машина?! При температуре -2° С из воздуховодов начинает идти тёплый воздух через 2-3 минуты. За это время двигатель прогреться не успевает, но тогда за счёт чего нагревается воздух? Я не знаю, и гадать не буду. Если кто-нибудь имеет достоверную информацию по этому вопросу, буду рад узнать. Заметил особенность на климатической системе, а именно отсутствие кнопки “Dual”, поэтому при прогреве салона после длительной стоянки приходится менять температуру пассажир/водитель двумя регуляторами, что вызывает неудобство. Всем напомню, что в последнее время машина заправлялась 92-м бензином. Машина едет на этом бензине, но плохо. Как это проявляется:

1) динамика – хуже, но это не страшно;

2) детонация – вот на это обращаешь внимание. На холостых оборотах машину потряхивает. Двигатель работает более шумно;

3) клапан абсорбера – на машину и её поведение этот клапан никак не влияет. Данный клапан служит для улучшения экологии. Но я стал замечать, что он начал стрекотать. Как это проявляется: после того как выключаете двигатель, в салоне появляется звук клацающей релюшки. Открыв капот и приложив руку к этому клапану, чувствуется пульсация на клапане. Поехал я со всеми этими вопросами в Рено. Через 2 часа вышел механик с вердиктом, что всё в порядке. Теперь немного подробностей. Была обновлена версия «ПО» компьютера машины. Для этого потребовалось, чтобы двигатель полностью остыл (от 1 до 1,5 часов). Затем была произведена адаптация работы дроссельной заслонки. Работа клапана абсорбера признана нормальной. В интернете прочитал по поводу «клацающего» клапана абсорбера: все говорят, что это норма. На словах механик рекомендовал поменять заправку. Так я и поступил. В баке остаток был около 20 литров 92-го бензина. Еду и заправляю до полного 98-й бензин. Через некоторое время залил ещё 35 литров 98-го бензина. Что в итоге? Динамика стала лучше, детонация исчезла, двигатель работает мягко и тихо, клацанье клапана прекратилось, но если завести машину и через несколько секунд заглушить, то клапан клацает. Это на холодном двигателе. Расход бензина в городском цикле – 10,5 – 11,0 литров на 100 км, что соответствует заявленным заводским. Какие выводы я сделал для себя: «Заправлять машину лучше 95-м бензином». С наступлением холодов было мной замечено, что подвеска стала более жёсткой. Как только потеплело, подвеска стала снова более комфортной. Опять хочется сказать о хорошем головном свете на Флюенсе (см. фото). Для меня это очень важно. Некоторые автолюбители интересуются объёмом бачка для омывающей жидкости. В бачок, для омывающей жидкости, у меня вошла 5 литровая канистра омывайки. Это больше чем у Мегана 2. Выкладываю фото педального узла и трансформации салона. Трансформация салона происходит по такому же алгоритму, как и на Меган 2. Есть только небольшие отличия в багажнике. В Мегане 2 полка багажника состояла из двух частей, т. е. передняя небольшая часть открывалась, и в это пространство можно было складывать всякую мелочь. Если же вам нужна была запаска, то тогда нужно было открыть вторую часть. В Флюенсе полка цельная, под ней находится запаска и больше туда ничего не поместится, а сам материал, из которого сделана полка, на Мегане 2 был лучше. Поддон, где находится запасное колесо, у Флюенса сделан из металла, у Меган 2 – пластиковый. На запасном колесе наклейка « Max80 км». Это именно запасное колесо, а не докатка. С наступлением низкой температуры, заводские дворники работают с неприятным звуком и чистят лобовое стекло с пропусками. Про такую работу дворников многие владельцы Флюенсов уже говорили, я лишь могу подтвердить это ещё раз. Ещё раз хочу отметить хорошую защищенность подкапотного пространства. Двигатель остаётся чистым. Хочется сказать про навигационную систему “Tom Tom”. Система работает, но отстаёт от реальности. Возле магазина Икеа, в Краснодаре, уже год, как построена новая дорожная развязка. На навигационной системе этой развязки нет. Ещё один казус: поехал я в ноябре месяце в город Белореченск, Краснодарского края. Навигация не могла меня вывести на нужный адрес. В названии улицы Толстого неправильно поставила ударение, на первый слог, получилось слово от производного (толстый). Вот такие пироги с навигацией. На фото видно, что у меня версия карт 911, в интернете видел 935 версию. Обновление карт, платное, но интересно: «Как часто, Tom Tom, обновляет карты? Еженедельно, ежемесячно или один раз в год?» На данный момент это все мои наблюдения.

Ближний свет+противотуманки у Меган2
Ближний свет Флюенс
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром