Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Рено Флуенс 2013 — отзыв владельца

, Новороссийск
101444
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
872
голоса
4.9
5 — 812 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Название: Dynamique
Цвет кузова: Белый лёд
Цвет салона: тёмный
Салон: R-link, шесть подушек, комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, ESP, круиз-контроль.
Кузов: Ксенон, светодиодные ходовые огни.
Ходовая часть: Мак-ферсон, сзади - балка.
Двигатель: 137 л/с , атмосферный двигатель от компании Ниссан
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Как и многие, я сталкивался с проблемой: «Какое же авто приобрести?»  У меня был Рено Меган 2, 2007 года выпуска, двигатель 1,6 и пятиступенчатая механическая коробка передач. Меган был продан вначале 2014 года с пробегом 105000 км. Рено делает хорошие, надёжные и качественные машины. За время эксплуатации были поломки: замена масляного датчика, замена двух катушек зажигания, на 1-ом и 4-ом цилиндрах и самая существенная поломка – это на скорости около 110 км/ч жёстко заклинило компрессор кондиционера. Замену компрессора кондиционера произвели по гарантии. Ходовка: замена рулевых наконечников и передних стоек. На трассе нигде и ни разу машина не встала и не заглохла. Это всё миф о ламучих французских авто, а именно Рено. Машина неплохая, но не хватало 6-й передачи и мощности двигателя. Встал вопрос о покупке нового автомобиля.  Приступил к сбору информации по машинам. Фольксваген Джетта, Шкода Октавия , Киа Сиид, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Флюенс, Форд Фокус, Опель Астра. Все вышеперечисленные авто очень хорошие, особенно меня впечатлила Шкода своим багажником.
      
Требования к будущему автомобилю: надёжный, безопасный, комфортабельный.  
Двигатель - 1,8 или 2,0 литра атмосферный. Не турбина.
Трансмиссия – механика шестиступенчатая.
Комплектация -  Максимальная (чтобы все прелести жизни были установлены заводом изготовителем)

Немцы -  очень хорошие машины, но отпали сразу, так как их моторы с турбинами.
Киа – мотор 1,6 и механика. Этот тандем входит в начальную комплектацию.
Комплектация достойная, но хотелось большего. Хочу оговориться сразу, что Киа, Форд, Шевроле и Опель рассматривал в кузове универсал.
Форд – просто посмотрел.
Тойота – посмотрел. В максималке стоит вариатор.
Шевроле  - неплохой автомобиль. На тесте был с двигателем 1,6. Обещали перезвонить, когда будет 1,8, но так и не перезвонили.
Рено – я знал об этом автомобиле очень много. Знал все его плюсы и минусы, так как ездил на Рено Меган 2, а это очень похожие машины. Дальше буду сравнивать Флюенс именно с Меганом 2. Это честно, потому что эти машины очень похожи, и я их эксплуатировал/эксплуатирую в данный момент.
             И так Рено Флюенс. Комплектация «Дайнамик» - это максимальная комлектация. Не буду перечислять все опции, тем более всю эту информацию можно найти в сети. Дополнительно: ESP, колёса на 17, мультимедиа R-Link (навигация и плюс музыка штатная стоит получше), ксеноновые фары с омывателем фар. Цена автомобиля 820 тыс. Машина 2013 года, то есть прошлого года. Скидка составила 90 тыс. Сборка – Турция.
Двигатель - 2,0 литра, атмосферный, мощность по ПТС 137 л. с. Этот двигатель от  компании Ниссан. Данный агрегат приспособлен под наше топливо. На лючке бензобака установлена табличка, и в книге по эксплуатации автомобиля тоже сказано, что данное авто можно заправлять 92 бензином. Для данного авто этого двигателя вполне хватает. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке мощности и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено Меган 2. Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра. Заводом изготовителем устанавливается металлическая защита двигателя. После 2000 км пробега по нашим дорогам двигатель остаётся чистым, это говорит о неплохой защищённости подкапотного пространства от грязи и пыли. На крышке капота установлена шумоизоляция (см. фото). В книге по эксплуатации автомобиля написано, что первые 1000 км не ехать быстрее 130 км/ч и не раскручивать более 3500 об/мин., что машина все свои возможности покажет после 3000 км. Расход топлива придёт в норму после 3000 км. То же самое было и на Мегане 2. Максимальный крутящий момент наступает после 3000 оборотов. Первую тысячу ездил аккуратно и не крутил двигатель более 3500 об/мин. После 1500 км пробега начал движок подкручивать. Сейчас почти 3000 км пробега. Кручу, но без фанатизма. Потенциал у двигателя чувствуется, но пока ещё не все свои возможности показывает данный агрегат.
Салон: по качеству материалов никаких претензий. В Рено, в моей комплектации, в дверных картах стоит мягкий пластик, торпеда возле лобового стекла - твёрдый, дальше мягкий материал. Салон комбинированный. Боковушки сидений сделаны из «кожи» молодого дерматина, а по центру - материал. На торпеде вставки под чёрный рояльный лак (см. фото).  А вообще сейчас во всех машинах салон приблизительно на одном уровне. Что не понравилось: расположение кнопки подогрева сидений. Расположена нелогично, на самом сидении и внизу. Кнопка расположена вне зоны видимости, и найти её можно только на ощупь. Кнопка включение круиз-контроля расположена на центральной консоли возле стояночного тормоза, а кнопки управления - на руле. Тоже нелогично. И последнее - это профиль передних сидений. Об этом я тоже знал.   Кстати, некоторые автолюбители пишут о том, что подрулевой джойстик управления мультимедиа неудобен. Не знаю, всё логично и удобно. Переключение треков, станций на радио и голосовой режим. Всё просто замечательно, лично для меня, никакого дискомфорта нет, от управления автомобиля не отвлекаешься. Более того, это всё находится в одном блоке (месте) и не надо шарить взглядом, где находится та или иная кнопочка. Общее впечатление о салоне Рено Флюенс остаётся хорошее. Звучание аудио системы не супер, но на четвёрку. Система R-Link обладает огромными возможностями, но в нашей стране эти самые возможности пока реализовать не возможно. Желание что-то менять и улучшать, пока не возникает. Навигация работает корректно, но обновить версию надо. Не показывает номера домов, хотя данная функция есть и она активирована. Можно смотреть видео, но не все форматы воспроизводит. В книге по эксплуатации автомобиля перечислены видео-форматы. Проигрывание видеофайлов автоматически выключается при начале движения автомобиля. Изобилием кнопок Рено  Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо. Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Так же хотелось бы упомянуть о функции «Свободные Руки». Очень удобная функция. На Рено нет ключа зажигания, а имеется «Ключ карта», которую я положил вместе с документами, при покупке автомобиля, и с тех пор его не доставал. Суть данной функции: «Ключ карта» находится у Вас в кармане, Вы подошли к авто, в дверных ручках находятся датчики, когда вы берётесь за ручку, автомобиль видит карту, срабатывает датчик и Вы открываете дверь. Садитесь за руль авто и «Ключ карту» в специальный слот вставлять не обязательно, а просто жмёте кнопку «Старт» и заводите двигатель. Машина завелась и разложила боковые зеркала. Когда Вы выходите из машины, то достаточно отойти от автомобиля на 2,0 метра, машина сама закроется, сложит боковые зеркала, моргнёт поворотниками и подаст соответствующий звуковой сигнал. Очень удобная штука. Задний ряд сидений как у всех. Места для ног хватает. Туннель посередине есть и это доставляет некоторые неудобства для задних пассажиров, когда сидит третий пассажир посередине. Если сзади сидят два пассажира, то можно откинуть подлокотник посередине и там окажется два подстаканника. Задняя часть крыши покатая, поэтому высокому человеку будет немного дискомфортно. Имеются шторки в задних дверях и на заднем стекле, воздуховоды для задних пассажиров и розетка на 12 вольт. Вот пожалуй это и весь набор услуг для задних пассажиров. И, как Вы видите, список этот почти такой же, как и на многих автомобилях такого класса.  Багажник достаточно большой – 530 литров, но часть пространства съедается дугами. Многие приписывают данное неудобство только Рено. Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях (Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. д.), исключение: Пежо 408 и Шкода.
Трансмиссия – шестиступенчатая механика. Переключения чёткие. Все передачи включаются легко и мягко. Правда, передаточные числа подобраны таким образом, что на скорости 115 км/ч, на шестой передаче уже 3000 об/мин.
На Рено Меган 2 на этих оборотах в салон начинал проходить нарастающий звук от двигателя. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Ответить на этот вопрос со 100% уверенностью не могу.
Ходовые качества.
Спереди стоит обычный Мак-Ферсон, сзади - балка. Всё вроде бы так же, как и на втором Мегане и на многих других авто, но настройки другие. Подвеска более упругая, взбитая, но при этом комфортная. Несмотря на эту комфортность по ямам не летаю. Все мелкие неприятности наших дорог проходит комфортно и тихо. Раскачка кузова меньше, чем на Мегане 2. Колёса, в моей комплектации, стоят на 17 дюймов (205/55/17) Континенталь. Это максимальная размерность, разрешённая заводом изготовителем. Завод изготовитель допускает три размера колёс – 205/65/15; 205/60/16; 205/55/17. Кстати, читал об этой резине не очень лестные отзывы. Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений». Для информации, запасное колесо на 15 и Бриджстоун. Машинка получилась сбитая и колёса на 17 тоже играют свою роль. Пока не жалею, что взял машину именно на 17 колёсах. На зиму думаю брать на 16.                                                          
Безопасность.
Имеется система АБС, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, также в моей комплектации имеется система ESP. На флюенсе мне ещё не доводилось тормозить так, что срабатывала АБС, но на Мегане 2 такое бывало и АБС срабатывала корректно. При экстренном торможении срабатывает аварийная сигнализация. Тормоза на Рено отличные, об этом и пишут, и говорят. Имеется шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней на передних сидениях. Эти системы лучше никому и никогда не проверять. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности. Если пассажир не пристегнётся и машина начнёт движение, то появляется противный, назойливый звук о непристёгнутом ремне пассажира.
Обзорность.
Стоит заводской ксенон на ближний с омывателями фар. Сказать, что хороший свет, это ничего не сказать. Свет просто отличный! При этом не слепит встречный поток и мне всё видно. Дальним пока не пользовался. Стоит ли данная опция своих денег? Стоит полностью. Ещё имеются дневные ходовые огни (светодиоды). Включаются при включении двигателя автоматически, причём это как опция, которую можно активировать, а можно и выключить. У меня включена данная опция. Далее. Из-за широких передних стоек, особенно при повороте налево, за передней левой стойкой не только человек, но и автомобиль может потеряться. Но данная «проблема» сейчас наблюдается на многих авто и Рено в данном случае не исключение, а ещё один автомобиль в этом списке. Зато передние стойки не завалены внутрь, поэтому нет ощущения «давления» стоек. Более комфортно получается. На фото я постарался показать левую стойку. Обзорность назад тоже не ахти, но я привык к этому, когда ездил на  Мегане2. Зато стоят штатные задние датчики парковки, и информация о приближении к препятствию есть как звуковая, так и графическая. Графическая информация выводится на дисплей мультимедиа. Поэтому при парковке особых проблем не возникает. Боковые зеркала большие и в них видно всё. При парковке задним ходом можно опустить правое боковое зеркало так, что будет видно заднее правое колесо. Тоже очень удобно. Салонное зеркало заднего вида фотохромное, поэтому авто в потоке слепить не будут.
Комфорт.
Рено Флюенс обладает необходимым набором опций для комфортной езды. Климат-контроль имеется и справляется со своей задачей очень хорошо. Кнопки и переключатели на климат-контроле удобные и легко читаемые. В автосалоне, при покупке автомобиля, мне посоветовали режим «Авто». Это самый оптимальный режим работы системы климат-контроль. Так как воздух выходит через все воздуховоды, и скорость работы вентилятора выбирается автоматически, поэтому расход топлива оптимальный. Имеется две розетки на 12 вольт. Переднюю розетку я использую для видеорегистратора, а вот розетка для задних пассажиров остаётся пока незадействованная. Спереди и сзади имеются подстаканники. Между передними сидениями имеется подлокотник. Высота и вылет переднего подлокотника не регулируются, но достаточно комфортно себя чувствуешь, и правая рука лежит на подлокотнике удобно. Шумоизоляция соответствует автомобилю данного класса и ценовому диапазону. Дополнительную шумоизоляцию я делать не буду, потому что увеличится масса автомобиля, а из-за этого хуже динамика и расход топлива выше. Качество материалов хорошее. Не вызывает тактильного раздражения, а только положительные эмоции. Мультимедиа со своей задачей справляется. Навигация есть и работает корректно. Имеется Bluetooth,USB, система громкой связи Hands-free .
Если подытожить: Рено Флюенс хорошая машина для Российских условий эксплуатации.
Двигатель – хорошо переваривает наш бензин.
Ходовка – комфортная и самое то, чтобы ездить по нашим несамым качественным дорогам, и клиренс достаточный. Можно съезжать на лёгкое бездорожье.
Управление – рулевое управление не феноменальное, но достаточно хорошее, если вы не гонщик.
Тормоза – на Рено очень, очень хорошие тормоза. Неоднократно убеждался в этом на Мегане 2.          
Есть и отрицательные моменты. С 2014 года компания Рено перестала поставлять в Россию Рено Флюенс в комплектации «Дайнамик». Убрали: комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, поясничный подпор на водительском сидении, колёса на 17 и ксеноновые фары. Зато машина стала дешевле. Это плюс. Всем удачи и благополучия.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рено Меган 2,

Комплектация -"Аутентик";

Ограниченная версия - шесть подушек, центральный подлокотник, подогрев сидений.

Расход по трассе - 6,1 л/100 км.

   

Так выглядит графическое изображение работы парковочного радара на дисплее мультимедиа R-Link.

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Прошло три месяца и 6100 км пробега. Можно сделать промежуточные выводы. Опять буду сравнивать с Меганом 2, так как у второго Мегана были некоторые нюансы:

1) Педальный узел. Многие владельцы Мегана 2 отмечали неудобное расположение педали газа и тормоза, а именно, они располагались очень близко друг к другу, в результате чего можно было одновременно нажать педаль газа и тормоза. У Флюенса эту особенность убрали. Педали располагаются на нормальном расстоянии. Место для отдыха левой ноги стало больше....

, пробег 6 100 км   

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители! Прошло 5,5 месяца эксплуатации Рено Флюенс и 8900 км пробега. За это время ничего криминального не произошло. Стало прохладней. На календаре зима. Но на юге погода резко меняется от -9° С до +21° С. Когда был минус, машина заводилась как обычно. Никаких изменений не было замечено. Но насколько быстро греется машина?! При температуре -2° С из воздуховодов начинает идти тёплый воздух через 2-3 минуты. За это время двигатель прогреться не успевает, но тогда за счёт чего нагревается воздух?...

, пробег 8 900 км   

Добрый день, Уважаемые автолюбители! Давно ничего не сообщал о своём автомобиле. Прошло 1,5 года эксплуатации флюенса, 30 000 км пробега и два ТО. Теперь по порядку. В начале лета 2015 года появилась мысль прокатиться на машине в Петрозаводск. В конце июня решил сделать ТО-1, так как в начале июля намечалась дальняя дорога. Пробег на момент проведения ТО был меньше 10 000 км. Процедура прохождения ТО стандартная. Звонок, запись на ТО. Приехал к дилеру в назначенное время. Меня встретил мастер-приёмщик, который задал стандартный вопрос: « Есть жалобы, пожелания?» Я ему ответил, что не горят две кнопки на блоке управления стеклоподъёмников со стороны водителя (кнопка складывания зеркал и кнопка выбора правое/левое зеркало - смотри фото)....

   

Добрый день, Уважаемые автолюбители! Давно ничего не рассказывал о своём автомобиле. Прошло более 3-х лет эксплуатации флюенса и 50 000 км. Что было с машиной за это время? Поменял батарейки в ключах. Получается батарейки я меняю один раз в год. При прохождении ТО 40 000 км мне предложили промыть топливную систему и дроссельную заслонку. Я согласился, и это мне обошлось около 5 000 рублей. В августе 2017 года ездил с семьёй на машине в Грузию. На круг получилось 3 300 км. Что можно сказать про эту поездку?...

, пробег 53 700 км   

Притёр автобус. Удара не было. Два фото: после удара и другое фото, машина постояла на солнце и вмятина сама выправилась. Подхожу к машине, а вмятины нет.

, пробег 53 700 км   

Немного фото с видами Грузии.

, пробег 53 700 км   

Добрый день, уважаемые автолюбители. Недавно установил на свой гаджет приложение "dB Шумомер". Вчера ездил в Краснодар и решил проверить уровень шума в машине. Сел в машину и ничего не включая - 30дб. Это раннее утро. Завёл машину и поехал потихоньку. Машину никогда не грею. Двигатель завожу с выжатой педалью сцепления. Машина так работает секунд 30, а потом плавно отпускаю педаль сцепления. За ст. Северской идёт хороший участок дороги. Поставил круиз 105 км/ч и проверил уровень шума, при помощи нового приложения....

, пробег 54 000 км   

Добрый день автомобилисты! Поздравляю всех с Днём Победы и с прошедшими первомайскими праздниками. Сейчас насобирал немного информации, поэтому решил написать некоторые события. За последнее время с машиной ничего не произошло. Особо никуда не ездил. На 23 февраля съездил в Лагонаки. Вот тут хочется остановится и рассказать некоторые моменты. Машина эксплуатируется в тепле. Такой климат. Бывает холодно, но без снега. Так вот. Поездка в Лагонаки. Возвращался обратно на машине 25 февраля. Температура упала до -3* С и пошёл снег....

, пробег 58 500 км   

Добрый день автолюбители. Хочу поделиться с вами особенностями эксплуатации своего автомобиля. За время с начала июля 2014 года, по настоящий момент появились вот такие потёртости (см фото). Хочу сказать, что то же самое было на предыдущей машине Рено Меган 2. Я не знаю причину происхождения данных потёртостей. Возможно грубая уплотнительная резинка, но вот как есть. Ещё была небольшая проблема с правым зеркалом. Оно не складывалось. Вернее утром и вечером складывалось, а днём, когда было очень жарко, не хотело....

, пробег 58 600 км   

Добрый день автомобилисты!

Немного о машине. Пробег у машины сейчас составляет 73 560 км. В ноябре делал ТО. Пробег был 64895. Было заменено масло с масляным фильтром, фильтр салона, фильтр воздушный, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и ремень доп. оборудования с роликом. Ремень был в хорошем состоянии, а вот ролик имел небольшой люфт. На ТО проверили аккумулятор. Сказали что это его последняя зима. Написали рекомендацию поменять масло в коробке передач и поставить сетку в передний бампер. Сейчас будет обращение к тем, у кого в машине стоит система R-Link....

   

Добрый день, автолюбители. На дворе весна 2020 года. В мире зверствует короновирус, но речь пойдёт про автомобиль Рено Флюенс, который проехал на данный момент более 100 000 километров. Сто тысяч км - это солидно, и говорить можно уже более конкретно о надёжности или ненадёжности этой машины. В нашей стране все упрямо утверждают, что Рено это плохо, некрасиво, отстало, да много ещё негативных эпитетов можно услышать про автомобили Рено. Так вот, Рено Флюенс. На этом пробеге машина проходила весь положенный регламент технического обслуживания....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв! хорошая машина
76
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой !Удачи!
25
3
Ответить
 
Сообщений: 7359
Что то автор протоворечивый какой то. Сначала пишет
Рено делает хорошие, надёжные и качественные машины.
Потом идет нехилый такой списочек что за 100 000 полетело на машине. В моем мнении машину можно назвать надежной и качественой если за 100 000км пробега только меняется масло и делается ТО.
Или я еду в карете прошлого?
сочувствующий
48
96
Ответить
 
Сообщений: 7359
Флюенс красивый, отзыв хороший, кнопка круиза рядом с ручником идиотизм полный
Поставлю 5
сочувствующий
32
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Отличный автомобиль, отличные фотки. Поздравляю.
18
6
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Авто хорошее. Но иконки на торпеде просто убивают - автор, вы в каком веке то живете?
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
55
56
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Даже в новой машине,с хорошей системой безопасности,без иконок не обошлось.:-)
67
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
egorlike:
Что то автор протоворечивый какой то. Сначала пишетРено делает хорошие, надёжные и качественные машины.Потом идет нехилый такой списочек что за 100 000 полетело на машине. В моем мнении машину можно назвать надежной и качественой если за 100 000км пробега только меняется масло и делается ТО.
Или я еду в карете прошлого?
При пробеге 100 т. нормальные люди машину продают!-))
12
67
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
За атмосферник без робота только "пять"!
Бу-га-га-гатти
32
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Хороший и красивый автомобиль :) И наличие иконок правильно. Молодец!!!
65
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Написано хорошо, хотя периодически возникают мысли о том, что автор эти меганы и продает. Но я верю, что он не такой )
В логашке тоже шестой передачи не хватает. Тут вчера посетила тривиальная мысль: если в дастеры ставят 2 литра, отчего бы и в логан его не воткнуть )
Мне всегда было интересно чем руководствуются люди, наклеивающие иконки на торпеду. Биться об неё будет мягче? Кризис в головах ©, а от куска пластмассы за 50 рублей лучше не станет.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
59
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Вождь Горгутц:
Авто хорошее. Но иконки на торпеде просто убивают - автор, вы в каком веке то живете?
Я вот тоже,хоть и не юноша,но тока три года назад "разлучил"церковь от авто(извиняюсь за выражение).Тоже всегда клеил святотроицу эту и предпоследнее авто даже освятил в цекрви за 800руб.! После этого было две аварии.В результате разбил авто в полухлам ,так и продал.
Бу-га-га-гатти
15
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Иконки трогать не надо ,это личное дело каждого,есть предмет обсуждения и это отзыв и авто ,об этом и говорим .
154
13
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Логан с 2литрами и 6-ступкой, я так думаю, стоил бы не 500, а все 600 рублей(а то и более) - ктож его купил бы за эту цену?
Про иконки - тут один логановод тож с иконками на торпеде под 130 гоняет )))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
RFS:
Логан с 2литрами и 6-ступкой, я так думаю, стоил бы не 500, а все 600 рублей(а то и более) - ктож его купил бы за эту цену?
Про иконки - тут один логановод тож с иконками на торпеде под 130 гоняет )))
Как понимаю 130 на Логане нельзя ,иконки то здесь причем
17
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Отзыв отличный, авто за свои деньги тоже на 5!
Иконки дело веры......
Мне интересно фото спидометра, это фото не получилось или он реально такой (ИМХО нелепый)?
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
15
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Машинка на вид ни че вроде
3
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Крепкое авто - фиг сломаешь!!!
Достаточно приметный автомобиль на на наших дорогах, и редкий.
Хочется добавить, что чего-то ему не хватает.. не могу сказать чего, но .. не мое пальто!)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
7
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Шикарная машина, да еще и 2 литра с механикой... Жирнючая комплектация!
только 5
28
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
За эту цену можно купить только короллу, причем в средненьком исполнении, магнитолла и то не факт что будет)))), только в королле даже в максималке не будет того что есть во Флюенсе.
48
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Я вот последнюю машину после верующего купил, в середине панели дырка, там была прикручена плашка с иконами. Теперь не знаю, как эту дырку заделать.
ЗЫ. Если мозгов нету, то иконки не помогут
23
11
Ответить
    
Сообщений: 1258
nik0574:
Как понимаю 130 на Логане нельзя ,иконки то здесь причем
я на степвее 140 делал, но страшно очень, больше не повторю.
120 - вполне комфортно, а машина и повыше и поменьше.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
В чем смысл такой шестиступки если на 115 уже 3000 об/мин?
26
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
drom008:
В чем смысл такой шестиступки если на 115 уже 3000 об/мин?
Чтобы движок шумел меньше (с) ))))
4
10
Ответить
 
Сообщений: 143
Отзыв хорош!! И машинка красивая! Удачи с машинкой!!
11
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
nik0574:
Как понимаю 130 на Логане нельзя ,иконки то здесь причем
Я так думаю, если ты сам сознательно нарушаешь скоростной режим то иконки это явно лишнее. По поводу Флуенса - норм. аппарат, ток мало кто на него обращает свой взор при выборе, предвзятое отношение к Рено вообще, а зря. Кстати в старом Флуенсе замечал детальки от Логана(или наоборот))) например ручка КПП, педали, кнопки попогреев.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 816
чего вы зацепились за иконки эти ?
человек отзыв обстоятельный накатал, фотки подробные выложил
да и вообще нормальный авто за свои деньги!
30
1
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Отличный отзыв 5! Ездил на такси на заднем диване в такой - очень комфортный и приятный автомобиль!
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
11
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Начинка в Флюенса такая же, как у Мегана. Понятно, что в жирной комплектации эта модель очень достойна, только цена не совсем гуманна да и ликвидность под вопросом. Автору удачи.
5
2
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Добрый день, Уважаемые автолюбители! Использую данный ресурс для обсуждения ТТД и особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Всем огромное спасибо за Ваши комментарии. Прошу прощения у тех собеседников, кого мой отзыв не заинтересовал с технической стороны. Значит есть над чем подумать и поработать. Прошу помощи у Вас в виде вопросов по данному авто. Заходил на эту страницу каждый день. Захотелось "оживить" интерес к данной машине и внести свою лепту. Свой отзыв ориентировал на тех, кто собирается приобрести данную машину и не знает каких то моментов. Повторюсь, - я не гонщик и динамики данного двигателя вполне достаточно для безопасной езды.
SAFETY FIRST! Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
автор ,а какой ценник авто на днях был на тест драйве у машины за 800 тыс ручки нет двери
1
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
по подвеске очень хороша
6
2
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
автор ,а какой ценник авто на днях был на тест драйве у машины за 800 тыс ручки нет двери
Добрый день Алекс56 рус. Ручка есть, но она не попала в кадр. Если смотреть на снимок, то она осталась слева. Комплектация: я думаю начальная с дополнительным оборудованием или средняя.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
5.хороший отзыв.и машина вполне достойная в своём классе и цене. автору удачи!
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Для плохих дорог, наверно лучший в своем классе.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Регион 123:
Добрый день Алекс56 рус. Ручка есть, но она не попала в кадр. Если смотреть на снимок, то она осталась слева. Комплектация: я думаю начальная с дополнительным оборудованием или средняя.
У вас есть ручка,а я сидел на тесте ее нет,вот и спросил,меня отсуствие удивило даже сфотал
2
3
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
У вас есть ручка,а я сидел на тесте ее нет,вот и спросил,меня отсуствие удивило даже сфотал
Добрый вечер Алекс56 рус. Посмотрите, пожалуйста, отзыв Рено Флюенс 2012 года, Gofffsky, город Кемерово. В этом отзыве имеется фотография дверной карты, о которой Вы спрашиваете. Наличие или отсутствия данной дверной ручки зависит от комплектации автомобиля. Вы сидели в машине в более бедной комплектации, поэтому ручка такая. У меня машина в максимальной комплектации, поэтому дверная карта с другой ручкой. Например, первые Флюенсы шли с очечником. Сейчас таковой отсутствует даже в максимальной комплектации. Другой информацией я не обладаю по этому вопросу.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Регион 123:
Добрый вечер Алекс56 рус. Посмотрите, пожалуйста, отзыв Рено Флюенс 2012 года, Gofffsky, город Кемерово. В этом отзыве имеется фотография дверной карты, о которой Вы спрашиваете. Наличие или отсутствия данной дверной ручки зависит от комплектации автомобиля. Вы сидели в машине в более бедной комплектации, поэтому ручка такая. У меня машина в максимальной комплектации, поэтому дверная карта с другой ручкой. Например, первые Флюенсы шли с очечником. Сейчас таковой отсутствует даже в максимальной комплектации. Другой информацией я не обладаю по этому вопросу.
Вот точно у него такая,хотя не бедная комплектация...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Игорь_Д:
Начинка в Флюенса такая же, как у Мегана. Понятно, что в жирной комплектации эта модель очень достойна, только цена не совсем гуманна да и ликвидность под вопросом. Автору удачи.
Не гуманна по сравнению с чем?
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
У меня тоже без ручек в комплектации confort. Флюенс в максималке конечно и смотрится лучше и удобств больше. А с двигателем 2.0 вообще супер. Удачи!!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
одни перекупы что ли.....все говорят о продаже потом......Кореец за эти деньги это нормально,а рено нет
20
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Алекс56 рус:
У вас есть ручка,а я сидел на тесте ее нет,вот и спросил,меня отсуствие удивило даже сфотал
Что с ручкой не так? чем удивило? И что необычного вы увидели?
Вас удивило что она выполнена кармашком в подлокотнике двери? так это не в первой.
Фото ниже.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень красивый седан!ИМХО.
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
RFS:
Логан с 2литрами и 6-ступкой, я так думаю, стоил бы не 500, а все 600 рублей(а то и более) - ктож его купил бы за эту цену?
Про иконки - тут один логановод тож с иконками на торпеде под 130 гоняет )))
Да, воткнуть под капот 2 литра и коробку от дастера недёшево встанет. Покупать на разборе, если что. А про 130, правда иконки выкинуть рука не поднялась - в бардачке живут
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вождь Горгутц:
Авто хорошее. Но иконки на торпеде просто убивают - автор, вы в каком веке то живете?
Неужели в IX? Именно в это время в Византии было развито движение иконоборчества.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Не плохой авто за свои деньги.У,дочери такой же, только комплектация SportWay+вариатор.За 2 года и 60 тыс.пробега кроме облезлого руля(который заменили по гарантии,без вопросов) к машине претензий вообще нет..Удачной Вам, эксплуатации.
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Я вобще кому какая разница, иконы не льзя обсуждать.....
Сидят здесь больные люди, говорить и обсуждать машину надо
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
15
5
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
А давайте дверные ручки (внутренние) Флуика обсудим ))) Вот в блоге Рапида, фото Флуэнса в топе без ручек https://s.rdrom.ru/4/pubs/28353...
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
RFS:
Я так думаю, если ты сам сознательно нарушаешь скоростной режим то иконки это явно лишнее. По поводу Флуенса - норм. аппарат, ток мало кто на него обращает свой взор при выборе, предвзятое отношение к Рено вообще, а зря. Кстати в старом Флуенсе замечал детальки от Логана(или наоборот))) например ручка КПП, педали, кнопки попогреев.
Логики нет , получается если грешен ,то нательный крестик ни к чему , и думаю превышение скоростного режима ,это цветочки ,к тому что мы делаем в нашей жизни.
1
3
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Логика у меня чисто математическая - вот чел постом выше предложил прекратить обсуждение по этому поводу - я с ним полностью согласен, а вы?
9
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Автору пятак. С новой харей Флюенс даже красив )). По двигателю-не совсем понятно ,( если судит по фото) а где свечи зажигания? Неужели под впускным коллектором ? если начнет троить придется его снимать с заменой прокладок? Поясните если не трудно))
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
RFS:
Логика у меня чисто математическая - вот чел постом выше предложил прекратить обсуждение по этому поводу - я с ним полностью согласен, а вы?
100%
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Иконостас в машине, это круто.Если торпеда большая можно все залепить, в том числе приборную панель. Зачем спидометр, тахометр и пр? Бог поможет
4
25
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
vvd:
Автору пятак. С новой харей Флюенс даже красив )). По двигателю-не совсем понятно ,( если судит по фото) а где свечи зажигания? Неужели под впускным коллектором ? если начнет троить придется его снимать с заменой прокладок? Поясните если не трудно))
Добрый вечер, нашёл ответ на Ваш вопрос на ресурсе Ниссан Кашкай. Двигатель один ставится и на Флюенс, и на Кашкай. Надо будет снять впускной коллектор, а чтобы снять впускной коллектор надо открутить дроссельную заслонку.
8
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
DeKopta:
Отзыв отличный, авто за свои деньги тоже на 5!
Иконки дело веры......
Мне интересно фото спидометра, это фото не получилось или он реально такой (ИМХО нелепый)?
Фото спидометра.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Дромовод:
Иконостас в машине, это круто.Если торпеда большая можно все залепить, в том числе приборную панель. Зачем спидометр, тахометр и пр? Бог поможет
А Вам не все равно? Иконы - вполне безобидная вещь. Вот шторы на передние стекла повесить или затонировать фонари в черный цвет - это действительно полный мрак.
27
2
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Регион 123:
Добрый вечер, нашёл ответ на Ваш вопрос на ресурсе Ниссан Кашкай. Двигатель один ставится и на Флюенс, и на Кашкай. Надо будет снять впускной коллектор, а чтобы снять впускной коллектор надо открутить дроссельную заслонку.
Спасибо, немного геморойно конечно, но если свечи иридиевые то потянет))
1
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
vvd:
Спасибо, немного геморойно конечно, но если свечи иридиевые то потянет))
Говорят, что иридиевые, поэтому периодичность замены реже. Каждые 30 000 км.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Регион 123:
Говорят, что иридиевые, поэтому периодичность замены реже. Каждые 30 000 км.
Не надо их менять в 30 000 км ,тем более иридиевые ,(если конечно солярку не лить вместо бензина ) Не кормите работников СТО нормальными оригинальными свечами .
9
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
nik0574:
Не надо их менять в 30 000 км ,тем более иридиевые ,(если конечно солярку не лить вместо бензина ) Не кормите работников СТО нормальными оригинальными свечами .
Если есть официальная информация, то подскажите, пожалуйста, какова периодичность замены иридиевых свечей?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Регион 123:
Если есть официальная информация, то подскажите, пожалуйста, какова периодичность замены иридиевых свечей?
Срок замены свечей зажигания

В зависимости от материалов, использованных для изготовления электродов, а также климатических условий, качества потребляемого топлива и других условий эксплуатации автомобиля определяется средний срок службы свечей. Обычно классические свечи используются около 50 тыс км пробега. Иридиевые и платиновые служат примерно на протяжении 90 тыс км. Однако, это средние цифры, на которые будут влиять множество разных факторов. Таким образом, классические свечи рекомендуется менять, проходя каждое второе ТО. У иридиевых и платиновых свечей срок службы больше почти вдвое.

Не хочется все перелистывать , *За рулем * кажется 12-й год ,ресурсные испытание свечей ,простых и иридиевых ,так цифры примерно схожи были около 100 для вторых .Понятно что хрень убьет свечу раньше ,но если проблем нет думаю, то нечего их менять чаще .
Имею А5 по регламенту замена 60 т/км, думаете свечи от ваших чем то отличаются ?
А там дело ваше .
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Регион 123:
Если есть официальная информация, то подскажите, пожалуйста, какова периодичность замены иридиевых свечей?
Брату( точней его жене ) на Логане 1,4 поменяли на первом ТО (сказали надо ) ,догадалась забрать ,в итоге примерно на 20 т/км вернули обратно ,сейчас пробег около 70 т/км ,пока все нормально ,к официалам больше не ездит .
4
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
nik0574:
Срок замены свечей зажигания
В зависимости от материалов, использованных для изготовления электродов, а также климатических условий, качества потребляемого топлива и других условий эксплуатации автомобиля определяется средний срок службы свечей. Обычно классические свечи используются около 50 тыс км пробега. Иридиевые и платиновые служат примерно на протяжении 90 тыс км. Однако, это средние цифры, на которые будут влиять множество разных факторов. Таким образом, классические свечи рекомендуется менять, проходя каждое второе ТО. У иридиевых и платиновых свечей срок службы больше почти вдвое.
Не хочется все перелистывать , *За рулем * кажется 12-й год ,ресурсные испытание свечей ,простых и иридиевых ,так цифры примерно схожи были около 100 для вторых .Понятно что хрень убьет свечу раньше ,но если проблем нет думаю, то нечего их менять чаще .
Имею А5 по регламенту замена 60 т/км, думаете свечи от ваших чем то отличаются ? А там дело ваше .
Спасибо. Нашёл данную статью. Думаю, что Ваши свечи ничем не отличаются от моих. Разве, что названием фирмы производителя. Будем надеяться на качественный бензин на наших АЗС.
3
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Регион 123:
Если есть официальная информация, то подскажите, пожалуйста, какова периодичность замены иридиевых свечей?
На Тойоте Королла (была 2011г.в.)-по регламенту обслуживания ,замена иридиевых свечей требуется после пробега в 100 тысяч, я проехал 60 т.км.-замены не требовали,зимой отлично заводилась. По отзывам,люди меняли при пробеге около 80-90 тысяч. Не думаю ,что на Флюенсе надо чаще менять ,хотя как говорят :будем посмотреть))
5
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Отличный отзыв!
Автор молодец, приятно читать внятную информацию, написанную грамотным человеком!
Немного непонял по поводу 115км/ч при 3000об.м на шестой передаче, если ни секрет какой расход топлива у Флюенса, город, трасса, зима, лето?
Может автор ошибся, и все таки не на 6ой передаче?
У меня 2литра правда на 4ступ.автомате при скорости 180км/ч на 4передаче 4000об.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Руслан 4wd:
Отличный отзыв!
Автор молодец, приятно читать внятную информацию, написанную грамотным человеком!
Немного непонял по поводу 115км/ч при 3000об.м на шестой передаче, если ни секрет какой расход топлива у Флюенса, город, трасса, зима, лето?
Может автор ошибся, и все таки не на 6ой передаче?
У меня 2литра правда на 4ступ.автомате при скорости 180км/ч на 4передаче 4000об.
Добрый вечер, большое спасибо, в книге по эксплуатации написано, что первые 1000 км не раскручивать двигатель более 3500 об/м и не ехать быстрее 130 км/ч. Эти обороты двигатель достигает как раз на заветных 130 км/ч. Отсюда следует, что на 115 км/ч двигатель достигает 3000 об/м. В последнюю неделю пришлось много ездить. Трасса: Новороссийск-Краснодар и обратно. Пробег на данный момент 4700 км. Можно говорить, что обкатка двигателя пройдена. Движение на трассе плотное. Тот кто ездил по этой дороге, наверное, знает. Расход по трассе: включённый климат + 3 пассажира составляет 7,0 литров/100 км. Без климата - 6,5 литров/100 км. При включении климата имеется небольшая потеря мощности. Если честно, некритично. Обгоны даются легко. Двигатель любит обороты. Максимальный крутящий момент достигается на отметке 3700 об/мин. Машине 2 месяца, поэтому про зимнюю эксплуатацию расскажу после зимы. Буду стараться пополнять свой отзыв и всех заинтересованных держать в курсе всего происходящего с автомобилем, а также отвечать на вопросы.
2
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
В городе машину почти не эксплуатирую, поэтому расход топлива в городском режиме сказать не могу.
2
 
Ответить
   
Тарко-Сале
Сообщений: 25
Ух, классная! =) Ставлю заслуженную 5-ку!
Мой отзыв: Renault Fluence 2012
9
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
достойный аппарат , здорово что мотор мощный, тяговитый и тихий - акустический комфорт очень важен.
13
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Большущее спасибо!
4
 
Ответить
 
серов
Сообщений: 4
Оотличный авто, желаю удачи на дорогах.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
7
 
Ответить
ПСКОВ
Сообщений: 1
Спасибо за классный отзыв.Жаль, что инженеры и маркетологи не подумали о пассажирах на задних сидениях,людям с ростом 180 см придется головой упираться в потолок.
7
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 4
-"...И последнее - это профиль передних сидений. Об этом я тоже знал. "
Что с ним не так? Я купил новый Логан, сиденья в дельней дороге просто кошмар , остеохондроз можно заработать. Неужели на всех Рено эта проблема?
1
2
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Здравствуйте, Олег147, у Рено видимо такая философия. Исключение - Рено Меган/Клио РС. В этих машинах могут стоять спортивные сидения "Рекаро", или обычные сидения, но с хорошим профилем. Почему так? Я не знаю.
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
ev1968:
Я вот тоже,хоть и не юноша,но тока три года назад "разлучил"церковь от авто(извиняюсь за выражение).Тоже всегда клеил святотроицу эту и предпоследнее авто даже освятил в цекрви за 800руб.! После этого было две аварии.В результате разбил авто в полухлам ,так и продал.
А ты не задумывался, почему живой остался?
13
2
Ответить
   
Сообщений: 23269
красивый харизматичный автомобиль, цена/качество лучшее. Только 5.
американцы не были на Луне
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
КРасивый авто, хорошие фото, замечательный отзыв, только 5!
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Отзыв, 5 без вопросов.
Флюенс в этой комплектации очень хорош!
Но простите, мороз в -8 и у вас дубеет подвеска?))
Приезжайте к нам в гости, посмотрите что такое дубовая подвеска после ночи в -30 хотябы))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
6
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
-А.C.E.-:
Отзыв, 5 без вопросов.
Флюенс в этой комплектации очень хорош!
Но простите, мороз в -8 и у вас дубеет подвеска?))
Приезжайте к нам в гости, посмотрите что такое дубовая подвеска после ночи в -30 хотя бы))
Сергей, спасибо за приглашение, но лучше Вы к нам, летом!
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
По поводу климата, в частности отсутствия режима "Dual". Можно выставить температуру со стороны водителя, затем нажать и удерживать кнопку "Auto" порядка секунды - такая же температура автоматически выставиться и со стороны пассажира.
5
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
NordicSlav:
По поводу климата, в частности отсутствия режима "Dual". Можно выставить температуру со стороны водителя, затем нажать и удерживать кнопку "Auto" порядка секунды - такая же температура автоматически выставиться и со стороны пассажира.
Спасибо, буду знать.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Алекс56 рус:
одни перекупы что ли.....все говорят о продаже потом......Кореец за эти деньги это нормально,а рено нет
Так это и есть кореец. http://www.renaultsamsungm.com...
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Регион 123:
Если есть официальная информация, то подскажите, пожалуйста, какова периодичность замены иридиевых свечей?
У меня написано через 90 тыс.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
1
 
Ответить
Андрей
Новороссийск
Дружище мы с одного города будешь продавать сообщи! У меня Меган 2 но Флюенс новый не потяну и двух литровых почти нет!можно было за норм деньги купить ! Я готов ждать
1
 
Ответить
9508745
Андрей
Дружище мы с одного города будешь продавать сообщи! У меня Меган 2 но Флюенс новый не потяну и двух литровых почти нет!можно было за норм деньги купить ! Я готов ждать
Андрей добрый День, Я рад, что Вам понравилась моя машина и Вы готовы ждать, но на данный момент моя машина меня полностью устраивает и продавать её пока не планирую. Но я принял от Вас предложение. В жизни всякое бывает))).
 
 
Ответить
9508745
Добрый день, Уважаемые автолюбители! Давно ничего не рассказывал о своём автомобиле. Прошло более 3-х лет эксплуатации флюенса и 50 000 км. Что было с машиной за это время? Поменял батарейки в ключах. Получается батарейки я меняю один раз в год. При прохождении ТО 40 000 км мне предложили промыть топливную систему и дроссельную заслонку. Я согласился, и это мне обошлось около 5 000 рублей. В августе 2017 года ездил с семьёй на машине в Грузию. На круг получилось 3 300 км. Что можно сказать про эту поездку? Замечательная страна, люди. Всегда помогут, подскажут. Я просто в восторге от поездки. В Грузии бензин немного дороже нашего, но качество на порядок лучше. Что произошло с машиной за поездку? По дороге из Давид Гаредже появился сильный скрип в переднем правом колесе. Съехал с дороги, снял колесо и вытрусил просто огромное количество камней из всех щелей. Поставил колесо на место и поехал дальше. Это пожалуй и все технические проблемы, которые происходили с машиной за это время. Батарейки и камни. Было мелкое ДТП. Автобус притёр. Удара не было. Автобус при повороте на лево притёр задний левый угол (бампер и фару).
Ну а теперь, что нравится, а что не нравится в машине.
Минусы: 1) Это передние сидения. Мне, с моим ростом 178 см и весом 75 кг трудно найти удобное положение. Поясню. Руль регулируется по высоте и вылету, но при максимальном вылете руля нельзя сесть так, чтобы до руля не тянуться и ногам было бы удобно. То есть надо находить компромисс. Или тянешься до руля, но при этом ноги прямые, или рукам удобно, но тогда ноги согнуты. А так как подушка на сиденье коротка, то получается нога (бедро) висит в воздухе. В результате чего устаёт правая нога. Можно эту ситуацию немного снивелировать. Опустить сиденье максимально вниз и откинуть спинку назад. Но тогда мне не видно край капота. Да и ездить я люблю в более вертикальном положении. Вот это самый большой, жирный минус. Для меня.
2) Второй минус. При поиске радио станций, когда проходишь частоту 106.6, происходит зависание всей мультимедиа, и выскакивает надпись на английском, чтобы выйти из этого режима нажмите кнопку выключение звука “MUTE”. При этом ни на одну кнопку мультимедиа не реагирует. Это происходит не всегда, периодически. Чтобы опять всё заработало, надо или вообще выключить и потом опять включить, или включить кнопку “MUTE”. Она находится на под рулевом джойстике.

С минусами наверно всё, если что-то вспомню, дополню. Если Вы знаете какие то недостатки своего Флюенса, поделитесь. По поводу расположения экрана мультимедиа. Расположен экран удачно, всё видно и не бликует на солнце, но забить маршрут или позвонить кому то, тянуться далеко. По поводу навигации. Я навигацией не пользуюсь. Карты устарели, а как их обновить не знаю. Когда ездили в Грузию, то пользовались телефоном. Купили местную симку с интернетом и было на счастье. По поводу кнопки круиз контроля, вернее её расположение на центральном туннеле, возле ручника. Всё удобно, может непривычно. В интернете постоянно говорят о под рулевой джойстике управления мультимедиа. Что говорят? Неудобно расположен, не видно его, почему с правой стороны? Вот лично для меня всё удобно, там не столько много кнопок, чтобы запомнить какая кнопка для чего. Громче, тише, ответить на звонок, выбор станций и что вы хотите сейчас чтобы у вас играло- радио, или флешка. Если так рассуждать, то педальный узел тоже находится вне зоны видимости и там целых три педали))). Недавно смотрел сравнение Шкода Октавия, Тойота Королла и Хьюндай Элантра. Не буду рассказывать про все эти машины, тем более они все хорошие, но вот про двери хочу сказать, а именно. На Октавии передняя дверь штампованная, а на Тойоте и Хьюндае сварная. Посмотрел что с дверями у Флюенса- штампованные. То есть, когда открываешь переднюю дверь, то угол двери цельный и закруглённый. Сварных швов нет и уплотнительных резинок там нет. Объясните, пожалуйста, в чём минус или плюс тех или иных дверей?
Состояние кожи на руле. Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Нигде и ничего не облезло. Но я не ношу колец, перстней и других украшений на руках. Если у кого, то есть проблемы с сотоянием кожи на руле, может быть кожа на руле протирается и приходит в непотребный вид из-за колец и других украшений? Это мысли вслух и рассуждения. После нового года, 04.01.2018 прошел ТО. Пробег был 52 700 км. Поменяли масло, масленый фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Цена 5900 руб. Фильтра я купил сам. Масленый и воздушный оригинал, салонный фильтр угольный не оригинал. Цена около 1000 руб за три фильтра. На станции залили своё масло ELF 5W-40. Проверили ходовку и состояние колодок. Передние и задние колодки остаток 6.0 мм. Замечаний по автомобилю нет. Написали свои рекомендации: «Поменять охлаждающую и тормозную жидкость». Эти жидкости меняются каждые три года или 90 000 км. У меня было почти 53 000км, но машина 2013 года, в эксплуатации с 2014. При прохождении следующего ТО, а делать я его собираюсь на 60 000км, поменяю эти жидкости. По поводу замены свечей. По VIN- коду забили машину и показали мне, что замена свечей на моей машине происходит каждые 120 000км. Ещё сказали, что на 60 000км надо менять ремень и ролик навесного оборудования. Вот такие дела на сегодняшний момент. Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу рекомендаций станции Рено. Итог: В техническом плане к машине вопросов нет. Слава богу ничего не сломалось, тьфу, тьфу, тьфу. Сел и поехал. Недавно в интернете увидел информацию, что двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R,а на Флюенсе стоит этот двигатель, грешит подъеданием масла. Пока такого не было замечено. Самый главный минус Рено Флюенс, это передние сидения. Неудобные. Ехать на заднем диване не вызывает усталости или других неприятных ощущений, но если ты едешь за рулём этой машины, то дальние поездки вызовут усталость правой ноги. Вот ещё вспомнил. Это работа омывателя лобового стекла, а вернее форсунок. Из форсунок выходит две струйки воды, именно струйки нет распыла жидкости. Результат такой работы, это постоянная «сопля» на лобовом стекле. Слышал, что штатные форсунки можно поменять на другие и тогда этот мелкий недостаток уйдёт. Кто может подсказать код или название, или где искать эти форсунки?

Недавно поискал машины с атмосферным двигателем и на механике. Объём двигателя 2.0. Вот что я нашёл: Рено Каптюр и Рено Дастер, Хьюндай Элантра. И всё. Остальные машины, или турбо, или автомат. Всем добра и мира.
4
 
Ответить
9508745
не могу войти на drom . Пишет, что я неправильно ввёл пароль.
1
 
Ответить
7963603
Регион 123
Добрый день, Уважаемые автолюбители! Использую данный ресурс для обсуждения ТТД и особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Всем огромное спасибо за Ваши комментарии. Прошу прощения у тех собеседников,...
рено самые лучшие из всех французов-надежные и безпроблемные-5
6
 
Ответить
Pavel
Кемерово
Я счастливый бывший владелец рено флюенс 1,6 автомат, скажу вам вот что, покупаите как можно дешевле данное рено, так как продадите свою ласточку за копеики, рено Франция=жигули в России. Чтобы не обидеть в остальном, скажу только что если бы этои машине поставить двигатель и коробку от марк 2 и хондовскую подвеску- цены бы не было такой машине!!!
 
9
Ответить
Андрей
Новороссийск
9508745
Андрей добрый День, Я рад, что Вам понравилась моя машина и Вы готовы ждать, но на данный момент моя машина меня полностью устраивает и продавать её пока не планирую. Но я принял от Вас предложение. В жизни всякое бывает))).
Спасибо!меня и Меган устраивает! Но Ваша машина 2 литра повеселее будет!да и французы не такие страшные как их малюют! Главное уход и обслуживание!
1
 
Ответить
Pavel
Кемерово
Андрей
Спасибо!меня и Меган устраивает! Но Ваша машина 2 литра повеселее будет!да и французы не такие страшные как их малюют! Главное уход и обслуживание!
Главное уход и обслуживание! И тетрадку, всё записывать!
 
 
Ответить
10395446
5 Интересный отзыв. Сам гоняю на такой же.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
10395446
5 Интересный отзыв. Сам гоняю на такой же.
2 литра и механика?
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
С таким двигателем очень мало машин((
 
 
Ответить
Pavel
Кемерово
на 2х литрах должно быть 150л.с. По этому даже этот узел-ничего хорошего.
 
 
Ответить
9508745
Добрый день автомобилисты! Поздравляю всех с Днём Победы и с прошедшими первомайскими праздниками. Сейчас насобирал немного информации, поэтому решил написать некоторые события. За последнее время с машиной ничего не произошло. Особо никуда не ездил. На 23 февраля съездил в Лагонаки. Вот тут хочется остановится и рассказать некоторые моменты. Машина эксплуатируется в тепле. Такой климат. Бывает холодно, но без снега. Так вот. Поездка в Лагонаки. Возвращался обратно на машине 25 февраля. Температура упала до -3* С и пошёл снег. Снег начался на выезде из Майкопа и шёл до ст. Северская. Это около 120 км до Новороссийска. Получается в сумме я ехал по снегу 170-180 км. Мало. Но… -3*С и снег. На дороге сначала была снежная каша, а потом слой рыхлого снега. Из под колёс, впереди идущих машин, летел снег и весь этот снег залепил переднюю часть машины. Вышел на заправке в Черноморском и увидел, что только противотуманки кое как видно. Дневные ходовые огни и ксеноновые фары были покрыты толстым слоем грязного льда. Получается, что не было видно ни свет ходовых огней, ни свет фар, только свет противотуманных фар был виден ( светодиоды и ксенон не излучают тепло, а галогеновые противотуманки растопили весь лёд на своей поверхности)
Вот такой «минус» у светодиодов и ксенона. И ещё был выявлен один недостаток. Появился скрип. Я не знаю конкретное место происхождения этого скрипа. Но это был скрип льда о какую-то поверхность. На заправке почистил лёд и скрип пропал. Вот и все минусы. На майские выходные было решено ехать в Элисту и Астрахань. По прогнозу погода должна быть хорошей и тёплой. Так оно и было. Пытался найти информацию в интернете об этой дороге, но так ничего интересного и не нашёл. Знал только, что дорога имеет две полосы движения и больше ничего. 29-го апреля в пять утра выехали из Новороссийска. Маршрут и планы. Ехать без фанатизма. Гостиницы и ночлеги заранее были известны и забронированы. Первый день: остановка в Элисте. 30-го апреля выезд из Элисты в Астрахань. 1-го мая выезд из Астрахани с ночёвкой в Элисте и 2-го мая выезд из Элисты домой. Четыре дня выходных. Продолжаю. 29-го апреля выехали из Новороссийска. Дорога пустая. Менее двух часов и мы уже около Краснодара. Скорость передвижения около 100 км/ч. Заправка на Газпроме на объездной Краснодара 48 литров 98-й G-Drive. Из Краснодара на Кропоткин. До Кропоткина движение было насыщенное, далее легче. В Ставропольском крае заехали на заправку Газпромнефть. Так вот в Ставропольском крае бензин на один руб. дешевле, чем в Краснодарском крае. До Элисты заправлялись три раза. Возле Краснодара на Газпроме и два раза на Газпромнефть в Ставропольском крае (95-й по цене 42.60 руб.). Качество дорог. В Краснодарском крае качество покрытия хорошее, а вот в Ставропольском крае встречаются места с плохим покрытием и места, где идёт ремонт дороги. На плохой дороге больше 60 км/ч не ехал. В Калмыкии дороги хорошего качества и очень мало населённых пунктов. Дорога сказка, Дорога мечта. Поставил на круизе 110 км/ч ( 105 по GPS) и едешь в своё удовольствие. Машин мало, дорога прямая и хорошая. Красота. В Элисту приехали около 14:00. Остановились в гостинице «Байк Хаус». Это около Центрального Хурула (новый). Республика Калмыкия: вероисповедание – Буддизм. В Элисте находится 9-ти метровая статуя Будды. Самая большая в Европе. Забегая вперёд, скажу, что в Элисте два Хурула. Новый и старый. Мы посетили оба. Большее впечатление произвёл старый Хурул. Заходя внутрь Хурула, обязательно надо снимать обувь. Нельзя делать фото и видео съёмку. Элиста является столицей республики, но инфраструктура не развита. Очень мало кафе и ресторанов и очень много парикмахерских))). Я с семьёй ужинали в кафе «Чиполлино». Находится в центре, недалеко от «нового» Хурула. 30-го утром выехали из Элисты в Астрахань. Дорога сказка, Дорога мечта. Четыре часа и вы в Астрахани. Поставил на круизе 110 км/ч ( 105 по GPS) и едешь с наслаждением. По дороге останавливались на кофе и возле солёного озера. По дороге из Элисты в Астрахань находится несколько небольших соляных озёр. Это конечно не озеро Баскунчак. Кстати, это озеро находится приблизительно 350 км от Астрахани в сторону Волгограда. В Астрахани жили в гостинице «Сказка». Это центр Астрахани. Находится на ул. Ленина. В гостинице встретился с земляком из Краснодара. У него машина Тойота Камри с двигателем 2.0 литра. Спросил какой у него расход. Он сказал, что 10 литров при скорости 140 км/ч. Когда ехал в Астрахань, то многие машины меня обгоняли. Решил выяснить с какой скоростью они идут. Обходит меня Фольксваген Поло и я пристраиваюсь за ним. На круизе у меня было 150 км/ч. На этой скорости он перестал от меня удаляться. Это очень много. Выставил свои 110 км/ч и поехал дальше. В Астрахани посетили Астраханский Кремль, прогулялись по набережной, прошлись пешком по городу. Очень много в городе старых деревянных домов. Посетили знаменитый Астраханский рыбный рынок. Основной ассортимент, это икра чёрная, осетрина разного способа приготовления и сом, также разного способа приготовления. Если же рассматривать вяленную рыбу, чехонь, вобла (тарань), то у нас дома дешевле и качество лучше. 1-го мая в 13:00 выехали из Астрахани в Элисту. На выезде из Астрахани заехал на «Лукойл» и заправился до полного. И в обратный путь около 310 км. Четыре часа и я в Элисте. На обратной дороге посетили «старый» Хурул. Он находится на объездной трассе вокруг Элисты. Там же рядом есть хорошее местное кафе с национальной кухней. Недорого, много и вкусно. 2-го мая выехали из Элисты и к 16 часам были дома. Было пройдено 1946 км. Потрачено 140 литров бензина. Расход получился 7.2 литра на сто км. После поездки заметил, что спускает заднее левое колесо. Поехал на шиномонтаж. Нашли маленький прокол. Колесо спускало, до какого то определённого давления, а дальше давление не падало. Заклеили. 350 руб. На данный момент не вижу альтернативы своему автомобилю. Машина всем устраивает. Мотор, динамика, надёжность, комфорт. Кстати недавно была статья, в которой было написано, что мотор MR20DE/M4R входит в пятёрку моторов по надёжности. Ну и немного фото к этому тексту. Ещё раз всех с праздником. Здоровья и семейного благополучия.
1
 
Ответить
Вадим
Краснодар
egorlike
Что то автор протоворечивый какой то. Сначала пишетРено делает хорошие, надёжные и качественные машины.Потом идет нехилый такой списочек что за 100 000 полетело на машине. В моем мнении машину можно назвать...
Назови хоть одну такую машину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Вадим
Назови хоть одну такую машину.
Да все тоеты хонды например :)
сочувствующий
3
 
Ответить
юрий
Тимашевск
Приветствую, флюенса своего не продаёте?
 
 
Ответить
Дмитрий
А у меня вопрос, не слишком ли большие обороты двигателя-3000 при 115 км/ч на 6-й передаче? По идее наоборот обороты должны ниже быть. А тут как на четырехступенчатой коробке.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
юрий
Приветствую, флюенса своего не продаёте?
Юрий добрый день. Свой автомобиль я не продаю и пока не собираюсь. Как в той сказке: "Такая корова нужна самому".
1
1
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 47
Дмитрий
А у меня вопрос, не слишком ли большие обороты двигателя-3000 при 115 км/ч на 6-й передаче? По идее наоборот обороты должны ниже быть. А тут как на четырехступенчатой коробке.
Здравствуйте Дмитрий. Данный двигатель нужно крутить, чтобы он поехал. Максимальный крутящий момент достигается, если мне не изменяет память, на 4200 об/мин. Получается, что двигатель "просыпается" после 3000 об/мин. Поэтому всё логично. Французы не глупые люди.
2
1
Ответить
Алма-Ата
Регион 123
Здравствуйте Дмитрий. Данный двигатель нужно крутить, чтобы он поехал. Максимальный крутящий момент достигается, если мне не изменяет память, на 4200 об/мин. Получается, что двигатель "просыпается" после 3000 об/мин. Поэтому всё логично. Французы не глупые люди.
Если шум не досаждает то какая разница, что там за обороты. Пусть мотор крутится на 3тыс если ему так хочется. Главное, что расход топлива 7 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром