Здравствуйте уважаемые читатели! Решил поделиться опытом эксплуатации рено флюенс 1,6 2014г выпуска. Владею сим аппаратом 1 мес и уже есть что написать. Предистория и как я решился на покупку данного авто. До него владел 4 тазами и 1 рено логан, к логану претензий не было. А вот тут отец купил рено флюенс 2013г и начали мы с ним ездить на ней. И все прекрасно, пробег на настоящий момент 25000км и все прекрасно: энергоемкая подвеска, низкий расход топлива, просторный салон.. это и подкупило. Продал логана и приобрел флюенс и понеслось... Покупал у официального дилера в г. Рыбинске сразу как отъехал от салона почувствовал что машину ведет влево. ТАк как оочень торопился решил заеду потом, потом получилось через неделю) По началу у официалов выслушали записали на диагностику.. Забыл еще: за эту неделю появился ужаасный скрип при открывании водительской двери, трещотка из под козырька над приборной доской при проезде мельчайших неровностей. Так вот приехал к дилеру: сделали сход развал.. углы регулировок всех колес в красной зоны.. объяснили что с завода забыли сделать.. действительно ведь мелочь такая!!! Про скрип двери и козырька сказали так: это не гарантия читайте инструкцию!!! Я прочитал там действительно написано, что скрипы не гарантия.. короче понятно рено заранее побеспокоились о будущем владельца.. На следующий день поехал в Ярославль и на трассе чувствую машину ВПРАВО ведет!!! Записался к официалам в Ярославле и про скрипы указал. Снова сделали сход-развал переднее правое колесо оказалось в красной зоне!! не отрегулировано!!! Сразу поясню: в большие ямы не попадал, что могло привести к такому плачевному результату. Они сразу осмотрели подвеску-механических повреждений нет. Про скрипы так же сказали: не гарантия, все понятно! Это же не втюхивать авто! Ладно, проглотил. Прокатились с менеджером: руль прямо, машина едет прямо.. ладно прямой и будет, что от нее ещё требовать.. действительно авто за 680 т.р. а вы ещё хотите без скрипов!! Да вы сударь хам!! Короче качество на уровне тазов, только последние дешевле в разы. Ладно покатался ещё 2 недели, снова стало авто вести влево когда руль держу прямо, когда отпускаю и руль отклоняется влево едет прямо. очередной раз к официалам в Рыбинске, на меня уже волком смотрят, дескать чего приперся!! Осмотрели авто, механических повреждений подвески не обнаружили. Прокатился с менеджером, он подтвердил что при положении руля прямо машину уводит влево!!! Но сказал что: дескать когда же вы отпускаете руль и он берет правее авто же едет прямой!!! Чего ещё надо? Вам лень руль держать правее?? Я огуел! Спрашиваю что делать? он говорит: вам и так 2 раза сделали регулировку, это не гарантийный случай! ОТказ! Все остальные регулировки за ваш счет! Начал писать письменную жалобу, сразу подошел зам. директора центра прокатились и с ним, он тоже подтвердил что руль надо держать правее что бы авто ехало прямо!! Но тоже сказал по гарантии ничего делать не будут! Фигня что до этого делали 2 раза регулировку и были проблемы!!! В итоге написал письменную жалобу на имя директора автосалона. ЖДу ответа. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт бодания с официалами как дальше их дожимать???
Так же напутствовали, что что бы не скрипел козырек над приборкой проклейте шумкой! В авто за 680к как в тазе! Люди не берите эту бричку ибо уже все нервы вместе с официалами вымотала! Надо было взять приору и наплевать бы было на скрипы! По ходу пробега буду стараться дополнять отзыв!