Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2011

Рено Флуенс 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
33630
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
     Начну с того, что в пользовании у меня было много машин начиная с вазовской классики. Были и иномарки от бюджетных до представительского класса  - все достаточно свежие и в хорошем техническом состоянии. После продажи очередной машины стал вопрос о покупке новой. Выбор пал на рено флюенс, о чём ни разу не пожалел.
1. Хорошо заводится зимой.
2. Просторный салон, как с переди, так и  с зади.
3. Очень тепло в машине даже -30
4. Комфортная подвеска. Сложилось впечатление, что эта машина вообще не боится плохих дорог.
5. Большой дорожный просвет. Там где солярис или камри сидят на пузе, флюенс проезжает вообще без проблем.
6. Приятный салон. Пластик на торпедо мягкий, ничего не скрипит. Удобные сиденья имеют много настроек и подогрев.
7. Подкапотное пространство чистое,  даже в плохую погоду.
8. Лёгкий руль со скоростью становится тяжелее.
9. Надёжный. Ни где, ни разу меня не подвёл.
10. Огромный багажник.
11. Очень цепкие тормоза.
12. Прочное ЛKП, машине 3 года, а сколов на бампере и капоте нет.
  
     Но помимо плюсов этот авто на мой взгляд имеет и минусы:
1. Эл. педаль газа к которой надо привыкнуть. По началу непривычно что реакция на газ происходит через долю секунды.
2. Для двигателя 1,6 хочется меньшего расхода топлива. По трасе радует - менее 8 литров, а в городе все 11 литров.
3. Дуги багажника крадут полезный объём.
4. Дворники имеют "хитрое" крепление и расположены ниже уровня капота, красиво, но снег сметать неудобно.

     Вот вроде бы и все основные достоинства и недостатки. Хотел отразить в данном отзыве только основные моменты. В целом автомобиль очень понравился и считаю, что за свою цену конкурентов у него нет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За 3 года эксплуатации поломок не было вообще ни одной. Весь ремонт сводился к тому, чтобы поменять масло, фильтра, свечи и пару раз развал проверить, да колодки поменять. К диллеру на сервис ездил только на самое первое ТО, хоть межсервисный пробег и составляет 15 тыс. км., всёравно для меня это не удобно. Я обслуживаю машину на СТО у знакомого - который делал все мои машины, а мелкий ремон осуществляю сам. Лично у меня сложилось впечатление, что при серьёздной поломке официальный диллер найдёт причину по которой откажет в гарантийном ремонте, а просто менять масло за большие деньги у меня желания нет....

, пробег 70 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34442
хорошая машина-5
24
6
Ответить
тазик
Барнаул
на мой взгляд 11 л в городе.это вообще не очем.а те кто пишет .что расход в городе8 л.просто пи....ят.5 влепил
55
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Номер на машине шикарный! Расход большеват...Заводится с чип-ключа? Их в России собирают?Тормоза на флюенсе действительно чуткие. А так много чего внутри в ней интересного, да и внешне кузов приличный за невеликие деньги. Наивысший балл!!!
21
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
Дополняй.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
7
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Алекс56 рус:
хорошая машина-5
Да охереть просто.
7
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
Черный рыцарь:
Да охереть просто.
ты подзаипал меня коментами своими....клон тролля что ли не пойму
27
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
понравился и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина, дополняй отзыв. Проблема с педалью газа решается прошивкой.
Расход великоват, у меня намного меньше. 5 поставил, но дополнения надо и фото))
8
8
Ответить
  
Сообщений: 8389
флюшка отличный авто.и ему вполне хватает 1.6 НО! не на акпп.воообше данная акпп мягко скажем не айс((
5
10
9
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Алекс56 рус:
ты под****** меня коментами своими....клон тролля что ли не пойму
обьективное несогласие с комментами, а то у тебя что ни рыдван, все хорошее.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 523031
А какая комплектация авто? Что в нем есть? Фото салона? Сколько стоит ТО, через какой интервал его проходить? Какая цена КАСКО на авто? Сколько стоят расходники?
Автор, дополните!
Движение - жизнь
6
1
Ответить
     
Сообщений: 523031
VladSO:
А какая комплектация авто? Что в нем есть? Фото салона? Сколько стоит ТО, через какой интервал его проходить? Какая цена КАСКО на авто? Сколько стоят расходники?
Автор, дополните!
А то скудный отзыв.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Средний расход летом 7.1 примерно. Зимой 8. Механика.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 434
4. Дворники имеют "хитрое" крепление и расположены ниже уровня капота, красиво, но снег сметать неудобно.

Не включая зажигания переведи переключатель стеклоочистителей в крайнее нижнее положение. Дворники встанут вертикально вверх - это сервисный режим!
Удачи в сметании снега
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
8
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1711
Просторный салон за весьма адекватные деньги - это и было его несомненное преимущество на рынке. Последние события с курсом валют сожрут этот единственный плюс.
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Хорошая машина, но по трассе на скорости валкая подвеска и ватный руль, 1.6 слабоват 2 литра дорого.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
7
Ответить
тазик
Барнаул
Череп:
Средний расход летом 7.1 примерно. Зимой 8. Механика.
логан 1.6 зимой расход 9.2 9.8 л
1
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
На флюенсе среднийрасход выше восьми не поднимался.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2159
Слишком сухо, краткость не сложилось полного впечатления о машине.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
почему нет конкурентов, а С4 седан, а Пежо 408?
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Д
gangnam:
почему нет конкурентов, а С4 седан, а Пежо 408?
Надежней всех конкурентов
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 523031
Мат-Чиб:
Д
Надежней всех конкурентов
Чем?
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
VladSO:
Чем?
Надёжность, расшифрую реже ломаеться...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 523031
Мат-Чиб:
Надёжность, расшифрую реже ломаеться...
Ломается все и всё.
Скорее вопрос в том, сколько можно эксплуатировать этот авто без многозатратных вложений.
Но для этого нужно брать машины не менее 5-7 лет в эксплуатации.
У Вас есть такой опыт?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Лен.область.
Сообщений: 6902
В отзыве отцутствует инфа про скверную Турецкую сборку Флюшки.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 434
Мат-Чиб:
Д
Надежней всех конкурентов
Так и не вылеченный глюк клапана модуляции АКПП, блокирование форсунок в мороз, от 50 до 100 тыс. поменяешь все катушки зажигания, а потом пойдёшь заново по кругу; есть вероятность отказа ЭУР после 100000 (меняется с рулевой колонкой); сборка хромает...
Плюс только в том, что убрали капризный фазорегулятор

Что конкуренты ещё хуже? Если французские, то возможно
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
6
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Warranter:
Так и не вылеченный глюк клапана модуляции АКПП, блокирование форсунок в мороз, от 50 до 100 тыс. поменяешь все катушки зажигания, а потом пойдёшь заново по кругу; есть вероятность отказа ЭУР после 100000 (меняется с рулевой колонкой); сборка хромает...
Плюс только в том, что убрали капризный фазорегулятор
Что конкуренты ещё хуже? Если французские, то возможно
А что на флюенсе коробка такая же как на мегане, если клапана модуляции выходят из строя? Кстати, на мегане при пробеге под 95 т.км катушки кроме одной родные, одну заменил на валео при пробеге 84 тыс... Блокирование форсунок в мороз это КАК? Позавчера ездил в минус 37 на турецком мегане, видимо, с заблокированными форсунками....Ну и сборка турецкая, действительно, хромает, даже в такой мороз ни одного скрипа внутри...( получается, что королла турецкая хромать по сборке не хочет) Фазорегуляторы у некоторых людей на рено ходят и под 150 тыс и по 30:)) Я поменял на 88тыс....(6тс он, 2тс-работа)
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Warranter:
Так и не вылеченный глюк клапана модуляции АКПП, блокирование форсунок в мороз, от 50 до 100 тыс. поменяешь все катушки зажигания, а потом пойдёшь заново по кругу; есть вероятность отказа ЭУР после 100000 (меняется с рулевой колонкой); сборка хромает...
Плюс только в том, что убрали капризный фазорегулятор
Что конкуренты ещё хуже? Если французские, то возможно
Автоматы на французах не пробовал.... Во всем остальном не убиваймые машины рено.... Пыжик 308 у сёстры замёрз не можем завести а рено как часы в любой мороз
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Мат-Чиб:
Д
Надежней всех конкурентов
громкое и очень категоричное заявление )))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 523031
gangnam:
громкое и очень категоричное заявление )))
Да он уже и сам понял, пропал куда-то.
Движение - жизнь
 
3
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Скудно для отзыва. Срок владения, пробег хотя бы указали
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
Мат-Чиб:
Автоматы на французах не пробовал.... Во всем остальном не убиваймые машины рено.... Пыжик 308 у сёстры замёрз не можем завести а рено как часы в любой мороз
4
7
Ответить
  
Сообщений: 434
Ekonomis:
А что на флюенсе коробка такая же как на мегане, если клапана модуляции выходят из строя? Кстати, на мегане при пробеге под 95 т.км катушки кроме одной родные, одну заменил на валео при пробеге 84 тыс... Блокирование форсунок в мороз это КАК? Позавчера ездил в минус 37 на турецком мегане, видимо, с заблокированными форсунками....Ну и сборка турецкая, действительно, хромает, даже в такой мороз ни одного скрипа внутри...( получается, что королла турецкая хромать по сборке не хочет) Фазорегуляторы у некоторых людей на рено ходят и под 150 тыс и по 30:)) Я поменял на 88тыс....(6тс он, 2тс-работа)
АКПП таже
Катушки кому как повезёт, но в целом не надёжное место
Форсунки блокируются после нескольких неудачных попыток (спасает только Clip)
Фазорегулятор на Меган2 лотерея
Также забыл написать про потение клапанной крышки
Гарантия на амортизаторы 30000. К 50-ти передние уже постукивают, к 60-ти текут (у некоторых раньше)
Турецкая сборка иногда проявляется в неприкручинности чего-либо. Лечится дилерами до первого ТО
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 434
Добавлю, т.к. авто быстро дешевеет, то покупка Флюенса в возрасте 3-4 года и пробеге 30-50 тыс. выгодна! Первый владелец с ней подустал (косяки возможные устранил). Далее на 2-3 года Вас ждёт вполне надёжная эксплуатация, затес слив следующему счастливчику с небольшой потерей средств
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
2
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Warranter:
АКПП таже
Катушки кому как повезёт, но в целом не надёжное место
Форсунки блокируются после нескольких неудачных попыток (спасает только Clip)
Фазорегулятор на Меган2 лотерея
Также забыл написать про потение клапанной крышки
Гарантия на амортизаторы 30000. К 50-ти передние уже постукивают, к 60-ти текут (у некоторых раньше)
Турецкая сборка иногда проявляется в неприкручинности чего-либо. Лечится дилерами до первого ТО
Фазорегуляторы усовершенствовали на меганах с 08 года..
Форсунки блокируются после неудачных попыток ЧЕГО? попытки завести?
К 50-ти у мегана МОЕГО передние амортизационные стойки не стучали, потому что купил машину с пробегом 84 тыс и они были родные, сменил их на 92 тыс, левый немного сопливил, правый были ништяк- бильштайн стояли)
Катушки геморрой небольшой-заменить 2 минуты, цена от 1200 руб(была).
Про неприкрученность не знаю... Но ничего не бремчит ни внутри ни снаружи...
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Warranter:
АКПП таже
Катушки кому как повезёт, но в целом не надёжное место
Форсунки блокируются после нескольких неудачных попыток (спасает только Clip)
Фазорегулятор на Меган2 лотерея
Также забыл написать про потение клапанной крышки
Гарантия на амортизаторы 30000. К 50-ти передние уже постукивают, к 60-ти текут (у некоторых раньше)
Турецкая сборка иногда проявляется в неприкручинности чего-либо. Лечится дилерами до первого ТО
C фазорегулятором проблема пропала с 08 года.
По остальному у меня Флюенс с пробегом 90. все родное, не стучит, не течет не капает, не брякает.
9
 
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
мексику вообще никто не чинит.корыто законченное.с********ой подвеской и мотором.салон вообще коровник
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
тазик:
мексику вообще никто не чинит.корыто законченное.с********ой подвеской и мотором.салон вообще коровник
какую еще мексику? она то тут причем? там разве есть свои авто производители?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Gofffsky:
какую еще мексику? она то тут причем? там разве есть свои авто производители?
Это была ответная реакция на картинку зеро по поводу того, что рено пежо ситроен никто не ремонтирует, а все знают что у зеро была или есть ниссан тиида -они как правило собирают в мексике))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
тазик:
мексику вообще никто не чинит.корыто законченное.с********ой подвеской и мотором.салон вообще коровник
))ну знал бы как тебя звать обратился бы по имени.но увы ты призрак ТАЗИК.
так вот скажу так. меня ты этими высказываниями не как не задеваещ. так как я больше 15 лет езжу на японских или европейский автомобилях с очень хорошей мировой историей! я могу это позволить себя.так как трудолюбив.. а ты увы нет)
к примеру раз речь пошла о моей тииде то скажу так готовясь к Т.О 60 я купил следующие росходнички.
TRWGDB 1003 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 162,93р
TRWGS 8752 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 813,78р.
Nissan22401-CK81BСвеча зажигания 745,03р. 1шт( 4 штуки)
Nissan16546-ED000 Фильтр воздушный двигателя 615,82р.
Nissan17040-9EH0C Насос топливный электрический в сборе (фильтр)15 306,86р.
Nissan27891-EL00AФильтр салона 1 099,68р
ну и масло двс +фильт 2500тр.это каждые 6000-7000тысяч км
ну так вот для тебя и тех кто ездить на вазе и прочих авто)это кажеться ДОРОГО и не адекватно. так как как правило у тебя и таких как ты кто владеет данными авто.просто средний доход .тоесть 20 -30 тысяч в месяц +кридиты какие нибуть ну и прочие расходы.вот ты и не можеш не то что содержать хороший авто ну и купить темболия.так как купить это пол беды.а содержать с нашими курсами валют итд это беда для многих)
а я могу содержать данные авто ) так как я трудолюбив и разборчив к покупками и тратам!
от того что ты пишеш про коровники(кстати эти сооружения я видел только по телевизору) ну а тебе они ближе так как ты живещ в кол-хозе(походу) мой автомобиль что один что второй хуже не когда не станет! и ВАЗ каким он бы не был не когда не достигнет уровняэтих авто даже на 1/3. так что думаю смериться надо тебе ТАЗИК со своей пустословностью и некчемностю и завидовать молча! хотя зависть не есть хорошо.лучше берись за ум .трудись и зарабатывай.а не существуй)и молись на то что в принципе не заслуживает внимания(положительного)
понимаещ дром это изночально сайт японских и европейских авто.качественных и зарубежных.и от того что ты пропогандируеш авто ваз.народ каторый привык ездить на хорошем не кинеться по собственной воле и не купить то что ты рекламируеш)как не крути ваз отстал и отстовал от мировой тенденции авто промышленности!
ТАЗИК ПРОСТО ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШ И ЧЕМ ТЫ ГОРДИШСЯ )
у меня были цывики собранные в турции.англии и их это не портит! а вот то что собранно в россии то уже испорченно с конвера.это факт! так что что мой 1 авто собран в мексике это даже +++ нежели -----тебе только мечтать о хорошей подвески.надежном и неприхотливом двс .и отличном салоне с качественными материалами и кучей опций!
кстати так если что тиида это полу ниссан полу рено) если ты не знаеш истории данного авто и его корней при слиянии 2х авто гигантов по отдельным направлениям)хотя откуда тебе знать в вашей деревни .эталон это ваз!
5
16
Ответить
  
Сообщений: 8389
Ekonomis:
Это была ответная реакция на картинку зеро по поводу того, что рено пежо ситроен никто не ремонтирует, а все знают что у зеро была или есть ниссан тиида -они как правило собирают в мексике))))
и не только) тииде всего год!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
zero995:
..
ха-ха-ха, опустили твою Тииду ниже плинтуса, хотя машина действительно не очень
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
gangnam:
ха-ха-ха, опустили твою Тииду ниже плинтуса, хотя машина действительно не очень
Да мне плевать она хуже не станет. Рабочая лошадка . Для души есть второе авто :) премиум класса
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
zero995:
Да мне плевать она хуже не станет. Рабочая лошадка . Для души есть второе авто :) премиум класса
старый марк:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
Мат-Чиб:
старый марк:)
Не прулей нет .а марка не было не когда .
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
zero995:
Не прулей нет .а марка не было не когда .
так что
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Тиана сновас
Мат-Чиб:
так что
Снова тианку взял :)
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
zero995:
Тиана сновас
Снова тианку взял :)
:))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
Мат-Чиб:
:))))
Кстати круза делал как у тебя ;на той недели. Ну шумил мощность и акустику ставил..
 
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 1019
По поводу сервисного режима. Если завести авто, когда дворники находятся в сервисном режиме (вертикально вверх), стелко мести они не начинают, а продолжают стоять неподвижно. Сервисный режим выключается только после того, как переключатель дворников будет переведен из крайнего нижнего положения в любое другое.
Короче, можно смело заводить с автозапуска - дворники мести стекло не начнут.
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 1019
Warranter:
Так и не вылеченный глюк клапана модуляции АКПП, блокирование форсунок в мороз, от 50 до 100 тыс. поменяешь все катушки зажигания, а потом пойдёшь заново по кругу; есть вероятность отказа ЭУР после 100000 (меняется с рулевой колонкой); сборка хромает...
Плюс только в том, что убрали капризный фазорегулятор
АКПП таже
Катушки кому как повезёт, но в целом не надёжное место
Форсунки блокируются после нескольких неудачных попыток (спасает только Clip)
Фазорегулятор на Меган2 лотерея
Также забыл написать про потение клапанной крышки
Гарантия на амортизаторы 30000. К 50-ти передние уже постукивают, к 60-ти текут (у некоторых раньше)
Турецкая сборка иногда проявляется в неприкручинности чего-либо. Лечится дилерами до первого ТО
Что конкуренты ещё хуже? Если французские, то возможно
Ничего из вышеперечисленного в флюенсу отношения не имеет. Некоторые из этих проблем иногда случались на различных поколениях Мегана 2, во флюенсе и Мегане 3 практически все они исправлены.
Ну, разве что отпотевание масла из-под клаппанной крышки по-прежнему попадается на некоторых машинах с двигателем 1,6. А происходит это из-за того, что с завода в двигатель масла выше уровня заливают.
И АКПП на флюенсе другая - ниссановский вариатор. Fdnjvfn DP0 уже не ставят.
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Авто супер. Сам эксплуатирую такой же, проблем нет. Более чем - достойный авто за сваи деньги. Конкурентов (год, цена, качество, комплектация) нет.
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
на выключенном двигателе переводишь рычаг дворников в низ-дворники поднимаются вверх. потом заводишь хоть с ключа хоть с автозапуска дворники так и остаются в поднятом положении пока сам рычаг не переведёшь обратно.
1
 
Ответить
VLADISLAV
Кемерово
Добавлю свои 5 копеек по авто: владею таким почти 2 года, взял 4-х летним с пробегом 108 тыс.
Сразу "попал" по незнанию на большое ТО, заменил все необходимое + на 120 тыс меняется шкив коленвала он с гасителем колебаний. Все вместе обошлось тысяч в 25. также поменял передние стойки, оба передних ступичных подшипника, все салейнт блоки передних рычагов, яйца. Сейчас пробег 150тыс, ничего с тех пор в подвеске не ломалось. Из косяков характерных для данной модели- клапан модуляции поменял на пробеге 140 тыс, цена вопроса 2300 сам клапан, масло 2000, работа 2000. На пробеге 130тыс навернулся вентилятор отопителя салона (оригинал стоит в районе 17 тыс, ходит в среднем 100тыс.) заколхозил бошевский за 7000 вместе с работой. Все остальные траты - бензин, масло и другие расходники которые требуются любому авто (перпетум мобиле пока не изобрели к сожалению))). Считаю авто очень надежным. Подтверждение тому - выбор данной марки таксомоторными парками. Сейчас на продаже - только по причине малой мощности двигателя. Для города его более чем хватает, но на трассе хочется чувствовать себя более уверенно при обгонах.
 
 
Ответить
[quote=VLADISLA. Считаю авто очень надежным. Подтверждение тому - выбор данной марки таксомоторными парками. Сейчас на продаже - только по причине малой мощности двигателя. Для города его более чем хватает, но на трассе хочется чувствовать себя более уверенно при обгонах.[/quote]
Странный выбор для таксомоторов.Надёжность такая же как у многих-КИА, ХЁНДЕ и т.д., Но-посадка на задние места крайне неудобна, головой цепляют все, а что бы не биться головой об крышу нужно скрючиваться.Так же и выход с задних мест не удобен, скрючился-вылез. Замечают все, высокие-низкие-старененькие и не очень.Багажник тоже не ахти, проём узкий, чтоб достать что то в глубине (возле сидений) надо помучиться, если мешок с картохой то привет спине, петли как на логане съедают много. Посадка на правом пассажирском сиденье тоже интересна, вроде нормуль, но поставить ступни комфортно затруднительно-наклон пола от моторного отсека идиотский,чуть отодвинул сиденье-ступни висят. Двигатель логана-16 кл. со всеми "-" и "+". Замена ремня на СТО, из ремонтников мало кто берется. Да и не шибко резвый для его массы. Из плюсов-очень хорошая печка, прогревается быстро и греет хорошо, но края лобового стекла затянуты из-за расположенного в центре обдува ветр.стекла. Нос длинноват и зимой проваливается часто в сугробах, проезжать сугробы надо с запасом скорости, что не всегда получается в заснеженных проездах возле домов.
1
2
Ответить
Иван
Новокузнецк
zero995
тазик:мексику вообще никто не чинит.корыто законченное.с********ой подвеской и мотором.салон вообще коровник))ну знал бы как тебя звать обратился бы по имени.но увы ты призрак ТАЗИК. так вот скажу так....
Че попало написал. Обиделся)
 
 
Ответить
PowerStation
zero995
тазик:мексику вообще никто не чинит.корыто законченное.с********ой подвеской и мотором.салон вообще коровник))ну знал бы как тебя звать обратился бы по имени.но увы ты призрак ТАЗИК. так вот скажу так....
Городской житель, тем более, коренной горожанин, не может так по-колхозному излагать свои мысли, коверкая русский язык. От такого*****нского текста глаза могут вытечь. Горожанин, ёпт, нашёлся! Колхозник ты и коровники - твой родной дом! ****** просто, всякое безграмотное быдло лезет в "эти ваши интернеты" и копытами набивает на клаве свои идиотские высеры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2011 в России