Всем привет! Решил написать отзыв про флюенса 2.0 вариатор 2012 года. До этого катался на пежопеле 206ом и автовазе.
Купил я авто летом, искал не долго, много достойных вариантов на рынке, выбрал своего за двухлитровый мотор. Альтернативой смотрел крузы, но за эти деньги с двухлитровым двигателем не найти.
В целом авто мне нравится особых проблем с ним нет. Много места в салоне, люблю когда просторно. Из плюсов:
- доступ без ключа/ завод с кнопки (очень удобно), вышел из машины она сама закрылась, подошел - открылась.
- много крутящего момента, двигатель на трассе тянет во всем диапазоне оборотов и скорости.
- парктроники, подогрев сидений, качество сборки радует.
- нравится внешний вид
- надежная машина
- не дорогие запчасти
Из минусов:
- во первых расход топлива 14-15 литров (зимой, с выкл кондеем)!!! Летом 12-13литров. Очень завидую автовладельцам страшных корейцев с расходом в 10л.
- бортовой компьютер живет своей жизнью, показывает всякий бред, все врет. Запас хода за секунду может упасть на 20км+/-, а уровень топлива зависит от лунного календаря индейцев маййя, если при одинаковой заправке 2 раза увовень топлива совпадет бегите за лотерейным билетом. Эти электронные палочки вообще не адекватные. Например 2 палки могут обозначать запас хода на 180км или на 80км для него это одно и то же.
- автоматический режим фар не включит их днем. Авто режим дворников (с датчиком дождя) работает кое как. Очень тупой, может протереть дыру в стекле от пары капель, а в ливень с места не сдвинуться.
- сиденья не удобные, мечтаю о поясничном подпоре, но увы его нет. Боковая поддержка поддержит вас разве что морально.
- подвеска ведет себя странно, иногда мягкая иногда проезжая лежачего полицейского ощущение будто пьяные грузчики уронили бабушкин румынский сервант с сервизом.
- парктроник не видит крайне правый и левый угол бампера. Если сдавать задом в поворот то последний пик- пик парктроник скажет в бампере чужого автомобиля.
- брызги воды в передних арках слышны великолепно.
- дворники плохие сразу сменил, сами держатели дворников утоплены под капот и их невозиожно поднять наверх (это капитальный провал, особенно зимой).
- аудиосистема очень убогая пищалка. Низы появляются только при громкости 18+ но высокие при этом уже режут слух и из ушей идет кровь.
- подогрев сидений однорежимный. Режим испепеления работает 10 минут затем выключается сам по себе, лечится путем повторного вкл/выкл.
Прошел ТО где мне за 8тр сменили масло в движке, и фильтры...мда. За замену двух лампочек передних хотели 3тр, были посланы в эротический поход.
В целом автомобиль нормальный. Но обидно что в нем все кое как, ради галочки. Четко работает двигатель, коробка и климат. Остальное просто существует. От этого постоянно набегают мысли о кризисе нищите и тщетности бытия. Я не пытаюсь обидеть владельцев флюшек и понимаю, что автомобиль стоит 500-600тр и это не мерседес, но по ощущениям он до этой цены не дотягивает. Всем спасибо, и удачи!