Доброго всем времени суток, решил написать свой отзыв про Флюенс, для того чтобы вы прочитали о том, что не было написано здесь у других. О выборе данного авто, просто решил, и решения своего не менял (не на что, нет конкурентов) в салон пришел, сел, прокатился и у меня не было ни одного отрицательного впечатления.
Так вот, рено Флюенс создавали инженеры на совесть, это заметно, всё по уму, но «не сподручно» обслуживать, собирали её наверно роботы. Почему 1,6 двигатель называют слабым, непонятно, мне хватает. 2 литра на вариаторе брать не вариант, неликвидный будет старый вариатор, а чипонуть 1,6 до 116л.с. возможно, что и было задумано перед покупкой именно автомата. Эта машина на трассе чувствует себя как рыба в воде, её креисерская скорость135км/ч на 3,5 тыс оборотах. В отличии от других машин одноклассников, эта имеет ДЛИННЫЙ мягкий ход передач, проще говоря 1 и 2 вылетают за здрасьте, а 3 и 4 как вариатор ( обгонял кашкай на 3й, пока та переключалась, меня тянуло как на верёвке привязан). Про управление- она полностью адаптивная, коробка слушается двигателя, магнитола громче от скорости, руль тяжелеет, центральный замок признает хозяина по чип карте, свет и дождь на автомате, клип в процессоре управления электроникой, в общем как живая. Кстати у кузова сталь не сырая и не тонкая. Клиренс достоиный, высокая. От того, что ход плавный и мягки есть ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается. Центр тяжести тут я не понял, где то середина. 1300 кг не чувствуется, в поворот входит бодро, ветром не сносит и габариты у неё как у камри, длинная и широкая. Слабая, недоработанная магнитола и динамики из пены с пластмассой на 15 Вт, а в торпеде, впереди мелких пищалок нет. Элементы подвески стоят дорогие, известной фирмы TRB, не всегда долго ходят, менять на немецкие лимбфердер считаю лучше. Фишка рено- это вежливая подсветка с затуханием, как и музыка тоже затухает, шестигранники и квадраты. Эксплуатировать флюенс приятно, меньше лишних движений приходится делать, электроника умная. Двигатель прогревается быстро и остывает долго, по звуку как полноценный автомобиль. Тормоз резки, даже в пробках притормаживаешь когда в ноль, самого еще по инерции тянет, как пакет с водой болтает. Момент такой ещё отражу- посадил в машину народ на 200 кг, тяга особо не изменилась, но когда один едешь с включенным кондером, то тут мощь пропадает. Подойдите к любой бричке типо логана или машины «в» класса, хлопните дверью, чтоб сравнить и понять как классно они закрываются в флюенс! Садиться в машину немного не удобно, частенько дверной край стекла проносится перед шеей когда распахиваешь дверь, хорошо что там резинка, на углу. Вот сидишь за рулем и рукой меришь расстояние до крыши в 3 пальца, думаешь- проломишь потом, но на то и эргоёмкая подвеска, что не дает раскачаться. В общем за свою цену машина себя оправдывает, в этой категории цена/качество я не нашел конкурентов, а если брать логан или солярис за 550 просто советую добавить сотку и взять стоящую машину которую создавали для людей ценящих своё время и конечно комфорт, за рулем уже «С» класса.