Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Рено Флуенс 2013 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
32777
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Двигатель: КМ4
Доброго всем времени суток, решил написать свой отзыв про Флюенс, для того чтобы вы прочитали о том, что не было написано здесь у других. О выборе данного авто, просто решил, и решения своего не менял (не на что, нет конкурентов) в салон пришел, сел, прокатился и у меня не было ни одного отрицательного впечатления.
Так вот, рено Флюенс создавали инженеры на совесть, это заметно, всё по уму, но «не  сподручно» обслуживать, собирали её наверно роботы. Почему 1,6 двигатель называют слабым, непонятно, мне хватает. 2 литра на вариаторе брать не вариант, неликвидный будет старый вариатор, а чипонуть 1,6 до 116л.с. возможно, что и было задумано перед покупкой именно автомата. Эта машина на трассе чувствует себя как рыба в воде, её креисерская скорость135км/ч на 3,5 тыс оборотах. В отличии от других машин одноклассников, эта имеет ДЛИННЫЙ мягкий ход передач, проще говоря 1 и 2 вылетают за здрасьте, а 3 и 4 как вариатор ( обгонял кашкай на 3й, пока та переключалась, меня тянуло как на верёвке привязан). Про управление- она полностью адаптивная, коробка слушается двигателя, магнитола громче от скорости, руль тяжелеет, центральный замок признает хозяина по чип карте, свет и дождь на автомате, клип в процессоре управления электроникой, в общем как живая. Кстати у кузова сталь не сырая и не тонкая. Клиренс достоиный, высокая. От того, что ход плавный и мягки есть ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается. Центр тяжести тут я не понял, где то середина. 1300 кг не чувствуется, в поворот входит бодро, ветром не сносит и габариты у неё как у камри, длинная и широкая. Слабая, недоработанная магнитола и динамики из пены с пластмассой на 15 Вт, а в торпеде, впереди мелких пищалок нет. Элементы подвески стоят дорогие, известной фирмы TRB, не всегда долго ходят, менять на немецкие лимбфердер считаю лучше. Фишка рено- это вежливая подсветка с затуханием, как и музыка тоже затухает, шестигранники и квадраты. Эксплуатировать флюенс приятно, меньше лишних движений приходится делать, электроника умная. Двигатель прогревается быстро и остывает долго, по звуку как полноценный автомобиль. Тормоз резки, даже в пробках притормаживаешь когда в ноль, самого еще по инерции тянет, как пакет с водой болтает. Момент такой ещё отражу- посадил в машину народ на 200 кг, тяга особо не изменилась, но когда один едешь с включенным кондером, то тут мощь пропадает. Подойдите к любой бричке типо логана или машины «в» класса, хлопните дверью, чтоб сравнить и понять как классно они закрываются в флюенс! Садиться в машину немного не удобно, частенько дверной край стекла проносится перед шеей когда распахиваешь дверь, хорошо что там резинка, на углу. Вот сидишь за рулем и рукой меришь расстояние до крыши в 3 пальца, думаешь- проломишь потом, но на то и эргоёмкая подвеска, что не дает раскачаться. В общем за свою цену машина себя оправдывает, в этой категории цена/качество я не нашел конкурентов, а если брать логан или солярис за 550 просто советую добавить сотку и взять стоящую машину которую создавали для людей ценящих своё время и конечно комфорт, за рулем уже «С» класса.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Год ежедневной эксплуатации проиден и теперь я могу сказать больше. Самое главное двигатель, коробка, подвеска! Не буду интерьер там кузов, корманы, не интересно... Итак ДВИГАТЕЛЬ: после прошивки чип тюнинг, тянет отлично, для сравнения возьмите седаны 1200кг по 100 и 87 л.с. 110 или 116 л.с. на флю. гораздо ощутимо тяга после 3000 оборотов. Про фазорегулятор скажу ходит долго, не стучит, даже в мороз -30. Масло 5,3 л объем. приходится снимать защиту картера постоянно при замене. Шум двигателя ухо не режет, бодрый, не пискля....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бобер
Краснодар
(ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается) ВОТ ЭТО СКАЗКИ
35
8
Ответить
   
Сообщений: 590
Бобер:
(ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается) ВОТ ЭТО СКАЗКИ
Может дистрофия у человека-не надо смеяться.
32
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ну и стиль
посмеялся над "Так вот, рено Флюенс создавали инженеры, это заметно"
автор, подскажи, какие машины создали не инженеры?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Фишка рено- это вежливая подсветка с затуханием"

этой фишке у японцев уже сто лет в обед
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
36
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"центральный замок признает хозяина,"

а это шедеврально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Хороший авто со своими плюсами и минусами....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
50
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
В 2012 году внес предоплату за черного 1.6 на палке флюика стоил он тогда 615 пустой без магнитолы... Купил круза за 605 акция (стоил 700) в полном фарше 1.8 на палке и не жалею. Рено отличная родвеска для плохих дорог но на трессе при скорости свыше 130 начинает разкачивать. 2 литра стоит космос по цене. Отличные качественные материалы салона, но дизайн на любителя.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
25
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
автор! я тебе пятак поставил за то, что немного позабавил народ)))
9
14
Ответить
     
Сообщений: 628300
Немного, читать не очень удобно, вообщем 4 с натягом.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
Рено-имеет право на место под солнцем)
18
11
Ответить
    
Сообщений: 1779
Авто хороший,ЗА ЭТИ ТО ДЕНЬГИ.
Но вот отзыв,больше похож на описание авто и читать тяжело.
Короче 3:)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
зачем чиповать и получить прирост в 6!!!!л.с. - от 110 до 116????

на моей старушенции и то 12 кобыл, говорят, могут добавить...но за 12косых - нафиг оно мне!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Геннадий:
Go"овнопонопон о тут порезвилось))
Хорошая машина, 5. Но написано и правда как-то не очень)
давайте уважать мнение друг друга, а?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
да нормально написал
чё *******сь?
рено хорошие машины делает
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
20
1
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
Я описывал машину, а народу надо читать больше текста и чтоб считались с их мнениями.
vitzcar
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1779
x51:
Я описывал машину, а народу надо читать больше текста и чтоб считались с их мнениями.
Народу еще надо что бы фоток было побольше Нормальных.
6
1
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
В 2012 году внес предоплату за черного 1.6 на палке флюика стоил он тогда 615 пустой без магнитолы... Купил круза за 605 акция (стоил 700) в полном фарше 1.8 на палке и не жалею.
Хорошо на крузе зимой по двору сугробы собирать, и в салоне интерьер года на 2 свежести хватит по сроку годности... Я не осуждаю ваш выбор, но обвал цены на неё настораживает.
vitzcar
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1779
x51:
В 2012 году внес предоплату за черного 1.6 на палке флюика стоил он тогда 615 пустой без магнитолы... Купил круза за 605 акция (стоил 700) в полном фарше 1.8 на палке и не жалею.
Хорошо на крузе зимой по двору сугробы собирать, и в салоне интерьер года на 2 свежести хватит по сроку годности... Я не осуждаю ваш выбор, но обвал цены на неё настораживает.
Да ладно,бывают скидки,ничего в этом зазорного нет.Наоброт круто,что таким образом дают людям не сильно дорого купить что им нравится.Кстати цена на Флюенс тоже настораживает,на ручке.Такой распрекрасный авто,и по очень демократичной цене.
5
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Если выбирать из французов, думаю выбрал бы Renault. Но пока такой необходимости нет. И навряд ли будет, вроде все представительства накрылись. Автор какие ощущения на плохих дорогах, что с запчастями, цена тоже как на Camry? Какой бензин любит?
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Большой француз за свои деньги.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хо’опонопоно:
"Фишка рено- это вежливая подсветка с затуханием"
этой фишке у японцев уже сто лет в обед
Аха, фишка. Которую настоящие и правильные япы скопировали у американцев.
9
2
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
Kuan:
Если выбирать из французов, думаю выбрал бы Renault. Но пока такой необходимости нет. И навряд ли будет, вроде все представительства накрылись. Автор какие ощущения на плохих дорогах, что с запчастями, цена тоже как на Camry? Какой бензин любит?
Чем выше октан в бензине тем дольше сгорает и хуже контроль нажатия педали газа, едет без проблем на 92м и выше. Запчасти шаровая 1000р, колодки 800-1600, масло 1400, фильтр салона 270р, короче чуть выше логана и 2 раза дешевле камри, в 4раза дешевле ауди...
vitzcar
15
1
Ответить
Реношные моторы и так прытью не отличаются...А на этом крокодиле с такой массой и мотором 1.6 в подголовник вжимает?..ну..ну...
5
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
x51:
В 2012 году внес предоплату за черного 1.6 на палке флюика стоил он тогда 615 пустой без магнитолы... Купил круза за 605 акция (стоил 700) в полном фарше 1.8 на палке и не жалею.
Хорошо на крузе зимой по двору сугробы собирать, и в салоне интерьер года на 2 свежести хватит по сроку годности... Я не осуждаю ваш выбор, но обвал цены на неё настораживает.
ДА КРУЗ низковад в угоду управляймости на трассе, у отца был круз 2009-2013 потребовался авто выше купил датстер, и салон за 4 года был свеж и уменя 3 года машине, салон как новый и свежий не понял прикол.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
x51:
Чем выше октан в бензине тем дольше сгорает и хуже контроль нажатия педали газа, едет без проблем на 92м и выше. Запчасти шаровая 1000р, колодки 800-1600, масло 1400, фильтр салона 270р, короче чуть выше логана и 2 раза дешевле камри, в 4раза дешевле ауди...
ужн лет 7 езжу только на 95 и машина резвее и расход меньше... не надо современным моторам 92
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Мат-Чиб:
ДА КРУЗ низковад в угоду управляймости на трассе, у отца был круз 2009-2013 потребовался авто выше купил датстер, и салон за 4 года был свеж и уменя 3 года машине, салон как новый и свежий не понял прикол.....
а че у ниво пряма таки настолько харошая упровляймасть? а то што нискавад так эта ни страшна асоба
4
13
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
как обычно. всяк кулик свое болото хвалит.
реальной пользы от прочтения отзыва для выбора авто не увидел.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
vovan555:
как обычно. всяк кулик свое болото хвалит.
реальной пользы от прочтения отзыва для выбора авто не увидел.
Соглашусь. Если для выбора, то что-то другое надо смотреть.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
vovan555:
как обычно. всяк кулик свое болото хвалит.
реальной пользы от прочтения отзыва для выбора авто не увидел.
Я же предупредил что пишу не от и до а только ту информацию которой нет ранее у других. А если для выбора другое смотреть, пишите что, оценим. Ну а с крузом салон в порядке значит добрый владелец следит за жестким пластиком.
vitzcar
4
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Жесткий пластик у 80% машин. Надо нормально эксплуатировать и все. Каждый наверное, хотя бы раз видел салон у служебных машин. Так "ушатать" могут любой премиум пластик. Не все конечно.
4
 
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
Бобер:
(ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается) ВОТ ЭТО СКАЗКИ
Согласен с тем что мощности 116 а масса 1300 кг, тут дело в подвеске и посадке водителя, я был за рулем астры 1,8, лансер х, филдер, авенсис, рио, ... ну нет в этой категории машин такого импульса на ускорении, повторюсь, не в двигателе дело, а в уклоне мягких стоек.
vitzcar
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Kuan:
Жесткий пластик у 80% машин. Надо нормально эксплуатировать и все. Каждый наверное, хотя бы раз видел салон у служебных машин. Так "ушатать" могут любой премиум пластик. Не все конечно.
Причем здесь жесткий и мягкий пластик:) все от человека зависит я головой об пластик не буду:) бывает и мягкий пластик а дизайн отсталый....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Мат-Чиб:
Причем здесь жесткий и мягкий пластик:) все от человека зависит я головой об пластик не буду:) бывает и мягкий пластик а дизайн отсталый....
И я об этом. Просто тут про пластик пишут, я к этому. Что все от водителя зависит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Игорь Шереметев:
Реношные моторы и так прытью не отличаются...А на этом крокодиле с такой массой и мотором 1.6 в подголовник вжимает?..ну..ну...
Ну пусть человека вжимает,чё,раз ему так хочется...*)))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
1
1
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
На днях заметил дёрганье и вибрацию при переключениях с 1 на 2 скорость, перекопал весь интернет, пишут разное, в итоге поменял масло в коробке (частично), помогло!
vitzcar
1
 
Ответить
евген
Черногорск
Бобер:
(ощущение при любом ускорении, что голова в подголовник упирается) ВОТ ЭТО СКАЗКИ
попробуй сам потом сказки лепи
1
1
Ответить
евген
Черногорск
Мат-Чиб:
В 2012 году внес предоплату за черного 1.6 на палке флюика стоил он тогда 615 пустой без магнитолы... Купил круза за 605 акция (стоил 700) в полном фарше 1.8 на палке и не жалею. Рено отличная родвеска для плохих дорог но на трессе при скорости свыше 130 начинает разкачивать. 2 литра стоит космос по цене. Отличные качественные материалы салона, но дизайн на любителя.
не гони 180кмч как по рельсам ниже не умею
3
1
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
евген:
попробуй сам потом сказки лепи
Я говорю, голова в подголовник, а не в сиденья вдавливает!
vitzcar
 
 
Ответить
Алексей
Когалым
Здравствуйте, хочу сказать что 90% отзыва правда, так как имел дело с этим автомобилем, занимаюсь перепродажей автомобилей уже больше 15 лет, скажу так это достойный автомобиль в своем классе.
По поводу Шевроле Круз могу с полной уверенность сказать что это Дэу Нексия, по качеству сборке и вообще по ощущениям от автомобиля, плюс ужасная неликвидность, скажу проще Шевроле Круз невозможно продать.
7
1
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
Коментарии читают все, значит можно здесь дополнить. Согласен читается писанина тяжело, не готовился, по свежей памяти пищу.
Главное в этой машине это багажник, самый большой для седана. Высокий клиренс, недорогая осаго и налог, дешевые расходники, год/цена, технологии в электронике, и не буду больше ничего добавлять, много соплей тоже плохо. А вот что заставляет лезть на дром на разветку это- флюенс имеет минус в стране происхождении Франции, это двигатель и коробка. Мало мастеров на сто кто их делает хорошо, в основном не хотят. Магнитолла 2прибора, никакущая, а новая дорогущая.
vitzcar
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
x51:
Главное в этой машине это багажник, самый большой для седана.
Багажник у Флюенса хорош, спору нет. Но осторожнее в абсолютных оценках! Если брать седаны гольф-класса, самый большой у Пежо 408 - 560 литров, и там нет петель, съедающих пространство багажника.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
x51
 
автор
Сообщений: 140
Мне главное, что влизают все необходимые вещи и больше не надо!
vitzcar
 
 
Ответить
Привет! Мой водительский стаж - 42 г. Поездил на разных марках. В этом году купил "Флюэнс" с пробегом. Что хотел за эти деньги, то и получил. Так что половина комментариев считаю способом пообщаться и размять мозги, что отнюдь не считаю негативом. Из вышенаписанного помогла ориентировка на запчасти, поскольку в Казахстане с ними никак : необходимо заказывать. Всем спасибо.
1
 
Ответить
Pavel
Кемерово
Кстати недавно поехали к ОД, вышел механик и сказал что автомат на флюенсе лучше чем ВАРИАТОР, я удивился конечно и спросил: Почему? Он ответил: вариатор не такой надёжный, сейчас нареканий всё больше и больше на него. Ну когда автомат будет нормально работать без дёргании!?
1
3
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 55
Хо’опонопоно:
ну и стиль
посмеялся над "Так вот, рено Флюенс создавали инженеры, это заметно"
автор, подскажи, какие машины создали не инженеры?
Наверное ВАЗы....
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2014
4
 
Ответить
8402502
Томск
Kuan
Если выбирать из французов, думаю выбрал бы Renault. Но пока такой необходимости нет. И навряд ли будет, вроде все представительства накрылись. Автор какие ощущения на плохих дорогах, что с запчастями, цена тоже как на Camry? Какой бензин любит?
Нельзя обобщать Рено, Пежо и Ситроен одним словом "французы". Пежо и Ситроен образуют один концерн, их можно назвать "настоящими" французами. Они и двигатели одинаковые ставят на свои авто. Рено же образует концерн с Ниссан. К примеру на Альмере Реношный мотор.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
Посмотреть всё о Рено Флуенс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром