Отзыв автовладельца Renault Fluence 2010

Рено Флуенс 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
7802
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет! Долго собирался сотворить отзыв на свою, фактически, первую машинку. После двух с половиной лет владения и 30ткм пробега решил, что уже можно что-нибудь сотворить.
        Ну что, пойдем по устоявшейся схеме. Постараюсь не занудствовать.
Мне 23, раньше особо машинами не интересовался, не разбирался в них, да и учиться ездить не очень-то хотел. Большая ошибка, оказывается. Где-то около окончания универа внезапно подвернулась скидочка на обучение в ДОСААФе, ну я ей и воспользовался. Победил там со второго раза, получил права, начал рассекать по сельской местности на небесно-голубом почти беспробежном Москвиче 412 1977-го года. Вот это машина так машина была...
Затем уехал в город и почти на год о личном транспорте (кроме велика) забыл. Но позже, как-то постепенно, то знакомые спросят, че это я без машины, то от нечего делать в инет загляну, почитаю. А потом думаю, а правда, че это я. Вычитал "быстренько" половину интернета по авто, подзадолбал пару форумов и всех знакомых, за 4-5 месяцев подбора вариантов и хотелок бросало от Девяток до Форестеров.

В итоге, какая-то картинка будущего авто сформировалась. Нужно было для начала научиться ездить. После автошколы первое дело. Соответственно, должно быть что-то городское, достаточно экономичное и простое в обслуге. Из хотелок - механика, задние сиденья в ровный пол, большой багажник, нормальный клиренс. Такие, деревенские хотелки. Естественно, не новое.
Основные варианты для нашего региона почти классические.
    Corolla (седан, 120-й кузов). Старая, неубиваемая, дорогая. На практике, Короллы оказались уже морально устаревающими и пустоватыми для такой цены машинками, не зацепили.
    Civic, седан. Хонда, дорого, красиво. Чуть более модно-молодежно, чем Королла. По важным для меня критериям особой разницы нет. Вариантов не попалось.
    Lancer. Совсем, модно, очень молодежно, масло ест, подушки стреляют на добивание, зато руль левый. Подушки безопасности Лансеров 2005-2007 года, кажется, пытались отозвать на исправление в 2016-м году. Спасибо на этом. В итоге отказались, живых в нашей полосе не осталось.
    Caldina. Ну GT, красавица же. Полный привод. Вместительная. Хоть куда на ней.
Пожалуй, основной вариант на протяжении всех поисков. Уж больно зацепил. Но, опять же, живых не попалось.
    Тиида/Ноут… не успел толком посмотреть. Из теории - неплохие комплектации относительно остальных, какой-то полный привод, вместительные. До них просто не дошли, хотя в закладках висела парочка.
    Да, наверное, и все. Ну там попутно были Фиты, Акценты, Висты-Камри, ну еще там классика праворульных переднеприводных япов, Карины-Короны, прочее. До них тоже не дошло.

    Забавно то, что о существовании Флюенсов в этой категории я и не знал. То есть, я не знал, что они так теряют в цене, что можно в этот бюджет их смотреть.
    Пошарив по объявлениям, решили сначала съездить на авторынок. Посидеть, посмотреть вживую. На авторынке я немного удивился тому, что как раз Короллы, Калдины, Цивики и им подобные напрочь отсутствовали.
    Флюшка попалась первой, сразу. Внешне (особенно чистая) - огонь! Выглядит живенько, актуально, от “начинки” я вообще был в восторге - и тебе подогрев, и двухзонный климат, и подрулевой джойстик, и штатные шторки сзади, и материалы не дубовые... жир, короче. Левый руль, механика, 10-й год - вообще чудесно. “Мир комфорта”, все как французы говорили. Чуть смутил обзор (после “аквариумного” Москвича-то со стойками в палец, ага). Глянул отзывы, вроде достойный аппарат. В бюджет помещалась, осматривали как могли, ничего не обнаружили. Пробег 59 т.км., скорей всего реальный, сервисная книжка, все узлы в порядке, пара небольших царапок-вмятинок. С нулевым опытом все равно своих коцек добавишь (так и не добавил). Дальше по рынку ходили уже с оглядкой на Флюшку, но ни за что даже глаз не зацепился. В общем, после полутора часов вернулись... Через пару дней я уже в поте лица и восторге от машины рулил по городу.
    Сейчас восторги, конечно, утихли, я взялся ее по мере сил дополнять-улучшать, к тому же, успел по чуть-чуть покататься на других машинах (Citroen C4, Фокус 2, Логан, Honda Airwave, Нива), можно попробовать разложить все по полочкам. Поехали, что ли.

                                                  Как едет
106 лошадей. Едет… как малолитражка на механике. Располагает к плавной и неторопливой езде. Правильно про нее говорят, выше 3000 крутить Флю - кощунство.
Но можно, в общем-то обогнать, переставиться быстренько, если один в машине - вполне можно. Большего от нее и не надо.
По трассе идет хорошо, 110-120. Разгон до 150 спокойно, дальше не стал. Мотор уже слышно, 6-й передачи нет, обороты высоковаты. 110 - это для нее, дальше шумно.
В горку иногда не хватает, конечно, фуры у нас по трассе на перевалах обходить - мероприятие. Надо подготовиться, произвести расчеты, собраться с духом, выключить кондиционер.
С пассажирами еще печальнее. Ну, не три литра, полторашка есть полторашка. Но мне кажется, для ее габаритов маловато... Хотя, С4 при большей массе и том же объеме едет бодрее.

Пару раз приходилось заводить в лютые для нас (-40) морозы, заводится сразу, без вопросов. Один раз отказалась работать электронная педалька. Завожу, газую - ноль. Заглушил, завел - ничего. Отключил фишку, подключил обратно, заработало… Педалька, кстати, малость лагает иногда. Чувствуется задержка.
Аккумулятор стоит зверский, до сих пор родной, кажется, умирать не планирует.
Бензин пробовал 95, 92, если честно, разницы не ощутил. Вроде на 95-м чуть поровнее, а может, самовнушение.
Масла не жрет вообще, сколько залил, столько и будет.
“Speeeed aaand Poweeer!” - это Кларксон не про неё сказал, как ни крути (во всех смыслах).

Коробка. Механика, 5 ступеней… задняя даже есть… Понятия не имею, чем коробки отличаются, переключается мягко, четко. Других иномарочных механик я не пробовал, сравнить не с чем. Первая ощущается короткой, стартую со второй часто. Да и в целом передачи быстро перетыкаются даже при спокойной езде.

Ходовая. Подвеска чудесная, энергоемкая и мягкая, правда, сзади сидеть жестче и не так комфортно. Зато спереди можно спокойно ехать по грунтовкам/гравийкам без всякого дискомфорта. Клиренс высокий, что помогает на проселке и всяческих ухабах, ну и на парковке некоторые бордюры можно игнорировать. Тормоза резкие, очень резкие. Управление плавное, размытое, искусственное. Электроусилитель. Зато можно пальцем крутить руль. В общем, опять получается, что для города и не очень хороших дорог - идеал. Все простое и, вроде бы, надежное.


                                               Как снаружи
Вид - личное дело каждого, по мне машинка солидно выглядит. Со всех сторон. Задняя оптика особенно нравится. Дальний свет хорош, ближний хотелось бы поярче.
Сюда еще можно отнести проблему дворников - дворники оставляют прямо перед глазами знаменитую соплю. Чудесное решение делать еще одно подтирание с задержкой проблему не решает вообще. Ну да ладно, мелочи.

                                               Как внутри
Салон для меня самая важная часть машины, я ведь внутри еду. Очень просторно, места просто валом. Даже слишком валом. Лучше бы подлокотники поближе были, слишком уж широко все. Сзади сам за собой (рост 176, вес 70) сижу, места хватает, до спинок кресел места полно, но задний диван не очень удобный, какой-то там угол посадки неправильный. В поездках на расстояния 500+ км вылазят нюансы. Как ни регулирую сиденье и посадку - затекают плечи. Подлокотник центральный имеется, и это большущий плюс. Боковой поддержки хватает в городе, на крутых поворотах на трассе из кресла вытягивает. Есть поддержка поясницы, удобно.
Из “куда положить” - огромный бардачок, подлокотник, в дверях карманы, подстаканники… хватает, в общем.
По интерфейсу - приборка читается хорошо, приятная белая регулируемая подсветка, никаких вырвиглазных цветов. Комп понятный, вроде не врет (если врет, то на пару с заправкой), подрулевой джойстик хорош, никаких неудобств не возникает. Наслушался я про чудесатость французов… но с эргономикой в машине все прекрасно, даже как-то не задумывался, что там чего-то не хватает или что-то не на своем месте - понятно, удобно, без лишних сложностей. Ну, подогрев сидений на самих сиденьях, другим объяснять, где он - это уже стандартная процедура. Но, когда найдешь, там он удобнее, чем на панели где-то. Стеклоподъемники сдвинуты чересчур назад, у французов наверное руки короткие.

Двухзонный климат, конечно, вещь, удобно. Но минус за невозможность объединить зоны и регулировать разом обе. В авторежиме можно уравнять температуры, в ручном - не-а.
Еще не понял такой фишки климата - можно вырубить кондиционер (AC OFF), который отжирает мощи очень заметно. И регулировать температуру и поток вручную. НО, когда включаешь автоклимат, кондер включается сам и всегда включен. Даже если на улице зима, а ты врубил -30. Зачем он включается, непонятно. Может, я принцип не понимаю.

Подогрев передних сидений просто термоядерный, в наших широтах - плюс большой! Подогрев зеркал и заднего стекла тоже работает прекрасно. Мечтаю о подогреве руля.

Шумоизоляция присутствует. Войлок и какая-то фигня вспененная. Но я все-таки добавил вибры и правильной шумо-теплоизоляции в двери и багажник. Стало еще лучше. Планирую полом заняться. Не гремит, есть несколько сверчков, все не соберусь с ними расправиться. Но в целом, ощущения консервной банки нет (в отличие от Логана или, допустим, Гранты, класс чувствуется), все достойно, в машине уютно, не дубово. Я думал, сверчков у нее много, но почитал про другие, посидел в них - да в моей тишина!
Тканевая обивка сидений - штука интересная. С одной стороны, не прилипаешь и пыли не копится, как в велюре. С другой, потихоньку затирается, лосниться начинает, пятна все видно и оттереть непросто. И не пойми, откуда берутся еще, пятна-то, от всего остается. Как будто бургеры жру в салоне. Стало жалко, помыл родное и надел чехлы из дырявой (перфорированной, то есть) экокожи. Малость липнут, попогрев медленнее до поп доходит (зато равномернее греет), но зато моются - на раз.
По остальным материалам - торпеду пальцем тыкал, тест прошла, мягкая. Есть два вида жесткого пластика, но не голимые, вполне качественные, только скрипучие. Царапаются легко. Руль в коже, кожа облезает потихоньку, пришлось надеть оплетку.
На заднем стекле и задних боковых есть вытяжные шторки, классная штука, и тонировку не надо.

Звук… лирическое отступление. Я за то, что любая машина должна доставлять хоть какие-то эмоции. Это не просто средство передвижения, в ней проводишь много времени, обслуживаешь, ездишь на дальние расстояния, в пробках стоишь, целое большое мобильное помещение. Негоже такое изделие использовать как просто крытую тележку. А какие эмоции могут быть? От мощи и динамики, от проходимости, от вида. Можно прифигачить десять мониторов. Сделать звук. Я бы не отказался попробовать все (кроме десяти мониторов). Гуру засмеют, конечно, но для человека со средним слухом (и огромным желанием слушать музыку везде и всегда) сгородить порядочную систему оказалось несложно и не очень дорого. Мне вот повезло, я к звуку неравнодушен, а тут такой простор для экспериментов. И повезло, что во Флю звук… штатный звук, вообще, редко бывает хорошим, но во Флю без допов - это кошмар… представлен диско-радио магнитолой, четырьмя динамиками в дверях, двумя RCA входами (зачем они, кому они нужны, почему нельзя было сделать просто AUX, мне кассетник подключать, или что?). Вообще, опциями в виде системы “Аркамис” и пищалок в торпеду, говорят, можно добить до неплохого уровня по меркам штатных систем, за бугром доступна установка акустики Bose, еще лучше, но у нас такого, кажется, нет. Мой же штатный майфун - это… ну, для радио, не более. Да и диски... у меня дома даже CD-привода нет. Хотя в CD качестве все как-то более-менее играет.
В общем, решил, что в машине должно хорошо играть, а штатный звук дал мотивацию. Проклеил двери и багажник (пока что) шумовиброй, поменял магнитолу (в довесок появился Блютуз, hands free, USB), поставил легкий усилок, музыкальный сабик… получилось шикарно. Меня устраивает более чем. Качественно, почти-почти без порчи стокового вида. Чуть-чуть со свертком маделина погоняться за сверчками и будет идеально.
Снаружи практически ничего не слышно, шумка справляется.
Вооот, короче, со звука теперь балдею, передвигаться стало в разы веселей. Окружающим не мешаю.
Сюда же, к салону, запишем стекла - за 80ткм пробега лобовое затерлось и запескоструилось, против солнца было ничего не видно. Еще и небольшая волна была в районе стойки. Недавно на жаре после мойки стрельнул скол снизу. Ловил хороший камушек от фуры на трассе, потом еще добавил. Останавливал трещину, ненадолго помогло. Решил заменить, много читал, взвешивал, в итоге решился поставить Китай. Поставил XYG. Стало даже лучше, хотя есть небольшая волна в самом низу. Незаметно, если не выискивать. Оригинал был марки Saint Gobain. Жалко оригинал, конечно… Но два скола, пескоструй, затертость, трещина… уже перебор был.
Добавлено после 3 месяцев эксплуатации: стекло отличное, ничего не мешает, очередной камень на трассе даже следа не оставил.

                                            Как с грузоперевозками
Багажник - вот это плюсище. 530 литров вроде. Задние сиденья раскладываются в почти ровный пол. Вместимость машины меня поражает. В нее вошли, например, стиральная машина + старая электроплита с духовкой (которая вошла и вышла через дверь!) + микроволновка + небольшой телевизор. И это все назад, передние сиденья без ущерба. Два комплекта моих колес влазят без проблем - 3 в багажник, остальные на сложенный диван.
Один минус - дуги большие и торчат. Плюс к сложности укладки. Второе уже придирка - механизмы складывания в ровный пол видел удобнее, тут надо сиденье откидывать, подголовник сложить, потом только спинку опрокинуть, сиденья пачкаются. И, наверное, при росте водителя больше 180 переднее кресло не даст сложить зад полностью. Но для седана все на высоте. Круче только у Шкоды, наверное.

Как обслуживается, что ломается
Есть пара известных болячек по двигателю, которые повторились и у меня. Фазорегулятор начал трещать при запусках двигателя. Проблема разовая, поменял, больше 20ткм уже не беспокоит.
В холод заводится со второго раза. По даблстарту флюенсоводы уже сотни страниц написали, непонятно, чем лечится. Кому поменять бензин помогает, кому свечи, кто-то до перепрошивки мозгов доходит. Мне замена свечей не помогла, смена бенза тоже, 100%-й способ запустить с первого раза - крутануть полсекунды в режиме продувки с педалью газа в пол, опустить газ, ура, запуск. Причину до сих пор не понимаю.

По мелким косякам:
Очень быстро стираются втулки ограничителя, при открытии двери раздается громкий щелчок. Заказал у умельца новые, поменял, несложно. Стало тихо, мягко.
Левый задний поворотник. Загуглите по Флю, посмеетесь. У всех. Всегда. Отгорает один и тот же контакт на фишке. Подходит колодка регулятора ХХ от десятки за 60р.

Масло раз менял на СТО, потом посчитал расходы на калькуляторе, второй раз менял сам. Лью рекомендованное, полет нормальный. Замена колодок и тормозных дисков тоже выполнима, замена свечей простейшая, замена воздушного фильтра с небольшой заморочкой в виде “либо аккум снимать, либо корячиться до винтика”, замена салонного фильтра - надо снимать бардачок и часть панели, если не хочешь корячиться, но в целом тоже ничего сложного.
Все лампы меняются на раз, кроме тех, что на крышке багажника, там обшивку надо сдергивать, клипсы ломучие.
Вся машина держится на винтах-торксах, т.н. “звездочках”. Причем, половина винтов оказались обработаны фиксатором резьбы, я не смог открутить кресла и чуть не сорвал винт ограничителя двери.
Передние амортизаторы поменяли на СТО, с фазорегулятором пришлось побегать, то “за работу 10к, у нас один раз не получилось, мы теперь головку снимаем, поэтому дороже”, то “не знаю, Вася через неделю выйдет, надо узнать, сможет или нет”. Проще оказалось у дилера (по цене, внезапно, разницы не было), но не сложилось к ним заехать.

Если конкретный список, чего пришлось менять-чинить за 2,5 года, то вот:
Фазик + ремень ГРМ (65ткм) 11 т.р.
Стекло лобовое XYG с датчиками (5,5т.р. с установкой)
Передние амортизаторы (75ткм) 7 т.р. (пыльники надо было менять, порвались).
Задние амортизаторы (85ткм) 5 т.р.
Передние тормозные диски и колодки (70ткм) 4,5 т.р. Диски могли еще поездить. Но оригинал мягковат (Ferodo), быстро носится.
Лампы ближнего света (80ткм, обе) 500 р.
Фишка задней левой блок-фары.
Свечи (83ткм) - 500р за 4 оригинальных, хорошие свечи.
Масло и фильтра каждые 10ткм (раз в год получается как раз).

До этого все обслуживалось у дилера, все по книжкам. Я от регламента тоже стараюсь не отступать. В общем, сюрпризов не преподносит, все штатно. Сейчас все в полном порядке.

                                                 Как тюнинговал.
SQ звуковая система начально-новичкового уровня:
Двухкомпонентный фронт Coral Mk130.
Небольшой музыкальный усилитель Steg QM 75.4x
Тоже музыкальный не давильный сабик AudioArt RW12. Работает от того же усилителя, знатоки за такое запинают, но мне нравится.
Магнитолка Pioneer x580bt. Попутно появился блютуз, “свободные руки” и USB.
Шумовибротеплоизоляция дверей, всего багажника и задних арок.
Комплект литья на лето.
Камеру заднего вида поставил с изображением в зеркало. Клевая штука. Никто зеркало от штатного не отличает.
Чехлы из экокожи.
Хорошие шипованные зимние шины.
Что в итоге
Получается экономичная надежная городская машинка с огромным грузовым потенциалом (для седана). Весь имеющийся комфорт спереди, у водителя и переднего пассажира. Съездить куда-нибудь километров на 400-500 можно легко, дальние поездки на ней могут утомить, кресла не для гран-туризмо. Поездки куда-нибудь по проселкам, за грибочками тоже вполне возможны, клиренс (для седана), стальная защита и небольшие свесы позволяют и прощают некоторые ошибки. Драйв какой-то отсутствует как класс. Вообще, машина - сама неторопливость.
По ее назначению недостатков у нее нет вообще. Мне все очень нравится, для города машина идеал. Ей бы разгон ровнее, без рывков и кресла как-то поудобнее. И на трассе, или в горках заставляет помечтать о чем-то более мощном… но первая же вывеска заправки заставляет забыть про что-то более мощное и радоваться расходу.

На будущее.
Ради интереса лазил по объявлениям - не нашел ничего интересного, даже в два раза дороже. Б/ушная Флю в этой цене делает всех по своему назначению, так как из-за неликвидности французов мы находимся на самом дне С-класса. Логическое продолжение по пути поповозных седанов - Рено Латитьюд, интересная машинка, но редкая. Ну, может Пежо 508-й. Японцы и корейцы хотя бы такого же уровня и года далеко-далеко в отрыве по ценам. Хочется иногда вылезать за пределы дороги, на природы, без поисков накатанной дороги до самого леса. Ну и иметь какой-то запас тяги.
Кого я обманываю, от машины хочется каких-то реальных эмоций, Флю их подарить не может, к сожалению. Но именно как “средство передвижения”, а также перевозки - это идеал.

Вот как-то так. Спасибо тем, кто осилил. Тем, кто не осилил, тоже спасибо. Но вы об этом не узнаете.


По баллам: Движку минус за ломучий фазик. Даблстарт мелочь. Салону минус за кресла, настроить их много кто не может. Ходовая десятка, внешний вид десятка, машина красивая. Мелкие косяки не в счет, да их и немного.


Сухие цифры:

Аппетиты:
5,8 - лето, трасса, пустой, скорость 100-110
6,2 - лето, трасса, 4 мешка картошки
8,5 - лето, город, чуть-чуть плотное движение
10 - зима, город, чуть-чуть пробок и прогрева, шипы

2900 оборотов на 100км/ч на 5-й передаче.

Стоимость владения: ~5,1-5,4 р/км или ~50 т.р. в год. С учетом покупки двух комплектов резины.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Клеил почти все лето, по выходным. Обезжиривал, резал, прикатывал, мучился с прокладкой проводки, подключал, настраивал... результат того стоит.

На шумку дверей и багажника ушло около 7-8т.р.

, пробег 80 000 км   
   

Если честно, красил просто наудачу, зашкурил, очистил и из баллончика с черным глянцем окатил) Баллончик впервые в жизни держал, но получилось хорошо, равномерно. По цвету почти такая же, как стандартная. Которая, кстати, тоже темнее основного пластика была. Только чуть больше блестит. Выглядит гораздо лучше, чем то, что было.

Кстати, косяк то ли этой детали, то ли Пионера - рамка, которая шла с магнитолой, не подходит. Не влазит. Немного портит вид...

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

раньше всегда нравился флюэнс, но увидел сейчас салон первый раз... Жесть конечно, особенно ручка кпп. Ездил за рулем мегана знакомой, аналогичного поколения, там конечно салон посолиднее выглядит. Да и про простор вы что-то загнули, не может его там быть такого, она и снаружи не шибко большая. А так главное, что бы вам нравилась. Но еще раз, в салоне пластик жесть, как в гранте. :(
8
50
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Хорошая машина!Гораздо лучше многих одноклассников...Поездив на флюенсе это четко понимаешь....за отзыв-5
34
4
Ответить
Акимов Константин
Ангарск
А, посадка в неё дурацкая, через раз бился головой (рост. 181 см) потому наверное и решил продать ее. А так норм, тачка
10
3
Ответить
     
Юг,море
Сообщений: 79
Ton Sokol
раньше всегда нравился флюэнс, но увидел сейчас салон первый раз... Жесть конечно, особенно ручка кпп. Ездил за рулем мегана знакомой, аналогичного поколения, там конечно салон посолиднее выглядит. Да...
Меган 3== Флюенс.

Пластик там мягкий, а места в седане сзади больше - уже были отзывы.
Ткань внутри конечно, затирается.

По поводу заводки - сначала включаешь питание, ждешь пока диагностика отработает - потухнут проверенные индикаторы (5-10сек), потом только вкл на стартер.

Расход занижен, при автомате 8-трасса, 10 город. Расход масла (k4m) 0.00. Аккумулятор - раз в 4 года

У меня пробег 125000, пока менять не вижу на что
13
4
Ответить
     
Юг,море
Сообщений: 79
Акимов Константин
А, посадка в неё дурацкая, через раз бился головой (рост. 181 см) потому наверное и решил продать ее. А так норм, тачка
Может это рога =)

Я со 178 не промазываю, но посадка у меня низкая - мне так удобно.

Но справа жена жаловалась на дугу регулирования отъезда сидений.
12
3
Ответить
Bradd
Мне кажется у Рено, есть только одна классная тачка, помню на чем-то похожем ездил Фантонмас в фильме. Называется она вроде С6.
6
20
Ответить
Евгений
Серов
Отличный отзыв. Был Меган 3 с таким мотором. Тоже столкнулся с проблемой завода в холод (заводился и сразу глох). Вылечил простой чисткой дросселя.
8
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Зимаргл
Меган 3== Флюенс. Пластик там мягкий, а места в седане сзади больше - уже были отзывы. Ткань внутри конечно, затирается. По поводу заводки - сначала включаешь питание, ждешь пока диагностика отработает...
Попробую подождать, не пробовал))

Автомат на К4М жрет как не в себя, у меня меха и расход реальный. На фотках можно глянуть, где 8.2 - это смешанный, 8.6 - 70% город, свежая фотка.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
5
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Прошу прощения за колхозную рамку магнитолы, магазин прислал не того цвета. Перекрасил уже))
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Ton Sokol
раньше всегда нравился флюэнс, но увидел сейчас салон первый раз... Жесть конечно, особенно ручка кпп. Ездил за рулем мегана знакомой, аналогичного поколения, там конечно салон посолиднее выглядит. Да...
Нет, про простор я не загнул. Машина шириной как Lexus RX330, но эта ширина вообще не помогает, до подлокотников далеко.

В Гранте пластик хуже. Там основная масса пластика - это как у Флюенса где-нибудь в багажнике. Во Флю основной пластик мягкий. Жесткий, про который я писал - на стойках и нижней части торпеды. Он да, царапается и в целом не оч. Но его и не видно. В основном хороший мягкий пластик.
12
3
Ответить
сергей
Красноярск
120 корола морально устаревшая :) у нее двигатель современнее вашего флюенса vvt-i есть и лошадей по больше, так де ликвидность на вторичке на много выше, цена не падает с годами и запчастей новых и контрактных полно.
14
31
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
сергей
120 корола морально устаревшая :) у нее двигатель современнее вашего флюенса vvt-i есть и лошадей по больше, так де ликвидность на вторичке на много выше, цена не падает с годами и запчастей новых и контрактных полно.
В бюджет имеем:
2002-2003 год vs 2010
Правый руль vs левый
Кондер на тросиках vs двухзонный климат (потому что на короллу в Luxel мне бы не хватило)
Расход даже заявленный производителем 10+ против 9
Пробег 300+ против 60
Лошадей столько же. На две больше, окей. У меня не ферма, чтобы две лошади какое-то значение имели, разгон-то такой же, никакой)

На Флю цена за три года не упала, за сколько брал, столько и стоит, потому что она уже на дне, ниже некуда. В этом и проблема, что Королла не падает, она за 2002 год стоит как сбитый Боинг.

Ну и внешка, конечно, субъективно, но 120-я субъективно жирная корова ;)
41
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Обороты конечно безумные для механики ..2900 на 100 км/ч (прям как на ниве, но она не для дорог) у меня на микродвижке 1.4 меньше 2000 на 100 км час... Отзыв зачетный все по делу.
9
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Запчасти да, Королла популярна в нашей полосе. Но у меня пока не было затруднений ни с чем. И оригиналы есть, и замен полно.

Чтобы вы понимали, под "морально устаревающей" я имею в виду в основном внешку, возраст, пробеги, да и она просто надоела. на каждом углу по 10 штук, даже никакого желания себе ее брать не было.
А в плане технологий - у Флю есть технологии и 90-х годов, это ни на что не влияет) Мир с достижений столетней давности в плане технологий особо не продвинулся.
18
2
Ответить
10779162
Иркутск
Ton Sokol
раньше всегда нравился флюэнс, но увидел сейчас салон первый раз... Жесть конечно, особенно ручка кпп. Ездил за рулем мегана знакомой, аналогичного поколения, там конечно салон посолиднее выглядит. Да...
Про простор подтверждаю!! Внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи. Я локтем до двери не достаю.
7
3
Ответить
сергей
Красноярск
El_end_Il
Запчасти да, Королла популярна в нашей полосе. Но у меня пока не было затруднений ни с чем. И оригиналы есть, и замен полно. Чтобы вы понимали, под "морально устаревающей" я имею в виду в...
Тут с вами не поспоришь, основная проблема 120 королы найти живой экземплер
9
3
Ответить
сергей
Красноярск
El_end_Il
В бюджет имеем: 2002-2003 год vs 2010 Правый руль vs левый Кондер на тросиках vs двухзонный климат (потому что на короллу в Luxel мне бы не хватило) Расход даже заявленный производителем 10+ против...
Внешне корола не плоха жалко не было рестайла морды как у Алекса и ранкса, да и не только у люксель климат контроль, g комплектация 1.5 все стеклоподъемники авто и климат
4
3
Ответить
сергей
Внешне корола не плоха жалко не было рестайла морды как у Алекса и ранкса, да и не только у люксель климат контроль, g комплектация 1.5 все стеклоподъемники авто и климат
Ездил на Королле 121 кузов 5 лет, потом на флюенсе 2010-го года 6 лет. У Короллы двигатель евро 2 и масса меньше на 200 кг, за счет этого она лучше едет. Но подвеска дубовая, подогревов нет, также нет различных мягких подсветок, и прочих современных мелочей. Всё-таки автомобили надо сравнивать с современными.
9
3
Ответить
SirAlex
Белово
Отзыв до боли напомнил впечатления нескольких знакомых, покупавших Меган - Флюэнс:"Классная, большая машина, и цена на бу очень приятная, - через 2-3 года владения плавно перетекают в - Когда же я продам это ломучее французское ведро и куплю себе нормальную машину". Автору за отзыв 5, удачи в эксплуатации, судя по всему руки у вас растут из правильного места и особых хлопот с авто не будет))
8
16
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
сергей
Внешне корола не плоха жалко не было рестайла морды как у Алекса и ранкса, да и не только у люксель климат контроль, g комплектация 1.5 все стеклоподъемники авто и климат
Внешность у нее нормальная, мы ведь говорим о машине, которой уже 15+ лет. Но вот... не зацепило) Ну и живых не было.

На рынке к одной подходим, смотрим, в багажнике пусто (ни пола, ни запаски, ничего вообще, пустая ванна), продавцы не в курсе. К другой - пробег уже под 400, крашеная вся, еще и комплектация X, но которая наполовину G. В общем, печаль, в 300-350 ничего не нашли.
5
3
Ответить
7549956
Томск
Привет! Подскажи где рамку на магнитолу заказывал? Тоже хочу поменять, но не могу найти в продаже рамку. Нужна черная, без прорези под ключ-карту
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
7549956
Привет! Подскажи где рамку на магнитолу заказывал? Тоже хочу поменять, но не могу найти в продаже рамку. Нужна черная, без прорези под ключ-карту
Найти рамку под 1-din без дырки от ключа и кнопки - невыполнимая задача. На Флюенс-клабе, на форуме есть пара человек с разборок, можно там спросить. Когда я искал, там была одна.

Главное уточнять цвет. Сейчас экспериментирую с покраской сего недоразумения, которое мне пришло)) Где брал, там нет и, похоже, не предвидятся...

682601753R - номер рамки под 1-din и без дырки под карту. Но фиг знает, насколько это реально...
6
 
Ответить
Гудович Артем
Новосибирск
по замене салонного фильтра :) https://www.youtube.com/watch?v=XDaRtvPQMfw
3
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2920
сергей
120 корола морально устаревшая :) у нее двигатель современнее вашего флюенса vvt-i есть и лошадей по больше, так де ликвидность на вторичке на много выше, цена не падает с годами и запчастей новых и контрактных полно.
Именно поэтому эти отжатые короллы собранные из китайского и контрактного хлама с пробегами за 300к км стоят как чугунный мост. Нфиг нафиг
4
 
Ответить
7549956
Томск
Спасибо! А номер рамки с дыркой под карту не подскажешь? Может дырку запаяю и покрашу
 
 
Ответить
10551197
С любой первой машиной так. Все в ней кажется классным, все продумано, все идеально. И места много и все красиво, а потом, потом берешь у друга А4 на пару дней и вроде никаких эмоций, ну дороже, ну красивее, но ничего особенного. А вот пересев обратно в свою, начинаешь понимать, что и управление у тебя немного не то и сцепление как-то не так работает и вообще все не то.
Я когдато много много лет тому назад, когда получил права, считал что 10-ти летний Golf Mk2 просто пик всего, а потом мы с отцом пригнали W202 из Германии и я понял, что Golf Mk2, это москвич немецкого производства - скрипит, дубовый пластик, неудобный, жесткий и вообще - не машина, а наказание. И дальше становится все хуже и хуже. Сейчас, при наличии Рейнж Ровера, Passat B6, E46 и Alfa Romeo 147 Q всеровно после дня покатушек в RS6 знакомого все мои машины кажутся дном и хочется 400++ сильное авто с коробкой с двойным сцеплением и т.д.
Так что, пройдет время и твоя машина уже не будет казатся такой уж и классной, а до тех пор - катайся и радуйся.
2
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Гудович Артем
по замене салонного фильтра :) https://www.youtube.com/watch?v=XDaRtvPQMfw
Это тоже рабочий способ) Но там стоит хотя бы пропылесосить и нормально сунуть в это окошко фильтр, который больше по размеру - это не очень. Я предпочел отвернуть бардачок.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
7549956
Спасибо! А номер рамки с дыркой под карту не подскажешь? Может дырку запаяю и покрашу
Каталожный реношный не знаю(

Они еще по брендам делятся: Intro RFR-N15, CARAV 11-152, по цене разные. По материалам, видимо, тоже.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
10551197
С любой первой машиной так. Все в ней кажется классным, все продумано, все идеально. И места много и все красиво, а потом, потом берешь у друга А4 на пару дней и вроде никаких эмоций, ну дороже, ну красивее,...
Катаюсь, радуюсь, а Москвич 412 все равно топовая машина)))

А вообще, понятное дело, к хорошему быстро привыкаешь, а вот чего похуже моментально отвыкаешь. Поэтому не хожу на тест-драйвы)

Но есть одно но. Классной-то может она и не будет казаться, я же и сейчас прекрасно понимаю, что не немец и не японец. Но то, что я не потяну немца и японца и это весь кайф обломает - точно понимаю)
5
 
Ответить
10779162
Иркутск
10551197
С любой первой машиной так. Все в ней кажется классным, все продумано, все идеально. И места много и все красиво, а потом, потом берешь у друга А4 на пару дней и вроде никаких эмоций, ну дороже, ну красивее,...
Кто спорит!!??? Давайте еще флюшку с Бэнтли сравните, или Крайслером.
Автор и не пишет о том, что это самая лучшая машина:
ЦИТАТА:
"Кого я обманываю, от машины хочется каких-то реальных эмоций, Флю их подарить не может, к сожалению. Но именно как “средство передвижения”, а также перевозки - это идеал. "

Но то что вы намекнули на ваши возможности по топовым авто... думаю все оценили, слюну проглотили и вернулись к обсуждению рено флуенса.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 777
Ну не знаю по поводу динамики и рулежки...У меня меган 2, было бы интересно сравнить конечно. На сколько я понимаю, флюга продолжения меги, а на второй явно есть и динамика не плохая(разумеется для 1.6 и для его расхода), рулежка очень даже приятная, вполне внятная околонулевая зона руля.
По поводу плюшек и комфорта согласен, не найти что-то подобное даже тыщ на 300 дороже на столько же живое по состоянию.
Ну а вообще желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Bradd
Мне кажется у Рено, есть только одна классная тачка, помню на чем-то похожем ездил Фантонмас в фильме. Называется она вроде С6.
не ситроен,не?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
El_end_Il
Запчасти да, Королла популярна в нашей полосе. Но у меня пока не было затруднений ни с чем. И оригиналы есть, и замен полно. Чтобы вы понимали, под "морально устаревающей" я имею в виду в...
А вот интересно,в ваших краях на разборках есть от самсунга что нибудь?Ведь попадаются у вас самсунги на дорогах
 
 
Ответить
10551197
Какие возможности по топовым авто друг мой? 15ти летний рейндж? Альфа за 2к евро? Или е46 которая старше большенства ночных бабочек?
А, вот с крайслером можно сравнить, да и при том, что и управляемость и ергономика и т.д. у флюшки будут в разы лучше, чем у крайслера, да и любого америкоса (ну там есть пара-тройка машин которые достойны, но большинство шлак).
2
 
Ответить
Bradd
Алекс56 рус
не ситроен,не?
Да, верно, спасибо, конечно Ситроен С6
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Spelare
Ну не знаю по поводу динамики и рулежки...У меня меган 2, было бы интересно сравнить конечно. На сколько я понимаю, флюга продолжения меги, а на второй явно есть и динамика не плохая(разумеется для 1.6...
Спасибо) Мегана вживую не видел, но написано, что у него и норма Евро пониже, и лошадей чуть больше, и легче он на 60кг. И что-то про адаптацию подвески к нашим дорогам написано. Возможно, они не такие уж одинаковые.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
Алекс56 рус
А вот интересно,в ваших краях на разборках есть от самсунга что нибудь?Ведь попадаются у вас самсунги на дорогах
Вроде видел. Но разборками не интересовался) Достать все можно, были б средствА.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 777
El_end_Il
Спасибо) Мегана вживую не видел, но написано, что у него и норма Евро пониже, и лошадей чуть больше, и легче он на 60кг. И что-то про адаптацию подвески к нашим дорогам написано. Возможно, они не такие уж одинаковые.
Даже интересно стало..как-нибудь встретиться сравнить что ли ))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
El_end_Il
Вроде видел. Но разборками не интересовался) Достать все можно, были б средствА.
Да проблем нет с запчастями,много дублей...
 
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
10551197
Какие возможности по топовым авто друг мой? 15ти летний рейндж? Альфа за 2к евро? Или е46 которая старше большенства ночных бабочек? А, вот с крайслером можно сравнить, да и при том, что и управляемость...
Год Рейнджа в первом посте Вы не указали (видимо умышленно и видимо я таки прав..) А с 2к евро это вообще не в эту тему.
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 265
5 + ) это лучший отзыв о этом авто :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 377
JOKER07
5 + ) это лучший отзыв о этом авто :)
Спасибо, старался)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22909
Bradd
Мне кажется у Рено, есть только одна классная тачка, помню на чем-то похожем ездил Фантонмас в фильме. Называется она вроде С6.
садись два. нет , КОЛ.
Ездил он на Цитромоне, Citroen DS23 в простонародии "Богиня"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2010


Добавить отзыв