Зима, можно сказать, прошла, Флюшка чувствует себя замечательно. Испытал новую резину, GoodYear UltraGrip Ice Arctic. Гребет замечательно, правда, снега в этом году было немного. Шум, по ощущениям, пониже, чем у старой 5-й Хакки. Но на 110+ начинается гул как от самолета. В целом резиной доволен, главное тормозит замечательно и гололеда я в этом году практически не ощущал.
В этом году были самые лютые морозы за все время владения Флюшкой. Доходило до -39. В такие морозы никакие шипы не помогут. Все дубеет, педаль сцепления скрипит, стойки как колы. Проявились особенности небольшого двигателя - порой не мог прогреть даже до первого деления, по полчаса - никаких результатов. Одеяло помогает, но недостаточно. Решил проблему как все - залепил нижнюю "улыбку" бампера куском Акцента, закрытоячеистой шумки с фольговым покрытием. Стало заметно лучше на ходу, не выдувает. Впервые увидел стабильную рабочую температуру зимой на ходу. Картонку поставить не имеется возможности, т.к. пространство между радиатором и бампером закрыто со всех сторон.
Заводилась машина натужненько, пришлось сменить родной аккумулятор. Теперь родной аккумулятор успешно пашет в Ниве и, думаю, несколько лет еще проживет спокойно. Флюшку же теперь питает отечественное произведение "Аком" на 75Ah. Крутит прекрасно, в морозы не подвел.
По даблстарту - в начале зимы промыл дроссельную заслонку. Обошлось в 913 рублей 70 копеек... помогло! Жаль, что временное решение, к дилеру на замену прошивки ехать таки надо. Но пока нормально и бодро заводится с первого раза.
Также потихоньку делаю ТО90. Ремень ГРМ в общем-то поменян, пока рано, заменил антифриз, на очереди масло, масло в коробке, тормозная жидкость, фильтры... полный набор. Как потеплеет, сразу все сделаю.
А, да, первую зиму прожили первые мои "зимние" дворники - Alca Winter. Я так понял, это бестселлер, судя по отзывам. 900р дворники и еще сколько-то за переходник с крюка на байонет. Ну что сказать, хорошие, не дубеют, не замораживаются, не скрипят, работают тихо. Один косяк - когда стоишь - не протирают область со стороны пассажира снизу. На скорости проблемы нет, прижимает. Самые тихие дворники из всех, что были. Один раз решил поднять их на парковке... и дворник оказался у меня в руках. переходник слетел. Постоял, подумал, надел обратно, дворник выдержал 1500км по трассе и всю зиму по городу, никуда не делся.
Дороги начали посыпать солью, машина белая. Два-три раза мыл с днищем вместе, пока все обходится, ни одного рыжика не обнаружено. Оцинковка (а она, говорят, присутствует) - это вещь.