Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще полгодика эксплуатации

Еще полгодика эксплуатации

Renault Fluence 2010

, Иркутск
Пробег: 95 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

На одометре уже почти 96000. Я верю, что они реальны. Флюшка чувствует себя отлично, никаких болячек не проявилось. Почти все пункты ТО90 выполнены.

- Заменил масло в коробке. Залил оригинал. Разницы не заметил, да и слилось оно не сказать, что плохое, мутноватое, но не как моторное. Ну и ладно.

- Заменил антифриз. Менял на СТО. Меняли три часа. Оказалось, что два часа гоняли какой-то пузырек, вроде как завоздушили систему. Ну вроде победили его. Хотя заменить весь антифриз не смогли. На следующий день уровень чуть ушел, немного долил, температура двигателя стала стабильнее, раньше датчик показывал периодические падения температуры. То так как у французов долбанутый показатель температуры, каких-то внятных выводов из него не сделать.

- Заменил передние тормозные колодки. Miles, поставленные от безысходности - достали. Скрипят, воют, пылят лютой черной сажей. Купил и поставил комплект ATE. Таких шикарных тормозов у меня еще не было. Диски TRW. Тормозит бесшумно и очень цепко, как французы умеют. Доволен.

- Хотел заменить задние колодки, пока держались родные, но уже вот-вот кончатся. По незнанию приступал к этому делу два раза. Сначала пытался как с передними. Проблема оказалась вжать поршень. Сначала пытался руками. Потом плоскогубцами. Потом сломал небольшую струбцину и спасибо, уберегло меня от использования тисков, потому что я вовремя (ну как вовремя, не успел ничего напортачить) сообразил, что к суппорту идет тросик ручника, погуглив, понял, что поршень одновременно и резьбовой и гидравлический. И чтобы его вжать, нужна приспособа, которая его вкручивает и вдавливает. Пока такой нет, хочу купить. Потому что замена колодок в сервисе стоит примерно как эта приспособа.

- Ну масло в двигателе заменил как само собой, фильтры - воздушный, салонный, масляный. Кстати, салонный реально меняется без всяких снятий бардачка, просто поза камасутры другая, в инструкции есть.

Честно и долго эти месяцы думал продать и поменять. Флюенс - отличная машина, но я понял, какую я хочу машину. Но в выборе в моем бюджете был расстроен. Не стоят рассматриваемые машины такой доплаты. Пока отложил этот вопрос.

Продолжаем эксплуатацию французского чуда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Fluence 2010 в России

Комментарии

денис
Ирбит
Привет автору,согласен с ним практически во всём,в отношении данного агрегата,сам владею таким почти 3 года(1.6мт 2011г.в. климат,старт-стоп,свободные руки и т.д.,турок)только дверные ручки серебристые и хром-очки на птф прикупил,а в остальном один в один внешне.Печально когда твоя мечта,твой идеал авто ни в какую не хочет влазить в твой бюджет в твои финансовые возможности,так что пока не разбогател вполне успешно утешаю себя тем,что в этой ценовой категории Флю просто умывает конкурентов и это мягко сказано.Соглашусь только по поводу динамики,задушили к4м до 106 кобылок.Хочу заметить,что пересел на Флю с Меган2,ф2.2008.-к4м-1.6мт,113л.с. потери мощности не почувствовал (субъективно).На ручке если крутить,вполне приемлемо,на АТ не ездил,врать не буду.Повторюсь в этом сегменте, возрасте и цене конкурента найти сложно,при наличии мелких болячек, которые есть у всех(у каждого свои)Флю обладает надёжностью,комфортом,множеством приятных примочек и самобытной внешностью.Подобное найти очень легко,но это сооовсем другие денюжки.По запчастям молчу, всего полно,сам лично подозрительные бренды не беру,ставлю те которые идут с конвейера.Наверное
2
 
Ответить
денис
Ирбит
Наверное никому не открою Америку если скажу:покупаешь запчасть по оригинальному каталогу,приходит коробочка с надписью "Renault",открываешь,достаешь,читаешь:Sidem или Gates или Trw,а покупаешь тот же самый например Trw по его номеру приходит то же самое но в своей Trw-шной коробочке,но уже по более привлекательной цене.Автору респект,долой стереотипы,ну а накопим на мечту,будем умничать по другому:)! Кстати себе на просторах инета нашел штатный сабвуферный динамик Bose,врезал в штатное место в задней полке,закатал ШВИ, маленький усилок снизу к полке+передние динамики на пионер+штатные пищалки воткнул(проводка была а самих нет).Появился и верх и низ и приятные басы.Удачи всем!!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1161
денис
Наверное никому не открою Америку если скажу:покупаешь запчасть по оригинальному каталогу,приходит коробочка с надписью "Renault",открываешь,достаешь,читаешь:Sidem или Gates или Trw,а покупаешь...
Спасибо)

На АТ есть у сестры Флюенс, двигатель тоже 1.6, кушает больше (прям сильно больше), едет хуже. На МТ да, если покрутить, то для города динамики более чем. Обладатели турбин и заднего привода конечно засмеют, но до 60 км/ч она даже неплохо стартует, если в ней только я и без кондиционера)) В основном недостаток мощности вылазит или на трассе или когда загружен.

По запчастям да, смотрю производителя оригиналов и беру напрямую. Диски и колодки брать не стал (Ferodo), не хвалят чего-то. А свечи взял оригинал, они дешевые оказались.

О, кстати, когда аудиосистему мутил, даже не подумал поискать оригиналы от системы Аркамис) А видел же, что есть выштамповка под саб и прорези в задней полке, только что понял, зачем они))
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1161
По поводу замены - реальная проблема) Выбор осложняется тем, что эта машина во-первых, неликвид, во-вторых, напичкана с завода и мной лично таким, что у конкурентов такого просто нет.
Я на дроме тему создаю, пишу, мол, чего-то хочется, есть Флю, хочу такого-то. Говорят, нет ничего. Я говорю, так бюджет в 2 раза дороже моей машинки. Мне говорят - и чо?))
Выбраться из ямы неликвидов - это удвоить цену Флюенса. Но когда смотришь на более свежих конкурентов в классе, как-то жаба душит доплачивать сверху еще 350 и получать то же самое. Да и то - такого аудио - не будет, шумки не будет, это надо опять городить. Его руками сделать дешевле в 100 раз, чем производитель сделает. Взять что-то прям заметно получше - это уже утроить бюджет нужно. И тут уже задумываешься, а надо ли, за что такие деньги)

Хороший был бы вариант - дальше Рено брать, взять Латитьюд 2.5, по всем фронтам отличная машина, Камри рядом не стояло. Но, блин, редкая.
1
 
Ответить
денис
Ирбит
Приветствую!Вопрос по тормозным дискам:если менял,какие брал и как себя показали? Ещё не заморачивался,даже не знаю какие родные стоят.Пробег приближается к 155т.км., всё путём,но задние неважно выглядят,особенно правый,закусывало трос ручника,точнее повреждение рубашки привело к попаданию каки-влаги и он тупо подмерзал.Все снял,залатал "раны" пролил маслом и установил обратно + обратные пружинки(которые турки почему-то зажали,в смысле не поставили) всё работает.Экономия на новых тросах 2500р. примерно,не так много,но приятно.Потратил на новые колодки.В общем задумался о замене дисков, естественно в сборе с подшипниками сразу,пробег-то приличный.Есть пара производителей на примете,но хотелось-бы услышать чьё-то мнение,что поставили и "как оно себя ведёт". Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1161
денис
Приветствую!Вопрос по тормозным дискам:если менял,какие брал и как себя показали? Ещё не заморачивался,даже не знаю какие родные стоят.Пробег приближается к 155т.км., всё путём,но задние неважно выглядят,особенно...
Привет! Менял только передние диски, взял TRW, ставил 2 года назад. Проехал примерно 22-23 тысячи на них. Ничего плохого сказать не могу, не бьют, в лужи бывало, залетал, выработка небольшая, тормозят прекрасно, звуков не издают никаких. На клубном форуме один из популярных вариантов. Задние менять пока не планирую, запас еще есть. Сзади менял только колодки, но где-то похоже накосячил, появился сильный скрип, когда тормозишь на заднем ходу.
Ручник пока не болеет, отсутствие пружинки видел, удивился, но ничего делать не стал, пока работает, не трогаю)
По задним дискам, к сожалению, никакого опыта нет, пробег пока не такой большой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter