На одометре уже почти 96000. Я верю, что они реальны. Флюшка чувствует себя отлично, никаких болячек не проявилось. Почти все пункты ТО90 выполнены.
- Заменил масло в коробке. Залил оригинал. Разницы не заметил, да и слилось оно не сказать, что плохое, мутноватое, но не как моторное. Ну и ладно.
- Заменил антифриз. Менял на СТО. Меняли три часа. Оказалось, что два часа гоняли какой-то пузырек, вроде как завоздушили систему. Ну вроде победили его. Хотя заменить весь антифриз не смогли. На следующий день уровень чуть ушел, немного долил, температура двигателя стала стабильнее, раньше датчик показывал периодические падения температуры. То так как у французов долбанутый показатель температуры, каких-то внятных выводов из него не сделать.
- Заменил передние тормозные колодки. Miles, поставленные от безысходности - достали. Скрипят, воют, пылят лютой черной сажей. Купил и поставил комплект ATE. Таких шикарных тормозов у меня еще не было. Диски TRW. Тормозит бесшумно и очень цепко, как французы умеют. Доволен.
- Хотел заменить задние колодки, пока держались родные, но уже вот-вот кончатся. По незнанию приступал к этому делу два раза. Сначала пытался как с передними. Проблема оказалась вжать поршень. Сначала пытался руками. Потом плоскогубцами. Потом сломал небольшую струбцину и спасибо, уберегло меня от использования тисков, потому что я вовремя (ну как вовремя, не успел ничего напортачить) сообразил, что к суппорту идет тросик ручника, погуглив, понял, что поршень одновременно и резьбовой и гидравлический. И чтобы его вжать, нужна приспособа, которая его вкручивает и вдавливает. Пока такой нет, хочу купить. Потому что замена колодок в сервисе стоит примерно как эта приспособа.
- Ну масло в двигателе заменил как само собой, фильтры - воздушный, салонный, масляный. Кстати, салонный реально меняется без всяких снятий бардачка, просто поза камасутры другая, в инструкции есть.
Честно и долго эти месяцы думал продать и поменять. Флюенс - отличная машина, но я понял, какую я хочу машину. Но в выборе в моем бюджете был расстроен. Не стоят рассматриваемые машины такой доплаты. Пока отложил этот вопрос.
Продолжаем эксплуатацию французского чуда.