Зима, можно сказать, прошла, Флюшка чувствует себя замечательно. Испытал новую резину, GoodYear UltraGrip Ice Arctic. Гребет замечательно, правда, снега в этом году было немного. Шум, по ощущениям, пониже, чем у старой 5-й Хакки. Но на 110+ начинается гул как от самолета. В целом резиной доволен, главное тормозит замечательно и гололеда я в этом году практически не ощущал.
В этом году были самые лютые морозы за все время владения Флюшкой. Доходило до -39. В такие морозы никакие шипы не помогут. Все дубеет, педаль сцепления скрипит, стойки как колы....
На одометре уже почти 96000. Я верю, что они реальны. Флюшка чувствует себя отлично, никаких болячек не проявилось. Почти все пункты ТО90 выполнены.
- Заменил масло в коробке. Залил оригинал. Разницы не заметил, да и слилось оно не сказать, что плохое, мутноватое, но не как моторное. Ну и ладно.
- Заменил антифриз. Менял на СТО. Меняли три часа. Оказалось, что два часа гоняли какой-то пузырек, вроде как завоздушили систему. Ну вроде победили его. Хотя заменить весь антифриз не смогли. На следующий день уровень чуть ушел, немного долил, температура двигателя стала стабильнее, раньше датчик показывал периодические падения температуры....
Проехал за год (365 дней): 12188 километров. 40% трасса, 60% город.
Потрачено на бензин за год: 51582 рубля
Средний расход по чекам за год: 10,01 литров на 100 км.
Стоимость топлива на километр пути (без учета бонусов, кэшбеков и др.): 4,23 рубля.
По примерным подсчетам, если исключить недоливы на АЗС, бортовой компьютер врет в расходе примерно на 4-6% в меньшую сторону.
Кстати, спидометр врет столько же, замерял по GPS и информационным табло со скоростью. Я думаю, это запас на штатные колёсья бОльшего диаметра, до 17-х можно поставить, они чуть-чуть больше по диаметру.
Информация по заправкам верная (по бонусной карте, в одной сети всегда заправляюсь).