Ну что я могу сказать?
Renault Scenic 3 поколения. Да и не просто какой-то там сценки, а с гордой приставкой Grand.
Звучит же?
Звучит!
Гранд звучит всегда…
Ну а если вкратце:
Пару лет назад назрела необходимость продать своего верного, но слегка чахоточного четырехколесного товарища - Skoda Yeti (тык сюда!
Отзыв о Skoda Yeti Обещаю, я допишу историю наших отношений до логического финала!).
Чахоточный был продан за копейки. И вставал вопрос: что же брать? Хотелось хорошего салона (Йети, у тебя это было!), комфорта (сейчас напихают тут мне, но. Йети, у тебя это было!) и большого багажника ( Йети…ах.. да. Тут про йети ни слова). Багажник нужен был для путешествий ( в эпоху ковида это так смешно звучит, я знаю!) по этим вашим Европам.
Начав изучать, я понял, что Грандсценик отлично подходит по всем категориям. Если бы был ещё полноприводный и повыше…но это уже влажные мечты, коим нет шанса сбыться.
Так вот. Начав поиск автомобилисте через пару месяцев вижу объявление: гранд 2011 года, на роботе, с панорамой, экокожей, полуторалитрами стадесятисильного дизеля с гордым наименованием K9K. И пробегом, с которым я ни одну машину ещё не покупал. 200+ тысяч километров.
Подумав, было принято решение брать и ,в случае чего мучиться. Забегая вперёд, могу сказать - муки до сих пор ожидаю. Но что-то пока не срастается с ними. С машиной все более-менее в порядке. Есть, конечно, небольшие проблемы как и у любого десятилетнего автомобиля. Но все очень прилично.
Ах, да. Мотор дизельный на сто десять чистокровных французских лягушек. Довольно приятный. Предыдущий владелец заменил вкладыши на моторе и движок как работал так и работает. Без нареканий.
Было очень страшно по поводу робота, ну вы знаете. В этой машине роботу уже приходил кирдык - спасибо предыдущими владельцу, все заменил.
Так вот, нынешний пробег машины 280+ тысяч километров. Пока никаких претензий к ней не имею.
Могу только нахваливать этот пепелац. Довольно комфортный для переднего пассажира и водителя. Много всяких о делений и кармашков.
Приборная панель цифровая и выведена в центр консоли - это не мешает абсолютно, привык быстро.
Графика приборки, конечно, на 2021 год оставляет желать лучшего. Но что поделаешь. У меня не современный француз/немец/кореец (нужную марку поставьте сами).
Что было неудобно - в первые пару поездок зеркала заднего вида. Они вынесены чуть ближе, чем у обычных автомобилей. Непривычно.
Заднее сидение мне показалось не таким комфортным. Сам за собой я развалился с комфортом, места хватает. Однако, мне показалось, что диван приподнят - лично мне не понравилось.
Багажник прям хорош. Трёхметровые доски возил, матрас 200х90 - возил, шкаф - возил.
Трансформация салона очень хороша. Переднее пассажирское опускается и получается отличная площадка для перевоза всего. Абсолютно всего.
Расход у машины не очень большой. По трассе, когда путешествовали по той же Польше - 4,3-4,5 литра.
В городе, естественно, повыше: 8-9,5 литров на сотню.
Что ещё можно сказать про этот автомобиль? А вот не знаю, честно.
Я очень рад, что французов в России недолюбливают. И поэтому хорошие автомобили можно купить по смешной цене.
Это второй француз у меня. Первым был Меган 2007 года. Тоже великолепный автомобиль. И я с радостью взял бы актуальный сценик взамен этого. К сожалению, на Россию эти автомобили не поставляются. Что есть очень обидно.