Стал Я обладателем данного авто случайно но ни разу не пожалел. Начнём с начала. Товарищ приобрёл себе авто в кузове минивэн а именно Mazda 5, посмотрев и посидев в котором мне все понравилось и появилась мечта купить себе минивэн при том что часто не хватало 4х посадочных мест, ездил тогда ещё на ВАЗ21102. При выборе мой взгляд остановился на Opel Zafira но обездив всю область достойного не нашёл по моим деньгам и в достойном состоянии. В один из выходных решил сходить на авторынок в качестве консультанта взяв жену, вот она меня и уговарила взять СЕНЮ(сценика) изначально которого Я и не рассматривал в виду его формы кузова, но по мне это его единственный недостаток. Renault Grand Scenic2 2007 гв минивэн 7 посадочных мест, брал Я её не 5ти летнюю с пробегом 113500 дополнительно установленным самодельными креплением и полноразмерной запаскоц под днищем в замен отсутствующего компрессора с герметмком в комплектации, видимо первому владельцу он нужнее. дв 1.6л 113лс механика 5 ти ступка, кондиционер, 6 подушек безопасности, ABS, противотуманки, эл. ручник, магнитола с подрулевым управлением, солнцезащитные шторки, и множество ящичков и карманов: 4 шт. в полу под ногами спереди и сзади каждый литров 15, выдвижные под передними сиденьями 10 литров, в подлокотника передних дверей 3 литра, карманы передние двери очень вместительны и формованы под 2х литровую бутылку стоя, карманы задние двери чють поменьше размером и под 1.5 бутылку, дополнительное зеркало для обзора 2 и 3 ряда. Посадка у сени как автобусная, сидиш высоко видиш далеко при том что на дальние расстояния полу лёжа и не мешает ни обзору не управляемости, комфортный и качественный автомобильавтомобиль, единственное намучился с эл. Приводом ручника, проездив 1.5 года по осени он издал скрипящий звук и отказался работать вскрыие показало заклинившие тросы из эл. Блока на тормоза, при том что отдельно тросы не выпускают а с блоком это стоило 45000 что ощютимо моему бюджету на зиму совсем снял этот блок и ездил с чеком отключив автопостановку у хорошего специалиста, в дальнейшем не раз приводил тросы в чювство но это не надолго хватало, это единственное с чем мне пришлось помучится.
За время эксплуатации а это 3,5 года с пробегом 157500 в 8.5 лет то было заменено: рулевые тяги, рулевые наконечники, колодки тормозные перед зад, ступичные подшипники, ремень ГРМ по регламенту на 12000, вентилятор отопителя, все остальное на машине осталось родное! Что ещё раз показывает надёжность данного авто.
Отдельно про свет: дальний хороший но ближний светит немного дальше вытянутой руки а при немного грязных фарах или плохой видимости просто отвратительный противотуманки помогают но не намного при том что лампы ближнего перегорают через 4-6 месяцев.
Комфорт на высоте, сидиш как в автобусе и просматривается все хорошо и далеко, второй ряд имеет 3 независимых друг от друга кресел с горизонтальной регулировкой а так же спинки, каждое кресло по отдельности можно сложить или вообще убрать среднее кресло в сложенном положении служит столиком при том что в спинках 1 ряда имеются удобные столики на подобии самолетных а кресла 3 ряда выдвигаются из багажника, имеющие меньше комфорта но при том что возил там женщину средней комплекции и роста 650 км 8 часов устала умеренно но не жаловалась. При выдвинутом 3 м ряде багажник становится маловат меня спасал багажник на крыше с установленными рейленгами первым хозяином.
Средний расход 9л, зимой город с прогревами и короткими поездками до 14л, самый мин расход добивался 6.4л на трассе не полная загрузка и спокойная езда. При полной загрузке 7 человек и полный багажник по уральским горам тяжеловато для этого двигателя на обгонах но если ползти за фурой то хорошо
Общее мнение о машине только хорошее и приятные воспоминания (пол года как продал) всем устраивает 9.5 из 10
PS очень долго продавал, авто на своего покупателя при том что стереотип если француз то гавно я не поддерживаю, подумываю о покупке Сени в третьем кузове .