Забыл про большой сдвигаемый ящик хлебница между передними сидениями с подлокотниками в котором помещается просто очень много чего, при том что оборудован розеткой 12 в и подсветкой, высокий клиренс 17-18 см делает его проходимым на хорошей резине по грунтовке без проблем, пока не сядет на брюхо и т.к. любитель отдохнуть на природе призодилось и по горным проселочным дорогам ездить, справлялся с этой задачей на ура! При убранном 3м ряде сидений и сложенном 2м со своим ростом 182 помещаюсь на ноч в багажнике без проблем.
Управление точное как на поезде куда направил туда и прёт, без проблем выбираешся из колеи летом, зимой на шипах с опаской но без заносов, ход мягкий укачиваюший за счёт большой базы, неровности дороги глотает без лишнего шума и тряски, разгонял 182 км/ч с единовременным расходом 18/100 но это не его скорость, ближе по нраву для машины спокойная езда с плавными разгонами и торможением как ни как не болид а минивэн.