Grand Scenic, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Хороший расход, низкая стоимость обслуживание. Ресурс ДВС
Наличие запчастей в хорошем качестве.
Просторный салон, хорошие тормоза.
Бесключевой доступ и страт стоп.
Отличный задний ряд.
Машина оставил приятные впечатления, много с ней пережил моментов. О покупке не жалею, и опродаже тоже)
Инженерные выдумки Французов порой поражают. Ручник — болезнь фишки. Не очень удобное сиденье водителя, хотя много регулировок. Отсутствует доступность кузовных запчастей, ценник не гуманный. Жесткое сцепление, в пробке одно мученье
Grand Scenic, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Отличный универсал компактвэн, вместительный, 7 человек можно пихнуть, багажник огромный, если сложить или убрать сиденья вообще можно холодильник засунуть.
Двигатель тяговитый, расход эконом, 5-6 трасса, 6-7 город.
По трассе идёт чётко, корабль плывёт, на обгон можно спокойно втапливать.
Подлазить во время ремонта к деталям узлам не удобно, но в коротких носах везде так.
Неисправности только плановые, если во время следить, вообще не ломается.
Grand Scenic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Да хорошая машина, ремонтопригодная, запчасти не дорогие. Очень комфортная,безопасная! единственное 1.6 для него мало, он для спокойной езды . короткая 5 передача, решаемо, вопрос 5т.р. и трасса крейсерские становятся 120.
Электро ручник, ( был переделан на обычный) проводка касаемо стеклоподъёмников. Поскрипывание слона,много было что проклеино. всегда в багажнике возил силикон
Не было, обычные плановые ремонты как и на всех авто
Grand Scenic, 2017 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Владею 4 месяца. С европы. Брал 135т.км. Проехал 17т.км без нареканий. Внешне - супер, в салоне - самолет, расход - смешной. Очень комфортный автомобиль.
Колеса r20 и 195/55- как на велике, но смотрятся - гуд. На зиму не пойдут. Взял диски r17 5x114.3 j7 и резину 215/65 и мягче стала и тише да и до диска на яме не достать.
Был чек "проверьте сист снижения токсичности" 151т.км - лечил принудительной регенерацией с заменой масла и обнулением счетчика замены.
Grand Scenic, 2007 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Вместительный, экономичный, куча ящиков и ниш, удобно на дальняк
Дороговизна обслуживания, мало места под капотом, ограниченный доступ к узлам под капотом
По ходовке - стойки, пыльники-отбойники, опоры, опорные подш, стойки стаба, тормозные колодки и диски вкруг, шаровые. Попадос на капиталку - треснула голова. Ремонт всех форсунок, генератора, замена кучи датчиков, ремней, помпы и проч. По факту общие затраты за год владения около 300 тысяч. Устал, продал. Надеюсь новый владелец поездит теперь без проблем.
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 1.5 dCi 110 FAP MT Expression 5-seats
Большая машина как снаружи так и внутри,несомненно это плюс. Высокая, большой салон, много места сзади, большой багажник. Отличная ходовка, двигатель тоже работает отлично (двигателя ставят эти на Вольво). Дизель, малекий расход. Куплю такую же, но свежее.
Запчасти дорогие, нужно только оригинал, Китай Корея не подойдёт.
Grand Scenic, 2007 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Экономичный,просторный,7-мест,много скрытых ниш-ящичков.в дальних поездках не устаешь,одно удовольствие,дорогу держит отлично.Всего описать место не хватит.Продал потому что хочу такой же авто,только годом по моложе.
При мне не обнаружено
При мне не обнаружено..(замена лампы ближнего света)
Grand Scenic, 2015 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль. Альтернативы , если нужен такой тип кузова не вижу. Очень надежный, двигатель, подвеска,комфорт, намного лучше чем у одноклассников.
Возможны проблемы с форсунками сименс/континенталь, сложно найти ремонт, но новые есть в продаже и проблемы с форсунками бывают крайне редко.
Нет на этом экземпляре поломок не было. Только ТО и расходники.
Grand Scenic, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
- простор в салоне и на заднем ряду
- огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно.
- неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека
- отличная обзорность
- очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться.
- динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600.
- на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются
- расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4.
Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5
- клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины
- подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона
- хорошо работает климат
- вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д.
- валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен
- за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе)
- короткая первая передача
- очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов)
- длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю
- авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца.
Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту)
Все ТО обошлось в 38 000
- перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500
Grand Scenic, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Очень надёжный автомобиль, экономичный и недорогой в обслуживании.
Если вдруг засорятся форсунки, то отремонтировать их будет проблематично. Спасает то что это бывает очень редко. Не экономьте на топливном фильтре и не заливайте дизель где попало.
Зимой
Всё работало отлично. Зимой может замёрзнуть замок капота после мойки, практически 100%, если не открыть капот и не продуть. Залить стеклочиститель в бачок не удастся.На старой версии с маленьким значком рено спереди этого не было никогда
Grand Scenic, 2005 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Отличный семейный автомобиль, вместительный, НЕ дрогой в обслуживании. После дальних расстояний не устаёшь (спина, сидалище, ноги) Неубиваемая подвеска, надёжный двигатель, ЭКОНОМИЧНЫЙ: город - 5; 5,5 л/100 км, трасса 4; 4,5 л/100 км смотря как ехать.
Поводки дворников - только оригиналыные, но ремонтнопригодные. Магнитола - нет USB, заменил на простую.
Жор масла - капитальный ремонт 228000 км, поломка турбины - её замена 238000 км. Это глобальные.
Grand Scenic, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
+ комфорт;
+ надёжность;
+ вместительность;
+ салон легко трансформируется;
+ артопедические сиднья;
Много полезных дополнительных функции...
-низковат;
- редкая модель, сложно найти запчасти на разборе;
- светлый тканый, маркий салон, очень сложно подобрать чехлы на 2-ой ряд, каждое сиденье отдельное;
- сложно подобраться к чему либо под капотом, тесно.
Ещё при покупке стучал правый краб, 2 года отъездил пока совсем не задолбил по кузову. Замена со стойками вышла в 10000, менял сам с товарищем, 6 часов, методом научного тыка, но удачно.
Сгорел климат контроль, замена 4000, и около 4 часов работы.
Grand Scenic, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень удобный и просторный салон. Мягкая ходовая. Огромный багажник.
Коробку автомат мало кто может починить при поломке. В "старости" автомобиль будет требовать вложений.
Делал коробку за дорого на 200 000 км пробега. Владел авто четыре года. Был год в который ничего не ломалось. В остальные по мелочи что-нибудь ремонтировал. Например проводку головного света, т. к. перегорала и т. д.
Grand Scenic, 2011 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
малый расход топлива,вместительный,хорошая шумоизоляция и ходовая.Очень много разных и нужных опций. не высокая стоимость обслуживания.не большая стоимость расходных материалов.нет
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Jade
Высокий уровень комфорта, вместительность, трансформация салона(от 2 мест до7) по желанию, низкий расход топлива от 5.4л на трассе до 6.5-7.5л в городе и это на роботизированной коробке(зимой немножко больше), хорошая шумка до 120 в машине вообще как в вакууме, ходовые характеристики хорошие, очень качественные материалы отделки от мягко пластика на торпедо до кожи(хотя думаю кожзам) на сиденьях, множество современных электронных приблуд, клиренса хватает чтобы зимой не скрести пузом, не высокая стоимость обслуживания, приемлемая цена б/у автомобиля
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Очень, очень удобный и комфортабельный автомобиль. Управляемость одно удовольствие, просто приятно и хочется ехать и ехать. Проезжаю 700-800 км. без отдыха, и встаёшь из-за руля, усталости просто нет. Всё есть, электроники достаточно, всё удобно, эргономично.
Слишком лёгкое переключение габаритов и света на рычажке джойстика поворотов. При включении поворотников иногда выключаешь свет.
Нет вертикального взлёта, приходится в пробках стоять.
Не плавает по реке.
Своевременное обслуживание, залог здоровья автомобиля. На четвёртом году умер аккумулятор.
Grand Scenic, 2011 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Привилеж
Прочитал отзывы владельцев и внесу коррективы. Сценик2 и Сценик3 абсолютно разные машины и сравнивать их некорректно. Сценик3 проработан на твердую пятерку...
Современные машины все запрограмированы на замену узлов и агрегатов- это реальность. Мерседес дает гарантию на свои машины всего 2 года 100000км. Рено ломается не чаще Мерса и Фольца и запчасти ничуть не дороже. Если боитесь ремонтов, то пользуйтесь общественным транспортом или такси.
При пробеге более 200000км поломки неизбежны на любом авто.
Grand Scenic, 2011 год, 161 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, привилегия
Комфорт, красивый современный салон, коробка автомат переключается мгновенно. Обгоню любого, пробовала 190 легко нбрала, все сзади. Подвска исключительная. Машиной довольна. Радует расход и шумоизоляция. Был Вольксваген Тоуран, все так же только панель мягкая и не гремит как на немце, и намного дешевле. ТО вовремя.
Своеобразный внешний вид, не такой как все, но это скорее плюс чем минус.
Меняли лампочку габаритов, посмотрела, огла и сама.
Grand Scenic, 2011 год, 1461 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, privilege
Очень резвый и в городе и за городом, экономичный, мягкий, комфортный. В машине есть все, сделан для людей. При пробеге 160000км за полгода эксплуатации недостатков не выявила, проехала почти 30000км. ТО делаю через 10000км, на масло денег не жалею. А если за машиной не смотреть, то у д...ка и БМВ ляжет...
Большой вместительный салон и низкий расход топлива - 7 литров в городе при газ в пол, зимой тепло, клиренс высокий, высокая посадка, крутая тяга на низах момент 330 ньютон, запчасти и расходники доступные некоторые даже очень дешевые. Подвеска, как и все остальное, если сделана не кривыми руками, а как надо - ходит долго
на мой взгляд их нет, автомобиль хороший
были, не много и незначительные устранял сам достаточно быстро
Grand Scenic, 2005 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Из приятного : Вместительный , Комфортный , Отличный обзор , Информативная панель приборов , Много всяких приятных мелочей , Уйма бардачьков и карманов и т.д !Сама встаёт на ручник , кнопка старт- стоп . Ну вобщем всё что должно быть у современного авто ! Когда всё работает отличная машина !!!
Дохлая : подвеска , рулевое ( рейка) , Малый моторесурс двигателя - в нашем случае Дизель 1.5 турб . ( при отключении турбины сам себя не везёт ) !!! Оооочень дорогие детали с малым ресурсом !!!
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, средняя
Автор нормальное цена ткачество. Для симьи хорошо,2 дополнительных сведенья очень кстати.Движок супер для этой модели разгоняет лихо, мне нравится.ест мало. Антизанос и антибукс чаще бомба, зимой круто.6 ступка аболдеть. Не плохая музыка на 4 патянет. Резина на 17 здорово, трассу держит безупречно. Кароче автор хорошее.
Автомасла для турбо дизеля с сажевым фильтром туговато.
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, средняя
Автор нормальное цена ткачество. Для симьи хорошо,2 дополнительных сведенья очень кстати.Движок супер для этой модели разгоняет лихо, мне нравится.ест мало. Антизанос и антибукс чаще бомба, зимой круто.6 ступка аболдеть. Не плохая музыка на 4 патянет. Резина на 17 здорово, трассу держит безупречно. Кароче автор хорошее.
Автомасла для турбо дизеля с сажевым фильтром туговато.