Вовсе не думал, что буду ездить на какой то там рено, однако по порядку. Я как и многие советские люди начинал с советского автопрома - Москвич 412, потом копейки, шестерки, японки разные, опель, ауди и вот рено. Особо долго не заморачивался купил сначала бензиновый меган 2 универсал на автомате, думаю давай ка попробую, что это такое. Слышал и читал много нелицеприятных отзывов про рено, что мол это фуфло и все такое (дауны). Со временем начал замечать, что много такси стало ездит на рено причем пробеги огромные, бывало сядешь в такси увидишь пробег 700 – 800 и удивляешься, а таксист говорит , мол есть и еще больше пробеги. Начал интересоваться этой темой и обнаружил, что те которые садятся на рено скажем Меган – продолжают на нем ездить и изъездив покупают в салоне нового мегана или сейчас флюенса, лишь немногие уходят на другую марку плюс те которые хотят 4 wd.
Когда у меня появился бензиновый меган универсал, я на нем ездил, но никаких особо эмоций не было машина как машина бензин жрет, вот опель был VECTRA 2,2 тот конечно ехал очень хорошо, был всем доволен, но хотел универсал. И вот в один из дней попался мне меган 2 универсал с двигателем 1,5 106 лошадей так звезды сложились.
Первое что я заметил это динамика автомобиля. Вот была у меня Toyota Caldina с движком 3S похожи они, ну не едет она по сравнению с меганом, и в поворотах хуже.
Второе на, что обратил сразу внимание, это я стал реже на заправки ездить. Пробеги у меня бывают очень маленькие, а бывает ездить много приходится, на межгород. Если ехать спокойно 90-100 то полного бака хватит на 1100-1200 км. С друзьями едим в горный – те на заправку, а я стою и жду их ну так как не надо мне еще.
На холостых оборотах расход 0,5 л.час, заметил это когда промывал винсом я прочитал об этом на одном из форумов, процедура необходимая и полезная, плюс недорогая. Отвлекся. Меган класно-все нормально но хотелось все таки уже сценика, ну просто попробовать да и больше он. К этому моменту батя продал свою калдину и я ему отдал мегана, а у меня машины получается не стало и у жены тоже, да и очень геморно двумя жопами на одной машине ездить всегда чем то приходится жертвовать, например тебе на работу надо и детей в поликлинику что выберешь.
Сценика хотел по нескольким причинам. За низкий бюджет много автомобиля плюс стоимость обслуживания должна быть в каких-то разумных пределах. Меган у меня к этому моменту был, а Сценик2 от мегана2 отличается только кузовом, ну и там небольшие нюансы в запчастях, таже песня про Scenic 3 и Fluence и Megane3.
Вот пример стоимости деталей на Scenic 3 с ценами на апрель 2014
TRK0148 Рычаг в сборе scenic 3 1500 рублей
TRK0147 Рычаг в сборе scenic 3 1500 рублей
JRA576 LUCAS/TRW Комплект scenic 3 1100 рублей
JRA575 LUCAS/TRW Комплект scenic 3 1100 рублей 22036
KLAKSON сценик3-2 1000 рублей
PBP1440 PATRON Колодки тормозные
4954133520 HYUNDAI/KIA Чехол шруса scenik 200 рублей
JGM1054T LUCAS/TRW Амортизатор перед Scenic3 2000 рублей
Filtron OP 540/1 фильтр маслянный увеличенного объема 120 рублей
Knecht (Mahle Filter) KL 404/16 фильтр топливный 1000 рублей для M2 S2
DELPHI LP1714 колодки тормозные комплект 1000 рублей на все меганы и сценики
4001629 SASIC Пыльник стойки М2С2С3 200рублей
Renault 7701 477 028 Комплект ремня ГРМ с роликом 1800 рублей (Замена –сам безплатно, в рено центре 3300)
То есть в 15 тысяч меняем всю подвеску на абсолютно новую, и это с пружинами сайлент блоками, колодками, резинками и всем остальным. Иди японовод сделай тоже самое посмотрим сколько тебе встанет.
Требования были такие: панорамная крыша, обязательно штатный парк троник, навигация, автоматический климат контроль, чтоб не крутить крутилки. ESP на грандах в макимальных комплектациях присутствуют всегда. Это так кажется что цацки не нужны и можно без них, но когда к ним привыкаешь без них уже не комфортно.
И вот я купил 2 grand scenica второго и третьего, на втором жена на третьем я. Очень доволен. Просят иногда сесть за руль какого- нибудь автомобиля, а он блин тесный и не едет. В гранда садишься спокойно без лишних увертываний, ничего не задевает, посадка высокая блин кайфово. Иногда проскальзывают мысли, полный привод бы. Сядешь в DUSTER там тесно как в логане, да и на Россию поставляют дизельные 90сильные моторы с топливной DELPHI, которая ооочень оочень нежная и крякнет быстро, бензин уже не хочу. Дорогие варианты отдыхают сразу, потому, что дорогие. Вот и получается, что поездив на гранде ощутив его динамику будешь ездить на нем долго потому что:
1.не ломается,
2. Быстрый и экономичный
3. Большой внутри
4. Выбрать не из чего или за дорого