Отзыв автовладельца Renault Grand Scenic 2011

Рено Гранд Сценик 2011 — отзыв владельца

,
31018
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1461 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток. Вот и я созрел написать отзыв о своем французском автомобиле. Почему вы спросите взял француза? Да наверное потому, что цена адекватная, сборка не наша, без пробега по нашим "замечательным дорогам".
До этого ездил наверное как и все на наших чудо автомобилях. Лада Приора, которая кстати откатала 80 0000 не доставив не одной проблемы, кроме датчика холостого хода и на максимальных оборотах печки сгорал предохранитель. Ну и Volga Saiber. Автомобиль кстати тоже хороший, но оооочееень дорогой в обслуживании. Нижние рычаги например стоили в оригинале 8000 за каждый, а ходят они в среднем 50 000. Да и вообще зап. части на него либо дорогущий оригинал, либо Китай, которого и хватает на пару тыс. Ну и поменяв рычаги, рулевые  наконечники за 2000 каждый, колодки за 2800 (не оригинал и не Китай подобрали от Себринга), бьющие тормозные диски (Китай за 1000 каждый) на пробеге 60 000 км, причем ежу я аккуратно, не убивая подвеску и узнав сколько будет стоить замена ГРМ на 90 000, заливая 15 литров на 100 км было принято решение избавляться от такого автомобиля. И на мое удивление подав объявление на авито автомобиль был продан через 2 дня.
Поиски. Поездив на 2х седанах решил брать что то более вместительное и универсальное. Смотрел пассаты в кузове универсал, но в свои деньги, а именно 600 тыс рублей они были скажем не в самом лучшем состоянии. Смотрел киа сид универсал, но цена и качество материалов на мой взгляд не соответствуют желаемому. Тоету версо посмотрел, но они все тоже за 700, а хотелось 2х-3х годовалое. Можно было конечно митсубиси грандиозные взять, но 2.4 и те же 15 литров не очень хотелось, да и свежие года тоже не дешевые. И тут, поехав на автомобильный рынок наткнулся на ряд Рено, хотя французов всегда считал лишь рофессионалами в кулинарии и косметике. И зацепил меня Рено гранд сценик, а чем именно - стоит чуть дороже универсала, но 7 мест, более просторный салон и высокая посадка. В машине было все. Попросил пройти тест-драйв, выехал на трассу и скажу вам дизелек меня удивил. Хорошо разгоняется, отличная шумка, удобная посадка, навигация на русском языке. Проехался по ямам - все глотает. Все посмотрев, поехал домой штудировать интернет что за машина, дорога ли в ремонте, как зимой заводится итд. Ну и как обычно сколько людей- столько мнений. Ну и подумав что я могу взять за свои 600, а лучше 550 (страховка, гаи, тех осмотр итд). Все одноклассники стоят дороже. К турану вообще дешевле 650 не подойдешь, версо как писал выше вообще 750, да и они обновленные вышли. А после Сайбера хотелось авто по экономичнее. Решил брать гранда. Поехал на рынок, но увы. Остался только Меган и лагуна. Но продавец предложил привезти на заказ. Ну думаю ты не один такой и поехал домой штудировать интернет. С пробегом по РФ машин почти не было, да и стоили они как свежепривезенные. Поехал смотреть по объявлению на 50 000 дешевле чем на рынке, но состояние мягко говоря не вдохновило, да и в ПТС вместо Франции Беларусь стояла. Созвонился с рыночным продавцом и поинтересовался на каких условиях он мне привезет автомобиль.  Он сказал что у него стоит купленный во Франции гранд 7 мест черный, не бит, не крашен, 120 000 пробег, что мне собственно и подходило. Пробег конечно не маленький, но что собственно будет машине которая ездит по хорошим дорогам в положительную температуру и на хорошем топливе, обслуживаясь своевременно у дилера. И сказал что с меня деньги на растаможку, а машину он купит на свои и что если она мне не понравится деньги он мне отдаст. Растомжка стоила 2500 €, т.е. А за машину нужно 560 000 , т.е. Еще 430 по факту. В районе 130 000 рублей по тому курсу 50 с хвостиком. Ну думаю не такие уж большие деньги, да и вряд ли он будет из - за 130 тыс бегать от меня, тем более 130 000 я заплатил в банк в счет таможни+ 3000 утилизационный сбор и  написал ему доверенность на право покупки и перегона автомобиля, взял с него расписку и стал ждать. Многие скажут что дурак, типа не знакомцу денег дал итд, но я тоже, давая деньги навел определенные справки. Так что не парился. Он обещал пригнать авто в течении недели. Собственно через 6 дней я стал счастливым обладателем данного автомобиля.
Итак что мы имеем?! Renault Grand Scenic 04.2011 года выпуска, черного цвета, 7 мест, климат контроль, колеса на почти новой резине R16, ESP,  датчиками света и дождя, столиками для задних пассажиров, кучей бардачков и много чего еще. Передние крылья кстати у нее пластиковые и еще что понравилось накладки передних стоек тоже с пластиковыми накладками. Подвеска обычная-железная макферсон, а сзади балка.
Загнали машину на подъемник посмотрели снизу - все родное, каждый пистон на своем месте, ничего не обломано, проверили толщиномером, маляр посмотрел. Были конечно сколы и мелкие царапинки, но она ж не новая. Съездил с ним в таможню, растаможили кстати уже к обеду. отдал я ему оставшиеся деньги и 10 дней гонял по городу не замечая камер))). Очень приятно скажу я вам. Ну, а через 10 дней поставил ее на учет в ГИБДД.
Поехал на сервис менять масла, фильтра, ремни итд. Масло у них в оригинале Эльф - кстати не дорогое, купил фильтры топливный, масляный и воздушный, ГРМ с роликами мне на счастье был поменян там и колодки с дисками в круг новые стояли. Вобщем фильтры с маслом мне встали в районе 5000.
Эксплуатация. Двигатель 1.5 Дизель 110 л.с., МЕханика 6 ступка.  По езде автомобиль довольно таки динамичный, но не для гонок, расход у меня по городу 7 литров, зимой 8-8.5. По трассе если ехать 110-120 в 5 литров укладываюсь, а если 150-160 то 8. По трассе кстати свои 140 - 150 идет очень хорошо,в горку тоже не плохо идет. Удобно- все под рукой и подлокотник и джойстик навигации и управление все на руле. Климат всегда включен. Машина чувствую боковой ветер. Подвеска в меру жесткая и в тоже время мягкая. Клиренс 145 - для моей дачи достаточно, да и зимой не шкрябаю. Главное без фанатизма. Сиденья все складываются, двигаются, снимаются легко и удобно. Навигация стоит том том, вытащил флешку, вставил в ноут и за 50€ скачал карту россии. Все показывает все работает. Из допов кроме резиновых ковров ничего не покупал. Автозапуск мне не нужен, не хочу чтобы наши криворукие мастера все там раскурочили, да и с сажевым фильтром на холостых не рекомендуется долго работать, да и к тому же заводскую защиту на китайскую думаю менять не стоит. Зимой заводится отлично, да еще у него груша с самоподкачкой есть, т.е. Если летнюю солярку в первые морозы прихватит можно самому прокачать.  салон греется быстро, т.к. стоит электро фен, ну а сам двигатель нагревается на ходу, зимой не мерзну. Подогревом сидений нет, да и фиг с ними. Говорят они вредные, да и в Сайбера хоть и были - не пользовался. Пока снег чищу - салон чуть прогревается. Заводил самое холодное в минус 27, холоднее не было. Esp хорошо помогает зимой. Bluetooth кстати очень удобная штука, сконнектил с телефоном и разговариваю не отвлекаясь, все управление на руле. Через Bluetooth и музыку с телефона можно слушать, еще и usb есть, MP3 тоже читает. Кстати есть как круиз, так и ограничитель скорости, в городе 75 поставил- как не дави быстрее не поедешь. Обзор кстати шикарный, лобовое стекло огромное и посадка высокая.
Из минусов расположение фильтров не самое лучшее - через колесо нужно менять, лампочки через локкер, чувствует боковой ветер. Думаю что кузовные детали очень дорогие ну и естественно топливная система. Она кстати Siemens.  Продавец кстати предупредил что только брендовые заправки ( у нас Газпромнефть и Лукойл и то только большие и красивые, а не бочки, на которых Лукойл наклеено и ну и масло с фильтрами хорошие ставить и не реже чем 8000 км). Присадки ни какие не лью. А еще где дворники лед набивается и печка туда не дует. Да и чтобы лед у них сбить нужно капот открыть, но зато фиг украдешь.
Из ремонтов тьфу тьфу тьфу пока ничего не было. Только масло и фильтры каждые 8 000 км, поменял комплект ГРМ и помпу, антифриз -за все про все 6500 тыс отдал с работой. Не оригинал, но хороший европейский производитель. Колодки передние TRW за 2500 купил. Подвеска как я писал выше железная. Спереди рычаг и стойка, сзади балка. Так что по сути ломаться не чему. Обслуживаюсь у дилера, но не официально (кто знает- поймет).
Пока машиной доволен. Нравится расход топлива и многофункциональность. Да и еще говорят их не воруют и что система от угона и них хорошая стоит. Кузов кстати тоже оцинкованный, сколы по крайней мере не цветут. Нравится Пежо 5008, но с сегодняшним курсом покупать ее глупо. Многие конечно напишут что лучше бы взял корейца или японца. Но я хотел автомобиль импортной сборки, желательно без пробега по нашим дорогам и максимальной свежести.
Спасибо за внимание. На все вопросы отвечу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2011
4.0
5869
Renault Logan, 2011
данила, Малино
Renault Grand Scenic, 2008
3.9
8154
Renault Grand Scenic, 2008
Юрий, Армавир
3574
Renault Logan, 2011
8062948, Екатеринбург
Renault Grand Scenic, 2007
4.6
13482
Renault Grand Scenic, 2007
Андрей, Челябинск
Renault Grand Scenic, 2009
3.9
5464
Renault Grand Scenic, 2009
9540987, Симферополь
1037
Renault Grand Scenic, 2008
14342875, Саратов

Комментарии

     
Сообщений: 2593
дизель это хорошо)
48
23
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Хороший автомобиль. А как же турботаймер?
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1782
ZERO 559:
дизель это хорошо)
Особенно с нашем качество соляры.
25
35
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
Тож думал о машине на Латышский номерах...... но товарищ гаер отговорил
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Titani-k:
Особенно с нашем качество соляры.
За качество солярки нашей расскажите что-нибудь. В цифрах если можно, пожалуйста.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 429
5. Но фото бы поболее...
не включая зажигания переведи рычаг стеклоочистителя в нижнее (высокая скорость работы) положение. Увидишь как дворники встанут в сервисное положение, чтобы лёд отбить или поменять не открывая капота
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
30
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Недавно родне такой же выбирали...Сначала они хотели по старинке поехать во Влад за "свежим" прулем, но после просмотра цен , их даже отговаривать не пришлось.Купили 10года, и еще денег на Гранту осталось).
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
15
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Очень хорошая машинка,удачи.
15
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176333
Неплохо написал. Машинку такую не часто увидишь на наших дорогах.
Движение - жизнь
8
 
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Sigan169:
Тож думал о машине на Латышский номерах...... но товарищ гаер отговорил
Так французские номера то я снял, т.к. растаможили машину. Сейчас наши висят.
16
1
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Rustam152:
Хороший автомобиль. А как же турботаймер?
Так, а там же свое охлаждение стоит. Когда машину глушишь там еще антифриз несколько минут гуляет.
9
5
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Titani-k:
Особенно с нашем качество соляры.
Наверное поэтому и меняю фильтры с маслом каждые 8 000, а не 20 000. Думаю бензин у нас тоже не лучшего качества, особенно для современных минкро турбо движков.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 338
Titani-k:
Особенно с нашем качество соляры.
ага, расскажи мне про ужасное качество соляры с моим пробегом 120 на дизельной бмв и отсутствием проблем и товарищу моему, с пробегом в 310 на аналогичном дизельном моторе без поломок. ужас, как ездим бедные
28
7
Ответить
  
Сообщений: 338
а машина отличная, рассматривал как вариант, отчасти даже жалею, что не взял
17
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Автор, а сколько же ты на ней намотал за год, что колодки и ремень износил?! С франции же новое вроде все стояло?!
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1782
Dkm:
За качество солярки нашей расскажите что-нибудь. В цифрах если можно, пожалуйста.
Посмотрите отзывы авто владельцев ,статьи на эту тему и тп.За что купил,за то продал.
3
6
Ответить
Артур
Нижний Новгород
zloylol:
Автор, а сколько же ты на ней намотал за год, что колодки и ремень износил?! С франции же новое вроде все стояло?!
Так на ней от туда в районе 4 000 км + тут таможни итд и мои 45 с лишним. Или нужно ездить до тех пор пока не порвется? А колодки сколько должны ходить? 100 000? Я просто люблю все делать заранее.
4
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
А как материалы салона? Не потерлись? Пробег все таки не маленький!!!
1
1
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Руль кожаный или кож зам такой точно не знаю. У него пупырышки чуть стерлись, но руль как новый. Кожа довольно таки жесткая, потому что у товарища на лачети кожа стерлась за 50 000 км
Сидения из плотной ткани как новые и если что капнешь влажной салфеткой легко все убирается. Панель очень мягкая- не гремит, сверчков тоже нет. Двери только какие - то пустые.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Скоро сажевый фильтр удалять придётся и мозги шить, клиренс очень маленький и автомат большая редкость.
А так в целом, сеня вполне приличная и комфортная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
17
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Yxta:
Скоро сажевый фильтр удалять придётся и мозги шить, клиренс очень маленький и автомат большая редкость.
А так в целом, сеня вполне приличная и комфортная машина.
Про сажевик кстати много читал. У нас его удаляют с перепрограмированием за 10 000. Но я по трассе периодически ежжу и на холостых она у меня часами не молотит, да и на холостых как многие не ежжу. Есть кстати присадка Ликви Молли - она типо помогает ему очищаться и предотвращает образованию сажи. Но пока ничего не лью.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Artecs54:
Недавно родне такой же выбирали...Сначала они хотели по старинке поехать во Влад за "свежим" прулем, но после просмотра цен , их даже отговаривать не пришлось.Купили 10года, и еще денег на Гранту осталось).
мораль-не хватило денег на то, что хотели
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
21
Ответить
   
Самара
Сообщений: 759
за "Сеню" 5+, сам пока жил на ДВ ездил на пруле и радовался когда перебрался на Запад пришлось и на 8-ке и на 10-ке покататься потом "Приора" была для нашего автопрома достойная машинко после ее продажи поехал в салон посидел в новой "Приоре-люкс "универсал, посмотрел на ценник обменял рубли на баксы и на самолет. В результате сейчас "Лагуна"- универсал 2010 1,5 dci 110 кобыл на "сименсе" полный фарш, брал с пробегом 170000 сейчас 235000 за 2.5 года пробега поменял стойки и втулки стабилизатора и все пока (тьфу-тьфу) еще неделю назад промыл "саксофон" и прочистил ЕГР. Топливо только "Лукойл экто-плюс" масло эльф так как брал в 2013 году поэтому ЕВРО-4 без сажевика.
Нам нужен мир... желательно весь.
13
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 759
А "том-том" прошивал сам бесплатно кому интересно на Лагуне - клуб есть инструкция
Нам нужен мир... желательно весь.
2
 
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Ango:
А "том-том" прошивал сам бесплатно кому интересно на Лагуне - клуб есть инструкция
Платно через том том
1
1
Ответить
Артур
Нижний Новгород
Ango:
за "Сеню" 5+, сам пока жил на ДВ ездил на пруле и радовался когда перебрался на Запад пришлось и на 8-ке и на 10-ке покататься потом "Приора" была для нашего автопрома достойная машинко после ее продажи поехал в салон посидел в новой "Приоре-люкс "универсал, посмотрел на ценник обменял рубли на баксы и на самолет. В результате сейчас "Лагуна"- универсал 2010 1,5 dci 110 кобыл на "сименсе" полный фарш, брал с пробегом 170000 сейчас 235000 за 2.5 года пробега поменял стойки и втулки стабилизатора и все пока (тьфу-тьфу) еще неделю назад промыл "саксофон" и прочистил ЕГР. Топливо только "Лукойл экто-плюс" масло эльф так как брал в 2013 году поэтому ЕВРО-4 без сажевика.
А она у тебя от куда? Нидерланды, Германия, Франция, Бельгия?
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 15
Дизель, механическая КПП... Европейская классика :-) Красивый и оригинальный автомобиль. Удачной эксплуатации!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Норм машинка.)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
4
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
А как на 3ем ряду сидеть-,удобно,тепло? А запуска на ней присутствует?
 
 
Ответить
Андрей
Тимашевск
Yxta:
Скоро сажевый фильтр удалять придётся и мозги шить, клиренс очень маленький и автомат большая редкость.
А так в целом, сеня вполне приличная и комфортная машина.
Многие пишут про маленький клиренс, я жалею, что не снял на телефон, как мы на гранде3 всемером пробку в джубге по речке объезжали. Кто знает, что за ошибка р1525?
 
 
Ответить
Vitaly74
Челябинск
Titani-k:
Особенно с нашем качество соляры.
а что с салярой не так? 10 лет имею дизеля один немец ваговский второй японец европейского происхождения. Меняю масло и фильтра все раз в 7000. Еще не разу не делал топливную. Пробег немца 300 тысяч. полет нормальный. Не реклама но заправка только лукойл экто и евро5. И не надо говорить что дизеля не надежны. Можем с вами заказ наряды сравнить за последние три года.
3
3
Ответить
Задонск
Сообщений: 1
Эксплуатирую три года, проехал почти 80000, уже по РФ, в итоге около 220000км, недавно поменял комплект грм второй раз, колодки передние(2015 июнь) и задние(2012октябрь), пора менять, теперь до весны, зимой мало езжу. Машиной доволен, заправляюсь на Лукойл, газпром, роснефть, тнк и пока намеков на топливную ни каких, да, приказал долго жить летом родной аккумулятор, сейчас завожу с 55 против родного 72, но надо конечно взять штатный новый.
1
 
Ответить
Владимир
Саки
У меня уже второй такой грант и я вам скажу что машина очень даже хорошая. Первая была 2010 5 мест а сейчас 2011 7 мест. Одно единственное неудобство это замки ремней безопастности давят в бок когда спишь на задних сидениях. А так за авто 5+
5
 
Ответить
Юрий
Темрюк
Напишите пожалуйста контакты человека, который Вам машину пригнал. Если остались.
3
 
Ответить
Юрий
Вешенская
Дружище, скинь свой номер телефона, хочу с тобой пообщаться по поводу гранда. Мой тел 8 928 214 04 55. Сдесь же ватсап.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Yxta
Скоро сажевый фильтр удалять придётся и мозги шить, клиренс очень маленький и автомат большая редкость.
А так в целом, сеня вполне приличная и комфортная машина.
Клиренс у Сценика,для легкового автомобиля значительно выше среднего, сажевик до 400-500 тыс.км проблем не доставляет, это не опель Зафира с вечным ковырянием,промыванием датчик егр/ сажевик. Если Вы не эксплуатировали данный автомобиль, писать отзыв ориентируясь на дизельный опель некорректно.Пробег, если он реальный, до 200-300 тыс.- вообще никак не влияет на свойства автомобиля. Всё будет работать как часы.
 
 
Ответить
13117032
В марте 2016 купил уже четвёртую Гранту 2013 года, до этого были 2010,2011,2013 но серебро не понравился купил серую. За полтора года наездил 40000 км. Такую же хочу купить дочке тока на автомате, ей так хочется.СОВЕТУЮ ВСЕМ ТАКОЙ АВТО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Grand Scenic 2011 в России


Добавить отзыв