Grand Scenic, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
- простор в салоне и на заднем ряду
- огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно.
- неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека
- отличная обзорность
- очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться.
- динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600.
- на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются
- расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4.
Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5
- клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины
- подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона
- хорошо работает климат
- вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д.
- валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен
- за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе)
- короткая первая передача
- очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов)
- длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю
- авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца.
Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту)
Все ТО обошлось в 38 000
- перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500
Grand Scenic, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Очень, очень удобный и комфортабельный автомобиль. Управляемость одно удовольствие, просто приятно и хочется ехать и ехать. Проезжаю 700-800 км. без отдыха, и встаёшь из-за руля, усталости просто нет. Всё есть, электроники достаточно, всё удобно, эргономично.
Слишком лёгкое переключение габаритов и света на рычажке джойстика поворотов. При включении поворотников иногда выключаешь свет.
Нет вертикального взлёта, приходится в пробках стоять.
Не плавает по реке.
Своевременное обслуживание, залог здоровья автомобиля. На четвёртом году умер аккумулятор.
Grand Scenic, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Очень надёжный автомобиль, экономичный и недорогой в обслуживании.
Если вдруг засорятся форсунки, то отремонтировать их будет проблематично. Спасает то что это бывает очень редко. Не экономьте на топливном фильтре и не заливайте дизель где попало.
Зимой
Всё работало отлично. Зимой может замёрзнуть замок капота после мойки, практически 100%, если не открыть капот и не продуть. Залить стеклочиститель в бачок не удастся.На старой версии с маленьким значком рено спереди этого не было никогда