Добрый день!
Отзыв о машине, которая не появится в России. По моему, к сожалению. Покупалась и эксплуатируется в Испании и соответственно, выбиралась по тем критериям, которые были важны именно там и вообще в Европе.
Произведено авто в Испании.
Размер - машина чуть больше и шире Кашкая. Это таже самая тележка, френчи сделали другой кузов. Размер, на мой взгляд, идеален. Большие машины парковать на улицах негде и проехать трудно, очень маленькая - не комфортно в долгих поездках.
Подвеска - как в Кашкае. Очень комфортная, не трясет, как на жестких немцах и не заваливается в поворотах. Учитывая клиренс в более чем 200 мм - отличная.
Привод - передний. Есть полный - мне в Европе не нужен даром. Имея высокий клиренс и возможность перехода в "механический режим" - на идеальных дорогах более чем достаточно. Таскать лишние кг веса и платить за горючее - глуповато.
Двигатель - дизель, 110 ЛС, есть 130, но идет только с полным приводом. Разгоняется до сотни за 11,6 где то. Чипанул за €149 получил лишние 21 ЛС и крутящий момент, щас 9,2 где то до сотни. Очень не плохо.
Топливо расход - по городу в районе 6, трасса 4,2 где то. В среднем 5,4.
Коробка - робот. Немецкая, не дергает вообще, как автомат едет.
Машина имеет опции - LED фары задние и передние, автоматическое включение света и переключение на ближний/дальний, оповещение об объектах в мертвых зонах при движении в зеркалах, реакция остановки на пешехода, задние и передние парктроники, камера заднего вида, оповещение о препятствиях по бокам авто, панорамная крыша, музыка Бозе, климат контроль, навигация, оповещение о полицейских камерах, разрешенной скорости и перестроении в другой ряд без показания поворота. Последние 3 функции очень важны - штрафы очень высокие и в машине есть звуковая функция вибрации - превышаешь скорость или перестраиваешься без поворотника - машина начинает давать вибро сигнал. Можно отключить, но жене я не отключаю. Машина может "говорить" на русском языке, это приятно. Приборы цифровые, 6 вариантов подсветки приборов и конфигурации самой панели приборов... Сиденья - лучше чем на моем Туареге в Москве. Говорят, делали спецы из космического френч агенства. Я лучше сидений не ...чувствовал. не такие жесткие как у немцев, идеальный профиль под человеческую фигуру, реально, не хочется вылазить. Сочетание кожа + тряпка. По моему - идеальное. Не жарко, не холодно. На том же Туре я зимой и летом ненавижу эту кожу. Вставки на приборке "пол карбон"... не знаю зачем. Передняя панель и дверные карты передние - мягкие. Задние - жесткие. Экономия. Есть подлокотник с бардачком. Чисто френч фишки типа переключений аудио на руле лепестками - меня вообще не напрягают.
Багажник - задние сиденья раскладываются кнопкой, очень удобно.
Система очистки воздуха с улицы - полезная вещь.
Резюмируя - машина мне нравится. Повторю, в Москве у меня Туарег на пневме и т.д. - невольно сравниваю внутри себя с ним. Но Рено Каджар - это Европа. Экономичная, имеющая все фишки для удобства передвижения, с недорогой страховкой и т.д. сервисы Рено на каждом углу, самая продаваемая марка в Испании конкретно. Будете брать машину в аренду в Европе - очень рекомендую. Вообще, французы молодцы. Есть в их машинах какая то душа, что ли. Не могу это описать, просто, мои личные впечатления. Немцы строги, как танк, престиж - Россия, понты... Японцы - это роботы. А френчи - как солнце в Андалузии. Улыбка на лице и желание приехать домой с улыбкой и выпить винца на терассе. Всем самого лучшего на дорогах!